Suzuki взялся за обновление модельного ряда в России
Японский бренд Suzuki
на российском рынке никогда не относился к лидерам продаж, но имел стабильную
аудиторию поклонников, предпочитающих автомобили этой марки. С целью обеспечить
соответствие современным тенденциям при оптимизации экономических показателей,
в российском представительстве Suzuki решили серьезно пересмотреть модельный
ряд.
Во-первых, принято
решение отказаться от продаж моделей, пользующихся недостаточным
потребительским спросом. В частности Россию покинули компактные хэтчбеки Splash
и Swift, суммарно реализованные за весь 2014-й год в объеме менее одной тысячи
экземпляров. Стоит отметить, что в компании не исключают возможности возврата в
будущем на наш рынок модели Suzuki Swift, но уже в рестайлинговом исполнении.
Что касается новинок,
то речь идет в первую очередь о внедорожнике Suzuki Vitara. Когда-то эта модель
пользовалась большим спросом у россиян, особенно на Дальнем Востоке. Достаточно
сказать, что аренда автомобиля во Владивостоке до сих пор в основном связана с японскими брендами, включая Suzuki.
В Европе модель
поступила в продажу несколько месяцев назад, а в России появление внедорожника
запланировано на август нынешнего года. Модель предлагается с бензиновыми и
дизельными моторами объемом 1,6 литра, обеспечивающими идентичную мощность в
120 лошадиных сил. Будет ли доступен в нашей стране силовой агрегат на тяжелом
топливе, пока неизвестно.
Планируется к
реализации на отечественном рынке и седан Suzuki Alivio, имеющий 1,6-литровый
122-сильный двигатель, работающий с «механикой» или «автоматом». Седан уже
представлен официально, но его появление в России планируется только на вторую
половину 2016-го года.
Стоит отметить, что на
сегодняшний день модельный ряд японского бренда в России составляет всего
четыре модели. Это хэтчбек и кроссовер Suzuki SX4 и SX4 New, а также
внедорожники Suzuki Grand Vitara и более компактный Suzuki Jimny. Большинство
продаж приходится на модель SX4 New.