FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 225hp-как поднять шустрость Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Solyarkin
любитель
любитель


Возраст: 35
Зарегистрирован: 22.12.2007
Сообщения: 412
Откуда: Москва, смотровая

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 12, 2008 9:31 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

говорят коробки разные

вот пример из жизни

у мну был тогда сток, у друга чипованая TT 225 сил

у меня 6 передача 5 тыш оборотов это в районе 250 по спидометру, у него 220-230

_________________
Audi S3 8L Quattro 2001 : Bilstein B8 + H&R springs : Forge Motorsport : Custom turbo-back exhaust : Custom ECU : stock K04-20 : 1.5 Bar : 3.28 градуса /---\

Audi S3 8L Quattro 2000 : Bilstein B14 : H&R sway bars : B&O : Custom turbo-back exhaust : Custom ECU : Garrett GT35R : 2.0 Bar : FMIC : 2 градуса /---\
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Solyarkin
любитель
любитель


Возраст: 35
Зарегистрирован: 22.12.2007
Сообщения: 412
Откуда: Москва, смотровая

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 12, 2008 9:32 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

главная пара у ТТ 4.20

главная пара у S3 4.63

_________________
Audi S3 8L Quattro 2001 : Bilstein B8 + H&R springs : Forge Motorsport : Custom turbo-back exhaust : Custom ECU : stock K04-20 : 1.5 Bar : 3.28 градуса /---\

Audi S3 8L Quattro 2000 : Bilstein B14 : H&R sway bars : B&O : Custom turbo-back exhaust : Custom ECU : Garrett GT35R : 2.0 Bar : FMIC : 2 градуса /---\
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
slava102
новичок
новичок



Зарегистрирован: 05.11.2008
Сообщения: 17
Откуда: Audi Club Russia

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 13, 2008 12:00 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Solyarkin писал(а):
говорят коробки разные

вот пример из жизни

у мну был тогда сток, у друга чипованая TT 225 сил

у меня 6 передача 5 тыш оборотов это в районе 250 по спидометру, у него 220-230


Сток 210 или 225 и сколько сил в чипованной ТТ? И кто кому сколько привез?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Solyarkin
любитель
любитель


Возраст: 35
Зарегистрирован: 22.12.2007
Сообщения: 412
Откуда: Москва, смотровая

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 13, 2008 2:43 am Ответить с цитатойВернуться к началу

мы не гонялись, это просто сравнение скорости по оборотам

_________________
Audi S3 8L Quattro 2001 : Bilstein B8 + H&R springs : Forge Motorsport : Custom turbo-back exhaust : Custom ECU : stock K04-20 : 1.5 Bar : 3.28 градуса /---\

Audi S3 8L Quattro 2000 : Bilstein B14 : H&R sway bars : B&O : Custom turbo-back exhaust : Custom ECU : Garrett GT35R : 2.0 Bar : FMIC : 2 градуса /---\
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
slava102
новичок
новичок



Зарегистрирован: 05.11.2008
Сообщения: 17
Откуда: Audi Club Russia

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 13, 2008 2:28 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Solyarkin писал(а):
мы не гонялись, это просто сравнение скорости по оборотам


ну а так как едут ТТ225 сил и С3 225 сил?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Jimbin
новичок
новичок



Зарегистрирован: 09.10.2008
Сообщения: 75

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 13, 2008 8:09 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Серега закошмарил меня....я не имел в виду точно данные а так просто фронт работ......а если по сути то проще апр комплект притащить

_________________
Тарантас на кваке и 6-палке
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Solyarkin
любитель
любитель


Возраст: 35
Зарегистрирован: 22.12.2007
Сообщения: 412
Откуда: Москва, смотровая

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 13, 2008 8:52 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

я лично не буду так делать...если ставить турбу (например 28\30 гарретт гибрид), то и ковку надо ставить...а так, на штатную поршневую...нафик-нафик

_________________
Audi S3 8L Quattro 2001 : Bilstein B8 + H&R springs : Forge Motorsport : Custom turbo-back exhaust : Custom ECU : stock K04-20 : 1.5 Bar : 3.28 градуса /---\

Audi S3 8L Quattro 2000 : Bilstein B14 : H&R sway bars : B&O : Custom turbo-back exhaust : Custom ECU : Garrett GT35R : 2.0 Bar : FMIC : 2 градуса /---\
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Jimbin
новичок
новичок



Зарегистрирован: 09.10.2008
Сообщения: 75

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 14, 2008 4:27 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

так если замахиваться на 350лс то о ковке надо в первую очередь думать......все усилить потом качать

_________________
Тарантас на кваке и 6-палке
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
slava102
новичок
новичок



Зарегистрирован: 05.11.2008
Сообщения: 17
Откуда: Audi Club Russia

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 15, 2008 6:24 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Jimbin писал(а):
так если замахиваться на 350лс то о ковке надо в первую очередь думать......все усилить потом качать




Двухстороння шлифовка блока и расточка цилиндров с постели коленвала 160
Доработка головки блока цилиндров со шлифовкой контактной поверхности, притиркой клапанов и заменой направляющих 300
Комлпект усиленных шпилек коленвала 220
Комплект вкладышей 100
Комплект гидрокомпенсаторов 450
Комплект кованных поршней диаметром 82mm с пальцами и кольцами.
Примечание: Степень сжатия 9.25:1. Рабочий объем возрастет с 1780 до 1830 сс 700
Комплект кованых шатунов с усиленными болтами ARP2000 750
Комплект распредвалов с большей высотой подьема клапанов и фазой перекрытия 1200
Комплект усиленных болтов головки блока 180
Комплект усиленных пружин, расчитаных на большую высоту подъема клапанов 400
Ремень привода ГРМ с натяжными роликами 200
Снятие/установка ГБЦ плюс работы по замене ГРМ. Окончательная сборка. 650
Стальная многослойная прокладка под головку блока. 170

5500 работа + детали


Вход на турбину сечением 3 дюйма с фильтром нулевого сопротивления. 300
Клапан Bypass для установки на алюминиевые трубы интеркулера
Примечание: Комплект: все необходимые переходники для установки. 310
Комплект форсунок 440 сс 360
Полностью програмируемый Буст-контроллер Apexi AVC-R (черный) 540
Полностью прямоточная выхлопная система (или со спортивным резонатором)
Примечание: Диаметр 63/75 мм с оконечным глушителем. 700
Прибор для контроля температуры выхлопных газов 210
Турбо-кит GT28RS на базе шарикоподшипниковой турбины Garrett серии GT28RS
Примечание: В комплект входит турбина, трехдюймовый впуск, 3'' - даунпайп, выпускной коллектор, шланги подачи и отвода масла и охлаждающей жидкости, а также необходимые прокладки и соединения. Максимальная возможная мощность 360 л.с. 2650
Фронтальный интеркулер
Примечание: Имеет вдвое большую площадь рассеивания и благодаря установке в передней части автомобиля значительно лучше обдувается. В комплекте идут все необходимые трубы, переходники и хомуты. 800

Еще 6000
и того 11500 = 300000руб на 350+ л.с
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Jimbin
новичок
новичок



Зарегистрирован: 09.10.2008
Сообщения: 75

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 16, 2008 3:12 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

нихуево. Shocked
по мне так дорого может к Сергейнику может че подскажет

_________________
Тарантас на кваке и 6-палке
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Solyarkin
любитель
любитель


Возраст: 35
Зарегистрирован: 22.12.2007
Сообщения: 412
Откуда: Москва, смотровая

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 16, 2008 4:09 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

а ты чо думал?
а ещё турба сама, и настроить, и выхоп)))

_________________
Audi S3 8L Quattro 2001 : Bilstein B8 + H&R springs : Forge Motorsport : Custom turbo-back exhaust : Custom ECU : stock K04-20 : 1.5 Bar : 3.28 градуса /---\

Audi S3 8L Quattro 2000 : Bilstein B14 : H&R sway bars : B&O : Custom turbo-back exhaust : Custom ECU : Garrett GT35R : 2.0 Bar : FMIC : 2 градуса /---\
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Jimbin
новичок
новичок



Зарегистрирован: 09.10.2008
Сообщения: 75

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 16, 2008 6:20 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

тогда проще кит апр вкрячить ковку и выхлоп
http://www.goapr.com/Audi/products/stage3_225tt.html
+выхлоп 30тр
и доставка.....
ну немного дешевле выходит то но все равно

_________________
Тарантас на кваке и 6-палке
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
slava102
новичок
новичок



Зарегистрирован: 05.11.2008
Сообщения: 17
Откуда: Audi Club Russia

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 16, 2008 8:17 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Solyarkin писал(а):
а ты чо думал?
а ещё турба сама, и настроить, и выхоп)))


ценник с турбой и настройкой.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Mikhail
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 7403
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 16, 2008 8:49 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Слава,обьясни мне плииз накуа в турбовый мотор ставить широкие валы,усиленные пружины,стальную прокладку,и ковку под 9.25 степень?!!!

Если усиленно дуть нужна сепень 8.5 и желательно которая достигается не стальной прокладкой а именно поршнями...Так что по первой части у меня очень большие вопросы...Ничего кроме поршней под степень 8.5 и шатунов усиленных не надо,это мое мнение Cool
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
slava102
новичок
новичок



Зарегистрирован: 05.11.2008
Сообщения: 17
Откуда: Audi Club Russia

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 17, 2008 12:25 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Mikhail писал(а):
Слава,обьясни мне плииз накуа в турбовый мотор ставить широкие валы,усиленные пружины,стальную прокладку,и ковку под 9.25 степень?!!!

Если усиленно дуть нужна сепень 8.5 и желательно которая достигается не стальной прокладкой а именно поршнями...Так что по первой части у меня очень большие вопросы...Ничего кроме поршней под степень 8.5 и шатунов усиленных не надо,это мое мнение Cool


Дружище, все вопросы к ним www.atg.ua ибо я только разместил "объяву" и на достоверность выше изложенного ни как не притендую.

ЗЫ. у них кстати есть форум. Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Jimbin
новичок
новичок



Зарегистрирован: 09.10.2008
Сообщения: 75

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 17, 2008 2:49 am Ответить с цитатойВернуться к началу

валы как известно с ак дают тягу на высоких оборотах................не сдуеться турба дружище......так вот

_________________
Тарантас на кваке и 6-палке
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Mikhail
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 7403
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 18, 2008 4:16 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Jimbin писал(а):
валы как известно с ак дают тягу на высоких оборотах................не сдуеться турба дружище......так вот


Вы вообще представляете как устроен атмосферный двигатель и двигатель с нагнетателем? Я не конкретно имею ввиду,а просто общие понятия? Если турба начнет сдуваться никакие широкие валы,большие клапана мотору не помогут ROFL и вообще широкие валы для турбо-мотора как мертвому припарки Cool Воздух для горения смеси поступает грубо говоря по замкнутому циклу,а именно через лопасти компрессора который его нагнетает,больше ему взяться неоткуда,и если у него падает производительность то взяться с помощью широких валов ему не суждено полюбому..

Ну а если давить по полной то по уму усиленное колено,кованные поршни с 8.5 и шатуны усиленные,результат охрененная турбо-яма и 400-450 сил и горб по моменту который поломает и Халдекс и ШРУСы и сцепу и коробку,не забывайте что ТТха это грубо говоря Гольф 4! Я бы больше 300-350 не стал делать...

Читайте мануалы господа!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Jimbin
новичок
новичок



Зарегистрирован: 09.10.2008
Сообщения: 75

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 18, 2008 6:18 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

вот ту уперся то в валы ну если человек с ак установил себе валы кэткамс и поправил под них прогу пишет что тяга на верхах лучше чем была.....как там все работает я не знаю но думаю раз афтер маркет делает валы значит польза есть.....я кидал сцылку на ак прочитай там

_________________
Тарантас на кваке и 6-палке
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Mikhail
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 7403
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 18, 2008 7:08 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Ай,не хочу спорить Smile да,может быть наполнение улучшилось,но чем наполнять то?Или может ты думаешь она тебе 1.3 во всем диапазоне оборотов будет дуть? Стоковая турба выдыхается на 5000-5500,и валами думаю это не поправишь ощутимо..Вообще я больше склонен к тому что это эффект placebo Cool Графеги в студию,там и посмотрим что к чему...

Я сам лично в чудеса не верю и другим не советую! Там вообще Никифоров тусуется у него и спросите,он всяко лучше меня в 100 раз в этом понимает,я теоретик-он практик!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Jimbin
новичок
новичок



Зарегистрирован: 09.10.2008
Сообщения: 75

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 19, 2008 2:32 am Ответить с цитатойВернуться к началу

самовнушение не самовнушение...имхо если дойдет до постройки 300лс ттхи валы я воткну))))

_________________
Тарантас на кваке и 6-палке
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4