FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 КУЛЕРЫ!!!!!!!!! Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Yuliya
любитель
любитель


Возраст: 39
Зарегистрирован: 18.03.2008
Сообщения: 239
Откуда: New York/Москва/Тверь

СообщениеДобавлено: Сб Фев 28, 2009 7:10 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

и у меня вроде два.... тоже с USA 1.8 ! но переднеприводная...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Costa Osadov
Человек-VAG



Зарегистрирован: 07.09.2005
Сообщения: 1509
Откуда: USA

СообщениеДобавлено: Вс Мар 01, 2009 4:32 am Ответить с цитатойВернуться к началу

открываем капот. учим один термин - "впускной коллектор"= металическая серебристая продолговатая хе*ня перед двигателем.

на 180 он певернут дроссельным узлом налево
Image

на 225 он развернут на 180 градусов дросселем направо, и также нельзя не заметить другую металическую хрень которой нет на 180 - труба на левой стороне двигателя.
Image

разворот впускного коллектора на 180 обусловлен именно наличием второго интеркулера.

схема двигателя 180 и его кулер
Image
Image

схема двигателя 225 и его кулера
Image
Image
Image

Должно стать понятно (хотя хрен знает, судя по постам в последнее время торжество тупизма уже здесь) что на 180 второй кулер не поставить а у 225 не отнять без серьезных переделок.

Затем отскребаем килограммы говна в районе заднего колеса и смотрим как стоит задний амортизатор.

на переднем приводе прямо
Image

на полном приводе наискосок
Image

не бывает 180 двигателей с двумя интеркулерами и 225 переднеприводных.

Если после этих проверок еще хочется написать "а у меня..." то только с указанием ВИНа и выкладывая фотографии где ясно видно 225 код двигатель + отсутствие полного привода или 180 код двигатель с двумя кулерами. Все в жизни конечно бывает но мне так и лезет на язык поговорка про разницу между пи*деть и мешками.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Solyarkin
любитель
любитель


Возраст: 35
Зарегистрирован: 22.12.2007
Сообщения: 412
Откуда: Москва, смотровая

СообщениеДобавлено: Вс Мар 01, 2009 7:25 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

все прально Костя

_________________
Audi S3 8L Quattro 2001 : Bilstein B8 + H&R springs : Forge Motorsport : Custom turbo-back exhaust : Custom ECU : stock K04-20 : 1.5 Bar : 3.28 градуса /---\

Audi S3 8L Quattro 2000 : Bilstein B14 : H&R sway bars : B&O : Custom turbo-back exhaust : Custom ECU : Garrett GT35R : 2.0 Bar : FMIC : 2 градуса /---\
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ed2508
любитель
любитель


Возраст: 50
Зарегистрирован: 25.02.2008
Сообщения: 197
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вс Мар 01, 2009 8:45 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Мне что-то кажется что некоторые путают интеркулеры и вентиляторы
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex_S
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 45
Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 7150
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Пн Мар 02, 2009 1:13 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Good В ФАК надо!

_________________
MK1_BAM_2005

Image Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Niggerbob
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 39
Зарегистрирован: 27.02.2008
Сообщения: 2366
Откуда: 150

СообщениеДобавлено: Пн Мар 02, 2009 11:39 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Costa Osadov писал(а):
180 код двигатель с двумя кулерами

180 сил, AJQ два пропеллера (кулера) один позавчера сдох((

_________________
REVO Stage1
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MAMONT
любитель
любитель


Возраст: 43
Зарегистрирован: 27.07.2008
Сообщения: 116
Откуда: Odessa, Ukraine - Minsk, Belarus

СообщениеДобавлено: Пн Мар 02, 2009 11:48 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

NIGERbob, "пропеллер" ну никак не равно "кулер".
Смотри вверху картинки, кулеры там вроде небольших квадратных радиаторов.

_________________
Мне много не нужно: власть над миром и что-нибудь покушать. (с)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Niggerbob
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 39
Зарегистрирован: 27.02.2008
Сообщения: 2366
Откуда: 150

СообщениеДобавлено: Пн Мар 02, 2009 11:56 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

MAMONT
Кулеры всю жизнь были вентиками)))
Не забивай голову эт так подурачился)))) просто вентилятор нужен))

_________________
REVO Stage1
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Aristofreak
Синий знакомый
Синий знакомый


Возраст: 48
Зарегистрирован: 15.05.2008
Сообщения: 10912
Откуда: А Вам не похуй?

СообщениеДобавлено: Вт Мар 03, 2009 12:11 am Ответить с цитатойВернуться к началу

alex_505 писал(а):
Good В ФАК надо!

для начала из раздела "музыка в машине" убрать надо! Bomb

_________________
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex_S
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 45
Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 7150
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Вт Мар 03, 2009 12:32 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Тем более повод ROFL

_________________
MK1_BAM_2005

Image Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4