FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Как быстро стартануть? Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
`Jva
новичок
новичок



Зарегистрирован: 09.07.2008
Сообщения: 14

СообщениеДобавлено: Вс Мар 29, 2009 10:35 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

а у меня что-то не набирает обороты ..... Все делаю как написано, кучу видео видел... Может просто ланч контроль не зашит у меня :?
машина 3.2 2006 года на DSG
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Kasten
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 97
Зарегистрирован: 06.05.2008
Сообщения: 1241
Откуда: Moscow city (Yasenevo)

СообщениеДобавлено: Пн Мар 30, 2009 2:00 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Есть одна небольшая хитрость, очень полезна (но только не для сцепления Wink ) на моноприводе, на ручке (на автомате мало ездил и никогда не стартовал особо, ничего не могу сказать, а на полном приводе это особо не надо).
Ну так вот, одновременно выжимаешь сцепление и газ, газуешь до 4-5тыс и при старте начинаешь слегка, нежно отпускать (не кидать!) сцепление, оно как бы проскальзывает , до того момента как почуствуешь что схватило (это надо заранее прочувствовать, в смысле понять где этот момент), как почувствовал тогда уже одновременно жмешь газ до конца в пол и кидаешь сцепу. Это упражнение выполняется в доли секунды, не подумай, что когда я писал, что надо нежно отпускать сцепление это стоит растягивать на несколько секунд. Сам пользуюсь таким приемом, он помогает для наименьшего проскальзывания колес. Помню еще когда первая машина была, восьмерка (зубилкО) у меня друзья все удивлялись как у меня так получается стартовать, чтобы не буксовать, а старт получался практически как у более менее хорошей иномарки Embarassed

_________________
Отсечка - это оргазм мотора

Image Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
*TT Star*
учитель
учитель


Возраст: 37
Зарегистрирован: 25.09.2007
Сообщения: 929
Откуда: Москва, ВАО , Измайлово

СообщениеДобавлено: Пн Мар 30, 2009 2:05 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Kasten писал(а):
Есть одна небольшая хитрость, очень полезна (но только не для сцепления Wink ) на моноприводе, на ручке (на автомате мало ездил и никогда не стартовал особо, ничего не могу сказать, а на полном приводе это особо не надо).
Ну так вот, одновременно выжимаешь сцепление и газ, газуешь до 4-5тыс и при старте начинаешь слегка, нежно отпускать (не кидать!) сцепление, оно как бы проскальзывает , до того момента как почуствуешь что схватило (это надо заранее прочувствовать, в смысле понять где этот момент), как почувствовал тогда уже одновременно жмешь газ до конца в пол и кидаешь сцепу. Это упражнение выполняется в доли секунды, не подумай, что когда я писал, что надо нежно отпускать сцепление это стоит растягивать на несколько секунд. Сам пользуюсь таким приемом, он помогает для наименьшего проскальзывания колес. Помню еще когда первая машина была, восьмерка (зубилкО) у меня друзья все удивлялись как у меня так получается стартовать, чтобы не буксовать, а старт получался практически как у более менее хорошей иномарки Embarassed

все класно, сам пару раз юзал , когда на мехе катался, но у афтора DSG там как на автомате 2 педали=)

_________________
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Kasten
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 97
Зарегистрирован: 06.05.2008
Сообщения: 1241
Откуда: Moscow city (Yasenevo)

СообщениеДобавлено: Пн Мар 30, 2009 2:15 am Ответить с цитатойВернуться к началу

*TT Star* писал(а):
Kasten писал(а):
Есть одна небольшая хитрость, очень полезна (но только не для сцепления Wink ) на моноприводе, на ручке (на автомате мало ездил и никогда не стартовал особо, ничего не могу сказать, а на полном приводе это особо не надо).
Ну так вот, одновременно выжимаешь сцепление и газ, газуешь до 4-5тыс и при старте начинаешь слегка, нежно отпускать (не кидать!) сцепление, оно как бы проскальзывает , до того момента как почуствуешь что схватило (это надо заранее прочувствовать, в смысле понять где этот момент), как почувствовал тогда уже одновременно жмешь газ до конца в пол и кидаешь сцепу. Это упражнение выполняется в доли секунды, не подумай, что когда я писал, что надо нежно отпускать сцепление это стоит растягивать на несколько секунд. Сам пользуюсь таким приемом, он помогает для наименьшего проскальзывания колес. Помню еще когда первая машина была, восьмерка (зубилкО) у меня друзья все удивлялись как у меня так получается стартовать, чтобы не буксовать, а старт получался практически как у более менее хорошей иномарки Embarassed

все класно, сам пару раз юзал , когда на мехе катался, но у афтора DSG там как на автомате 2 педали=)


Я знаю... поэтому написал что про автомат (в том числе я имел ввиду и DSG) ничего не могу сказать. Но возможно может принцип такой же, только вместо сцепления использовать тормоз? В автомате 0, фанат ручки Smile Embarassed
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
`Jva
новичок
новичок



Зарегистрирован: 09.07.2008
Сообщения: 14

СообщениеДобавлено: Пн Мар 30, 2009 2:26 am Ответить с цитатойВернуться к началу

да я сам за ручку ))) машина не одна в семье , а именно эта с автоматом. вот я и покоряю =) интересно же
но пока у меня ощущения ,что не зашит просто ланч у меня
интересно сталкивался кто-нить еще или нет
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Kasten
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 97
Зарегистрирован: 06.05.2008
Сообщения: 1241
Откуда: Moscow city (Yasenevo)

СообщениеДобавлено: Пн Мар 30, 2009 2:34 am Ответить с цитатойВернуться к началу

`Jva писал(а):
да я сам за ручку ))) машина не одна в семье , а именно эта с автоматом. вот я и покоряю =) интересно же
но пока у меня ощущения ,что не зашит просто ланч у меня
интересно сталкивался кто-нить еще или нет


Ну тут я уже ни чем не помогу... Только методом проб и ошибок наверное тебе стоит добиваться результата Clapping Если достигнешь цели, отпиши! Wink
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Алексей вологда
учитель
учитель



Зарегистрирован: 09.11.2007
Сообщения: 735

СообщениеДобавлено: Пн Мар 30, 2009 8:51 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
а у меня что-то не набирает обороты ..... Все делаю как написано, кучу видео видел... Может просто ланч контроль не зашит у меня :?


Автомобиль хорошо прогрет?

_________________
Now: RS6 Plus

Was: Audi TT MK2 3,2 DSG

Intake K&N, custom made stainless steel 3" full exhaust system, TT-RS brakes, H&R Street Performance -30mm, 24mm WHITELINE sway bar, опоры мотора 034 Morotsport
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
`Jva
новичок
новичок



Зарегистрирован: 09.07.2008
Сообщения: 14

СообщениеДобавлено: Пн Мар 30, 2009 12:22 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Алексей вологда писал(а):
Цитата:
а у меня что-то не набирает обороты ..... Все делаю как написано, кучу видео видел... Может просто ланч контроль не зашит у меня :?


Автомобиль хорошо прогрет?


да , полностью. Масло 85 градусов, охл. жид примерно 90
Есп отключаю , на табло вижу надпись ЕСП офф желтого цвета. ВСе как в видео , только при нажатии на газ обороты выше 1200 примерно не растут и машина явно уже хочет поехать
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
shark
учитель
учитель


Возраст: 44
Зарегистрирован: 08.10.2008
Сообщения: 570

СообщениеДобавлено: Пн Мар 30, 2009 1:49 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

А коробку в спорт ставишь? Если всё правильно делаешь и ничего не помогает, то к дилеру и прошиваться, где-то встречал на форумах, что машинки 2006г не все были прошиты ланч-контролем.

_________________
http://www.gojoy.ru/
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
`Jva
новичок
новичок



Зарегистрирован: 09.07.2008
Сообщения: 14

СообщениеДобавлено: Пн Мар 30, 2009 7:13 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

да , конечно, ставлю в спорт режим.
Видимо шиться надо
Интересно , наши дилеры за это берут денег или нет. На западе нет =)
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
shark
учитель
учитель


Возраст: 44
Зарегистрирован: 08.10.2008
Сообщения: 570

СообщениеДобавлено: Пн Мар 30, 2009 7:38 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

В ролике, который я где-то тут приводил в топике, было сказано, что обязаны шить бесплатно, но в нашейраше могут попробовать и нагреться, всё будет зависить от вашего напора и желания.

_________________
http://www.gojoy.ru/
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
`Jva
новичок
новичок



Зарегистрирован: 09.07.2008
Сообщения: 14

СообщениеДобавлено: Вт Мар 31, 2009 1:40 am Ответить с цитатойВернуться к началу

В ролике я тоже все видел =) На выходных если время будет - позвоню и разузнаю , потом отпишусь =)
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4