FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Полиуритан EnergySuspension Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
BoTT
учитель
учитель


Возраст: 38
Зарегистрирован: 29.04.2008
Сообщения: 672
Откуда: СССР

СообщениеДобавлено: Пн Мар 02, 2009 2:39 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Всем привет! Подумываю об установке полиуритановых сайленблоков на передней подвеске. Кто-нить ставил сей девайс? Подскажите, на сколько жестче станет подвеска? При этом возникнут дополнительные нагрузки на аммортизаторы?

http://www.energysuspension.ru/
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Mikhail
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 7403
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пн Мар 02, 2009 2:42 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ИМХО разницу не почувствуешь Smile Служат вроде дольше чем просто резиновые,так что имеет смысл менять по износу родных,а не просто так...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
BoTT
учитель
учитель


Возраст: 38
Зарегистрирован: 29.04.2008
Сообщения: 672
Откуда: СССР

СообщениеДобавлено: Пн Мар 02, 2009 2:48 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Mikhail, просто читал на други фрумах, что-то типа: "машина стала намного жесче, рулиться стала лучше, но возросли нагрузки на аммо, и быстро настанет им кирдык...." Все в таком ключе. А толком никакой информации - нет.... Crying or Very sad Просто не хочу из машины видеть "табуретку для кольца" Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Mikhail
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 7403
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пн Мар 02, 2009 2:50 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Жещще точно не станет,это лохи всякие пишут,у них вероятно эффект placebo ROFL возможно улучшение реакции на рулежку,но в таких пределах что не почувствуешь..
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
REND
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 04.07.2007
Сообщения: 3235
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Мар 02, 2009 2:52 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ну намного жёсчне не станет, но рулиьбся будет чуть лучше, служат вроди как дольше....

_________________
http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/rend/

http://vonard-tuning.ru - придай характер своему автомобилю
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
BoTT
учитель
учитель


Возраст: 38
Зарегистрирован: 29.04.2008
Сообщения: 672
Откуда: СССР

СообщениеДобавлено: Пн Мар 02, 2009 2:54 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

к римеру вот ауди клуб пишет :"Тесты были на стоковых говняных аммо и 15 колесах.

Блин, управляемость реально порадовала, в поворотах держака на морде прибавилось. В общем, я даже сам не ожидал такого результата. Жесткости относительно поношенных штатных сайлентов не было замечено ни разу, если только субъективно подвеска и руль стали чуть более упругими.
Поставили на 18-ые катки - тут трамвай вообще!"
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=22057

Вот выдержки с нисмо: "сегодня целый день катаюсь на новых рычагах! ощущения от полиуретана двоякие. машина стала намного жестче. но рулится и держит крены гораздо лучше."

Ну и митсубиси клуб: "реально намного жестче! когда менял шрус, то рычаг, чтобы шаровую в кулак вставить, пришлось ломом давить."
Smile Pardon не знаю, че и думать... Моск слмал...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
BoTT
учитель
учитель


Возраст: 38
Зарегистрирован: 29.04.2008
Сообщения: 672
Откуда: СССР

СообщениеДобавлено: Пн Мар 02, 2009 2:55 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

REND, а на счет аммо, не подскажешь?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ITERA
Зам. Начальника Дневного Дозора Москвы


Возраст: 111
Зарегистрирован: 14.03.2007
Сообщения: 17435

СообщениеДобавлено: Пн Мар 02, 2009 2:57 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Интересно, насколько лучше будет рулицца Cool ROFL
Что-то не думаю, что чувствительно.
У меня родные сайленты уже второй год живут, в апреле третий пойдет )))
А задние 5 лет простояли )))
Так чо к Михаилу +1, если менять, то только при износе старых.
Ибо и сход развал делать потом придется.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Mikhail
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 7403
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пн Мар 02, 2009 2:58 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Жесткости добиваются другими методами Cool толстые стабы,пружины,другие аммо,а сайленты из полиуретана всего лишь приятное добавление к этим вещам..

Хахаха,чел катается на НОВЫХ рычагах,у него ощущения не от сайлентов а от рычагов,он просто этого не понимает,не надо запускать подвеску до такого уровня что все раздолбано,"двоякие впечатления" у него,ню-ню ROFL Crazy
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
REND
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 04.07.2007
Сообщения: 3235
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Мар 02, 2009 3:03 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

BoTT писал(а):
REND, а на счет аммо, не подскажешь?


неа, опыта не было...

_________________
http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/rend/

http://vonard-tuning.ru - придай характер своему автомобилю
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
BoTT
учитель
учитель


Возраст: 38
Зарегистрирован: 29.04.2008
Сообщения: 672
Откуда: СССР

СообщениеДобавлено: Пн Мар 02, 2009 3:03 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Значит, "просто так" - ставить смысла нет никакого. Я просто думал их поставить, в виде приятной мелочи, дабы забыть на долгое время, про сайленты, т.к. дороги в м.о. - не самые лучшие))))
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
*TT Star*
учитель
учитель


Возраст: 37
Зарегистрирован: 25.09.2007
Сообщения: 929
Откуда: Москва, ВАО , Измайлово

СообщениеДобавлено: Пн Мар 02, 2009 3:07 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

блин ну вы жжоте) ROFL
корече + у них в том что они лутше чем резинки) служат за счет свойства материала лутше чем резинка =) менять их реже надо , а от чего подвеска жеской станет? за счет трения? ROFL
хочешь жестую меняй пружины и аморы

_________________
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
BoTT
учитель
учитель


Возраст: 38
Зарегистрирован: 29.04.2008
Сообщения: 672
Откуда: СССР

СообщениеДобавлено: Пн Мар 02, 2009 3:23 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Сейчас общался с человеком, у которого на тт стоят сайленты по кругу, вот что пишет: "гораздо жеще станет ездить ну и управляемость соответтсвенно улучится, нагрузка увеличится на все остальные части подвеса что не из полиуретана"
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex_S
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 45
Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 7150
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Пн Мар 02, 2009 3:34 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ROFL Поддерживаю Good
Mikhail писал(а):
...эффект placebo ROFL

_________________
MK1_BAM_2005

Image Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Mikhail
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 7403
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пн Мар 02, 2009 3:44 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

BoTT писал(а):
Сейчас общался с человеком, у которого на тт стоят сайленты по кругу, вот что пишет: "гораздо жеще станет ездить ну и управляемость соответтсвенно улучится, нагрузка увеличится на все остальные части подвеса что не из полиуретана"


Мэн,ты с физикой дружишь вообще? Cool Как могут повлиять детали которые на кручение-трение на жесткость подвески? Crazy Управляемость улучшится,но в таких пределах что почувствовать это будет сложновасто,реакции четче будут и все! Нагрузка да,увеличится,на остальные мягкие резинки вполне может быть,но опять же,если менять на уретан то все вместе сразу...

Вобщем не парь себе мозХ,хочешь управляемости поставь себе сзади стаб потолще Cool и все у тебя будет Cool
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
BoTT
учитель
учитель


Возраст: 38
Зарегистрирован: 29.04.2008
Сообщения: 672
Откуда: СССР

СообщениеДобавлено: Пн Мар 02, 2009 4:16 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Mikhail
будем искать полный комплект Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Leroy
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ



Зарегистрирован: 19.06.2008
Сообщения: 2930
Откуда: 100лица...

СообщениеДобавлено: Пн Мар 02, 2009 8:20 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

подвеска станет жестче но служить будет меньше
это на практике

http://www.ttstuff.com/performance_suspension_defcon.php

http://www.ttstuff.com/performance_suspension_bushings.php

и делаем:

http://www.ttstuff.com/performance_suspension_camber.php

у нас же ТТ раллийная машина? Wink

еще бы брызговики sparco... и в перед Wink

не забываем повороты:

http://www.ttstuff.com/performance_suspension_sway.php

_________________
MK1 Roadster Q [+] Sportec [+] Milltek [=] Love!!!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4