В Европе предпочитают Volkswagen
Golf
По итогам 2013-го года хэтчбек
Volkswagen Golf стал самым продаваемым автомобилем, причем финишировала модель
в своеобразном рейтинге с огромным отрывом от преследователей.
В общей сложности в европейских
странах владельцами нового Golf стали 470 тысяч 229 человек. В результате на
фоне 2012-го года отмечен рост продаж на 8,9%. Занявший второе место компактный
Ford Fiesta был продан в количестве 293 тысяч 663 машин, причем за год продажи
модели сократились на 4,1%. Отличный рост продемонстрировал еще один компактный
хэтчбек Renault Clio, проданный в количестве 287 тысяч 111 автомобилей. Рост
объемов за год составил 17,6%. В пятерку европейских лидеров вошли также еще
один представитель Volkswagen – Polo, проданный в количестве 266 тысяч 994
экземпляра (падение продаж на 7,2%), и Opel Corsa с результатом в 239 тысяч 814
авто (падение продаж на 9,5%).
Стоит отметить, что наиболее
популярными версиями Golf оказались авто с двигателями небольшого объема,
отличающимися повышенной экономичностью. Что касается заряженных версий, то их
доля в общем объеме оказалась незначительной. Если рассматривать тюнинг авто,
то наиболее распространенным его видом в настоящий является оклейка автомобилей пленкой для защиты
от солнечных лучей и мелких повреждений кузова.
В десятке самых продаваемых авто
также оказались Peugeot 208, Ford Focus, Nissan Qashqai, BMW 3er и Opel Astra.
При этом французский автомобиль показал рост продаж в 49,3%, что является одним
из лучших показателей на европейском рынке. Можно заметить, что большинство
популярных авто относятся к классу компактных городских авто.