FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Подскажите Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Jet
новичок
новичок



Зарегистрирован: 22.03.2006
Сообщения: 45
Откуда: г. Советский ХМАО-Югра

СообщениеДобавлено: Пн Мар 27, 2006 7:28 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Возрос расход топлива!
Начитался про расходомер, думал он, но тестер показал напряжение 1.1 и это норма, как я полагаю. Сгонял на диагностику, показала 2 ошибки, первая датчик расхода воздуха (но она явно прописалась в момент завода двигателя без расходомера) и вторая высокий уровень темпиратуры подачи воздуха из коллектора. Подскажите где эта хрень находится и что с ней делать, как проверить?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Jet
новичок
новичок



Зарегистрирован: 22.03.2006
Сообщения: 45
Откуда: г. Советский ХМАО-Югра

СообщениеДобавлено: Чт Мар 30, 2006 6:04 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Мда, идей что-то нет
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Дима999
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 06.02.2006
Сообщения: 3621
Откуда: Мытищи

СообщениеДобавлено: Чт Мар 30, 2006 11:54 am Ответить с цитатойВернуться к началу

когда расходомер накрывается, расход бензина должен снижаться, потому как автоматом перекрывается соотв. подача топлива, и соответственно машинка становится очень тупой... кроме того при снятом разъёме с неисправного расходомера воздуха динамика существенно улучшается - если это так, то пора менять,
но видимо дело не в нём, может ты в пробках больше стоять стал или зажигать сильнее? у меня тоже щас по компу с 9,5 до 14,5 средний расход вырос...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Jet
новичок
новичок



Зарегистрирован: 22.03.2006
Сообщения: 45
Откуда: г. Советский ХМАО-Югра

СообщениеДобавлено: Чт Мар 30, 2006 2:05 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Делов том, что городок маленький, особо пробок нет. Да не спорю ледок начал оотаивать можно и вваливать (расход где-то сейчас 14,5 а совсем недавно 11 вкладывался и летом), но что за ошибка что-то типо "Высой предел темпиратуры воздуха из коллектора". На коллекторе после заслонки стоит датчик темпиратуры, можно предположить что это он глючит, изучив кучу литературы пока не дошло, влияет ли он на положение заслонки. Из за перелива похоже где-то скидывется бенз, т.к. есть иногда запашок.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Costa Osadov
Человек-VAG



Зарегистрирован: 07.09.2005
Сообщения: 1509
Откуда: USA

СообщениеДобавлено: Пт Мар 31, 2006 7:41 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Jet, пятизначные коды ошибок выложи - Я в Бентли посмотрю.

Ну а теперь о расходомере. Тут народ говорил, "машина ездит говенно, отключил расходомер стала ездить нормально - что за *уй?" Расходомер работает вкупе с oxygen (кислородными?) датчиками - их два - один впереди каталитического конвертера и одим позади. Впрыск топлива в двигатель определяется по fuel maps - топливным картам; разумеется впрыскивать в идеале надо строго сколько нужно - слишком много = rich mode; слишком мало = limp mode. Ни то не другое не есть гуд. Расходомер меряет количество чистого воздуха в двигатель, а кислородные датчики нюхают сколько топлива осталось несгоревшим в выхлопе. По этим показаниям и строятся топливные карты и соотношение воздух/бензин регулируется на лету. Топливные карты существуют двух типов - dynamic и pre-set. Динамические с участием расходомера и кислородных датчиков и статические без них на случай их отказа. То есть как Дима говорит машина тупеет и не мудря прыщет бензин на глазок не взирая на конкретные обстоятельства.
Ясный перец, если расходомер умер или врет по старости и/или кислородные датчики засраны и врут тоже то и димамические топливные карты строятся через жопу и машина едет криво. Отключаем расходомер - машина тупеет и едет посредственно но стабильно.
Кстати Bosch который эти датчики выпускает заявляет что расходомер расчитан на 70000 миль а кислородные датчики на 60000, а потом надо б менять. Вот так.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Сергей
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 05.09.2005
Сообщения: 1168
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Мар 31, 2006 11:47 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Costa Osadov писал(а):
Jet, пятизначные коды ошибок выложи - Я в Бентли посмотрю.

Ну а теперь о расходомере. Тут народ говорил, "машина ездит говенно, отключил расходомер стала ездить нормально - что за *уй?" Расходомер работает вкупе с oxygen (кислородными?) датчиками - их два - один впереди каталитического конвертера и одим позади. Впрыск топлива в двигатель определяется по fuel maps - топливным картам; разумеется впрыскивать в идеале надо строго сколько нужно - слишком много = rich mode; слишком мало = limp mode. Ни то не другое не есть гуд. Расходомер меряет количество чистого воздуха в двигатель, а кислородные датчики нюхают сколько топлива осталось несгоревшим в выхлопе. По этим показаниям и строятся топливные карты и соотношение воздух/бензин регулируется на лету. Топливные карты существуют двух типов - dynamic и pre-set. Динамические с участием расходомера и кислородных датчиков и статические без них на случай их отказа. То есть как Дима говорит машина тупеет и не мудря прыщет бензин на глазок не взирая на конкретные обстоятельства.
Ясный перец, если расходомер умер или врет по старости и/или кислородные датчики засраны и врут тоже то и димамические топливные карты строятся через жопу и машина едет криво. Отключаем расходомер - машина тупеет и едет посредственно но стабильно.
Кстати Bosch который эти датчики выпускает заявляет что расходомер расчитан на 70000 миль а кислородные датчики на 60000, а потом надо б менять. Вот так.

отключение расходомера приводит к переключению контроллера на использование других датчиков в качестве датчика нагрузки (расхода воздуха).
для обеспечения приемлемых динамических качеств контроллер может вместо расходомера использовать показания датчика положения дроссельной заслонки (или педали в системах с механической связью педаль-заслонка) или датчика абсолютного давления во впускном коллекторе.
таким образом отключение неисправного расходомера приводит к восстановлению динамики. и это нормально.

кислородный датчик (до катализатора) (не совсем корректоно называемый лямбдазондом) измеряет не количество топлива, а количество кислорода. причем работает в режиме рэле, а не неперывного измерения.
кислородный датчик относится к категории датчиков с низким приоритетом. то есть по нему (как и по датчику температуры воздуха в коллекторе) контроллер делает "финальную полировку" смеси. это как fine tuning в радиоприемнике. а вот чтобы грубо настроиться на нужную волну существут датчики с высоким приоритетом. это датчик нагрузки (расходомер, положение ДЗ, давление в коллекторе), температуры охлаждающей жидкости, положения коленвала, частоты вращения.

и еще о датчике кислорода.
самому двигателю для обеспечения экономичности и динамики он совершенно не нужен. ноборот наличие ЛЗ приводит к увеличению расхода топлива на режимах равномерной езды и меделнного ускорения. (только не нужно брасаться его отключать. сначала нужно удалить кат и изменить программу контроллера Smile )
ЛЗ нужен исключительно для обеспечения нормальной работы катализатора.
То есть если бы не экологи, ни ката ни лз до сих пор бы не было.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Ruch
любитель
любитель



Зарегистрирован: 06.03.2006
Сообщения: 494
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Мар 31, 2006 6:57 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

М-да, кто как мог, так и вы*****ся. А по мне так ничего не понятно - когда, после каких действий юзера, резко или плавно. И вообще, я бы обнулил ошибки, поездил, а затем опять продиагностировал. К тому же двигатель заводился без расходомера. О чем здесь спорить? Какие коды?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Costa Osadov
Человек-VAG



Зарегистрирован: 07.09.2005
Сообщения: 1509
Откуда: USA

СообщениеДобавлено: Пт Мар 31, 2006 7:33 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Нервный вы какой-то Ruch. Никто не выебы***ся, а просто рассмотрели теорию. Некоторым интересно а некоторые как Lerka "Я ТТ не изучаю а пользую". Ну и славно - каждому свое.

Сергей обяснил что, ВНИМАНИЕ УТРИРУЮ, если по старинке и на глаз то не нах ни расходомер ни кислородный датчик ни кат не нужен. Газа прибавить, обороты растут, топливо течет рекой. А все эти тонкости с расходомером и точными настройками для экологов, пидарасов, и теоретиков. И вобще, не забывайте что ТТ "машина для геев" ROFL

Jet, коды давай а то народ волнуется.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Ruch
любитель
любитель



Зарегистрирован: 06.03.2006
Сообщения: 494
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Мар 31, 2006 8:25 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Напротив. Спокоен как мыш, серая. Просто формулировка такая. Без обид. Прочитал все комменты и офигел - слишком глубоко, а симптомы не ясны. Повторюсь - машина заводилась, в аврийном режиме. Как минимум снять клемму и обнулить, а затем на тесты. Про расход смотри выше.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Ruch
любитель
любитель



Зарегистрирован: 06.03.2006
Сообщения: 494
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Мар 31, 2006 8:37 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

По мне так больше Джо Вега JV вызывает больше злости ))
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4