Audi TT club

» » Установка даунпайпа на Ауди А4

    Установка даунпайпа на Ауди А4

    Установка даунпайпа на Ауди А4Приветствуем всех, кто ездит на автомобиле Audi и считает, что ему крупно повезло с машиной. Мы не будем рассказывать, почему Ауди делает одни из лучших в мире машин – оставим эту тему для следующей статьи. Зато поделимся с вами простым и понятным рецептом установки даунпайпа на примере Audi A4. Принцип монтажа на другие модели немецкого бренда аналогичен.

    Дано: Audi A4 1.8 Турбо.

    Катализатор: Прямоточный.

    Проблема: Катализатор был приварен к фланцу в виде «водопроводной» трубы. Фланец крепится к турбине. Ее размер немного меньше, чем сама выхлопная. Каждый раз, когда водитель переключал передачи, чувствовалось определенное запирание воздуха.

    Точные цифры: выход от турбины – где-то 3 дюйма или 75 мм. Через универсальный катализатор для авто она переходит в систему выхлопа 2,5 дюйма (почти 64 мм). Это стоковый вариант, а в нашем случае к трем дюймам была прикручена труба длиной 50 с хвостиком мм, а уже потом шло расширение до банки на 63,5 мм.

    Ощущения: по словам самого владельца авто, у него возникали странные ощущения во время переключения скоростей. На первой разгон идет хорошо, но как только переключаешься на вторую, создается впечатление, будто кто-то бросил огромный якорь сзади. Небольшая заминка – едем дальше. С переключением на 3-ю передачу то же самое: якорь, заминка, поехали.

    Установка даунпайпа на Ауди А4Конечно, когда ездишь с черепашьей скоростью, можно и не заметить проблему. Но если стрелка спидометра хотя бы иногда переваливает за 100 километров в час, подобные рывки начинают сильно доставать.

    Как мы решили проблему?

    Как и следовало ожидать, высокопрочные даунпайпы для tsi моторов Audi в который раз доказали свою эффективность. Была выбрана модель, которая сделана из отменной полированной стали. Она обеспечила плавный переход от 3-х дюймового выхода с турбины до 2,5дюймов на выхлопной.

    Что потребовалось для монтажа: 2 прокладки, 6 болтов и столько же омедненных гаек, заглушка под место для второй лямбды.

    Когда демонтировали старую трубу, упрямый лямбда зонд никак не хотел поддаваться. На помощь пришла оказавшаяся под рукой лямбда BMW.

    Результат: даунпайп легко встал на штатное место. Необходимость в каких-либо переделках отпала. При переключении передач «якорь» исчез. Audi рвет с места и каждый раз норовит поддать еще газку. Спустя какое-то время владелец немецкого автомобиля отметил, что мотор гораздо лучше выпускает отработанные газы, ход машины улучшился, динамика повысилась.

    Стоимость: установка даунпайпа осуществлялась еще в 2013-м году, то есть четыре года назад. Тогда даунпайп приобретался за 6000 рублей. На прокладки и болты с гайками ушло совсем немного денег. Что касается сегодняшних расценок – нужно искать. Один и тот же downpipe в разных магазинах может стоить и 16 000, и 20 000 рублей.


    Похожие новости
  • Как самостоятельно подключить фаркоп?
  • Наказание за пересечение двойной сплошной
  • На самый быстрый Porsche 911 GT3 RS поставят турбину
  • Как арендовать машину в столице?
  • По итогам продаж в августе Ауди А3 входит в первую десятку наиболее продаваемых моделей
Фото новости
Статья дня
Топ новости
26 сентябрь

Обзор новой AUDI Q2