FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 225hp-как поднять шустрость Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Mikhail
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 7403
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 08, 2008 4:48 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Ну что сказать,радуется человек Smile У него же нет холостых на 1200рпм,значит фаза не такая уж и широкая Cool Кстати там по ссылке на форуме Никифоров выложил фотки с Dogad'а ТТхи как я понял,у него лучше спросить про валы,на мою они точно не нужны,с 2005 года с ВВТи идет движка 1.8Т
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Jimbin
новичок
новичок



Зарегистрирован: 09.10.2008
Сообщения: 75

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 08, 2008 4:50 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

что значит ввт типа тойота vvti хахаха
а на мою я валы так и не нашел на bfb

_________________
Тарантас на кваке и 6-палке
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ITERA
Зам. Начальника Дневного Дозора Москвы


Возраст: 111
Зарегистрирован: 14.03.2007
Сообщения: 17435

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 08, 2008 7:11 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

VVT с 2003 пошло
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Jimbin
новичок
новичок



Зарегистрирован: 09.10.2008
Сообщения: 75

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 09, 2008 4:01 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

эй народ что такое vvt

_________________
Тарантас на кваке и 6-палке
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Mikhail
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 7403
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 09, 2008 11:04 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Фазы изменяет и подьем клапана,типа валы не нужны...Не знаю насчет фаз,но клапана точняк должен поднимать Cool
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Solyarkin
любитель
любитель


Возраст: 35
Зарегистрирован: 22.12.2007
Сообщения: 412
Откуда: Москва, смотровая

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 11, 2008 1:12 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Jimbin писал(а):
Еще как надо.....шоб с ы3 на равне ехать


мечтай детка))))))))))))))
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Solyarkin
любитель
любитель


Возраст: 35
Зарегистрирован: 22.12.2007
Сообщения: 412
Откуда: Москва, смотровая

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 11, 2008 1:18 am Ответить с цитатойВернуться к началу

FUA писал(а):
ну смотри, чип дает в районе 250-260лс у нее и 360 крутяшего
прямоток без катов 2.5 дюйма минимум даст еще лошадей 20-25 как минимум, кулер еще 20-ку даст, впуск + нулевик ну еще 10=))

итого должно быть 250+20+10=280-300лс примерно Smile

От интеркулера не считаем=) потому что он дает тока когда у тебя горячо)) тоесть не на первой )) передаче
но такие расчеты это ерунда нужно реально замерять+ машина не новая она уже не 225 кобыл а меньше=)) ну и поменять свечи+катушки + поставить помощнее форсунки и топливный насос сразу можно, мощи не даст, но зато потом чтобы не менять+проблем в этом не будет + норм заниженну.+облег подвеску+ облегчить, выкинуть запуску задние кресла и кондиционер. переставить аккум назад, потом ставишь ковши)) + кованые диски на 18 можно и на 17, даже лучше кваттро, так что пофиг) титановые болтики в них)) эт еще облегчает неподресоренную массу=)) это будет хороший Stage apr1, далее берешь выкидываешь старую турбу, ставишь Garret 28RS, не помню точную модель, но где-то так, там уже как раз топ насос и форсунки те которые ты улучшил ранее необходимы, там дальше все настроить грамотно и будет у тебя кобыл 400-450 в зависимости от наддува=)) ну и все остальное тоже влиять будет. правда чтобы все это сделать думаю минимум 20k $ уйдет Smile

сам этим счас занимаюсь, правда у меня кастрат машина) передний привод Smile поэтому буду ставить колеса 18 ковку и резину пошиииииире и макс облегчать и не больше 300-350лс что-бы было

да еще можно угол свечей зажигания менять)) тоже дает лс=) если детонации не боищься Yahoo!


хм...не прально
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Solyarkin
любитель
любитель


Возраст: 35
Зарегистрирован: 22.12.2007
Сообщения: 412
Откуда: Москва, смотровая

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 11, 2008 1:23 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Jimbin писал(а):
на 350+ по городу уже не комфортно ездить будет


упал что-ли?))))) Бридер проездил всю ту зиму на переднеприводной хонде в 500 сил
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Solyarkin
любитель
любитель


Возраст: 35
Зарегистрирован: 22.12.2007
Сообщения: 412
Откуда: Москва, смотровая

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 11, 2008 1:24 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Jimbin писал(а):
Слав тогда тебе в тюнинг клаб надо я с ними беседовал они говорят что при 320лс на 1.8т уже холостые в районе 1200 сцепление зло крутиться как хонда и в патоке тяжко тем более в пробке
280-300 максимум что можно снять и немного потерять в комфорте...
придеться ковку гарет 28-30 форсы 850сс бензонасос и тд а про тормаза ты думал там уже серьезные комплекты нужны


штатных хватате за глаза савь зимермен составные и ферадо 2500

мячик держут
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Solyarkin
любитель
любитель


Возраст: 35
Зарегистрирован: 22.12.2007
Сообщения: 412
Откуда: Москва, смотровая

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 11, 2008 1:26 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Jimbin писал(а):
Слав тогда тебе в тюнинг клаб надо я с ними беседовал они говорят что при 320лс на 1.8т уже холостые в районе 1200 сцепление зло крутиться как хонда и в патоке тяжко тем более в пробке
280-300 максимум что можно снять и немного потерять в комфорте...
придеться ковку гарет 28-30 форсы 850сс бензонасос и тд а про тормаза ты думал там уже серьезные комплекты нужны


куда те 850 форсы для 320 сил?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Solyarkin
любитель
любитель


Возраст: 35
Зарегистрирован: 22.12.2007
Сообщения: 412
Откуда: Москва, смотровая

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 11, 2008 1:27 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Mikhail писал(а):
Jimbin писал(а):
Слав тогда тебе в тюнинг клаб надо я с ними беседовал они говорят что при 320лс на 1.8т уже холостые в районе 1200 сцепление зло крутиться как хонда и в патоке тяжко тем более в пробке
280-300 максимум что можно снять и немного потерять в комфорте...
придеться ковку гарет 28-30 форсы 850сс бензонасос и тд а про тормаза ты думал там уже серьезные комплекты нужны


Мэн,ты передай людям из "Тюнинг-шмунинг клаба",что бы они не путали х.. с пальцем! Evil or Very Mad Млять я вообще в шоке,вы вообще куда и к кому ездите? Вам херню всякую,лапшу вешают,а вы потом по всему форуму еще её разносите! Какие холостые?! Какие форсы на 850?! Для 350 то сил максимум! Какая нах Хонда?!!! В 7000 отсечка и все,до свидания(и то лишнее.можно на 6500 отсекать,буста нету уже) !(А я не говорю про тормоза и подвеску а чисто про мотор! ) Что бы получить холостые в 1200 надо перекрытие валов под 300 градусов! Откуда они на турбо-моторе?! Что бы все давление вылетало в промежутке между фазами?! Млять,вы вообще знаете как МОТОР устроен?!Форсы на 850 кубов даже работать нормально не будут,много,зальют нах все на холостом! Ага,понятно отчего 1200,переливает Crazy

Ню-ню,езжайте в "Тюнинг-шмунинг"!!!! А еще можете пригласит кого нить сюда оттуда Crazy я обьясню в чем разница между турбовым и атмосферным тюнингом! Иногда лучше жевать...............


человек не прально выразился и не надо обсирать фирму о которой Вы ничего не знаете
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Solyarkin
любитель
любитель


Возраст: 35
Зарегистрирован: 22.12.2007
Сообщения: 412
Откуда: Москва, смотровая

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 11, 2008 1:30 am Ответить с цитатойВернуться к началу

ITERA писал(а):
VVT с 2003 пошло


скажем так...у мну машина 19 декабря 2001 года выпуска и у мну тоже эта хератень, из-за которой хрен знает чо делать
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Solyarkin
любитель
любитель


Возраст: 35
Зарегистрирован: 22.12.2007
Сообщения: 412
Откуда: Москва, смотровая

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 11, 2008 1:33 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Jimbin писал(а):
Еще как надо.....шоб с ы3 на равне ехать


если мне не изменяет память у меня и у ТТ коробки разные
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Mikhail
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 7403
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 11, 2008 2:08 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Solyarkin писал(а):

человек не прально выразился и не надо обсирать фирму о которой Вы ничего не знаете


Согласен немного резко получилось,я не в адеквате малость был просто Crazy Просто человеку иной раз стоит подумать 3 секунды прежде чем писать ахинею тогда,не находишь? Я никогда не пишу если не понимаю или не знаю,а если хочется что нить пи...уть то я всегда поправлюсь что инфа не проверена и я в ней не уверен,просто форум за последнии несколько месяцев реально в Комеди-клаб превратился Sad
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ITERA
Зам. Начальника Дневного Дозора Москвы


Возраст: 111
Зарегистрирован: 14.03.2007
Сообщения: 17435

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 11, 2008 9:07 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Solyarkin писал(а):
скажем так...у мну машина 19 декабря 2001 года выпуска и у мну тоже эта хератень, из-за которой хрен знает чо делать

У тебя не ТТ
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Solyarkin
любитель
любитель


Возраст: 35
Зарегистрирован: 22.12.2007
Сообщения: 412
Откуда: Москва, смотровая

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 11, 2008 1:01 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ITERA писал(а):
Solyarkin писал(а):
скажем так...у мну машина 19 декабря 2001 года выпуска и у мну тоже эта хератень, из-за которой хрен знает чо делать

У тебя не ТТ


мотор тот же BAM? который и на ТТ шел...или я ошибаюсь?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Solyarkin
любитель
любитель


Возраст: 35
Зарегистрирован: 22.12.2007
Сообщения: 412
Откуда: Москва, смотровая

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 11, 2008 1:05 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Mikhail писал(а):
Solyarkin писал(а):

человек не прально выразился и не надо обсирать фирму о которой Вы ничего не знаете


Согласен немного резко получилось,я не в адеквате малость был просто Crazy Просто человеку иной раз стоит подумать 3 секунды прежде чем писать ахинею тогда,не находишь? Я никогда не пишу если не понимаю или не знаю,а если хочется что нить пи...уть то я всегда поправлюсь что инфа не проверена и я в ней не уверен,просто форум за последнии несколько месяцев реально в Комеди-клаб превратился Sad

=)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
ITERA
Зам. Начальника Дневного Дозора Москвы


Возраст: 111
Зарегистрирован: 14.03.2007
Сообщения: 17435

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 11, 2008 1:38 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Solyarkin писал(а):
мотор тот же BAM? который и на ТТ шел...или я ошибаюсь?


Если у тебя BAM, то, по-идее, должен быть таким же... Может просто что-то модифицировали?
Или я что-то путаю.

Engine code AUM is what you need for a UK sourced VVT and DBW car

All S3s are VVT and DBW, but the VVT system differs. APY are mechanical VVT, AMK and BAM are electrical operation of VVT

110 kW (150 bhp) Engines in A3

AGU
12/96 - 07/98
Drive: FWD
Emission: Non-VVT, EU3
Throttle: cable
Injectors: small
Turbo: K03
Gearbox: EVS, EGY

AQA (not available in UK)
Date: 08/98 - 04/01
Drive: Haldex 4WD
Emission: ?
Throttle: ?
Injectors: big
Turbo: ?
Gearbox: ?

AUM
Date: 05/00 -
Drive: FWD
Emission: VVT, EU4
Throttle: drive-by-wire
Injectors: big
Turbo: K03sport
Gearbox: EBN, ENJ, ESV, FDC

ARX (Not available in UK)
Date: 09/00 -
Drive: Haldex 4WD
Emission: VVT, EU3
Throttle: drive-by-wire
Injectors: big
Turbo: K03sport
Gearbox: FEX (5-speed, short gearing)

ARZ
Date: 09/00 -
Drive: ?
Emission: VVT, EU3
Throttle: drive-by-wire
Injectors: big
Turbo: K03
Gearbox: ?


132 kW (180 bhp) Engines in A3


AJQ
Date: 11/98-08/00
Drive: Haldex 4WD
Emission: non-VVT, EU3
Throttle: cable
Injectors: big
Turbo: K03
Gearbox: ? (5 Speed)


APP (Not available in UK?)
Date: 07/99-05/00
Drive: Haldex 4WD
Emission: non-VVT, EU3
Throttle: cable
Injectors: big
Turbo: K03
Gearbox: ?

ARY
Date: 09/00 -
Drive: Haldex 4WD
Emission: non-VVT, EU3
Throttle: drive-by-wire
Injectors: big
Turbo: K03sport
Gearbox: FHA, FEK (6-speed)


AUQ (not available in UK)
Date: 05/00 -
Drive: FWD
Emission: VVT, EU4
Throttle: drive-by-wire
Injectors: big
Turbo: K03sport
Gearbox: EHA


154 kW (210 bhp) Engines in S3

APY
Date: 11/98 - 09/00
Drive: Haldex 4WD
Emission: VVT (mechanical), EU3
Throttle: drive-by-wire
Injectors: big
Turbo: K04
Gearbox: ? (6-speed)

AMK
Date: 09/00 - 04/02
Drive: Haldex 4WD
Emission: VVT, EU3
Throttle: drive-by-wire
Injectors: big
Turbo: K04
Gearbox: ? (6-speed)

165 kW (225 bhp) Engines in S3

BAM
Date: 08/01 - 05/02
Drive: Haldex 4WD
Emission: VVT (check), EU3
Throttle: drive-by-wire
Injectors: big
Turbo: K04
Gearbox: ? (6-speed)

The easiest way to tell if you have a drive-by-wire throttle on your Audi/VW/Seat/Skoda is to simply look for an 'EPC' (Electronic Power Control) light on the dashboard when you turn the ignition on. All A3s from facelift MY01 have DBW but not necessarily VVT.

To tell if VVT when looking into the engine compartment from the grill, look to the right side of the engine block and there'll be a black cylinder mounted. This is part of the crank sensor. The sensor itself is on the other side of the engine.

(с) www.audi-sport.net


Название: Re: 1.8 T
Отправлено: Rror от 04 Августа 2008, 01:36:13
Цитата: Tef от 03 Августа 2008, 23:15:31
наткнулся у буржуев, интересная классификация)

Цитировать
Re: Audi S3 buying guide!
I think this deserves to be added to the buying guide...it's not complete but is drawn from various sources and should cover all A3/S3 1.8T variants

Engine code AUM is what you need for a UK sourced VVT and DBW car

All S3s are VVT and DBW, but the VVT system differs. APY are mechanical VVT, AMK and BAM are electrical operation of VVT

110 kW (150 bhp) Engines in A3

...

The easiest way to tell if you have a drive-by-wire throttle on your Audi/VW/Seat/Skoda is to simply look for an 'EPC' (Electronic Power Control) light on the dashboard when you turn the ignition on. All A3s from facelift MY01 have DBW but not necessarily VVT.

To tell if VVT when looking into the engine compartment from the grill, look to the right side of the engine block and there'll be a black cylinder mounted. This is part of the crank sensor. The sensor itself is on the other side of the engine.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Solyarkin
любитель
любитель


Возраст: 35
Зарегистрирован: 22.12.2007
Сообщения: 412
Откуда: Москва, смотровая

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 11, 2008 3:30 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

я сижу кстати на ауди-спорте))))

_________________
Audi S3 8L Quattro 2001 : Bilstein B8 + H&R springs : Forge Motorsport : Custom turbo-back exhaust : Custom ECU : stock K04-20 : 1.5 Bar : 3.28 градуса /---\

Audi S3 8L Quattro 2000 : Bilstein B14 : H&R sway bars : B&O : Custom turbo-back exhaust : Custom ECU : Garrett GT35R : 2.0 Bar : FMIC : 2 градуса /---\
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
slava102
новичок
новичок



Зарегистрирован: 05.11.2008
Сообщения: 17
Откуда: Audi Club Russia

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 12, 2008 8:44 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Solyarkin писал(а):
Jimbin писал(а):
Еще как надо.....шоб с ы3 на равне ехать


мечтай детка))))))))))))))


А большая разница между ТТ 225л.с и С3 стоковой, по динамике? И почему так, ведть на бумаге вроде все ровно?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4