>
Главная
  > Каталог ТТ
  >
История клуба
  >
FAQ
  >
Форум
  >
Статьи
  >
Отзывы
  >
Встречи
  >
Фотогалерея
  > Новости
  > Друзья
  >
Партнеры

 

CLUB LEXUS RUSSIA / КЛУБ ЛЕКСУС РОССИЯ
 


 

 




Porsche-club

Яндекс.Метрика  

 


 

26.11.2012  С 9 по 11 ноября 2012 в Сорочанах состоится выездная встреча Audi TT Club
Запись участников и обсуждение встречи


19.06.2011 Завершилась встреча клуба в загородном клубе Лесная Сказка под Переславлем. Обсудить встречу и посмотреть фото...

11.07.2010 Ауди ТТ Клуб на Автоэкзотике! Обсуждение и фото

15.05.2010 Состоялась традиционная встреча ТТ клуба в Бухте радости. Посмотреть фото и обсудить встречу


Начинается новый сезон встреч!  5 апреля 2009 Очередная встреча Ауди ТТ Клуба прошла на набережной Тараса Шевченко у Москва Сити. Смотреть фотографии....

12.06.2008 Audi TT Club на EuroFest 2008!  В четверг, 12 июня состоялась очередная встреча клуба на фестивале. Как всегда - шашлыки, теплая погода, хорошая компания :) Возможно 14 июня будет повтор!

Смотреть фотографии...     Обсуждение на форуме....

18.05.2008 Шашлыки были! И были они - лучшими! В Бухте радости собралось около 20 человек, ТТ-водов и их друзей. Погода не подвела, было тепло и солнечно! Смотреть фотографии...

     

   

12.05.2008  Шашлыки! Дата выезда ТТ клуба за город - 17 мая 2008 в 14.00 Приглашаются все ТТ воды и их семьи! на шашлыках пройдет награждение конкурса МИСС АУДИ ТТ КЛУБ  Подробнее про шашлыки...

6.04.2008 Встреча - состоялась! Её масштабы вы можете оценить по фотографиям...
Сначала был сбор на набережной Тараса Шевченко, а впоследствии - ужин в ресторане Суси Пуси!

31.03.2008 В следующую субботу состоится еще одна встреча ТТ клуба! Погода обещает быть жаркой!
Место встречи новое -  Набережная Тараса Шевченко, за гостиницей Украина.

Карта проезда и обсуждение встречи...

30.03.2008 Сегодня была МЕГА ВСТРЕЧА!

Обсуждение встречи и ссылки на фотоальбомы...

07.01.2008  С сегодняшнего дня (точнее ночи) у нас начинает работать новая фотогалерея! Все участники клуба приглашаются к тестированию! 

01.01.2007 Администрация Ауди ТТ Клуба поздравляет всех участников и гостей клуба с Новым годом и Рождеством!

20.05.2007 Мы ездили на шашлыки! По старой традиции, в Пирогово! Фото со встречи можно посмотреть тут...

15.03.2007 Близится день рождения клуба. 2 апреля  2007 года нам исполняется 2 года!
То, как нам отметить эту замечательную дату, нам нужно решить вместе...

15.03.2007 Успешно работает Магазин! А для создания отличной клубной символики нам срочно нужно придумать наш девиз! Придумываем тут...

04.01.2007 С Новым годом! Мы снова идем в сауну! А когда и в каком составе - решать Вам!
Записаться в тусовочный лист вы можете на форуме!

11.12.2006 С легким паром!
Готов фотоотчет с завершившейся спецоперации "С легким паром!". В проекте приняло участие 9 человек, среди которых трое новых участников. По мнению администрации клуба встреча прошла отменно. Очень надеемся, что традиция ходить в сауну будет развиваться и дальше! Посмотреть фотографии...


Читать новости клуба (Архив)...


Новости про Audi TT


В ушах — голос переводчика, на экране — графики, анимация, данные. Я сижу на семинаре, тема которого — обновление семейства Audi TT. Шуршу терпеливо шариковой ручкой в блокноте. Вижу краем глаза, что мои иностранные коллеги на задних рядах уже дремлют. Кто-то и вовсе тихо двигается к выходу. Как будто я вернулся в студенческие годы. Вот и конец занятия. Из полумрака аудитории — в светлый холл комплекса Audi Forum Ingolstadt. Прямо под потолком парят концепт-кары Avus и Le Mans. Ещё мгновение — и шеренга рестайлинговых «тэ-тэшек» встречает нас на свежем воздухе. Но где же чувство новизны?

Читать полностью на DRIVE.RU



Голова в шлеме упирается в потолок. Ключ на старт, и двигатель, нечётко бубня, оживает. Ритуал нажатия клавиш, как подготовка к взлёту в самолёте: включаю режим Sport (дыхание 340 лошадиных сил становится ощутимее). Музыка, кондиционер — всё в off. Немного волнуюсь. Не только потому, что я на треке Формулы-1, хоть и бывшем. Мне предстоит окончательно решить для себя, что же такое Audi TT RS — достойный конкурент Porsche или стритрейсерская «зажигалка»? Первый же круг расставил всё по местам.

Читать полностью на DRIVE.RU

2 апреля 2009  Компания MTM предложила владельцам Audi TTS догнать TT RS

После недавнего женевского дебюта 340-сильной Audi TT RS модификация TTS потеряла статус самой мощной заводской «тэ-тэшки», что, конечно же, задело самолюбие её первых покупателей. Пусть не расстраиваются, а обращаются в одно из немецких ателье, например в MTM из Ветштеттена. Эти господа из любой ингольштадтской модели ракету сделают.

Читать полностью на DRIVE.RU

 24 февраля 2009 Тетрис. Второе поколение Audi TT перешло на уровень с повышенной скоростью
 

 

Первому поколению стильной модели Audi TT мощности хватало. Но за восемь лет автомобиль так и не был удостоен «горячих» литер R и S. Второй генерации повезло больше: повзрослев, купе и родстеры Audi TT сперва получили лычки с буквой S и наконец дослужились до RS.

Читать полностью на DRIVE.RU


24.07.2007 Audi TT из гаража Motoren Technik Mayer установила рекорд скорости

Немцы из тюнинговой фирмы Motoren Technik Mayer обожают «заряжать» Audi. Они уже создавали бешеный хетчбэк S3, сумасшедший седан RS4, а потом подумали, что раз их инженерам под силу создавать такие шедевры, то и с более серьёзными задачами они справятся. И действительно — очередное творение спецов из Веттштеттена (Wettstetten) установило рекорд скорости!
Впрочем, рекорд, конечно, не абсолютный. Audi TT Bimoto от MTM разогналась до 393 км/ч на трассе Папенбург (Papenburg) — до неё настолько быстро там никто ещё не ездил. Кстати, если вам показалось, что слово Bimoto напоминает о двух моторах, то это совсем не зря! Там их действительно два. Оба — 1,8-литровые, турбированные. Каждый выдаёт 370 «лошадей» и 475 Нм крутящего момента. Впечатляет!

Развитое аэродинамическое оперение — жизненная необходимость для этой зверюги. А вот три выхлопных патрубка — необычное решение.
 

 



 

 

 


Работают двигатели с двумя коробками передач. Привод, естественно, полный. Да и тормоза вполне серьёзные для машины весом 1490 килограммов — 355-миллиметровые диски (325 — на задней оси) и 8-поршневые суппорты быстро остановят самую невероятную TT. А в колёсных арках своё место заняли 19-дюймовые кованые колёса с покрышками Continental ContiSportContact Vmax. Постройка этого прототипа обошлась MTM в немалых 600 тысяч евро.

Интересно, как нужно закрепить видеокамеру, чтобы её не сдуло потоком набегающего воздуха на скоростях за 300.

 

 

 

 






На автодроме Папенбург за рулём рекордной Audi от MTM сидел действующий чемпион кузовного монокубка Seat Supercopa, а ныне гонщик Porsche Carrera Cup Флориан Грубер (Florian Gruber), который и разогнал её до 393 км/ч. Но это ещё не предел — в конце июля MTM собирается посетить итальянский полигон Нардо (Nardo). И там они намерены преодолеть отметку 400 км/ч. Ждём новостей!


www.drive.ru

2.07.2007 Abt Sportsline предлагает свой вариант Audi TT Roadster

Известная немецкая контора Abt Sportsline самой первой предложила тюнинговый вариант популярного купе Audi TT. С тех пор уже немало конкурентов выпустило свои экстремальные версии, которые легко уделают «выскочку». Но в фирме из Кемптена (Kempten) не унывают и продолжают потихоньку улучшать машину. На этот раз модернизации подвергся родстер TT.


Впрочем, технически TT без крыши практически повторяет уже представленное купе. Разве что мощность мотора 2.0 TFSI инженеры Abt Sportsline подняли до 300 «лошадей» против предыдущих 270. На вершине же, как и прежде, компрессорный 3,2-литровый V6, который выдаёт 355 лошадиных сил (предыдущая модификация развивала 310). Так что теперь полноприводную Audi TT реально разогнать до «сотни» за 5 секунд.


Большие колёса отлично вписались в динамичный облик Audi TT Roadster.

Доработки не ограничились только двигателями. Стандартные тормоза меняют на спортивные с дисками весьма немалого размера — диаметр передних 380 миллиметров. А в колёсные арки уже можно поставить не только 19-, но и 20-дюймовые «катки». Финальный штрих — фирменная выпускная система с четырьмя выхлопными патрубками.Сзади тюнинговую TT выделяет не только приличных размеров шильдик Abt, но и модная имитация диффузора, а также антикрыло на крышке багажника.
Всем хороша Audi TT от Abt Sportsline, да вот незадача. Если раньше она была одной из самых быстрых, то теперь её впору записывать в аутсайдеры. Ведь с таким мотором не потягаться с 520-сильной машиной от Nothelle или 500-сильной работы B&B. Но вряд ли в Abt так просто сдадутся. Ждём ответный удар.


www.drive.ru

28.06.2007 Немецкая Nothelle «заряжает» Audi TT бронебойными «пулями»

Похоже, тюнеры решили начать игру «Кто сделает самую мощную Audi TT». Первую серьёзную заявку на победу сделала компания B&B Automobiletechnik — результатом их работы стала 500-сильная версия компактного купе. Казалось, что никому не удастся превзойти её, но нет — их соотечественники из Nothelle нанесли ответный удар.
 

Они взяли 3,2-литровый V6, которым оснащается 250-сильная версия серийной TT, и приправили его двумя турбинами. Блюдо получилось не просто острым, а жгучим — мощность выросла до 520 «лошадок», а крутящий момент составляет уже 635 Нм! Максимальная скорость — 308 км/ч, и это лишь немногим меньше, чем у «ракеты» от B&B.

«Зарядить» полную «обойму» можно не только в TT с закрытым кузовом — для TT Roadster предлагается та же программа тюнинга.
Причём такую радикальную переделку можно заказать как для машины с «механикой», так и с коробкой S-Tronic (так в Audi теперь величают DSG). Для этого в Nothelle ставят усиленное сцепление и заново рассчитывают передаточные числа КПП. Также немцы предлагают комплект спортивной подвески, которая делает TT на 25 миллиметров ближе к асфальту, и выпускную систему из «нержавейки».

Не стоит расстраиваться и тем, кто не купил TT c 3,2-литровым мотором, но тоже хочет ездить весьма быстро. Nothelle предлагает готовые решения и для двигателя 2.0 TFSI. Экономные клиенты могут ограничиться банальным чип-тюнингом — в этом случае немцы обещают прибавку в 40 «лошадок» к стандартным двумстам. А для тех, кто желает «погорячее», фирма может провести полный ребилдинг мотора — в таком случае отдача возрастёт уже до 330 «скакунов».


www.drive.ru

17.05.2007 Audi TT Clubsport Quattro как экстремальный шоукар

Компания Audi представила концепт экстремального кара на базе новой Audi TT под названием Clubsport Quattro, который официально увидит «свет» на встречах любителей GTI-автомобилей – ежегодном моторшоу в Австрии у озерка Вёртерзее.
Wörthersee-встречи собирают ежегодно со всей европы тысячи фанатов автомобилей Volkswagen и Audi, чтобы дать возможность представить основные «заряжённые» новинки сезона, так же как и показать кто на что горазд в области столь популярного слова «ТЮНИНГ».

На «сегодняшнем» шоу, компания Audi собирается показать экстремальный концепт TT Clubsport Quattro, который был лишон крыши, а-стоек и привычного лобового стекла, место которого в свою очередь было занято эксклюзивным спортивным «стрингом». Помимо некоторых значительных изменений в кузове, концепт приобрёл также и более выразительные черты своего «злобного» характера, которые особо подчёркиваются за счёт «зубастого» фронта с ребристой решёткой радиатора, спойлера, также как и примерно на 80 мм расширенных колёсных арок.

Под капот TT Clubsport Quattro, дизайнеры и «фантазёры» Audi, «посадили» знакомый 2,0-литровый TFSI-силовик из модели S3, который после некоторых турбо-процедур, стал обладателем мощности аж в 300 лошадиных сил (серийный наделён 265 лошадками). О достаточной тяге экстремала, заботится модифицированная коробка передач S-Tronic с двойной системой сцепления, а о торможении – навороченная карбо-керамика с перфорированными дисками и алю суппортами. В контакт с трассой вступают 20-дюймовые «алюшки» с шинами размерности 265/30.

Цена в возможное «будущее» концепткара TT Clubsport Quattro – неизвестно. Наверняка это произведение исскуства будет служить лишь шоукаром для открытых автомобильных «показух» и крутых европейских автосалонов.

Фотографии:
— Audi

Автор:
— atn (www.auto-tuning-news.com)


Оригинал статьи и дополнительные фото: http://www.auto-tuning-news.com/article_4_2_edit_1152.html

 

04.2007  Тюнинг: Rieger тюнинг для новой Audi TT Roadster


Тюнер Rieger представил новый эксклюзивный боди-кит для новой Audi TT Roadster.
Новый боди-кит практически один в один схож с тем, что был представлена на Essen Motor Show 2006, но только для Audi TT Coupe. Он включает эксклюзивный фронтальный спойлер, боковые швеллера с воздушными «карманами», также как и специфический бампер хвостовой части с диффузором и интегрированной конечной частью выхлопной системы.



Помимо этого тюнер предлагает оборудовать родстер более жёсткой подвеской (пружины или винтовое шасси по выбору), спортивной тормозной системой, а также 20-дюймовыми дисками эксклюзивного дизайна.

Фотографии:
— Rieger

Автор:
— atn (www.auto-tuning-news.com)

Оригинал статьи и дополнительные фото: http://www.auto-tuning-news.com/article_4_1_edit_1108.html

27.03.07 Тюнинг: Je Design представил тюнинг для Audi TT

Ателье JE Design представило программу тюнинга для новенькой Audi TT с 2,0-литровым TFSI агрегатом.
Секрет колдовства прост – тюнинг-кит ( перепрограммирование электронного блока управления. Цена – от 1 500 евро), который поднимает мощность до 244 лошадиных сил и 355 Нм максимального крутящего момента. Это позволяет всего за шесть секунд разогнаться до «сотки» и сделать «максималку» в 250 км/ч. Также ателье отмечает, что в данный момент ведутся разработки и так называемого альтернативного варианта в виде «заряжённого» компрессор-кита, но уже для 3,2-литрового V6-варианта, который позволит вывести мощность на рубеж 350 лошадиных сил.

Что касается превосходных ходовых качеств «тэтэшки» и её непревзойдённой динамики, то здесь мастера JE Design предложили более жёсткую подвеску (от 929 евро) с возможностью регулировки дорожного просвета (как альтернативный вариант предлагается комплект спортивных пружин с заниженным на 30 мм клиренсом по цене от 199 евро), 20-дюймовые диски серии «Super polished» с шинами размерности 245/30 (цена комплекта от 4 600 евро) и высокопроизводительную тормозную систему с мощными 330 мм тормозными дисками и 4-поршневыми суппортами ( комплект тормозной системы от 1 999 евро).

Конечно же, после всего сказанного нельзя не отметить и эксклюзивный боди-кит Audi TT, который представлен в виде фронтальной губы, мощного анти-крыла и диффузора в карбоновой оптике, который разделяет собой конечную часть спортивной выхлопной системы (стальная конечная часть с четырьмя хромированными трубами – по две справа и слева. Цена – от 900 евро).

Фотографии:
— Je Design

Автор:
— atn (www.auto-tuning-news.com)

Оригинал статьи и дополнительные фото: http://www.auto-tuning-news.com/article_4_1_edit_1087.html

 
26 января 2007 г. Новые возможности Audi TT Coupe

Благодаря двум пакетам оборудования S line новый купе Audi TT - спортивный идол компании - становится еще динамичнее. Оба пакета оборудования включают в себя множество эстетически привлекательных и функциональных опций, которые добавляют спортивной агрессии в характер и внешний вид автомобиля.

Для улучшения динамики предлагается спортивная подвеска S line (пониженная на 10 миллиметров) и 18 дюймовые 5-спицевые алюминиевые диски либо, в качестве опции, 19-дюймовые алюминиевые диски с 20 спицами или 7 сдвоенными спицами. Спортивные сиденья обеспечивают оптимальную боковую поддержку. Они обиты тканью и кожей и украшены логотипом S-line. При желании также можно выбрать для обивки кожу Nappa тонкой выделки. Серебристая строчка - чрезвычайно стильный штрих в строгой цветовой гамме салона. Ходы переключения передач в механической КП уменьшены за счет сокращения длины рычага. Ручка рычага обшита перфорированной кожей. Кроме того, в комплект спортивного оборудования входят обшитое кожей спортивное рулевое колесо S line, алюминиевые вставки в отделке салона, а также логотип S line на накладках порогов и передних крыльях. К пакету спортивного оборудования предлагаются эксклюзивные цвета кузова Misano Red и Avus Silver по цене лакокрасочного покрытия с эффектом металлик/перламутр.

Пакеты спортивного и внешнего оборудования S line предлагаются для автомобилей с двигателями 2,0 л TFSI и 3,2 л V6 quattro. Можно также заказать оба эти пакета. Цена в России: 2940USD (пакет спортивного оборудования для Audi TT quattro с двигателем V6 3,2 л) и 4740 USD (пакет спортивного оборудования для Audi TT с двигателем 2,0 л TFSI) и 2123 USD (пакет наружного оборудования).

www.audi.ru

Читать новости про Audi TT...

All copyrights and trademarks are the property of their respective owners.