FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Чип тюнинг APR от turbomotors Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Solyarkin
любитель
любитель


Возраст: 35
Зарегистрирован: 22.12.2007
Сообщения: 412
Откуда: Москва, смотровая

СообщениеДобавлено: Пн Май 18, 2009 1:27 am Ответить с цитатойВернуться к началу

ну понятно что они лучше чем например у того же 1.8t, это образное выражение)

_________________
Audi S3 8L Quattro 2001 : Bilstein B8 + H&R springs : Forge Motorsport : Custom turbo-back exhaust : Custom ECU : stock K04-20 : 1.5 Bar : 3.28 градуса /---\

Audi S3 8L Quattro 2000 : Bilstein B14 : H&R sway bars : B&O : Custom turbo-back exhaust : Custom ECU : Garrett GT35R : 2.0 Bar : FMIC : 2 градуса /---\
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Solyarkin
любитель
любитель


Возраст: 35
Зарегистрирован: 22.12.2007
Сообщения: 412
Откуда: Москва, смотровая

СообщениеДобавлено: Пн Май 18, 2009 1:27 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Turbomotors!

а ковка под stage 3+ 1.8t (мотор BAM 225 сил) есть?

_________________
Audi S3 8L Quattro 2001 : Bilstein B8 + H&R springs : Forge Motorsport : Custom turbo-back exhaust : Custom ECU : stock K04-20 : 1.5 Bar : 3.28 градуса /---\

Audi S3 8L Quattro 2000 : Bilstein B14 : H&R sway bars : B&O : Custom turbo-back exhaust : Custom ECU : Garrett GT35R : 2.0 Bar : FMIC : 2 градуса /---\
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
turbomotors
любитель
любитель



Зарегистрирован: 26.03.2008
Сообщения: 360
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пн Май 18, 2009 12:01 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Завтра узнаем.

_________________
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
www.turbomotors.ru
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Solyarkin
любитель
любитель


Возраст: 35
Зарегистрирован: 22.12.2007
Сообщения: 412
Откуда: Москва, смотровая

СообщениеДобавлено: Пн Май 18, 2009 2:02 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ок

_________________
Audi S3 8L Quattro 2001 : Bilstein B8 + H&R springs : Forge Motorsport : Custom turbo-back exhaust : Custom ECU : stock K04-20 : 1.5 Bar : 3.28 градуса /---\

Audi S3 8L Quattro 2000 : Bilstein B14 : H&R sway bars : B&O : Custom turbo-back exhaust : Custom ECU : Garrett GT35R : 2.0 Bar : FMIC : 2 градуса /---\
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
turbomotors
любитель
любитель



Зарегистрирован: 26.03.2008
Сообщения: 360
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Вт Май 19, 2009 2:29 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Вообщем ситуация такая что штатная поршневая спокойно держит возросшую мощность, только обязательно надо будет заменить шатуны и поставить усиленные вкладыши. Лучше всего приобрести кит от именитого производителя.

_________________
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
www.turbomotors.ru
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
ajiellika
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 24.02.2007
Сообщения: 3527
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Май 19, 2009 2:34 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

turbomotors писал(а):
Вообщем ситуация такая что штатная поршневая спокойно держит возросшую мощность, только обязательно надо будет заменить шатуны и поставить усиленные вкладыши. Лучше всего приобрести кит от именитого производителя.


+1
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Solyarkin
любитель
любитель


Возраст: 35
Зарегистрирован: 22.12.2007
Сообщения: 412
Откуда: Москва, смотровая

СообщениеДобавлено: Вт Май 19, 2009 3:51 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

шатуны на ковку я так понимаю? а поршня сток оставить?...

_________________
Audi S3 8L Quattro 2001 : Bilstein B8 + H&R springs : Forge Motorsport : Custom turbo-back exhaust : Custom ECU : stock K04-20 : 1.5 Bar : 3.28 градуса /---\

Audi S3 8L Quattro 2000 : Bilstein B14 : H&R sway bars : B&O : Custom turbo-back exhaust : Custom ECU : Garrett GT35R : 2.0 Bar : FMIC : 2 градуса /---\
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
ajiellika
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 24.02.2007
Сообщения: 3527
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Май 19, 2009 4:59 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Solyarkin писал(а):
шатуны на ковку я так понимаю? а поршня сток оставить?...


да.

как я уже писал стоковые шатуны самое тонкое место, которое при более чем 300 л.с. могут обломиться....

Я уже купил себе Н-образные, готовлюсь к поездке в турбомоторс... :

Image

Image

Image

Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Solyarkin
любитель
любитель


Возраст: 35
Зарегистрирован: 22.12.2007
Сообщения: 412
Откуда: Москва, смотровая

СообщениеДобавлено: Чт Май 21, 2009 7:28 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

а они по параметрам как сток?
чаво денежков?

_________________
Audi S3 8L Quattro 2001 : Bilstein B8 + H&R springs : Forge Motorsport : Custom turbo-back exhaust : Custom ECU : stock K04-20 : 1.5 Bar : 3.28 градуса /---\

Audi S3 8L Quattro 2000 : Bilstein B14 : H&R sway bars : B&O : Custom turbo-back exhaust : Custom ECU : Garrett GT35R : 2.0 Bar : FMIC : 2 градуса /---\
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
ALEX-Hot-Wheels
учитель
учитель



Зарегистрирован: 08.02.2009
Сообщения: 859
Откуда: Минск BY

СообщениеДобавлено: Чт Май 21, 2009 11:38 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

у Rend (а) нужно спросить по цене сколько!

_________________
ToTo -> mini cooper S

http://www.drive2.ru/users/alex-hot-wheels/
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Mikhail
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 7403
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пт Май 22, 2009 12:19 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Ай какое загляденье Rolling Eyes Вчера с знакомым ехали по Ленинскому,он на Митсу Эволюшен 380 сил на 1.6 бусте,блин так обидненько было сливать Sad Думаю,если финансы не будут петь романсы,а к этому предпосылок пока никаких нету,поставлю се АПР Стэйж 3 Cool
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Aristofreak
Синий знакомый
Синий знакомый


Возраст: 48
Зарегистрирован: 15.05.2008
Сообщения: 10912
Откуда: А Вам не похуй?

СообщениеДобавлено: Пт Май 22, 2009 12:23 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Mikhail я тоже подумываю о Стэйж 3, но с другой стороны может лучше на TT RS откладывать?

_________________
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Mikhail
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 7403
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пт Май 22, 2009 12:44 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Проблема в том что мне не нравится ТТ во втором кузове,я лучше на б.у. R8 тогда буду откладывать Cool И наплевать мне на ТТRS будет...
Да и думаю что некст авто полюбому будет R8,тут и думать нечего...Атмосферник 4.2 мммммм Rolling Eyes
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Aristofreak
Синий знакомый
Синий знакомый


Возраст: 48
Зарегистрирован: 15.05.2008
Сообщения: 10912
Откуда: А Вам не похуй?

СообщениеДобавлено: Пт Май 22, 2009 12:48 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Mikhail
что то отзывы владельцев о ней не очень, хотя особо не вдавался

_________________
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Mikhail
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 7403
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пт Май 22, 2009 12:55 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Ну Дядя Ф,давай почитаем форум Ауди ТТ и послушаем "отзывы владельцев" о ней ROFL В любой машине есть косяки,в любом случае 4.2 расположенный в базе решает,нежели 2.5Т спереди да еще и через идиотский Халдекс,пусть и надутый до безумия с возможностью надуть еще больше,атмосферный двигатель больше предназначен для отжига (отжига не на прямой) нежели турбо,нет ямы и все прогнозируемо,а расположение дает преимущество в развесовке,да и вообще,возьми 2 фотографии R8 и RSTT и поставь их рядом Smile R8 это супер-кар а RSTT может быть и не отличит никто,тока если на шильдики помотрит...

Да,я эксгибиционист мать итить ROFL
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Aristofreak
Синий знакомый
Синий знакомый


Возраст: 48
Зарегистрирован: 15.05.2008
Сообщения: 10912
Откуда: А Вам не похуй?

СообщениеДобавлено: Пт Май 22, 2009 1:05 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Mikhail
а не обломно будет ездить на R-8 4,2 когда будет уже R-8 5,0 V-10?
да и характеристики у 4,2 не самые выдающиеся, сродни TT RS

_________________
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Solyarkin
любитель
любитель


Возраст: 35
Зарегистрирован: 22.12.2007
Сообщения: 412
Откуда: Москва, смотровая

СообщениеДобавлено: Пт Май 22, 2009 1:10 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Mikhail писал(а):
Ну Дядя Ф,давай почитаем форум Ауди ТТ и послушаем "отзывы владельцев" о ней ROFL В любой машине есть косяки,в любом случае 4.2 расположенный в базе решает,нежели 2.5Т спереди да еще и через идиотский Халдекс,пусть и надутый до безумия с возможностью надуть еще больше,атмосферный двигатель больше предназначен для отжига (отжига не на прямой) нежели турбо,нет ямы и все прогнозируемо,а расположение дает преимущество в развесовке,да и вообще,возьми 2 фотографии R8 и RSTT и поставь их рядом Smile R8 это супер-кар а RSTT может быть и не отличит никто,тока если на шильдики помотрит...

Да,я эксгибиционист мать итить ROFL



если чо так, то в R8 то же халдекс)))))))))))))) как и в ламбах и бугати)))


ps/ р8 брать тока на ручке
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Mikhail
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 7403
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пт Май 22, 2009 1:17 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Дядя Ф,мне будет глубоко наплевать что есть R8 5.0,ибо я езжу же на ТТ,в кузхове МК1,да еще и с 1.8Т,когда знаю что есть ТТ 3.2? Smile ТТRS имеет ТУРБО-МОТОР,не надо путать х.. с пальцем,это разные вещи Smile

Насчет Халдекса наверное да,чета я лоханулся малость,а как же момент перекидываться будет без него (в рекламе же говорили вроде) но автомат там атас ваще,переключает обратным алгоритмом ROFL ,я читал,знаю,одно только это означает отказать,но я сторонник ручки в любом случае...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ajiellika
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 24.02.2007
Сообщения: 3527
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Май 22, 2009 1:33 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Solyarkin писал(а):
а они по параметрам как сток?
чаво денежков?


по параметрам они крепче и легче. Smile
Слева на право: стоковые, H-образные, X-образные.
Длина всех 144 мм.
Диаметр пальца бывает 19 или 20 мм. надо смотреть по буквам мотора.

Image

"Basically to make big power on a 1.8t, you basically only need to swap rods with aftermarket H-beam or X-beam rods."

Цены скажет Rend.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Aristofreak
Синий знакомый
Синий знакомый


Возраст: 48
Зарегистрирован: 15.05.2008
Сообщения: 10912
Откуда: А Вам не похуй?

СообщениеДобавлено: Пт Май 22, 2009 1:34 am Ответить с цитатойВернуться к началу

кажись мы опять нафлудили...
турбо или атмосферник- дело вкуса

_________________
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4