Rolls-Royce объявил программу отзыва
Традиционно отзывные кампании, связанные с необходимостью устранения в автомобилях заводского брака, чаще всего затрагивают десятки тысяч автомобилей, а в некоторых случаях и миллионы, как это было в нынешнем году из-за некорректной работы подушек безопасности фирмы Takata. В то же время бывают и кампании, размеры которых оказываются смехотворными. В основном это касается элитных брендов.
На днях британская компания Rolls-Royce объявила о собственной программе отзыва машин, причем затрагивает она ровно один автомобиль! Посетить дилерский центр придется владельцу дорогостоящего седана Rolls-Royce Ghost в Соединенных Штатах, который был собран специалистами компании 23-го января прошлого года.
В руководстве британского бренда предполагают, что передние подушки безопасности дорогостоящего седана могут работать с нарушениями. В результате при серьезном боковом ударе, их открытие будет проходить с отклонениями от норм, и станет причиной получения водителем и пассажиром переднего сиденья травм.
Все работы по устранению выявленного дефекта будут традиционно проведены за счет компании-производителя, и окажутся полностью бесплатными для владельца премиального автомобиля. Сотрудникам сервисной службы Rolls-Royce не часто приходится устранять технические неисправности, например, осуществлять ремонт насосов гур, но в их высоком уровне профессионального мастерства можно не сомневаться.
Стоит напомнить, что седан Rolls-Royce Ghost представляет собой премиальный автомобиль, под капотом которого располагается 6,6-литровый бензиновый мотор с V-образным расположением 12 цилиндров. Силовой агрегат обеспечивает мощность в 570 лошадиных сил, за счет чего тяжелая и габаритная машина способна разгоняться до максимальной скорости в 250км/ч, а ее динамика разгона составляет 4,9 секунды.
На российском рынке начальная стоимость Rolls-Royce Ghost составляет 20 миллионов рублей, а удлиненная версия машины прибавляет в ценнике еще пару миллионов.