FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Как быстро стартануть? Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
shark
учитель
учитель


Возраст: 44
Зарегистрирован: 08.10.2008
Сообщения: 570

СообщениеДобавлено: Пт Окт 31, 2008 9:05 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Народ, мне тут предлагают знакомые ребята заехать с фордом ст (240л.с.), а я полный профан в гонках, в смысле вообще никогда этим не занимался, но раз машинка (mk2, 200л.с. привод на передние копыта-dsg) это предполагает, то думаю нужно хоть попробовать, а вдруг понравится. Расскажите как правильно стартовать и может потом есть какие-то нюансы? В какой-то статье в инете читал, что нужно отключить есп-ку, поставить коробку в спорт и типа дальше одной ногой нажать тормоз, а второй выкрутить движок до 3тыщ. Вчера попробовал на стоянке просто так сделать и что-то ни фигу не выходит, зажимаю левой ногой тормоз, правой начинаю поднимать обороты и после ~2тыщ мотор как-бы берет инициативу на себя и скидывает обороты на норму... Что не так делаю?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Алексей вологда
учитель
учитель



Зарегистрирован: 09.11.2007
Сообщения: 735

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 01, 2008 12:03 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Почитай инструкцию. там всё детально описанно.

Зажимаешь на 7+ сек откл ЕСП(она двух ступенчато отключается), коробку в спорт, держишь тормоз, газ в пол, отпускаешь тормоз и вперед.

_________________
Now: RS6 Plus

Was: Audi TT MK2 3,2 DSG

Intake K&N, custom made stainless steel 3" full exhaust system, TT-RS brakes, H&R Street Performance -30mm, 24mm WHITELINE sway bar, опоры мотора 034 Morotsport
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
shark
учитель
учитель


Возраст: 44
Зарегистрирован: 08.10.2008
Сообщения: 570

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 01, 2008 12:11 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Балин, я эту инструкцию у родителей забыл, терь не скоро заберу... Можно поточнее чё на 7сек зажимать, есп, а картинка изменится при отключении на 1ой или 2ой ступени? А када и газ и тормоз одновременно нажимаю (чтобы до 3 докрутить), то либо со скрежетом, но всё таки начинаю движение по сантиметрам, но двигаюсь или если зажать тормоз сильно, то мотор не раскручивается до 3...

_________________
http://www.gojoy.ru/
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Алексей вологда
учитель
учитель



Зарегистрирован: 09.11.2007
Сообщения: 735

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 01, 2008 12:53 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Можно поточнее чё на 7сек зажимать


Кнопку выключени ЕСП, ну не на 7, ркрло того.


Цитата:
а картинка изменится при отключении на 1ой или 2ой ступени?


На диплее, между тахометром и спидометром, сверху на желтом фоне должно быть написанно "ЕСП Офф".

Долно быть так http://www.youtube.com/watch?v=3W6ocJtVkuw&feature=related

_________________
Now: RS6 Plus

Was: Audi TT MK2 3,2 DSG

Intake K&N, custom made stainless steel 3" full exhaust system, TT-RS brakes, H&R Street Performance -30mm, 24mm WHITELINE sway bar, опоры мотора 034 Morotsport
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ктото
любитель
любитель



Зарегистрирован: 22.07.2008
Сообщения: 103

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 01, 2008 1:21 am Ответить с цитатойВернуться к началу

А на мк1 квака 224л.с мкпп 6сти ступка как лучше стотовать чтобы прыгнуть ?? Embarassed
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Kawada
Человекоподобный боевой еврей
Человекоподобный боевой еврей


Возраст: 38
Зарегистрирован: 29.08.2008
Сообщения: 4155
Откуда: Москва/Пушкино

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 01, 2008 1:22 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Интересно, сколько таких стартов выдерживает ДэСэГэ????)))))

_________________
www.oblepi.ru
http://crechet.ru/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
лералера
любитель
любитель



Зарегистрирован: 13.08.2008
Сообщения: 146
Откуда: IB

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 05, 2008 4:35 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

по мокрому и холодному асфальту машина начинает копать... курам на смех, в общем. лучше разгоняйтесь без лонч контроля.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Алексей вологда
учитель
учитель



Зарегистрирован: 09.11.2007
Сообщения: 735

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 05, 2008 6:37 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
по мокрому и холодному асфальту машина начинает копать... курам на смех, в общем. лучше разгоняйтесь без лонч контроля.


Чушь... Только может на моноприводе так.

_________________
Now: RS6 Plus

Was: Audi TT MK2 3,2 DSG

Intake K&N, custom made stainless steel 3" full exhaust system, TT-RS brakes, H&R Street Performance -30mm, 24mm WHITELINE sway bar, опоры мотора 034 Morotsport
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
9_А
новичок
новичок



Зарегистрирован: 21.10.2008
Сообщения: 99

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 05, 2008 6:52 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Перед стартом погрей резину (очень желательно), далее всё как написано выше, т.е. переключаешь тачку в спорт режимб зажимаешь тормозб обороты 3-4т. После отмашки отпускаешь тормоз, пробуксовка должна составлять не более 20-30% первой передачи (это на механике) в твоём случаедумаю не более 2-3-х секунд. Чтобы не пустить все кобылы в проворот колёс (до отсечки) газик придётся немного приотпустить и как тока свист колёс пропадёт нажать сново тапку в пол. Т.к. смысл в том чтобы максимально использовать крутящий момент авто и не жечь на нём резину, а использовать момент для разгона.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
лералера
любитель
любитель



Зарегистрирован: 13.08.2008
Сообщения: 146
Откуда: IB

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 05, 2008 8:02 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Алексей вологда писал(а):
Цитата:
по мокрому и холодному асфальту машина начинает копать... курам на смех, в общем. лучше разгоняйтесь без лонч контроля.


Чушь... Только может на моноприводе так.

ну в общем-то у человека, который задал вопрос, и есть передний привод, нет?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
лералера
любитель
любитель



Зарегистрирован: 13.08.2008
Сообщения: 146
Откуда: IB

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 05, 2008 8:10 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

shark писал(а):
Народ, мне тут предлагают знакомые ребята заехать с фордом ст (240л.с.)

в летних условиях мы "заезжали" с сеатом купрой, у которого как раз 240 сил. если стартовать с лонч контроля (подразумевается лето и сравнительное отсутствие пробуксовки), а оппонент на механике едет в режиме "прощай коробка", то купра сразу опережает метра на 2, потом на переключениях 1-2 и 2-3 тт ее немного достает, после 140 купра начинает потихоньку уезжать. если коробку жалеют, то DSG одерживает победу на переключениях. вот как-то так.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
VAG(иваныч)
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 43
Зарегистрирован: 21.09.2008
Сообщения: 1975
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 05, 2008 10:52 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ктото писал(а):
А на мк1 квака 224л.с мкпп 6сти ступка как лучше стотовать чтобы прыгнуть ?? Embarassed



отключаешь есп выжимаешь сцепу 1передача обороты поднимаешь тыщ до 6 и бросаешь сцепу на хорошем асфальте и с хорошей резиной просто катапультируешся с места Good
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
shark
учитель
учитель


Возраст: 44
Зарегистрирован: 08.10.2008
Сообщения: 570

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 11, 2008 2:28 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Лералера права (у мя только передок mk2) и шлифует родная на старте так, что по ощущениям c30 2.4АТ быстрее стартовала... Т.е. если я пральна понял, то коробку в спорт, но есп не вырубать и стартовать с 3тыщ, но после трогания с места сразу не дожимать педальку до продавливания кнопочки кик-дауна?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Алексей вологда
учитель
учитель



Зарегистрирован: 09.11.2007
Сообщения: 735

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 11, 2008 3:23 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
то коробку в спорт, но есп не вырубать и стартовать с 3тыщ,


"Лаунч контроль" не запустится при включенной ЕСП.

Хотя я не пробывал... В инструкции написанно, что нет.

_________________
Now: RS6 Plus

Was: Audi TT MK2 3,2 DSG

Intake K&N, custom made stainless steel 3" full exhaust system, TT-RS brakes, H&R Street Performance -30mm, 24mm WHITELINE sway bar, опоры мотора 034 Morotsport
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
shark
учитель
учитель


Возраст: 44
Зарегистрирован: 08.10.2008
Сообщения: 570

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 11, 2008 5:19 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

А что такое лаунч контроль и де он вклучается и выключается? Сорри за тупые вопросы, инструкцию проипал временно...

_________________
http://www.gojoy.ru/
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Алексей вологда
учитель
учитель



Зарегистрирован: 09.11.2007
Сообщения: 735

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 11, 2008 5:28 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

А ты тему с начала почитай...

_________________
Now: RS6 Plus

Was: Audi TT MK2 3,2 DSG

Intake K&N, custom made stainless steel 3" full exhaust system, TT-RS brakes, H&R Street Performance -30mm, 24mm WHITELINE sway bar, опоры мотора 034 Morotsport
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
shark
учитель
учитель


Возраст: 44
Зарегистрирован: 08.10.2008
Сообщения: 570

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 11, 2008 5:36 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Прочитал, упоминание есть, разъяснения нет.

_________________
http://www.gojoy.ru/
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
shark
учитель
учитель


Возраст: 44
Зарегистрирован: 08.10.2008
Сообщения: 570

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 11, 2008 5:39 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Алексей вологда
Кста, а не вы были в прошлые выхи на АудиВаршавка с проблемой какой-то по звуку работы двигателя или детонации? Красная, 35регион кажется.

_________________
http://www.gojoy.ru/
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Алексей вологда
учитель
учитель



Зарегистрирован: 09.11.2007
Сообщения: 735

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 11, 2008 5:47 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

У меня черная...

Цитата:
Прочитал, упоминание есть, разъяснения нет.


А это что


Цитата:
Зажимаешь на 7+ сек откл ЕСП(она двух ступенчато отключается), коробку в спорт, держишь тормоз, газ в пол, отпускаешь тормоз и вперед.


Цитата:
Цитата:
Можно поточнее чё на 7сек зажимать


Кнопку выключени ЕСП, ну не на 7, ркрло того.


Цитата:
а картинка изменится при отключении на 1ой или 2ой ступени?


На диплее, между тахометром и спидометром, сверху на желтом фоне должно быть написанно "ЕСП Офф".

Долно быть так http://www.youtube.com/watch?v=3W6ocJtVkuw&feature=related

_________________
Now: RS6 Plus

Was: Audi TT MK2 3,2 DSG

Intake K&N, custom made stainless steel 3" full exhaust system, TT-RS brakes, H&R Street Performance -30mm, 24mm WHITELINE sway bar, опоры мотора 034 Morotsport
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
CTArC
учитель
учитель



Зарегистрирован: 18.09.2007
Сообщения: 621
Откуда: МО, плнта Железяка

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 11, 2008 6:11 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Что бы по-настоящему быстро стартануть:

Делай раз:
Image

..делай два:
Image

..делай три:
Image

Smile Smile Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4