Производители назвали срок, к
которому привезут обновленный Audi Q7 в Россию
Недавно появилась информация о том,
что отечественным автомобилистам придется немного подождать того момента, когда
обновленный вариант кроссовера Audi Q7 появится в российских дилерских центрах.
Производители отмечают, что начнут поставлять машину в Россию не ранее первого
квартала будущего года.
Стоит отметить, что вседорожник будет
продаваться, как и раньше со старым дизельным мотором. Речь идет о
шестицилиндровом агрегате, объем которого составляет три тысячи кубических сантиметров.
Машину не планируют привозить из-за границы, так как специально для ее
производства подготовили сборочный конвейер Автотора. Напомним, что этот
автомобилестроительный завод располагается в Калининграде.
Насколько сильно будет переделан
обновленный вариант кроссовера, пока точно никто не знает, но производители
говорят, что проблем с запчастями и ремонтом не будет, если производить его у
проверенных мастеров. Например, если потребуется для Ауди ку 7 ремонт рулевой
рейки, то делать это лучше всего не в гараже, а на хорошем СТО.
Что касается нового Audi Q7, мотор
кроссовера будет выдавать классические двести сорок девять лошадиных сил.
Сделано это для того, чтобы снизить транспортный налог. Напомним, что ровно с
двухсот пятидесяти лошадок сумма налога увеличивается весьма внушительно,
поэтому производители специально для отечественных автомобилистов немного
дефорсируют базовые моторы, которые в той же Европе выдают намного больше.
Что касается европейской модификации
транспортного средства, то произвоидтели немного модернизировали для местных
автомобилистов свой мотор. В частности, они оснастили его старетер-генератором.
Бензиновые версии Audi Q7, которые
были доступны отечественным покупателям до рестайлинга, уйдут с рынка.
Представители компании рассказали о том, что эти силовые установки не
пользовались спросом среди покупателей, поэтому решено было сделать акцент на
моторы с тяжелым топливом. Напомним, что раньше были доступны два бензиновых
ДВС. Первый выдавал двести пятьдесят две, а второй – триста тридцать три
лошадиных силы.