FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Вопрос к Турбомоторс --- какая турбина подойдетна ТТ225 лс Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Meko
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 40
Зарегистрирован: 04.09.2007
Сообщения: 1425
Откуда: Баку, Азербайджан.

СообщениеДобавлено: Чт Янв 22, 2009 7:58 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Много искал, но не знаю какая подойдет...Хочу купить максимально большой размер, но не знаю какой..Знаю, ша начнутся дискуссии, нах тебе самый большой, ТТ не таз, купи апр с турбиной Гаррет гт2871....То что турбина буит громадной и способной надут около 3 бара ни чем не портит картинку...Все равно вестгейт регулирует давление...Насчет ГТ2871, он дует 1.5 бар, и более затюнеными форсунками ТТ выдает 400 лс...Но не надо забывать одно, стоковая турбина тоже дует 1.5 бар, сам раскручивал до 1.7...Да, знаю гаррет на подшибниках, и он расскручивается на 25 % легче, но чем покупать Гт28, может купить по круче, тем более не такая уж разница...Не давно смотрел характеристики, Гт 4088 дует 2 бара при 3 тыс оборотах, правда для двигла с мин объёма 2.5 литров...Пока остановился на 3071 или 3076... вот при выборе trim и A/R затрудняюсь....может кто нибудь поможет???

_________________
00 Audi TT 265 hp. s-chip, bilshtein B6, FMIC, Apex-i turbo timer, type-R boost meter, OZ Gemini R18. 2400w pioneer subwoofers...


www.burn-club.net
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Влад и Слав
новичок
новичок



Зарегистрирован: 07.10.2008
Сообщения: 54
Откуда: неведомо

СообщениеДобавлено: Чт Янв 22, 2009 9:59 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Meko писал(а):
Пока остановился на 3071


Меко, друг...
Я прошу тебя не надо ставить другую турбу на ТТ 225лысых.
Твоя стоковая и так выдувает зачетно...
Была у меня мысль в свое время помучить ТТ 2002 года нагнетателем помощнее, но вовремя одумался...
Ну прикрутишь ты 3071 и что?
Ресурса тебе на пол года Crying or Very sad
Загубишь ее имхо...

Я в Плеяду только что отдал WRX STI 2.5л, строить ее буду на базе 3071R. Скроллить будет с 3500 и далее. Турбина очень сильная...Для города потолок и так лаг большой будет...
Думаешь только в турбине дело? )))

Кроме этого список доработок еще на 300 тысяч. Если их не вложить, то ресурсно не получится!
Злые валы, чип, впуск-выпуск, сцепа, ковка поршни и т.д. Без этого все выдавит очень быстро, и зубчики слижет и прокладки продавит...
Так что МЕКО подумай-ка как следует...
Выбор за тобой...

_________________
Надоело все - ваще подписи не будет Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Mikhail
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 7403
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Чт Янв 22, 2009 10:13 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Не столь категорично,но присоединяюсь...Гарретт конечно воткнуть можно,сил до 350...Иначе из турбоямы не вылезешь Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ajiellika
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 24.02.2007
Сообщения: 3527
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Янв 22, 2009 10:52 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Мекто. смотря для чего строить машину и сколько ты планируешь сил. в твоем случае лучше поставить гаретт 2871. спулап будет раньше. вообщем это долгий разговор. но все равно все упирается в прошивку.
п.с. я сейчас себе заказываю 28rs, форсунки, коллектор и т.д. но это все не главное....все главное это настройка, я уже договорился с конторой revo, болтоны с прошивкой рулят. в москве на практике никто ничего настроить не может. вот один из примеров: http://www.gti-club.ru/forum/index.php?showtopic=1521
если ты хочешь более 350 сил....то уже стопудово желательно шатуны менять и поршня. и это уже другие деньги. если делать реальные 300 сил то этого не нужно и причем все будет надежно....но опять же все упирается в прошивку.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Meko
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 40
Зарегистрирован: 04.09.2007
Сообщения: 1425
Откуда: Баку, Азербайджан.

СообщениеДобавлено: Чт Янв 22, 2009 10:52 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Влад и Слав


Спасибо за добрый отзыв, но ты меня не понял...Я все по тихоньку поменяю, так вот сперва турбину, потом форсы, нутро двигла...Эх, завидую тебе, Субик, и ваше япошки рождены для тюнинга..

а что за турбак стоит на Стихе в стоке???? 3071 не слабоват????

_________________
00 Audi TT 265 hp. s-chip, bilshtein B6, FMIC, Apex-i turbo timer, type-R boost meter, OZ Gemini R18. 2400w pioneer subwoofers...


www.burn-club.net
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Meko
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 40
Зарегистрирован: 04.09.2007
Сообщения: 1425
Откуда: Баку, Азербайджан.

СообщениеДобавлено: Чт Янв 22, 2009 10:57 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ajiellika писал(а):
Мекто. смотря для чего строить машину и сколько ты планируешь сил. в твоем случае лучше поставить гаретт 2871. спулап будет раньше. вообщем это долгий разговор. но все равно все упирается в прошивку.
п.с. я сейчас себе заказываю 28rs, форсунки, коллектор и т.д. но это все не главное....все главное это настройка, я уже договорился с конторой revo, болтоны с прошивкой рулят. в москве на практике никто ничего настроить не может. вот один из примеров: http://www.gti-club.ru/forum/index.php?showtopic=1521
если ты хочешь более 350 сил....то уже стопудово желательно шатуны менять и поршня. и это уже другие деньги. если делать реальные 300 сил то этого не нужно и причем все будет надежно....но опять же все упирается в прошивку.


А что насчёт Сергейника???? Он же насколько знаю, пишет индивидуальные прошивки... Можно купить от АПР и не парится, но что то меня не прикалывает Гт2871

_________________
00 Audi TT 265 hp. s-chip, bilshtein B6, FMIC, Apex-i turbo timer, type-R boost meter, OZ Gemini R18. 2400w pioneer subwoofers...


www.burn-club.net
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
ajiellika
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 24.02.2007
Сообщения: 3527
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Янв 22, 2009 11:00 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

На счет сергеника не знаю, я с ним не общался, но я бы не стал рисковать настроить машину с нуля. обычно с певого раз не получается ни у кого. лучше пообщайся с revo, unitronik или apr. у них все миллион лет назад настроена под конкретное железо, все рассчитано, проверено и настроено.
2871 максимум на 400 сил.
28rs максимум на 350 сил.
строить надо ессесно меньше что бы турба работала на 70 процентах нагруженности.

ты хоть напиши все таки сколько ты хочешь сил. я попробую свою точку зрения тебе рассказать.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Meko
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 40
Зарегистрирован: 04.09.2007
Сообщения: 1425
Откуда: Баку, Азербайджан.

СообщениеДобавлено: Чт Янв 22, 2009 11:17 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Прочитал, эх, хочется взять S4 слегка тюнинг и полетит...Но машина урод!!!

_________________
00 Audi TT 265 hp. s-chip, bilshtein B6, FMIC, Apex-i turbo timer, type-R boost meter, OZ Gemini R18. 2400w pioneer subwoofers...


www.burn-club.net
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Meko
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 40
Зарегистрирован: 04.09.2007
Сообщения: 1425
Откуда: Баку, Азербайджан.

СообщениеДобавлено: Чт Янв 22, 2009 11:39 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

МНне главное, чтоб он выстреливал стольник за 4-4.5 секунд и чтоб из квотера вылетал за 10 сек..... максималка ваше не интересует, так что если есть альтернативы насчет ГП, то предлогайте...Интересует конкретно драгстер....

_________________
00 Audi TT 265 hp. s-chip, bilshtein B6, FMIC, Apex-i turbo timer, type-R boost meter, OZ Gemini R18. 2400w pioneer subwoofers...


www.burn-club.net
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
ILUXA
любитель
любитель


Возраст: 37
Зарегистрирован: 11.01.2008
Сообщения: 343
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: Пт Янв 23, 2009 12:08 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Ну уж если тема зашла про тюннинг, то выложу свои планы на 225 сильную.
Собираюсь поставить:
Впуск ModShack
Forge DV или APR DV (кстати посоветуйте плз что лучше?)
Фронт интеркуллер
Выпуск DownPipe DD 42 3" с катализатором от Magnaflow
Доработка родной турбы (замена внутренностей на более производительные)
И самое последнее - прошивка на 300 коней, но вот тут меня терзают сомнения сможет ли VTG мне ее написать (якобы чуваки, которые будут дорабатывать турбу, сказали что VTG по их наводке должно мне написать) Хочу уточнить, а есть ли какие нибудь готовые решения от известных контор с прошой на 300-310 л.с.?

_________________
Audi TT 1.8T 225Hp>Audi TT 225Hp White Smile + много музыки Smile> Audi TTS White
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Mikhail
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 7403
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пт Янв 23, 2009 12:09 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Сергей вроде как уже сделал Кириллу Dogad,ездит,на форуме правда чета молчит...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Meko
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 40
Зарегистрирован: 04.09.2007
Сообщения: 1425
Откуда: Баку, Азербайджан.

СообщениеДобавлено: Пт Янв 23, 2009 12:31 am Ответить с цитатойВернуться к началу

У меня в проектах:
1. выхлоп полностью с одним пламегасом 3 дюйма
2. Тормоза передние 355 мм с тт-шопа, задние забыл сколько мм.
3. далее турбокит....

_________________
00 Audi TT 265 hp. s-chip, bilshtein B6, FMIC, Apex-i turbo timer, type-R boost meter, OZ Gemini R18. 2400w pioneer subwoofers...


www.burn-club.net
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Mikhail
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 7403
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пт Янв 23, 2009 12:39 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Подвеску не забудь Smile а там и мотор переделывать не надо,итак будешь жечь что памперсы надо будет пассажирам покупать Cool
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
buger
Ваенга



Зарегистрирован: 01.08.2007
Сообщения: 1086

СообщениеДобавлено: Пт Янв 23, 2009 1:43 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Знакомый у меня есть DSM с форума, у него эклипс.
Он решил затюнить машину... И начать решил конкретно с турбины...
Купил крутейшую гарет, приехал на сервис, поставели ему её , настроили, СЧАСТЬЕ... Сел, выезжает с бусами из сервиса, доезжает до первого же светафора, Встаёт с БМВ, Газует и на жёлтый стартует, отрывается от БМВ на 4 корпуса за первые 3 - 4 секунды, НО после слышит из подкапотного пространства характерный звук и оттормаживается, открывает капот, а мотор ему кулаком грозит... beee
Благо от сервиса отъехал метров 700, мужики помогли докотить назад.
Прешлось ему менять всю начинку на более прокаченную, чинить мотор, короче вышло у него немеренно бобла и сил так 400 - 450 (ибо если уж менять то ставить "полный фарш"). Заводит мотор нажимает тапку в пол и со скоростью 1 км в час покидает сервис( остонавливается метрах в 5 от него, выходит из машины и понимает что все 10 метров, которые он проехал машина шлифовала. Он содится обрано, пытается тронуться медленнее, а машина не едет вообще, добовляет газ, не едет, его завозят обратно на сервис, оказывается умерло сцепление, пришлось ставить кирамику.В итоге авто получилось зачётное, но с долгами он, по-моему, до сих пор не расплотился...

Мораль: Лучше накопить и ставить всё сразу, так как это будет и для мотора спокойнее и для новых деталек менее вредно...


Последний раз редактировалось: buger (Пт Янв 23, 2009 1:54 am), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Mikhail
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 7403
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пт Янв 23, 2009 1:50 am Ответить с цитатойВернуться к началу

ДСМ клуб,это я как понимаю он Клипсу чтоль тюнил? Crazy Там внимания заслуживает только старая,полный привод на 4г63 блоке,остальное инъекции в протез делать..Если это именно конечно Клипса последних выпусков,с мотором-овощем 2.4л
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
buger
Ваенга



Зарегистрирован: 01.08.2007
Сообщения: 1086

СообщениеДобавлено: Пт Янв 23, 2009 1:56 am Ответить с цитатойВернуться к началу

клипса 2,2 по моему во втором кузове, по моему самая симпотная...
А может и 2 литра, короче 220 сильная...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Mikhail
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 7403
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пт Янв 23, 2009 2:58 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Меко,на вот пасматри что делает Гаррет GT42RS ROFL И еще раз подумай перед тем как накачивать бедную ТоТошку Cool http://ru.youtube.com/watch?v=77ppQDJ7LZ4&feature=related
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ajiellika
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 24.02.2007
Сообщения: 3527
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Янв 23, 2009 4:14 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Meko писал(а):
МНне главное, чтоб он выстреливал стольник за 4-4.5 секунд и чтоб из квотера вылетал за 10 сек..... максималка ваше не интересует, так что если есть альтернативы насчет ГП, то предлогайте...Интересует конкретно драгстер....


Меко, не в обиду но для начала тебе точно нужно установить в тт губозакаточную машинку. Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Meko
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 40
Зарегистрирован: 04.09.2007
Сообщения: 1425
Откуда: Баку, Азербайджан.

СообщениеДобавлено: Пт Янв 23, 2009 11:23 am Ответить с цитатойВернуться к началу

ajiellika писал(а):
Meko писал(а):
МНне главное, чтоб он выстреливал стольник за 4-4.5 секунд и чтоб из квотера вылетал за 10 сек..... максималка ваше не интересует, так что если есть альтернативы насчет ГП, то предлогайте...Интересует конкретно драгстер....


Меко, не в обиду но для начала тебе точно нужно установить в тт губозакаточную машинку. Smile


Не обиделся, так как не понял юмораSmile

Пошёл искать Супру или скайSmile

_________________
00 Audi TT 265 hp. s-chip, bilshtein B6, FMIC, Apex-i turbo timer, type-R boost meter, OZ Gemini R18. 2400w pioneer subwoofers...


www.burn-club.net
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Влад и Слав
новичок
новичок



Зарегистрирован: 07.10.2008
Сообщения: 54
Откуда: неведомо

СообщениеДобавлено: Пт Янв 23, 2009 1:46 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Meko писал(а):
Мне главное, чтоб он выстреливал стольник за 4-4.5 секунд и чтоб из квотера вылетал за 10 сек.....


Меко,
тогда копи на GT-R, причем на рестайл, ибо у R-35 сырая коробка, с ланчем гемор, короче через пару лет самое оно!!!

Касаемо твоего вопроса по турбе на СТИ, то в стоке IHI.
смотри ссылку:
http://www.bigman.ru/note.php?id=380

И еще!
Очень полезно тебе будет почитать 115-и страничный труд самых известных тюнеров России, там только Кравченко наверное нет)))
Называется весь этот обмен опытом:
400+ на каждый день
Если осилишь все - вопросов больше у тебя не возникнет...
http://sti-club.com/forum/viewtopic.php?t=5851

_________________
Надоело все - ваще подписи не будет Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4