FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Публикация в журнале "Тюнинг автомобилей" Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Tigra
daisyfather


Возраст: 40
Зарегистрирован: 21.04.2005
Сообщения: 14157

СообщениеДобавлено: Пн Мар 27, 2006 9:20 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Журнал «Тюнинг Автомобилей» согласился написать о нашей поездке в Германию Smile Ждем скорее летаSmile Нет, сначала мая) потом летаSmile))

_________________
www.webasto77.ru
Продажа установка запчасти ремонт
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Giugiaro
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 37
Зарегистрирован: 28.04.2006
Сообщения: 1497
Откуда: Санкт-Петербург, г. Никольское

СообщениеДобавлено: Вт Дек 05, 2006 12:20 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Image
Ателье Oettinger придало новому Audi TT большей индивидуальности. Впереди появился бампер нового дизайна с двумя спойлерами по бокам и карбоновой перекладиной посередине, кроме того, автомобиль получил новую решетку радиатора. Боковые юбки органично сочетаются со всеми частями обвеса и плавно перетекают в задний бампер, из-под которого торчат 4 выхлопных трубы, каждая диаметром 89 мм.

За основу была взята версия TT с 2,0-литровым двигателем TFSI. В результате перекалибровки «мозгов», модифицированного инжектора и установки мощного нагнетателя K04 мощность мотора достигла 350 л.с., а максимальный крутящий момент возрос до 470 Нм. Таким образом, разгон автомобиля до 100 км/ч сократился до 5,6 секунды, а максимальная скорость составляет 270 км/ч.

Кроме топового варианта специалисты из Фридрихсдорфа предлагают менее заряженные версии с 230-, 280-, либо 310-сильным силовым агрегатом.

_________________
все вышенаписанное бред,всерьез не воспринимайте.
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4