FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 ТТ 3.2 мех Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
0x00
любитель
любитель



Зарегистрирован: 07.06.2008
Сообщения: 448

СообщениеДобавлено: Пт Янв 09, 2009 3:01 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Andrew, можешь осветить вопросы доработки движка под такие нагрузки? Можно в личку.
Я просто тоже планирую турбировать свою. И, честно говоря, боязно тут в рашке кому-то доверять. Особенно учитывая, что никаких запчастей толком нет. А перелопачивать под те же 600 л.с. нужно добрую половину двигла. Ведро присобачить - даже не полдела.
Немцы, кто занимается этими 3.2, сами где-то вытачивают-отливают все. И там список доработок космический. В том числе, и коробка. Как решил или собираешься решать данную проблему?

+ турбо они пихают до 500 л.с. От и до 600 идет би-турбо.
Не думаю, что от недостаточного запаса амбициозности.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Andrew....
новичок
новичок


Возраст: 41
Зарегистрирован: 07.01.2009
Сообщения: 50

СообщениеДобавлено: Пт Янв 09, 2009 3:30 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

0x00 писал(а):
Andrew, можешь осветить вопросы доработки движка под такие нагрузки? Можно в личку.
Я просто тоже планирую турбировать свою. И, честно говоря, боязно тут в рашке кому-то доверять. Особенно учитывая, что никаких запчастей толком нет. А перелопачивать под те же 600 л.с. нужно добрую половину двигла. Ведро присобачить - даже не полдела.
Немцы, кто занимается этими 3.2, сами где-то вытачивают-отливают все. И там список доработок космический. В том числе, и коробка. Как решил или собираешься решать данную проблему?

+ турбо они пихают до 500 л.с. От и до 600 идет би-турбо.
Не думаю, что от недостаточного запаса амбициозности.


Турбировать 3.2 дело не хитрое только ты правильно сказал что у нас запчастей нет и никто еще толком до ума такие моторы не доводил и соответственно много проблем.
Началось это с одной нехитрой конторы которая взялась установить турбину, мотор переделать и настроить, пока не буду называть ее.
1,5 года назад я им отдал авто они заказали все запчасти: поршневая с шатунами под степень 8.5:1 турбина гаррет 40, куллер и т.д Возились они 1 год все установили, подсоеденили, а настроить не могут Evil or Very Mad , машина вроде и едет а вроде и нет, терпение мое уже подходило к концу и в таком состоянии я ее забрал у них. В Сентебре 2008 года нашел отличную конторку ТОТАЛ РЕЙС, но они мало знакомы с Германцами но все равно взялись завершить этот проект и тут понислось: турбина не та, мотор не выдержит и было решено чутли не начать все заново. В данный момент все необходимые девайсы уже сдесь и щас подходит к завершению этапа и настройки авто.
Что могу сказать на твои вопросы да с коробкой щас проблемы сцепление усилленное есть, а вот внутрянки пока нет есть вариант установить усилиленную 5-ти ступку, но я пока не делал ничего не с коробкой не с приводами, хотя знаю что не выдержит. Многие запчасти и можно у нас изготовит, но сам понимаешь это тоже не дешево. Сумма переделки мотора вливается практически в пол стоимости нового ТТ. Если хочешь турбировать сначала надо взвесить все за и против, если бы я знал во что это вливается даже не стал заморачиваться Подробную информацию читай на страницах жарнала Тюнинг эксперт в котором будет помещена машина после всех обгрейдов. А насчет мощности можно выжать и 1000л/с с маховика при желании все зависит от кармана Razz
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
0x00
любитель
любитель



Зарегистрирован: 07.06.2008
Сообщения: 448

СообщениеДобавлено: Пт Янв 09, 2009 4:07 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Andrew, ну хоть в курсе проблем - и то хорошо =) хотя проблемы при постройке - лишь малая часть тех, которые всплывут с начала эксплуатации. Ибо путь твой нехоженый. Я так уже машину одну строила на VW двигле. Не завидую!!! =))
По поводу 3.2 нашего и читала на de ресурсах много, и разговаривала с немцами с двух контор. И чтобы того геморроя, что у тебя, не вышло - решила просто отогнать девку людям, которые не один движок уже попортили и сделали в итоге хоть какую-то взвешенную программу доработки и гарантию какую-никакую дают на работы.
А поднимать с нуля что-то свое ТУТ - это реальный долгострой, который денег сожрет не то, что полмашины. Гораздо больше потом. Когда все начнет сыпаться. Самый страх, повторюсь, - что железок вообще нет в свободной продаже по миру =( ИМХО, отливать-точить свое что-то (с какого раза в точку - с десятого?) - не вариант вообще. Деньги на ветер. Когда ребята уже перелопатили тему вдоль и поперек.

Кстати, как вариант, можно начинку недостающую у немцев взять. Они не очень охотно продают разработки, но вроде одни были согласны выслать даже весь кит или необходимые детали.

Ну и искренне тебе сочувствую =) Ввязался по самые ушки =)) Скорейшего окончания строительства. Естественно, успешного. Даже этап "завершения всего-всего" и настройки авто в таком проекте может длиться годами =(

Если будет желание пообщаться на тему - кинь асю в личку.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Andrew....
новичок
новичок


Возраст: 41
Зарегистрирован: 07.01.2009
Сообщения: 50

СообщениеДобавлено: Пт Янв 09, 2009 4:34 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

0x00 писал(а):
Andrew, ну хоть в курсе проблем - и то хорошо =) хотя проблемы при постройке - лишь малая часть тех, которые всплывут с начала эксплуатации. Ибо путь твой нехоженый. Я так уже машину одну строила на VW двигле. Не завидую!!! =))
По поводу 3.2 нашего и читала на de ресурсах много, и разговаривала с немцами с двух контор. И чтобы того геморроя, что у тебя, не вышло - решила просто отогнать девку людям, которые не один движок уже попортили и сделали в итоге хоть какую-то взвешенную программу доработки и гарантию какую-никакую дают на работы.
А поднимать с нуля что-то свое ТУТ - это реальный долгострой, который денег сожрет не то, что полмашины. Гораздо больше потом. Когда все начнет сыпаться. Самый страх, повторюсь, - что железок вообще нет в свободной продаже по миру =( ИМХО, отливать-точить свое что-то (с какого раза в точку - с десятого?) - не вариант вообще. Деньги на ветер. Когда ребята уже перелопатили тему вдоль и поперек.

Кстати, как вариант, можно начинку недостающую у немцев взять. Они не очень охотно продают разработки, но вроде одни были согласны выслать даже весь кит или необходимые детали.

Ну и искренне тебе сочувствую =) Ввязался по самые ушки =)) Скорейшего окончания строительства. Естественно, успешного. Даже этап "завершения всего-всего" и настройки авто в таком проекте может длиться годами =(

Если будет желание пообщаться на тему - кинь асю в личку.


Некоторые запчасти и приходилось покупать у них только в каком виде они приходили это ужас. скинул
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Voodoo
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ



Зарегистрирован: 25.10.2005
Сообщения: 1507
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пт Янв 09, 2009 9:19 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Если нетрудно, потом напиши в каком номере журнала будет статья. Очень интересно почитать. Я тоже думал над таким вариантом.

_________________
Настанет день, и все созреют вишни
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Andrew....
новичок
новичок


Возраст: 41
Зарегистрирован: 07.01.2009
Сообщения: 50

СообщениеДобавлено: Пт Янв 09, 2009 10:10 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Voodoo писал(а):
Если нетрудно, потом напиши в каком номере журнала будет статья. Очень интересно почитать. Я тоже думал над таким вариантом.


обязательно напишу, только стоит ли этого вот вопрос?

Хотя наверное стоит говорят новый GTR проходит 402м за 11-11.5с
А ТТ с турбиной должна менее 11 сек пройти. Вес у ТТ отличный. а GTR новый весит 1800кг.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Lala
учитель
учитель


Возраст: 44
Зарегистрирован: 27.08.2007
Сообщения: 602

СообщениеДобавлено: Сб Янв 10, 2009 12:06 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Красивоооооо!!!!

_________________
Мой новый магазин!!! Налетай - не скупись - покупай - живопись!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораYahoo MessengerICQ Number
Mikhail
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 7403
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Сб Янв 10, 2009 7:23 am Ответить с цитатойВернуться к началу

ТоТо о 500-600 силах это круто! Cool Я бы не вписался в этот тюнинг,присоединяюсь к мнению 0х00,увидеть Р8 в заднее зеркало на МКАДе наверное того стоить будет Rolling Eyes

Насчет ГТРа толку говорить нет,ибо на Зеленой Петле все равно его не сделать на ТоТо,кузов хлипкий,развесовка(хоть и при меньшем весе),остальные причиндалы,в результате ТоТо будет как 1.5 ГТРа или Р8 стоить и не будет так ехать,а квортер это так,перед деффачками понтануться,вообще ниачем...

Чисто для души,мега-проект,было бы интересно посмотреть на это авто,при готовности! Cool
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Kawada
Человекоподобный боевой еврей
Человекоподобный боевой еврей


Возраст: 38
Зарегистрирован: 29.08.2008
Сообщения: 4155
Откуда: Москва/Пушкино

СообщениеДобавлено: Сб Янв 10, 2009 8:41 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Mikhail

Гетер на 402 разваливается на лаунч контроле))))

Andrew VR6 3.2 turbo

Респект за смелость! Good

_________________
www.oblepi.ru
http://crechet.ru/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
ITERA
Зам. Начальника Дневного Дозора Москвы


Возраст: 111
Зарегистрирован: 14.03.2007
Сообщения: 17435

СообщениеДобавлено: Сб Янв 10, 2009 10:38 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Бля, имей я бабло, я бы вот енту себе забрал ->

Image

http://www.auto-sport.ru/archive/2000/12/itera/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
yurec
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 45
Зарегистрирован: 18.03.2008
Сообщения: 1120
Откуда: Russian - Orenburg

СообщениеДобавлено: Сб Янв 10, 2009 11:31 am Ответить с цитатойВернуться к началу

мля кузов старый.............всю картину портит............
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Andrew....
новичок
новичок


Возраст: 41
Зарегистрирован: 07.01.2009
Сообщения: 50

СообщениеДобавлено: Сб Янв 10, 2009 12:25 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ITERA писал(а):
Бля, имей я бабло, я бы вот енту себе забрал ->

Image

http://www.auto-sport.ru/archive/2000/12/itera/


Субара конечно не плохая машина, была у меня турбовая импреза, но по управляемости ее далеко до ТТ, по мне Германец лучше! Smile Smile Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Алексей вологда
учитель
учитель



Зарегистрирован: 09.11.2007
Сообщения: 735

СообщениеДобавлено: Сб Янв 10, 2009 1:05 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Молодец! Взялся...

Я думал об анологичном варианте от HPA. Но разум взял своё.

Незачем в россии такой автомобиль ИМХО т.к. негде его мощьность реализовывать. А если для драга, то есть более демократичные, дешовые и протоптаные пути.

Должна быть разумная достаточность + надёжность. А тут с надёжностью БОЛЬШОЙ вопрос.

_________________
Now: RS6 Plus

Was: Audi TT MK2 3,2 DSG

Intake K&N, custom made stainless steel 3" full exhaust system, TT-RS brakes, H&R Street Performance -30mm, 24mm WHITELINE sway bar, опоры мотора 034 Morotsport
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Алексей вологда
учитель
учитель



Зарегистрирован: 09.11.2007
Сообщения: 735

СообщениеДобавлено: Сб Янв 10, 2009 1:07 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

А субара по динамике как почти моя Cool .

_________________
Now: RS6 Plus

Was: Audi TT MK2 3,2 DSG

Intake K&N, custom made stainless steel 3" full exhaust system, TT-RS brakes, H&R Street Performance -30mm, 24mm WHITELINE sway bar, опоры мотора 034 Morotsport
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Andrew....
новичок
новичок


Возраст: 41
Зарегистрирован: 07.01.2009
Сообщения: 50

СообщениеДобавлено: Сб Янв 10, 2009 1:16 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Алексей вологда писал(а):
Молодец! Взялся...

Я думал об анологичном варианте от HPA. Но разум взял своё.

Незачем в россии такой автомобиль ИМХО т.к. негде его мощьность реализовывать. А если для драга, то есть более демократичные, дешовые и протоптаные пути.

Должна быть разумная достаточность + надёжность. А тут с надёжностью БОЛЬШОЙ вопрос.


Согласен как она себя поведет в эксплуатации одному черту извесно Evil or Very Mad
А насчет китов сталкивались с этим приходит не понятно что: сливная магистраль масла от турбины длиною аж 2 метра и с двух сторон запрясована и что с этим делать непонятно, можно вокруг двигла раз ве что обматать, турбина так же не та приходит и т.д. если и заниматься этим то только россопью брать запчасти. А насчет зачем такой автомобиль да просто ДЛЯ ДУШИ Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ITERA
Зам. Начальника Дневного Дозора Москвы


Возраст: 111
Зарегистрирован: 14.03.2007
Сообщения: 17435

СообщениеДобавлено: Сб Янв 10, 2009 3:20 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Andrew VR6 3.2 turbo писал(а):
Субара конечно не плохая машина, была у меня турбовая импреза, но по управляемости ее далеко до ТТ, по мне Германец лучше! Smile Smile Smile


Суба по управляемости хуже ТТ?
Ну, не знаю Confused
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Mikhail
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 7403
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Сб Янв 10, 2009 5:38 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Kawada Может он и разваливается на лаунче,но его рекорд тока накачанный до безумия нью Корвет побил на Нюрбургринге,а ГТР почти серийный был..

И ваще я не хочу холивара Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Влад и Слав
новичок
новичок



Зарегистрирован: 07.10.2008
Сообщения: 54
Откуда: неведомо

СообщениеДобавлено: Вс Янв 11, 2009 12:17 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Да Андрюха...Молодчинка)))
Порадовала телега. Зачот...
Только почему Гаррет, а не твин-скрол?
Для драга что ли??? Crying or Very sad
Гильзовал, ковку капиталил? Если нет, не боишься что выдавит все к чертям на высоких при таком передуве???
Блоу офф, даун пайп...
Подробнее можешь?
А насчет динами она у тебя должна ехать квотер безусловно быстро, ибо драг походу!
Но все равно, если у Алексея Волгды 370 лысых-это порядка 5 до 100...
А ты полагаю из этих 5 слегка выезжаешь )))
Хотя с этой жуткой турбиной, не слегка, наверное...
А по городу как с таким лагом??? Confused

_________________
Надоело все - ваще подписи не будет Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Andrew....
новичок
новичок


Возраст: 41
Зарегистрирован: 07.01.2009
Сообщения: 50

СообщениеДобавлено: Вс Янв 11, 2009 1:26 pm Ответить с цитатойВернуться к началу



Последний раз редактировалось: Andrew.... (Вс Янв 11, 2009 6:23 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Andrew....
новичок
новичок


Возраст: 41
Зарегистрирован: 07.01.2009
Сообщения: 50

СообщениеДобавлено: Вс Янв 11, 2009 1:30 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

....


Последний раз редактировалось: Andrew.... (Вс Янв 31, 2010 10:36 pm), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4