Audi TT club

» » Амортизаторы и стойки: отличия и как часто нужно производить их замену

    Амортизаторы и стойки: отличия и как часто нужно производить их замену

    Амортизаторы и стойки: отличия и как часто нужно производить их заменуАмортизаторы и стойки: отличия и как часто нужно производить их замену

    Очень часто даже у опытных водителей с многолетним стажем появляются вопросы по обслуживанию своего транспортного средства. Многие могут перепутать автомобильные стойки с амортизаторами, называя это одним и тем же. Чтобы разобраться и начать называть вещи своими именами, следует рассмотреть эти два элемента более детально.

    Чем отличаются запчасти

    Амортизатор предназначен для того, чтобы погасить или уменьшить колебания, которые возникают в процессе движения автомобиля. Эти детали имеют несколько разновидностей. На разных транспортных средствах могут быть использованы газовые, гидравлические, комбинированные или фрикционные амортизаторы.

    Более сложным предметом подвески является стойка. В отличие от первого варианта, она состоит из нескольких частей. Это тот же самый амортизатор, но он дополнен пружиной, также имеет рычаг и поворотный кулак.

    Амортизаторы и стойки отличаются не только количеством элементов и исполнением. Они выполняют разную работу. В первом случае гасятся только колебания во время движения, в то время, когда стойка выполняет намного больше функций. Кроме всего, она создает точки опоры и задает геометрию подвески.

    Как разобраться, когда нужно менять эти детали

    Каждая деталь, на самом деле, имеет собственные ресурсы, поэтому не существует строгого времени, через которое следует обязательно заменить стойки и амортизаторы. Срок службы зависит от качества детали и от производителя. Детали нужно менять тогда, когда они полностью не справляются со своим предназначением и не выполняют поставленные задачи.

    Первой причиной замены запчастей может стать чрезмерное качание кузова транспортного средства. Чтобы это проверить, нужно нагрузить одну сторону машины, она должна один раз качнуться и сразу вернуться в исходное положение. В процессе поездки также могут появиться стуки. Все это может стать причиной замены стоек и амортизаторов.

    Также следует помнить, что замена всегда проводится попарно. В случае, если из строя вышел правый амортизатор или стойка, нужно установить новые детали на левую сторону. Ремонт подвески должен проводиться вовремя, обязательно нужно следить за состоянием стоек и амортизаторов и своевременно производить их замену. Подвеска считается большим узлом, и все детали в ней зависят друг от друга.


    Похожие новости
  • Зачем следует производить регулировку развала-схождения колес?
  • Как починить АКПП
  • Где заказывать запчасти для иномарки?
  • Где найти лучшие детали для автомобиля Ford?
  • Какие детали рулевого управления могут выходить из строя?
Фото новости
Статья дня
Топ новости