FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 2.0Т или 3.2Q ? Куплено. Мини отчет. Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Sireshko
новичок
новичок



Зарегистрирован: 22.11.2008
Сообщения: 25

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 22, 2008 10:51 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Всем доброго дня Smile ! Хотелось бы услышать ваши мнения по поводу моторов . Есть желание, но НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ, приобрести новую ТТ , поэтому остановил свой выбор на году так 06-07, так как такие экземпляры существенно дешевше. Но вот дилемма ДВИГАТЕЛЬ ! По деньгам особой разницы нет, да 2.0т более широкий выбор конечно .
Чем радует 3.2-это конечно же кватрой. Чем не радует - это большим налогом, расходом топлива, и как говорят знающие люди "недостаточной поворачиваемостью" передней оси из-за тяжелого веса мотора. Есть конечно и 2.0т кватро, но пошли они только во второй половине 07 года и в продаже их нема. Так может кто еще подскажет "за" и "против" данных моторов ? Буду благодарен Wink Короче пока в поиске и в раздумьях.)))

_________________
Росгосстрах - ГОВНО !!!

Последний раз редактировалось: Sireshko (Сб Дек 06, 2008 12:57 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
ITERA
Зам. Начальника Дневного Дозора Москвы


Возраст: 111
Зарегистрирован: 14.03.2007
Сообщения: 17435

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 22, 2008 10:56 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Реши для себя, что тебе важнее: кватра или налоги, и будет тебе счастье.
Я бы взял 2.0 TTS Q.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Sireshko
новичок
новичок



Зарегистрирован: 22.11.2008
Сообщения: 25

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 22, 2008 11:03 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Ладно. Если опустить денежные вопросы как второстепенные. А посмотреть с технической и практической точки зрения. Таких как надежность , неубиенность , эластичность моторов и т.д. А TTS я на вторичке вообще не встречал.

_________________
Росгосстрах - ГОВНО !!!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
ITERA
Зам. Начальника Дневного Дозора Москвы


Возраст: 111
Зарегистрирован: 14.03.2007
Сообщения: 17435

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 22, 2008 11:26 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Sireshko писал(а):
Ладно. Если опустить денежные вопросы как второстепенные. А посмотреть с технической и практической точки зрения. Таких как надежность , неубиенность , эластичность моторов и т.д. А TTS я на вторичке вообще не встречал.


Имхо, одно*уйственно.
Только у 3.2 турбины нет, одним гимором меньше.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
TTunezzz
учитель
учитель



Зарегистрирован: 10.01.2007
Сообщения: 938

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 22, 2008 11:54 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

кваттра зэ бест.
да и атмосферник он и в африке атмосферник))

_________________
Аудиоводы - сцуко, медведы! Патаму шта quattro, патаму шта фсегда полный ПРЕВЕД!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
чуVAG
любитель
любитель



Зарегистрирован: 30.07.2008
Сообщения: 409
Откуда: Одинцово

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 23, 2008 12:48 am Ответить с цитатойВернуться к началу

не надо сравнивать муху и слона, конечно чем легче мотор тем лучьше но 2,0т и 3,2q оооч разные по ощущениям вещи!
налог: конечно если внезапно прийдёт налог и при этом ещё закончиться страховка и на носу ТО и за квартиру надо платить за инет и тд то это ОПА, а если с каждый месяц ну конечно не как идиот впанике прям сразу под матрас деньги отклыдывать а постепенно себя готовить к налогу то это не бует неожиданностью.
кватра - это кватра иные ощущения что тут говорить..
РАСХОД - ДСГ рулит! экономичнее механики, расход заявленный официалами соответствует действительности, сейчас ехал по мкаду в плохие погодные условия со скоростью 60-80км/ч - средний расход 11,8, проехал 100км пути. в пробке 15л. Газ в пол - до 25 но эт надо оч постараться. в обычном режиме у меня выходит 17л на сотню.
Атмосферник рулит тк у него тяга с самых низов и до конца а турбированный мотор надо крутить чтобы турбина была в рабочем диапазоне.
у 3,2 оч сочный и шикарный звук!!! и ощущения...после 30 минут езды выходишь из машины с трясущимися руками, не чувствуешь тела, щёки горят! - это 3,2Q! а если ещё чипануть и поставить выпуск..(не путаю с турбированным мотором)
тк мотор не лёгок - нужно следить за передней подвеской но эт когда пробег за 100 тыщ
Я за 3,2Q, поверь это нереальные ощущения и они того стоят!
другой вопрос если сравнивать TTS и 3.2Q, TTS это лучшее что взято с 2,0T и 3.2Q....
p.S у меня 1,8T 225 а у отца 3,2Q иногда беру потэстить)
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Dima_
учитель
учитель


Возраст: 41
Зарегистрирован: 07.05.2008
Сообщения: 912
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 23, 2008 3:23 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Нет, ну чего вы к этому кватро прикопались. ТТха даже кватровая-это один хрен передний привод и надо очень сильно постараться прокрутить передние колеса, чтобы добавились задние. И это всего-то на несколько считаных секунд!!!!! Smile Причем это на снегу только получится и иногда на мокром асфальте!!!! На сухом - нереально!
А ещё мне нравится как некоторые пишут типа 180 л.с. нет смысла кватровую брать типа мощь вся делится и тачка не так прёт)))))) Куда там она делится??? На что??? Cool
Вообще шильдик бы срезал кватро. Жаль но на ТТ не смогли уместить межосевой дифференциал Torsen где реализован уже постоянный полный привод который и по сей день считается одной из самых надежных систем(и на Q7 ставят сейчас). Хотя с другой стороны Haldex для ТТ даже и лучше будет!!! Передний привод на нем и стартанешь быстрей. Smile
А про 3.2, не разу не ездил, но если б брал, то только с ДСГ. Говорят пересаживаешься с меха на ДСГ как на др. машину. 100% реализация мощности! Good

_________________
TT 2002 1.8T 225 => TT 2005 1.8T (B&B), LSD doors => TTS мк2 Stage 2+ => TTS мк3
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
TTunezzz
учитель
учитель



Зарегистрирован: 10.01.2007
Сообщения: 938

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 23, 2008 3:40 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

DimazzZ
только почему-то ТТ с кваттро именно на старте рвет всякие пмски и опс.

_________________
Аудиоводы - сцуко, медведы! Патаму шта quattro, патаму шта фсегда полный ПРЕВЕД!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Dima_
учитель
учитель


Возраст: 41
Зарегистрирован: 07.05.2008
Сообщения: 912
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 23, 2008 4:04 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

А переднеприводная не рвет???? )))
Весь старт и разгон на сухом асфальте у ТТ Q идет один хрен на переднем приводе. И надо реально зае**ться чтоб подключились задние! Я считаю летом вообще разницы нет. Вот зимой на снегу можно пошалить)))) Уходишь в конкретный букс передком и тачка словно выпрыгивает)) Причем газ отпускаешь, а она ещё после этого задком гребёт!

_________________
TT 2002 1.8T 225 => TT 2005 1.8T (B&B), LSD doors => TTS мк2 Stage 2+ => TTS мк3
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex_S
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 45
Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 7150
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 23, 2008 4:57 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

DimazzZ писал(а):
...Передний привод на нем и стартанешь быстрей. Smile

DimazzZ писал(а):
...А переднеприводная не рвет???? )))


Good ROFL

_________________
MK1_BAM_2005

Image Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
чуVAG
любитель
любитель



Зарегистрирован: 30.07.2008
Сообщения: 409
Откуда: Одинцово

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 23, 2008 5:17 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

сиысл в катре есть всегда даже летом - когда входишь в поворт машина не крениться так сильно если бы это было на переднем приводе и ровно входит в поворот
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
лералера
любитель
любитель



Зарегистрирован: 13.08.2008
Сообщения: 146
Откуда: IB

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 24, 2008 3:08 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

меня в двухлитровой турбе привлекает легкий вес. по поводу рабочей зоны турбины - никогда ничего крутить не приходится. полка момента уже с 1 800 начинается. турболаг заканчивается раньше, чем начинается подхват на атмосфернике, знаете ли.

а касательно полного привода... ну вчера стартовали вместе с новым лексусов gs как минимум 350. очень хорошо пошли так. я на своем недоприводе не отставала ))
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
лералера
любитель
любитель



Зарегистрирован: 13.08.2008
Сообщения: 146
Откуда: IB

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 24, 2008 3:08 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

лералера писал(а):
меня в двухлитровой турбе привлекает легкий вес. по поводу рабочей зоны турбины - никогда ничего крутить не приходится. полка момента уже с 1 800 начинается. турболаг заканчивается раньше, чем начинается подхват на атмосфернике, знаете ли.

а касательно полного привода... ну вчера стартовали вместе с новым лексусом gs как минимум 350. очень хорошо пошли так. я на своем недоприводе не отставала ))
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
shark
учитель
учитель


Возраст: 44
Зарегистрирован: 08.10.2008
Сообщения: 570

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 24, 2008 8:34 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Sireshko писал(а):
Есть желание, но НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ, приобрести новую ТТ

Месяца полтора наверное назад с теми же мыслями бегал по Москве, в итоге посмотрел несколько б/у вариантов, ничего подходящего не нашёл, в Питер ехать смотреть варианты было лень, поэтому поехал по официалам смотреть на новые. На Варшавке отжал с машины в наличии 20% от стоимости (проблемы сейчас у дилеров, квот набрали и чтобы получить бонусы от производителей вынуждены прогибаться). Вопрос 2,0Т или 3.2Q у меня отпал автоматически, потому что при новой машинке ценник ощутимо различный. Машинку больше покупали для девушки и потому вопрос экстерьер/интерьер стоял на первом месте, а уже потом всё остальное. Но сейчас я сам на ней частенько катаюсь и для каждодневного Московского режима (тошню-тошню/простор-выстрел) больше и не нужно. Хотя, справедливости ради нужно отметить, что пытался несколько раз быстро стартануть и по ощущениям не хватает как раз полного привода, чтобы всю эту мощь на асьфальт реализовать, шлифуешь, а прыжка нет. Не пробовал на кватре, но думаю, что поинтереснее рывок, о чём говорят собственнои цифры 5,9 против 6,4. Но если ты можешь безболезненно оплатить себе эти 0,5с, то конечно 3,2Q, а если деньги не на последнем плане, то не обламаешься и с 2,0Т...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
REND
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 04.07.2007
Сообщения: 3235
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 24, 2008 8:56 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ну квака по любому лучше, у самого передний привод, как раз полного и не хватает для счастья, хотя год назад думал по другому )

при драге, на моноприводе очень легко сорваться в букс и проиграть, ну а если ещё чуть сырой асфальт, то совсем плохо...

в практике, ежедневно-городском использовании, зимой на полном приводе себя очень вольготно чувствуешь, по сугробам лазишь) потом у полного привода подвеска сзади независимая (у МК1, у МК2 не знаю), а не телега как у монопривода) рулится соответственно лучше и дорогу держит прекрасно, на кваке не так чувствуется колея, которая стала неотъемлемым атрибутом московских и подмосковных дорог....

а лексус "gs как минимум 350" не так уж и хорошо едет) гонялся с таким)

_________________
http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/rend/

http://vonard-tuning.ru - придай характер своему автомобилю
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Serge
любитель
любитель


Возраст: 43
Зарегистрирован: 02.02.2007
Сообщения: 369
Откуда: г. Москва

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 25, 2008 12:07 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Зимой подумывал о кваке, после того, как меня Киа Спортэйдж уделала со светофора (снегопад правда был).
В итоге после развода дилеров было преложение со скидками, поменять мою годовалую на 3,2 новую. Цена вопроса всего 20 килобаксов.
Резюме: 20 килобаксов можно потратить на что-нибудь более интересное. Например купить Ямаху R1.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Sireshko
новичок
новичок



Зарегистрирован: 22.11.2008
Сообщения: 25

СообщениеДобавлено: Сб Дек 06, 2008 12:56 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Тему новую решил не создавать. Типа мини отзыв.
Машина пригнана из Питера, с пробегом 2450км, 12.07 .В. Куплена у официалов в трейд ине в авто-Руси.На данный момент пройдено ТО ГОД))).
Ну что можно сказать , одни эмоции, пройдено уже около тысячи причем мной, а не женой , для которой машина в принципе и покупалась ))). Из них 700км Питер- Москва. На трассе расход составил около 9л. с частыми обгонами и ускорениями, удивлен . Динамика тоже порадовала, колеса срывает в букс даже на 90км/ч Shocked Случилась в дороге одна неприятность((( попал в яму на полпути до дома, Да такую что порвал боковину на Run Flete бридж. Шина действительно едет , даже после того как в ней совсем не осталось воздуха. Доковыляли пару километров до шиномонтожа и купили за1.5руб одну бэушную нокию и двинули домой. Шиномонтажник долго пыхтел пытаясь снять шину. Уж бльно толстые там боковины))). На данный момент авто переобута в зиму )
Коробка DSG: Ваще тема !!!! Шустрее любого автомата в разы(ну думаю для многих сдесь я не открыл америку)есть небольшая задержка вниз с 6 на 3 например, но зато какой пинок в спину !!! Короче Хачу себе DSG в аккорд )))
Тормоза: не то что бы очень резкие, но неуверенности в том что ты не остановишья в нужный момент НЕТ все четко и стабильно.
Подвеска : Песня !!! Жесковата. Да. Но мне нравицо, повороты пишет как по рельсам, даже есп не срабатывет, потенципл у этой машины большой.
То что напрягало,но не сильно - это шум от стоковой резины и какието шумы в районе задних стоек(ветер) ,думал шумка тут получше, но мы воспитанные на япономобилях не сильно расстроились).
Ну что еще, машинка ярко красная и постоянно притягивает внимание не только автомобилистов , но и прохожих. Я со своими 2 метрами 127кг весами как не странно помещаюсь, но машина для жены и ей пойдет больше, тем более я на такой точно расшибусь, на ней невозможно ездить спокойно, она так и говорит тебе постоянно" ну не ссы дави на педаль, мы сделаем это"!!! А тут мля опять пробка и всякие тошнилы на нексиях)))
Короче принимайте )))))))))))) Тачко суперрррр!!!!!!!

_________________
Росгосстрах - ГОВНО !!!

Последний раз редактировалось: Sireshko (Сб Дек 06, 2008 1:38 am), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
platon
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 49
Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 1950
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Дек 06, 2008 1:19 am Ответить с цитатойВернуться к началу

у меня раньше была тт передний привод. Я БЫЛ СЧАСЛИВ!!!! мне нах ничего не было нужно!!! но как же я понял, что был настолько слеп... опьянён счасливым моментом обладания этой чудо - машины до того момента, как не купил себе потом тт полный привод. и я понял... как же я понял как я был слеп......


и после сделал для себя вывод- есть две машины- haldex c механикой- и остальной хлам...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Sireshko
новичок
новичок



Зарегистрирован: 22.11.2008
Сообщения: 25

СообщениеДобавлено: Сб Дек 06, 2008 1:36 am Ответить с цитатойВернуться к началу

да же скорее всего прав , была у меня субару на мех. так что можешь ничего не объяснять Wink

_________________
Росгосстрах - ГОВНО !!!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
чуVAG
любитель
любитель



Зарегистрирован: 30.07.2008
Сообщения: 409
Откуда: Одинцово

СообщениеДобавлено: Сб Дек 06, 2008 2:12 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

судя по отзыву мотор 2.0T mono

_________________
-=Aston Martin=-
-=POWER,BEAUTY,SOUL=-
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4