FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Чип тюнинг APR от turbomotors Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
turbomotors
любитель
любитель



Зарегистрирован: 26.03.2008
Сообщения: 360
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Сб Фев 14, 2009 4:20 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Добрый день дорогие друзья!
Теперь мы являемся официальными дистрибьюторами чип тюнинга от компании APR.
Стоит такое удовольствие на 1,8Т - 550$, также есть возможность установить демо прошивку на 6 часов - 50$. При стоковом железе на 1,8t 180 h.p. получается 209 h.p. на 95 бензине и 215 h.p. на 98 бензине. На 1,8 225 h.p. получается 257 h.p. на 95-ом, 263 h.p. на 98-ом.
При установке другого железа, например: форсунок увеличенной производительности, гибридной турбины, выпуска и т.д., последующая перезаливка софта бесплатно!
Также есть возможность заказа любого железа оттуда.
Стоимость доставки 15$ за килограмм, условие 70% предоплата товара.
Более подробная инфа здесь:
http://www.goapr.com/Audi/products/index.html

_________________
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
www.turbomotors.ru

Последний раз редактировалось: turbomotors (Вс Фев 15, 2009 3:48 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
ITERA
Зам. Начальника Дневного Дозора Москвы


Возраст: 111
Зарегистрирован: 14.03.2007
Сообщения: 17435

СообщениеДобавлено: Сб Фев 14, 2009 4:26 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Извините за недоверие, а почему вас у апр на сайте нету?
Там тока диджитек, как и раньше.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Alex_S
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 45
Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 7150
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Сб Фев 14, 2009 4:27 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Почём APRstage3 на мк1 225 под ключ встанет? Cool

_________________
MK1_BAM_2005

Image Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
turbomotors
любитель
любитель



Зарегистрирован: 26.03.2008
Сообщения: 360
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Сб Фев 14, 2009 5:02 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Потому что мы только стали дистрибьюторами и нас там пока еще не разместили. Все будет несколько позже. Стоимость кита Stage 3+ на 396 сил - 6900$. И его установка в районе 12 000 рублей.

_________________
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
www.turbomotors.ru
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
buger
Ваенга



Зарегистрирован: 01.08.2007
Сообщения: 1086

СообщениеДобавлено: Сб Фев 14, 2009 5:25 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

225 Мк1 Каков будет расход топлива после чиповки в городе смеш и загород... с 98 м бензином...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
turbomotors
любитель
любитель



Зарегистрирован: 26.03.2008
Сообщения: 360
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Сб Фев 14, 2009 5:41 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Как правило люди которые готовы поставить себе такой кит, не задумываются о расходе топлива. Пока что такой кит никому не ставился.

_________________
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
www.turbomotors.ru
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
ITERA
Зам. Начальника Дневного Дозора Москвы


Возраст: 111
Зарегистрирован: 14.03.2007
Сообщения: 17435

СообщениеДобавлено: Сб Фев 14, 2009 5:46 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

turbomotors писал(а):
Как правило люди которые готовы поставить себе такой кит, не задумываются о расходе топлива. Пока что такой кит никому не ставился.

+1 Good
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
ITERA
Зам. Начальника Дневного Дозора Москвы


Возраст: 111
Зарегистрирован: 14.03.2007
Сообщения: 17435

СообщениеДобавлено: Сб Фев 14, 2009 5:46 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

turbomotors, у вас кто-то учился у апр? Каковы гарантии, что двигло не разрушите?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
turbomotors
любитель
любитель



Зарегистрирован: 26.03.2008
Сообщения: 360
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Сб Фев 14, 2009 6:04 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

А есть такие люди которые проходили там обучение? У нас есть официальный доступ к их ресурсам и наличие оборудования для корректной заливки прошивок. Гарантия распространяется только на софт, а все остальное зависит от состояния ДВС и его обслуживания. Cool Перед прошивкой в любом случае будет производиться комплекс диагностических работ и замеров. В мертвые моторы прошивка заливаться не будет или под Вашу росписку!

_________________
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
www.turbomotors.ru
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
ITERA
Зам. Начальника Дневного Дозора Москвы


Возраст: 111
Зарегистрирован: 14.03.2007
Сообщения: 17435

СообщениеДобавлено: Сб Фев 14, 2009 6:07 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

turbomotors писал(а):
А есть такие люди которые проходили там обучение? У нас есть официальный доступ к их ресурсам и наличие оборудования для корректной заливки прошивок. Гарантия распространяется только на софт, а все остальное зависит от состояния ДВС и его обслуживания. Cool Перед прошивкой в любом случае будет производиться комплекс диагностических работ и замеров. В мертвые моторы прошивка заливаться не будет или под Вашу росписку!


Сорри, не обратил внимание, что речь о чип-тюнинге только.
Я думал, что вы все от апр делаете.
Полный тюнинг авто. Именно то, что я и планировал, пока кризис не пришел ))
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
turbomotors
любитель
любитель



Зарегистрирован: 26.03.2008
Сообщения: 360
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Сб Фев 14, 2009 6:13 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Все что представлено на АПР, можно привезти и установить. Просто стоимость установки точно не определена пока что. Также как и сроки доставки от 1-3х месяцев.

_________________
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
www.turbomotors.ru
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Meko
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 40
Зарегистрирован: 04.09.2007
Сообщения: 1425
Откуда: Баку, Азербайджан.

СообщениеДобавлено: Сб Фев 14, 2009 6:17 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Прошивку под форсы 440 сс можете написать??? ТОлько вот машину к вам пригнать не смогу.... залью сам...

_________________
00 Audi TT 265 hp. s-chip, bilshtein B6, FMIC, Apex-i turbo timer, type-R boost meter, OZ Gemini R18. 2400w pioneer subwoofers...


www.burn-club.net
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
ITERA
Зам. Начальника Дневного Дозора Москвы


Возраст: 111
Зарегистрирован: 14.03.2007
Сообщения: 17435

СообщениеДобавлено: Сб Фев 14, 2009 6:19 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

На вскидку, сколько бы встало, если делать у вас такое:
1. APR TT Quattro Stage III+ (turbo-kit)
http://goapr.com/Audi/products/stage3_225tt.html
2. APR TT Quattro Full 3" Exhaust
http://goapr.com/Audi/products/apr_exhaust_3intt.html
3. APR TT Quattro Front Mounted Intercooler
http://goapr.com/Audi/products/intercooler_fmic_tt.html

Работа+железки. Желательно раздельно написать.
Врать не буду, пока не готов разродиться, кризис, сцуко, не вовремя пришел. Но от этой идеи я совсем отказываться не собираюсь.
Кто знает, что будет завтра.

P.S. У меня BAM 225 Q 2003г.в.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
turbomotors
любитель
любитель



Зарегистрирован: 26.03.2008
Сообщения: 360
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Сб Фев 14, 2009 6:24 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Про установку кита читай выше. По кулеру и выпуску пока не готовы ответить, также как и ты не готов разориться Cool

_________________
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
www.turbomotors.ru
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
ITERA
Зам. Начальника Дневного Дозора Москвы


Возраст: 111
Зарегистрирован: 14.03.2007
Сообщения: 17435

СообщениеДобавлено: Сб Фев 14, 2009 6:30 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

turbomotors писал(а):
Про установку кита читай выше. По кулеру и выпуску пока не готовы ответить, также как и ты не готов разориться Cool

Ээээ, ну в наше время продавец больше в покупателе заинтересован, чем покупатель в продавце Image
На будущее интересовался, да и другим возможно тож интересно бы стало Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
turbomotors
любитель
любитель



Зарегистрирован: 26.03.2008
Сообщения: 360
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Сб Фев 14, 2009 8:00 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Цены по установке будут определены позже...

_________________
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
www.turbomotors.ru
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
ajiellika
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 24.02.2007
Сообщения: 3527
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Фев 14, 2009 8:00 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Итера, слишком много воды льешь. При установке стейдж 3 полюбому нужно ставить кулер, полубому нажно трехдюймовый даунпайп с примоточным выхлопом не менее 2,5 дюйма. Прошивка под конкретное оборудование стейдж 3 апр дает, у тебя будет несколько режимов в прошивке которые переключаются кнопочкой которая встраивается в круиз контроль, то есть тебь нужно будет еще купить рычажок круизконтроля родной чтобы по нормальному переключать без колхоза. На счет этой болтоновской прошивки волноваться не надо это одни из самых надежных....все будет прекрасно работать и машина будет валить без всякого гемороя.
Только я бы рекомендовал, если ставить стейдж3, заменить шатуны на усиленные потому что родные выдерживают до 360-370 момента, лучше их поставить и обойдется это до 20 тысяч, чем потом обломается родной какой-нибудь и придется капиталить.
Еще, полгода назад когда курс был 23 кит например стоил 150 тыс руб, сейчас он же стоит 230 тыс руб. к этому добавь еще 10-15 тыс доставка и 15 тыс установка и опять же обязательно шатуны +20 тыс. Есстесственно кулер нужен со всеми делами 15-20 тыс и катбэк тысяч 15. итого приблизительно за нормальную валящюю машину получается на сегодняшний день: 300 тыс. если нет денег то не стоит вообще заморачиваться.
Самый простой и дешевый вариант для тт225 как был так и остается это просто прошивка стейж1 (в простонародье "чип") и варианты на сегодняшний день таковы: 7тыс s-chips, 17тыс апр, 20тыс digi-tec, 30тыс BSR, 40тыс Revo. все они в районе 260 сил на бумаге и с графиками ессесно не на нашем бензине. BSR одни из лучших, к тому же они программатор дают собственный и если у тебя мшина вдруг на гарантии то ты 10 минут заливаешь стоковую пошивку и едешь к официалам и они ну никак не откажут тебе.

оффтопик думаю.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ITERA
Зам. Начальника Дневного Дозора Москвы


Возраст: 111
Зарегистрирован: 14.03.2007
Сообщения: 17435

СообщениеДобавлено: Сб Фев 14, 2009 8:25 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ajiellika писал(а):
Итера, слишком много воды льешь.

О какой воде речь?
Я спросил цену Cool
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
turbomotors
любитель
любитель



Зарегистрирован: 26.03.2008
Сообщения: 360
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Сб Фев 14, 2009 8:30 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Про цену ответили же, что по установке цена пока еще не определена до конца.

_________________
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
www.turbomotors.ru
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
ajiellika
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 24.02.2007
Сообщения: 3527
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Фев 14, 2009 8:50 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ITERA писал(а):
ajiellika писал(а):
Итера, слишком много воды льешь.

О какой воде речь?
Я спросил цену Cool


Дешевле чем цены указанные на сайте goapr.com не будет. а там все цены есть.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4