Немцы построят кроссовер на базе Volkswagen Polo
Через два года компания Volkswagen хочет расширить модельный
ряд Polo. В линейке появится компактный кроссовер, который займет свое место на
ступень выше хэтчбека. Стоит отметить, что платформа для автомобилей будет
использоваться одинаковая. Презентация вседорожника запланирована сразу же
после официального показа 5-дверного хэтчбека.
Представители компании рассказали, что машина будет
построена с тем расчетом, чтобы выделить спортивность и агрессию во внешности.
Визуально будет казаться, что это транспортное средство не принадлежит компании
Volkswagen. Указать на родство сможет лишь радиаторная решетка, выполненная в
стилистике всех остальных моделей концерна.
Расстояние между передним и задним мостом автомобиля будет
одинаковым, как для хэтчбека, так и для кроссовера. Оно достигнет отметки в два
метра и шестьдесят пять сантиметров, что на девяносто миллиметров больше, чем у
модели текущего поколения. Под капотом кроссовера Volkswagen Polo в базе будет
устанавливаться бензиновый двигатель с турбиной. Его объем составляет один
литр, а отдача – сто десять лошадиных сил.
Такой же мотор будет стоять и у хэтчбека, отличием является
то, что 5-дверка не получит турбину, потому будет менее мощной. На любую из
этих моделей можно будет впоследствии установить ГБО, чтобы сделать
эксплуатацию машины более дешевой. Узнать подробнее о такой услуге можно на
сайте http://dazhd.com/.
Помимо литрового агрегата, в моторную гамму кроссовера
Volkswagen Polo войдет несколько модификаций 1500-кубовых ДВС, работающих, как
на бензине, так и на тяжелом топливе. В качестве базовой трансмиссии на
автомобиле будет устанавливаться механическая коробка скоростей. За доплату
легко будет заказать роботизированную коробку с двумя сцеплениями.
Кроме того кроссовер в качестве опции может получить систему
полного привода. Остальные подробности о новом транспортном средстве немецкие
производители пока держат в секрете. Свежую информацию можно будет узнать уже
ближе к моменту выхода машины на мировой рынок.