В компании Audi отказались от дизель-гибридного суперкара
Немецким автомобильным концерном был заморожен проект создания дизель-гибридного суперкара, который шел под кодовым названием Scorpion. Эту новость сообщил всем автомобильным любителем журнал Car & Driver, ссылаясь на свой собственный анонимный источник.
Гибридный суперкар компания Ауди планировала выпустить для жесткой конкурентной борьбы с такими знаменитыми гоночными моделями, как McLaren P1, Ferrari LaFerrari и Porsche 918 Spyder.
В автогиганте хотели выпустить его на платформе спортпрототипа R18 e-tron. Этот автомобиль стал победителем чемпионата мира в гонках на выносливость на легендарной трассе во французском Ле-Мане(WEC). Кузов автомобиля должен был изготавливаться из карбонового монокока, усиленного алюминиевыми компонентами. Также в его конструкции хотели применить алюминиевую подвеску и маховик, основной задачей которого являлся бы «сбор» кинетической энергии при торможениях, и дальнейшая передача ее к компонентам силовой установки.
В комплектацию должен был войти шестицилиндровый дизельный двигатель объемом в 3.7 литра. Гибридный мотор, в котором совместно работает дизель, выдающий 600 лошадиных сил, и электродвигатель мощностью 100 лошадиных сил, в сумме мог бы производить 700 лошадиных сил. Кроме этого, в комплектации предусмотрена семиступенчатая автоматическая коробка передач с двумя сцеплениями. Двигатель по паспорту должен был приводить от «тяжелого топлива» задние колеса, а от электродвигателя передние.
Чуть раньше немецким производителем был отменен запуск в серийное производство электрической версии суперкара R8. Было уже спроектировано десять автомобилей, но дальше ход они не получили. В автокомпании решили, что лучше их тестировать на своем производстве для дальнейшего улучшения и совершенствования технологий, применяемых в новейших разработках.
Планировалась, что в серийном производстве суперкар появится к 2016-2017 году. Стоимость такой модели должна была быть в районе миллиона американских долларов, а название Scorpion или Audi R20.