Audi TT club

» » МАЗ начнет продавать гоночные грузовики

    МАЗ начнет продавать гоночные грузовики

    МАЗ начнет продавать гоночные грузовикиМАЗ начнет продавать гоночные грузовики

    Грузовые автомобили плотно вошли в жизнь человека. Речь идет о всевозможных представителях различной техники от малых фургонов до огромных фур. А также представителей специализированной техники – самосвалов, кранов, погрузчиков и прочего. Но чтобы гоночные грузовики были популярными, это впервые. Конечно же, есть множество соревнований, в частности Дакар, где используются спортивные грузовые авто. Но речь идет не о подобных мероприятиях, а о частных покупках такой техники.

    Работники Минского автомобилестроительного завода, проанализировав спрос на рынке, выяснили, что многие граждане заинтересованы в покупке гоночного грузовика. На пресс-конференции было сказано, что многие частные клиенты из России, Литвы и Туркменистана готовы приобрести себе гоночный МАЗ. При этом спросом пользуются платформы различных видов на авто, так что у сборщиков процесс будет не только трудоемким, но и разнообразным.

    Кроме того, имеется информация об одном клиенте из Объединенных Арабских Эмиратов, который тоже хочет приобрести себе гоночный МАЗ. Естественно, он не будет участвовать на нем в соревнованиях, он берет грузовик для того, чтобы преодолевать бездорожье в той местности, где он проживает и работает. Для чего нужны гоночные МАЗы клиентам из Туркменистана, России и Литвы, руководство автомобилестроительного концерна умалчивает. Возможно, частные клиенты будут принимать участие в каких-либо закрытых чемпионатах.

    Даже гоночный грузовик сборщики могут оснастить различными приспособлениями. Например, поставлять совместно двухосные прицепы с европлатформой или другие виды шасси. В компании МАЗ рассказали, что на строительство одного такого грузового автомобиля со спортивными характеристиками уходит примерно шесть месяцев. Тратится так много времени из-за того, что сборку ведут вручную. Кроме того, в конструкции раллийных автомобилей используются эксклюзивные детали, монтаж которых гораздо сложнее, чем при сборке обычного МАЗа.

    Заинтересованность гоночными автомобилями Минского завода можно объяснить очень просто. Их техника стоит гораздо меньше, чем у конкурентов. Например, МАЗ, который участвовал в Дакаре, обошелся команде в триста пятьдесят тысяч евро. КАМАЗ строит более дорогие машины, три года назад раллийный грузовик обходился в шестьсот восемьдесят тысяч евро. Какова его стоимость сейчас, можно только предполагать.


    Похожие новости
  • Сфера применения бурильно-крановых машин
  • Урал модернизировал грузовики серии "М"
  • Mitsubishi Fuso начали тестировать полностью электрический грузовик
  • Грузовые автомобили ГАЗ
  • Российская команда «Камаз-мастер» получит грузовик с новым двигателем
Фото новости
Статья дня
Топ новости