Audi TT club

» » Toyota собирается снизить стоимость своих запчастей

    Toyota собирается снизить стоимость своих запчастей

    Toyota собирается снизить стоимость своих запчастейToyota собирается снизить стоимость своих запчастей

    Автомобилестроители, работающие на российском рынке, сейчас находятся не в очень хорошем положении. Связано это со снижением покупательской способности населения. В результате этого продажи падают не только у новых автомобилей, но также компании не досчитываются прибыли с продаж запчастей.

    Люди вынуждены приобретать реплику, так как она стоит дешевле оригинальных запчастей. Вследствие этого рентабельность производства деталей для ремонта автомобилей падает, так как спрос не покрывает предложение. Производителям нужно что-то думать, чтобы удержаться на рынке, и не останавливать большие заводы, изготавливающие детали для автомобилей.

    Компания Toyota решила данный вопрос очень легко. Они собираются снизить стоимость запчастей для своих автомобилей примерно на двадцать процентов. В результате этого цена оригинальных деталей приблизится к стоимости качественной реплики. Покупателю будет выгоднее приобрести фирменные запчасти, зная, что они обладают высочайшим качеством.

    О своем решении руководство компании Toyota заявило еще в конце прошлого года. Но официально подтвердить эту информацию смогли только сейчас. Российское представительство автомобилестроительного концерна заявило, что это правда, и детали в скором времени подешевеют. Теперь каждый поставщик автозапчастей должен будет произвести перерасчет в своих прайс-листах.

    Такой радикальный ход со стороны японских производителей должен остановить клиентов компании, собирающихся уйти к "серым" дилерам. Если это произойдет, то производители смогут сохранить свои позиции на российском рынке автомобильных запчастей. В сегменте новых автомобилей компания Toyota очень сильно сдала свои позиции в прошлом году.

    По оценкам экспертов, за 2015 год было продано примерно восемьдесят семь тысяч автомобилей японской марки. Если сравнивать с 2014 годом, то снижение составляет примерно сорок процентов. Это очень плохой результат, даже в период экономического кризиса. Самым популярным автомобилем данной марки считается седан Camry. Его за прошлый год продали двадцать семь тысяч раз.

    На втором месте идет кроссовер RAV4 с показателем двадцать три с половиной тысячи проданных экземпляров. Основную конкуренцию для компании составляют корейские производители с их бестселлерами Kia Rio и Hyundai Solaris. Если бы у японцев был похожий автомобиль, то они могли бы существенно поднять уровень продаж.


    Похожие новости
  • Продажи подержанных автомобилей в России упали на двадцать процентов
  • Lada Priora покидает топ лидеров российского рынка
  • Продажи новых авто в России упали на 11 процентов
  • Поставщик запчастей ZF приобретает конкурента
  • Toyota отзовет два миллиона автомобилей марки Prius
Фото новости
Статья дня
Топ новости