FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 K04 HYBRID - Костя и Турбинисты плз. помогите, ААААА!!!! Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
ILUXA
любитель
любитель


Возраст: 37
Зарегистрирован: 11.01.2008
Сообщения: 343
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: Вт Фев 03, 2009 1:57 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Кароч, история заключается в следующем6 решил я сделать себе из ТТ-шки 300 сил, больше мне и не надо. Я хотел поехать к турбинистам www.turbos.com.ua , и они обещали мне перебрать мою родную турбину К04 на более производительную (мол К04 Hybrid), + дайнпайп из штатов + холодный впуск + фронт интеркуллер + DV + чип VTG = сил 290-300 обещали. И это где-то за 2800$

Я ж ессно позвонил еще и в контору АТГ, поскольку они несколько ТТ-шек делали (у них в основном проекты по 330-340 сил), + здоровый интерес, и спросил, сделают ли они мне прошивку, если я сделаю себе такую турбу, но ТУТ самое интересное и началось, сотрудник АТГ на отрез отрицал существование более производительного образца К04, и сказал, что никакие переборки не помогут(мол что К04 Hybrid это К03, с крыльчатками от К04), и покупать надо только Гаррет со всеми причандалами, что станет мне в 7-9 штук (сцепа + халдекс), но я считаю бессмысленным выбрасывать в Украине такие деньги на тюннинг ибо я могу продать свою машину, доложить ту же 10-ку и купить в Германии уже готовую Б\У -шную машину от МТМ с 1.8Т в 360-380 поней, или переделанную VR6 2.8 на 460 коней.
Вот цены АТГ:
Image

А вот сдесь обсуждают К04 с замененными внутренностями:
http://www.tt-forum.co.uk/forum/viewtopic.php?f=2&t=130546&start=0
http://www.seatcupra.net/forums/showthread.php?t=145318
http://www.vag20v.net/forums/index.php?s=847f9b9cde59e6416cef866259bda41f&showtopic=3750&pid=38860&st=0&#entry38860
http://www.seatcupra.net/forums/showthread.php?t=201976


И собсно сама турбина JBS05 (она же переделанная К04) :
http://www.audi-sport.net/vb/showthread.php?t=46993
или
http://www.backdraftmotorsport.com/performance-upgrades/ko4-hybrid-1.8t-upgrade-turbo.html
или
http://www.audi-sport.net/vb/showthread.php?p=470187


Костя, посоветуй плз. кого послушать, поехать перебрать турбу по этому принципу (говорят, что у них готовый кит, старую разбирают, все новое внутри ставят и дует до 300 лысых) или слушать АТГ (просто как ни как а пару ТТ-шек 225 сильных они сделали, и машинки вроде уже пару лет катаются без особых проблем, ведь стабильность для меня оч важна.

И напоследок, какого твое мнение, какая контора лучше АТГ или ВТГ, что слышал, что знаешь?
Заранее огромнейший тебе сенкс, и всем кто откликнется, только оч большая просьба не засорять тему, хочется услышать по существу.

_________________
Audi TT 1.8T 225Hp>Audi TT 225Hp White Smile + много музыки Smile> Audi TTS White

Последний раз редактировалось: ILUXA (Вт Фев 03, 2009 3:08 am), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Solyarkin
любитель
любитель


Возраст: 35
Зарегистрирован: 22.12.2007
Сообщения: 412
Откуда: Москва, смотровая

СообщениеДобавлено: Вт Фев 03, 2009 2:53 am Ответить с цитатойВернуться к началу

чо-то как-то дорога для "до 300 сил"


сделай себе впус-выпуск(76) и грамтную прогу напиши...и буит те до 300 сил
и не парься

_________________
Audi S3 8L Quattro 2001 : Bilstein B8 + H&R springs : Forge Motorsport : Custom turbo-back exhaust : Custom ECU : stock K04-20 : 1.5 Bar : 3.28 градуса /---\

Audi S3 8L Quattro 2000 : Bilstein B14 : H&R sway bars : B&O : Custom turbo-back exhaust : Custom ECU : Garrett GT35R : 2.0 Bar : FMIC : 2 градуса /---\
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
ILUXA
любитель
любитель


Возраст: 37
Зарегистрирован: 11.01.2008
Сообщения: 343
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: Вт Фев 03, 2009 2:58 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Весь прикол в том, что без доработки родной турбы или ее замены качественных 300 никак не снять. Родная столько не надует, а хороший впуск-выпуск дают сил 10-15 при норм турбе, ИМХО надо быть реалистом...
Конечно у ребят на буржуйском сайте есть вариант обмена моей старой турбы на уже готовую их новую, но снять со своей машины турбу и отправить ее неизвестно куда и сидеть без авто пускай даже месяц в лучшем случае, а то и 2 мине не устраивает, а просто у них купить готовую больше штуки фунтов, проще у нас Гаррет брать.
Кстати в Киеве за эту модификацию просят 600 доликов + дают гарантию на переработанную турбу

_________________
Audi TT 1.8T 225Hp>Audi TT 225Hp White Smile + много музыки Smile> Audi TTS White
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Mikhail
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 7403
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Вт Фев 03, 2009 10:21 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Да это развод на бабло Cool Не существует больше улитки чем К04 ROFL Либо она,либо Гарик Cool А Гарик тянет за собой стока бабла,что ты о.....шь Cool
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
welty
новичок
новичок



Зарегистрирован: 20.01.2009
Сообщения: 14
Откуда: msk

СообщениеДобавлено: Вт Фев 03, 2009 10:54 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Mikhail писал(а):
Да это развод на бабло Cool Не существует больше улитки чем К04 ROFL Либо она,либо Гарик Cool А Гарик тянет за собой стока бабла,что ты о.....шь Cool


ну почемуже. они могут к его горячей части к04 прикрутить компрессорную часть с гаррета какого-нить. единственный смысл в этом - остаться на сток выпускном коллекторе и даунпайпе... правда очень сомнительное решение. Cool

_________________
stockturbomotorsportpower
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ILUXA
любитель
любитель


Возраст: 37
Зарегистрирован: 11.01.2008
Сообщения: 343
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: Вт Фев 03, 2009 11:05 am Ответить с цитатойВернуться к началу

to Mikhail
Ну хорошо, а как же тогда эти ребята:
http://www.audi-tt.ru/forum/phpBB2/viewtopic.php?t=9605

Контора вроде солидная, у них несколько центров по Великобритании, своя команда и т.д. и т.п. и такую турбу они изготавливают, я ж не думаю что в GB они работали исключительно на лохов, по этому мне и интересно что скажет Костя про забугорные слухи о таких весчах?

_________________
Audi TT 1.8T 225Hp>Audi TT 225Hp White Smile + много музыки Smile> Audi TTS White
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Costa Osadov
Человек-VAG



Зарегистрирован: 07.09.2005
Сообщения: 1509
Откуда: USA

СообщениеДобавлено: Вт Фев 03, 2009 6:50 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

если турбомоторз посмотрят тему они будут знать что к чему.

а так, мало информации даешь и на беглый просмотр есть туча вариантов поиздеваться над штатной К04 турбиной. побегал по audiworld.com.

1. есть к04-01 а есть к04-06 и к04-20 и может быть и еще какие типы К04 турбины - 01; 06; 20 весьма разные звери. Надо знать какую именно К04 они собрались модифицировать

2. К04 гибрид ужасно общее и зыбкое понятие. ты постишь JBS05 гибрид

а я еще нахожу и читаю про

К04-06/Т3
http://forums.audiworld.com/tt/msgs/1017163.phtml

HGP К04 гибрид
http://forums.audiworld.com/tt/msgs/1017160.phtml

К03S гибрид (впуск к03 + выпуск к04-01)
http://forums.audiworld.com/tt/msgs/1144680.phtml

и т.д и т.п иди на http://search.audiworld.com/search.html сделай поиск по K04 hybrid выбери фильтр TT(mk1) - 8 страниц

То есть каждая контора делает гибрид по своему. Что именно собрались делать www.turbos.com.ua с твоей К04?

Кое какие основные моменты озвучены не раз

1. балансировка + полировка турбины вещь хорошая и улучшает динамику и spool up - дает прибавку мощности НОЛЬ лс.
http://forums.audiworld.com/tt/msgs/1809486.phtml

2. гибриды имеют репутацию что летят чаще и настроить их к ПО недежно сложнее. 300 лс гибриде вызывает сомнее у трезвомыслящих.
http://forums.audiworld.com/tt/msgs/1809267.phtml - весь топик
http://forums.audiworld.com/tt/msgs/1410407.phtml

3. тысячи VW Гольфинистов и несколько ТТ водов меняли к03 на к04-01 с отличными результатами но не до 300лс; но у тебя вроде уже 225 с к04 (не уверен только какой именно к04).
http://forums.audiworld.com/tt/msgs/1566356.phtml - весь топик хороший

4. Ну и в общем консенсус - геморой с гибридом не стоит нервов, результата стабильного не дает, бессмысленная трата $2К. Хочеш 300 лс - поставь big turbo kit с правильным чипом.

один деятель поставил К04-20/Т3 гибрид и взорвал мотор - хотя клянется что турбина там было не причем/маслянное голодание + долбо*бизм.

http://forums.audiworld.com/tt/msgs/1669933.phtml хороший топик. из него

The K04 001 was quicker than stock, but not enough power for the money.
The K04 020/T3 is fast. I have the top end of a T3 and the lower end from the K04.
As for the APR stg 3, its not slow. But your going to be paying for it. From my experience with the APR stg 3, you get a little more than with the GT28(or is it the 25, i can't remember).

http://forums.audiworld.com/tt/msgs/1670372.phtml
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
ILUXA
любитель
любитель


Возраст: 37
Зарегистрирован: 11.01.2008
Сообщения: 343
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: Вт Фев 03, 2009 9:53 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Ну прошлый раз когда я общался, то сказали, что якобы делают из нее К04-6. Костя, а в чем собственно заключается сложность настройки?
П.С. Огромное спасибо, за то, что уже выложил, GREAT RESPECT)))

_________________
Audi TT 1.8T 225Hp>Audi TT 225Hp White Smile + много музыки Smile> Audi TTS White
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Meko
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 40
Зарегистрирован: 04.09.2007
Сообщения: 1425
Откуда: Баку, Азербайджан.

СообщениеДобавлено: Вт Фев 03, 2009 11:48 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Слыш мужик, я над этим долго голову ломал, днями гулял по интернету, правда ттворлд не читал...Искал по мощьнее..сколько думал, считал, искал...нету лучшего предложения чем от АПР.....есть гарретт 2871 прямиком для тт225, 1900 долларов с доставков с ибея, но опять таки пршивка проблема....есть еше и gt-power.netтипа турбокит дешевле, но если собрать все, то выходит в конце дорого....

и за 300 лс около 3тыс очь дорого...я на штатном турбаке дул до 1.7 бар... ша все скажут ты псих, и так далее...и это все на гавеном 95-м бензе...и трогался с 6000 об/мин....

мой тебе совет, или покупай готовый кит, така как через неделю 300 лс тебе покажутся ничтожными, либо просто чип тюнинг и все....

самый хороший вариант замена на S4 2.7 biturbo, но если тебе нравится тт, то выбор за тобой...кстати , у вас есть еше и филин моторспорт, а они не смотрят ВАГ???

_________________
00 Audi TT 265 hp. s-chip, bilshtein B6, FMIC, Apex-i turbo timer, type-R boost meter, OZ Gemini R18. 2400w pioneer subwoofers...


www.burn-club.net
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Ruch
любитель
любитель



Зарегистрирован: 06.03.2006
Сообщения: 494
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Фев 04, 2009 1:44 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Если что - помогу с МТМом Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
ILUXA
любитель
любитель


Возраст: 37
Зарегистрирован: 11.01.2008
Сообщения: 343
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: Ср Фев 04, 2009 2:47 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Мне просто нравится моя ТТ, ее белый цвет, напичканость музыкой... Я ее хочу всего навсего немножко мощнее, а не гоняюсь за л.с., и чесно говоря вкладывать в эту машину больше чем 3000$ смысла не вижу.
Если захочу сразу много лысых, то продам свою, доложу ту же десятку и возьму что-то как это:
Уже сделаные машины в Германии

Но у меня другие желания, мне нужна машина с нормальным расходом, которая иногда со сфетофора вьедет СТИ или ЭВО, и не более того. Smile
А не мерятся пиписьками с каждым встречным-поперечным, она у меня и так самая крутая, я жна ТТ)))))))))) Извените, если кому то покажется грубо.

_________________
Audi TT 1.8T 225Hp>Audi TT 225Hp White Smile + много музыки Smile> Audi TTS White
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ajiellika
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 24.02.2007
Сообщения: 3527
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Фев 04, 2009 3:00 am Ответить с цитатойВернуться к началу

ILUXA писал(а):
Мне просто нравится моя ТТ, ее белый цвет, напичканость музыкой... Я ее хочу всего навсего немножко мощнее, а не гоняюсь за л.с., и чесно говоря вкладывать в эту машину больше чем 3000$ смысла не вижу.
Если захочу сразу много лысых, то продам свою, доложу ту же десятку и возьму что-то как это.
Но у меня другие желания, мне нужна машина с нормальным расходом, которая иногда со сфетофора вьедет СТИ или ЭВО, и не более того. Smile
А не мерятся пиписьками с каждым встречным-поперечным, она у меня и так самая крутая, я жна ТТ)))))))))) Извените, если кому то покажется грубо.


Приколист! Crazy
тема тюненха закрыта. Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ILUXA
любитель
любитель


Возраст: 37
Зарегистрирован: 11.01.2008
Сообщения: 343
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: Ср Фев 04, 2009 3:04 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Ну почему же, ничего еще не закрыто)))
Вот сегодня звонил на VTG, сказали, что б сделал полный выпуск + выпускной коллектор, и они мне прошьют 280 поней на родной турбине, но ехать буит песня, а еще сказал, что мол приезжали к ним ребята с переделанными турбами на окружной, плохого он сказать не может, но и хорошего тоже, сказал, что на моем бы месте не вмешивался в турбу.

_________________
Audi TT 1.8T 225Hp>Audi TT 225Hp White Smile + много музыки Smile> Audi TTS White
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ajiellika
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 24.02.2007
Сообщения: 3527
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Фев 04, 2009 3:21 am Ответить с цитатойВернуться к началу

ты главное когда в АТГ поедишь меньше вопросов задавай, и толщину кошелька больше рекламируй... Smile

То Меко: дай ссылко на то темо, которое ты недавно зоздавал по поводу бигтурбо.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Costa Osadov
Человек-VAG



Зарегистрирован: 07.09.2005
Сообщения: 1509
Откуда: USA

СообщениеДобавлено: Ср Фев 04, 2009 3:26 am Ответить с цитатойВернуться к началу

ILUXA писал(а):
Ну прошлый раз когда я общался, то сказали, что якобы делают из нее К04-6. Костя, а в чем собственно заключается сложность настройки?


хм, ну хотя бы так

ККК (фирма производитель) номер детали для К04 турбины 5304 988 ХХХХ где последние ХХХХ и есть точный тип (0001, 0006, 00020, и т.д).
http://forums.vwvortex.com/zerothread?cmd=print&id=1296405
"The K04 series turbocharger has a part number of 5304 988 xxxx, where the last four numbers designate what K04 model it is.
Example:
The TT225 is a K04-020/022/023, part numbers 5304 988 0020, 5304 988 0022, and 5304 988 0023."

каталог ККК турбин
http://www.turbointernational.com/images/catalog-pdf/Catalog-KKK.pdf

все К04 турбины
Image


225 ТТ имеют 1.8 литровый 4 цилидровый бензиновый двигатель. Стоковые К04 типы для этого двигла - 20/22/23

а К04-06 (5304 988 0006) предназначена для 2.5 литрового дизельного Форда Транзита 1994 года; и охлаждение на 06 не водяное как на 20/22/23 а масляное что абсолютно гарантирует геморой с переделом системы охлаждения.

С одной стороны может 06 и самое то для 225 - все же та же дизельная Фордовская версия 01 отлично подходит к VW Гольфам и 180 ТТ.

А с другой стороны может они за*бутся подстраивать эту твою гибридную 20/23 которая была перестроена работать как дизельная 06 (и это только их уверения или гарантии?) под твой двигатель.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
ILUXA
любитель
любитель


Возраст: 37
Зарегистрирован: 11.01.2008
Сообщения: 343
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: Ср Фев 04, 2009 3:44 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Костя ты гуру))) Нет слов)))
Завтра позвоню и постараюсь выяснить с какой точно турбины-донора они снимают внутренности для моей, попрошу номера телефонов людей, которые уже такое делали, и попытаюсь узнать каковы результаты после пройденого пробега.

П.С. Ты когда то писал про Modshack's VTDA и TTDA, так вот какой бы ты советовал ставить, и ставить ли вообще при отсутствии чистых улиц и туч пыли, и можно ли буит на крайняк через тебя такую штуку заказать?
Сенкс)))

_________________
Audi TT 1.8T 225Hp>Audi TT 225Hp White Smile + много музыки Smile> Audi TTS White
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ajiellika
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 24.02.2007
Сообщения: 3527
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Фев 04, 2009 3:47 am Ответить с цитатойВернуться к началу

думаю что это все их догадки. никогда и ниначто кроме как прикрутить болты они не дадут гарантий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Mikhail
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 7403
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Ср Фев 04, 2009 10:36 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Кхммм,а то что у дизельного двигателя температура выхлопа на порядок ниже это ничего? Cool
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Meko
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 40
Зарегистрирован: 04.09.2007
Сообщения: 1425
Откуда: Баку, Азербайджан.

СообщениеДобавлено: Ср Фев 04, 2009 12:11 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ajiellika писал(а):
ты главное когда в АТГ поедишь меньше вопросов задавай, и толщину кошелька больше рекламируй... Smile

То Меко: дай ссылко на то темо, которое ты недавно зоздавал по поводу бигтурбо.


http://www.audi-tt.ru/forum/phpBB2/viewtopic.php?t=9494

_________________
00 Audi TT 265 hp. s-chip, bilshtein B6, FMIC, Apex-i turbo timer, type-R boost meter, OZ Gemini R18. 2400w pioneer subwoofers...


www.burn-club.net
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4