Audi TT club

» » Ремонт и особенности АКПП Audi

    Ремонт и особенности АКПП Audi

    Ремонт и особенности АКПП AudiРемонт и особенности АКПП Audi

    Транспортные средства от компании Audi комплектуются разными видами автоматических коробок переключения передач. Даже в одной машине может быть установлено несколько видов трансмиссий. Например, Ауди А3 оборудуется АКПП TF-61SN, преселективной DQ250 и ZF 6HP26. В общем итоге компания устанавливает на свои автомобили около десяти моделей автоматических КПП, и у каждой трансмиссии имеются свои особенности, которые необходимо учитывать при ремонте этой важной детали.

    На сайте http://akpp-praktik.ru/remont-akpp-audi/ можно узнать подробную информацию о ремонте автоматических трансмиссий, которыми оборудуются машины автомобильной марки Ауди. При поломке какого-либо узла коробки передач нужно сразу же обращаться за помощью к специалистам сервисного центра по ремонту и обслуживанию машин Ауди. Прежде чем приступать к ремонту трансмиссии, нужно разобраться с ее особенностями.

    Модель ZF 6HP26 и ее модификации отличаются чувствительностью к высоким температурам, так при нагревании гидротрансформатор и соленоиды выходят из строя. Самым слабым местом подобной трансмиссии считаются пропорциональные соленоиды, поэтому владельцы кроссоверов Q7, кабриолетов А4 и А5, а также универсалов А6 часто обращаются за помощью в сервисные центры и вынуждены чаще других проходить технический осмотр.

    Что касается трансмиссии TF-61SN, то ею оборудуются переднеприводные Ауиди ТТ и автомобили марки А3. Возникшие с этой трансмиссией проблемы по большей степени связаны с переключением передач, в частности это касается переключения с четвертой на шестую передачу. Такая поломка может произойти по нескольким причинам: неправильная настройка электроблока АКПП или же перегрев силового агрегата.

    Хэтчбеки Ауди A3 Sportback и S7 оборудуются роботизированной АКПП S троник (DSG-7), которая имеет два сцепления. Такой вид АКПП имеет семь скоростей, и она не выдерживает долгого стояния в пробках или же движения «задом». Выход из строя этого механизма можно обнаружить по нескольким причинам: во время переключения переда слышатся сильные удары, при отпускании педали тормоза в D режиме машины стоит на месте до нажатия на газ.

    Среди характерных признаков поломки АКПП DSG-7 также следует назвать невозможность переключиться на первую и заднюю передачу. Для того чтобы машина с такой АКПП прослужила много лет во время пробок нужно включать режим S. Ауди ТТ оснащается коробкой передач 09G, у которой чаще всего страдает втулка солнечной шестерни. Ее износ или выход из строя определяется по маслу.


    Похожие новости
  • Ремонт автоматической коробки передач Audi
  • Как починить АКПП
  • Разновидности коробок передач автомобилей Audi
  • Неисправности АКПП
  • Ремонт и диагностика АКПП Audi
Фото новости
Статья дня
Топ новости