Audi TT club

» » Тест драйв Citroen

    Тест драйв Citroen

    Тест драйв CitroenПервые «испытания» новых Citroen С4 начались с довольно игривых и недоверчивых ноток, поскольку прыгающий по пыльным колеям российских дорог французские седаны казались мягко говоря специфически или даже можно сказать чужеродно. Не внушающий особого доверия француз все таки довольно легко покорял грунтовые дороги и что самое главное, ничего не отвалилось, не закряхтело и автомобиль чувствует себя довольно хорошо. Совсем иначе дела обстоят у новинок Citroen на городских дорогах, где облик француза вполне вписывается в урбанистическую концепцию города. Плавность хода, мягкость подвески и довольно хорошие показатели расхода топлива оставляют приятное впечатление об автомобиле. Разговоры о том, что французские автомобили не надежны и капризны, особенно в российских условиях. Но не дураки же сидят в PSA, им все таки нужно поднимать продажи и укреплять свои позиции на рынке и не в их интересах терять русский рынок. Учитывая, что большинство владельцев новых Citroen отзываются о нем исключительно хорошо, в добавок для Ситроен тест драйв проводившийся не однократно в разных условиях нашей необъятной страны оставлял неплохие результаты.

    Самой доступной модификацией является 115 сильный атмосферник 1,6 литра с механикой, а флагманская версия оснащается турбированным движком в 150 «лошадей» и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. В России испытания не выявили проблем с холодным пуском, но почему-то после ночи простоя начинается поскрипывание ремней, «цоканье» форсунок и еще некие непонятные звуки, однако через пару минут работы, все звуки разом пропадают. В общем, особой проблемой это не назовешь..

    Признаемся, что с недавних пор Ситроен стал китайским, но это отнюдь не значит, что новый модели Ситроен являются таким же хламом как Haima, Changan, Lifan, BYD, Brilliance или Lifan, у которых автомобили не выдерживают никаких тест драйвов и бампера лопаются в мороз. Судя по результатам испытаний и отзывам реальных владельцев, китайцы не собираются отходить от намеченного французами в прошлом качества и даже напротив, намечается тенденция развития и улучшения качественных показателей. В экстерьере вопросов возникать не должно, поскольку по дизайну кузов смотрится вполне себе цельно.

    В салоне все проработано довольно хорошо, это касается многоцветовой приборной панели, климат контроль, куча хромированных кнопок, что вызывает ощущение дороговизны. Правда возникает вопрос, куда они дели навигацию, но многие могут и без этого обойтись. Стоит отметить, что разница между стандартной комплектацией и топовой, составляет 46 тыс. рублей. Правда сказать у российских покупателей реакция на новый Ситроен довольно неоднозначная, но это лишь дело привычки.


    Похожие новости
  • Начались тесты обновленного автомобиля Citroen C4 Picasso
  • 100 долларов за тест-драйв автомобиля
  • В России стартовали продажи нового автомобиля Citroen C5 CrossTourer
  • Тест-драйв Mercedes-Benz CLA - обновление удалось
  • Citroen DS5 - спортивная внешность и комфорт в одном лице
Фото новости
Статья дня
Топ новости