FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Датчики после катов Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Алексей вологда
учитель
учитель



Зарегистрирован: 09.11.2007
Сообщения: 735

СообщениеДобавлено: Пн Фев 23, 2009 1:23 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Ситуация такая, "вылетел" один из катов(это 100%)...

НО! ошибку никакую не показывает и автомобиль едет как раньше.

Как так? Получается АВТ-шники отключили датчики при установке компрессора?

Насколько мне известно если "вылетает" кат, то электроника не даст автомобилю "ехать"...

Какие мысли?

_________________
Now: RS6 Plus

Was: Audi TT MK2 3,2 DSG

Intake K&N, custom made stainless steel 3" full exhaust system, TT-RS brakes, H&R Street Performance -30mm, 24mm WHITELINE sway bar, опоры мотора 034 Morotsport
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
FUA
учитель
учитель



Зарегистрирован: 31.03.2008
Сообщения: 800

СообщениеДобавлено: Пн Фев 23, 2009 3:33 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Обычно при любой чиповки лямбда зонды отрубают, наверно в новой прошивке просто они сразу отрубили, подумав что ты каты будешь вырезать)
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Meko
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 40
Зарегистрирован: 04.09.2007
Сообщения: 1425
Откуда: Баку, Азербайджан.

СообщениеДобавлено: Пн Фев 23, 2009 3:39 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

У меня на МЛ55 передний кат роскрошился, и забил второй, но не фига ошибок не было....

_________________
00 Audi TT 265 hp. s-chip, bilshtein B6, FMIC, Apex-i turbo timer, type-R boost meter, OZ Gemini R18. 2400w pioneer subwoofers...


www.burn-club.net
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Алексей вологда
учитель
учитель



Зарегистрирован: 09.11.2007
Сообщения: 735

СообщениеДобавлено: Пн Фев 23, 2009 6:08 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

В проспекте АВТ написанно, что удовлетворяет евро4...

Тем более это "придворное" ателье, а они вряд ли проотив экологии попрут.

Вот по этому и непонятка.

_________________
Now: RS6 Plus

Was: Audi TT MK2 3,2 DSG

Intake K&N, custom made stainless steel 3" full exhaust system, TT-RS brakes, H&R Street Performance -30mm, 24mm WHITELINE sway bar, опоры мотора 034 Morotsport
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Leroy
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ



Зарегистрирован: 19.06.2008
Сообщения: 2930
Откуда: 100лица...

СообщениеДобавлено: Пн Фев 23, 2009 7:22 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Алексей вологда

главное понять под TUV комплект от ABT или нет..

что это значит? а значит это то что покупая от любой сторонней более или менее именитой конторы кит они всегда интересуются (в твоей случае возможно интересовались у дилера) комплект под TUV (соответственно евро экологические требования будут учтены) это если делать и не посредственно в Германии, но даже там можешь сказать что TUV не надо и получить такой амг, брабус и тд что будет жесть...

думаю в твоем случае есть два комплекта так? более мощный и менее мощный так? у тебя стоит максимальный хотя то что меня навело на эту мысль на том же оборудовании что и минимальный так .. так что может быть это ответ..

хотя я не претендую на 100% правды ...

_________________
MK1 Roadster Q [+] Sportec [+] Milltek [=] Love!!!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Алексей вологда
учитель
учитель



Зарегистрирован: 09.11.2007
Сообщения: 735

СообщениеДобавлено: Пн Фев 23, 2009 9:18 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
думаю в твоем случае есть два комплекта так? более мощный и менее мощный так? у тебя стоит максимальный хотя то что меня навело на эту мысль на том же оборудовании что и минимальный так .. так что может быть это ответ..


Сложно мысли излагаете Smile ... Я так понял, что 310 сильный с катами, а 370 без?

Раньше сдесь http://www.abt-sportsline.de/en/tuning/shop/Audi-TT--TT-Roadster-8J-Motortechnik_367_67_3/produkt/ABT-engine-tuning-2036/ писали про TUV, а сейчас нет.

Emission test: the previous emission category still applies - эта фраза смутила...

Написал вопрос офицалам, и завтра повезу к нашим диагностикам опрашивать датчии.

_________________
Now: RS6 Plus

Was: Audi TT MK2 3,2 DSG

Intake K&N, custom made stainless steel 3" full exhaust system, TT-RS brakes, H&R Street Performance -30mm, 24mm WHITELINE sway bar, опоры мотора 034 Morotsport
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Leroy
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ



Зарегистрирован: 19.06.2008
Сообщения: 2930
Откуда: 100лица...

СообщениеДобавлено: Вт Фев 24, 2009 1:19 am Ответить с цитатойВернуться к началу

ну почему сложно, просто двоячник ... Wink (эт я)

я почти уверен что более мощный вариант без TUV
знаю по другим покупкам всегда задают вопрос нужно или нет
если нет мощность больше получается значительно... Wink

_________________
MK1 Roadster Q [+] Sportec [+] Milltek [=] Love!!!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Алексей вологда
учитель
учитель



Зарегистрирован: 09.11.2007
Сообщения: 735

СообщениеДобавлено: Вт Фев 24, 2009 8:09 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Ну... По всем признакам, что "ТЮВ" нету.

_________________
Now: RS6 Plus

Was: Audi TT MK2 3,2 DSG

Intake K&N, custom made stainless steel 3" full exhaust system, TT-RS brakes, H&R Street Performance -30mm, 24mm WHITELINE sway bar, опоры мотора 034 Morotsport
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Алексей вологда
учитель
учитель



Зарегистрирован: 09.11.2007
Сообщения: 735

СообщениеДобавлено: Вт Фев 24, 2009 2:15 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Офицалы ответили,что неотключаются...

Хотя они могут и соврать\быть не в курсе.

_________________
Now: RS6 Plus

Was: Audi TT MK2 3,2 DSG

Intake K&N, custom made stainless steel 3" full exhaust system, TT-RS brakes, H&R Street Performance -30mm, 24mm WHITELINE sway bar, опоры мотора 034 Morotsport
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Leroy
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ



Зарегистрирован: 19.06.2008
Сообщения: 2930
Откуда: 100лица...

СообщениеДобавлено: Вт Фев 24, 2009 8:22 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

а что то изменилось? расход? динамика?
вообще не пойму если забился кат то машина будет глохнуть
а если лямбда (одна из) то будет писать ошибку, или не будет что чаще, так как она будет выдавать одно значение (последнее на котором вышла из строя)...

официалы многое могут не знать, я бы позвонил на ABT и у них уточнил по номеру комплекта.. Wink

т.е. официалам (которые тюнинг представители от АБТ) нужно отписать свой номер и спросить, пусть голову ломают Wink

конечно это не приятно, что потратив 900 с чем то получается что потом ни кому дела нет, если официалы не ответят спустя установленый тобою срок (можно 2 недели) я бы позвонил их директору и настучал Wink

_________________
MK1 Roadster Q [+] Sportec [+] Milltek [=] Love!!!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Алексей вологда
учитель
учитель



Зарегистрирован: 09.11.2007
Сообщения: 735

СообщениеДобавлено: Вт Фев 24, 2009 9:57 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
бы позвонил на ABT и у них уточнил по номеру комплекта


Нихт фирштейн по немецки.

А с дилером отрабатываем.

_________________
Now: RS6 Plus

Was: Audi TT MK2 3,2 DSG

Intake K&N, custom made stainless steel 3" full exhaust system, TT-RS brakes, H&R Street Performance -30mm, 24mm WHITELINE sway bar, опоры мотора 034 Morotsport
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Алексей вологда
учитель
учитель



Зарегистрирован: 09.11.2007
Сообщения: 735

СообщениеДобавлено: Вт Фев 24, 2009 10:09 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Ах, да... И номера комплекта у меня нет.

_________________
Now: RS6 Plus

Was: Audi TT MK2 3,2 DSG

Intake K&N, custom made stainless steel 3" full exhaust system, TT-RS brakes, H&R Street Performance -30mm, 24mm WHITELINE sway bar, опоры мотора 034 Morotsport
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Leroy
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ



Зарегистрирован: 19.06.2008
Сообщения: 2930
Откуда: 100лица...

СообщениеДобавлено: Ср Фев 25, 2009 12:19 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Если нужно пошпрехать сделаем не вопрос Wink

главное номер знать, ну номер заказа, какие то документы остались?
ну хоть что бы что то ясно было... номер комплекта...

уточни в любом случае дали документы, так? где делал? звони туда пусть уточнят если не дали документы данные комплекта ок?

а дальше что нить придумаем...

http://www.abt-sportsline.de/en/tuning/shop/Audi-TT--TT-Roadster-8J-Motortechnik_367_67_3/produkt/ABT-engine-tuning-2036/

что то про tuv не слово.. хотя есть номер Wink

------------------------------------------------------------------

http://www.abt-sportsline.de/en/tuning/shop/Audi-A5-8T-Abgastechnik_472_41_3/produkt/ABT-Heckschuerzenset-1914/

а вот тут (конечно к ТТ нет отношения, но все же)

про TUV у 3.2 написано - экспорт и без TUV
думаю что где то тут между строк есть правда для тебя... если на выхлопную и юбку нет серта значит возможно не соответствует евро стандарту (я не про юбку есно) ... т.е. как бы завуалированно то что возможно что то отключается

ЗЫ. как я надеюсь что не ввожу в заблуждение... правда же всегда одна.. и где то по середине... а насоветовать ерунды это легко .. т.е. просто рассуждаю и добавлю ИМХО Wink


---------------------------

http://www.konig.fi/fio/Abt/08/audi/ABT_Audi_Hinnasto_2008.pdf 20 страница
что то мне все же кажется что TUV нет т.е. только экспорт ...
да его при такой отдаче и быть не может Wink ИМХО

а наверное прайс старый
вот тут уже есть цена

http://www.motorsportequipment.com/pdf/Motorsport%20Equipment%20ABT%20Master.pdf 25 страница

и вот что еще смущает, Nm что то маловато при такой мощности...
как будто бы лошади от одной программы (варианта доводки) а все остальное от программы по проще....


очень нужен твой конкретно номер что бы хоть пролить свет на это ну интересно, хотя они могут и не сказать (я бы не сказал например)
а что говорят официалы по гарантии делать будут или уже нет гарантии?

вот еще:

http://www.abgpersson.se/mediadb/_files/user_svw40780/ABT_Audi_2007_28349.pdf 32 страница

появляется два варианта 310 и 355 но нет теперь 370 лошадей, но есть 370 Nm

то ли они что то спутали сами у себя в брошюрке.. Wink лошади с моментом Wink но все равно ясно одно на одном и том же комплекте, ну что там еще менять кроме настройки? есть две мощности одна с TUV другая без думаю... а сколько тебе сказали у тебя точно?

310 , 355 или 370 ?

_________________
MK1 Roadster Q [+] Sportec [+] Milltek [=] Love!!!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Leroy
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ



Зарегистрирован: 19.06.2008
Сообщения: 2930
Откуда: 100лица...

СообщениеДобавлено: Ср Фев 25, 2009 1:03 am Ответить с цитатойВернуться к началу

вообще то, что мешает сейчас просто взять и поменять каты на спорт с метал сотами увеличенного сечения? совсем уйти от катов плохо потому что плохо Wink

а бензин, высокие температуры это не есть плюс здоровью штатных катов, если есть возможность запустить туда нано роботов Wink что бы проверить целостность сот то конечно это хорошо, но проще потратить два по 240 евро или дороже и поставить метал это не будет плохо
по крайней мере будет долговечно и точно уже тогда будет лучше ...

при твоих вложениях в доработку авто теперь главное защитить свой финансовый интерес и просто не потерять сделанное ... а потом уже будет видно.. не один официал точно не проверить на 25% упала пропускная способность штатных катов или нет...
да и ни кто думаю не проверит, ну да может быть такие стенды существуют в природе, но смысл?

а потом будет ясно уже ... тем более что ты хотел поменять перед выпуска и так... вот и настал момент истины Wink

_________________
MK1 Roadster Q [+] Sportec [+] Milltek [=] Love!!!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Алексей вологда
учитель
учитель



Зарегистрирован: 09.11.2007
Сообщения: 735

СообщениеДобавлено: Ср Фев 25, 2009 9:39 am Ответить с цитатойВернуться к началу

8J0132370 такой поставил. Это номер АВТ-шный "запчасти". Просто подумал, что комплекты "номерные"...

Сначала было два варианта 310 и 355. Потом оставили один 370. А момент ограничили из-за коробки я демаю.

Цитата:
что мешает сейчас просто взять и поменять каты на спорт с метал сотами увеличенного сечения?


Уже стоят, и вообще полный выпуск из нержавейки сделали как суперспринт 1в1

Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image



НО! Из-за проблем со впрыском(пока не разбрались в чем дело, возможно говёный 98-й БиПи засрал всё, что можно, а может что-то еще) уже два раза вылетел мелаллический кат, причем оба раза с одной стороны. Второй всё гут.

Сейчас главное решить проблемы с впрыском топлива.

Как разберусь, новый кат на место воткну.

_________________
Now: RS6 Plus

Was: Audi TT MK2 3,2 DSG

Intake K&N, custom made stainless steel 3" full exhaust system, TT-RS brakes, H&R Street Performance -30mm, 24mm WHITELINE sway bar, опоры мотора 034 Morotsport
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Leroy
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ



Зарегистрирован: 19.06.2008
Сообщения: 2930
Откуда: 100лица...

СообщениеДобавлено: Ср Фев 25, 2009 10:08 am Ответить с цитатойВернуться к началу

wow т.е. шатный кат не умирал от 98 BP а этот умирает?
можно подробнее что за каты? может просто попробовать от другого производителя?

на счет бензина, скажу так когда мне мини настраивали я скандалил
мол во первых мне ограничили л.с. с 240 до 200 потому что машина была сумасшедшая, а во вторых с 98 на 95 настроили

как это делали, они подключили комп, и отослали туда где делают проги - задание, и так раз 15.... минимум и все теперь

может быть есть у АБТ такая же штука (прошивка) под 95?

из личного опыта сужу - машина М6 (чужая)
в германии ее заправляют только высоким октаном
а тут в 100лице только 95, потому как на 98 она реально едет хуже
чем на 95... но как только в германии заправишь она летает ..
т.е. ощущение что на 95 момент как бы выше..

попробуй и этих товарищей достать, мол так и так я (ты) хочешь только 95 бензин...

на ТТ тоже самое льешь 95 ну как будто на низах и середине момента больше (это верный знак) на 98 очень резкий верх но низа нет..
много заправок перепробовал...

_________________
MK1 Roadster Q [+] Sportec [+] Milltek [=] Love!!!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Алексей вологда
учитель
учитель



Зарегистрирован: 09.11.2007
Сообщения: 735

СообщениеДобавлено: Ср Фев 25, 2009 10:36 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
wow т.е. шатный кат не умирал от 98 BP а этот умирает?


Тут комплекс проблем нарисовался... Установщики не прикрутили впуск до конца, травило воздух в районе 2-го цилиндра и смесь получалась очень богатой... Дальше думаю понятно.

Она не ехала, стреляла в глушак и т.п. Короче один кат вылетел за 10 минут "тестов". Поставили новый. До офицалов "пердя-гремя" докавылял, там почистили форсунки "винсом", заслонку почистили, впуск прикрутили. Сказали, что бензин говняный(98-й БиПи ультимайт, напомню), темный какой-то... Сменили бенз.

Добрался до дому, но "троение" иногда проявляло себя. Короче, обнаружили, что первая форсунка(первая после входа в рампе) не брызгает как надо. Может забилась...

Сейчас воюем.

98-й в Вологде, хороший. Так немци сказали когда автомобиль делали.

_________________
Now: RS6 Plus

Was: Audi TT MK2 3,2 DSG

Intake K&N, custom made stainless steel 3" full exhaust system, TT-RS brakes, H&R Street Performance -30mm, 24mm WHITELINE sway bar, опоры мотора 034 Morotsport
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Алексей вологда
учитель
учитель



Зарегистрирован: 09.11.2007
Сообщения: 735

СообщениеДобавлено: Ср Фев 25, 2009 10:40 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
можно подробнее что за каты?


Да наши, совецкие Smile ...

Один как работает как часы, чистый. А второй чет не "приживается" пока. Может датчик после него мозги парит? Как его проверить?

_________________
Now: RS6 Plus

Was: Audi TT MK2 3,2 DSG

Intake K&N, custom made stainless steel 3" full exhaust system, TT-RS brakes, H&R Street Performance -30mm, 24mm WHITELINE sway bar, опоры мотора 034 Morotsport
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Leroy
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ



Зарегистрирован: 19.06.2008
Сообщения: 2930
Откуда: 100лица...

СообщениеДобавлено: Вт Мар 03, 2009 8:20 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Алексей вологда

интересно где такие каты взять на пробу? я бы попробовал Wink

_________________
MK1 Roadster Q [+] Sportec [+] Milltek [=] Love!!!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Алексей вологда
учитель
учитель



Зарегистрирован: 09.11.2007
Сообщения: 735

СообщениеДобавлено: Ср Мар 04, 2009 9:16 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Ситуация такая...

Эти каты мой мотор просто ВЫДУВАЕТ! Да-да просто выдувает, соты просто как металическая бабина, и от центра их выдавливает... Фоты будут, чет блютус найти немогу.

Не хватает их "прямоточности"...

Штатные прошлось вварить.


Цитата:
интересно где такие каты взять на пробу?


http://u-power.ru/index.php?id=16&lang_id=1&PHPSESSID=631b36ef21ee6693d2a6890bb5e2f20e

Ярослава спросите.

Кста, у меня один новый лежит если чо Wink отдам по хорошей цене.

_________________
Now: RS6 Plus

Was: Audi TT MK2 3,2 DSG

Intake K&N, custom made stainless steel 3" full exhaust system, TT-RS brakes, H&R Street Performance -30mm, 24mm WHITELINE sway bar, опоры мотора 034 Morotsport
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4