FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 "Мисс Агрессия" by DJIN ( 1.8T , 280bhp, Osir Desi Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
DJIN
новичок
новичок



Зарегистрирован: 29.09.2008
Сообщения: 91

СообщениеДобавлено: Пн Окт 13, 2008 10:13 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Привет Всем. Принимайте в ряды ТТ-водов )

Пришел к Вам с club-fx.ru ) Вторая машина INFINITI FX)

Теперь обзавелся еще и ТТхой.

Вот пару фоток из сервиса
Image
Image
Image

Жду хорошую погоду, чтобы отфотографировать профессионально.

Машина 1.8Т + Чип + фильтр нулевого + металический припускной + облегченная + обвес Osir Design + диски r19 Avus на резине Pilot Sport + подвеска полностью bilstein + тормоза + музыка Hertz + короткоходная кулиса ну и по мелочи.

В планах выхлоп, крышу в черный, ушки в карбон )

Называю машинку Мисс Агрессия ))

Сразу хочу задать несколько вопросов:

Почему переодически, даже если не отжигать загараеться лампочка ЕСП и не отключаеться?
Предыдущий хозяин ездил на ней после чиповки на "хорошем" 95, могло ли что нибудь случиться с чипом? Что стоит проверить? и надо ли перечиповать? Я езжу на 98 алтим.
Расход с 13 резко за пару дней поднялся до 16. Чаще всего провожу время в пробках, отжигаю, когда свободно.
Температура двигателя иногда показывает 70 градусов даже после отжига, затем становиться 90 и может опять упасть до 70 по датчику? в чем проблемма?

Спасибо за помощь.
С Уважением, Илья DJIN.

_________________
Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.

Последний раз редактировалось: DJIN (Пн Окт 13, 2008 10:34 am), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Kawada
Человекоподобный боевой еврей
Человекоподобный боевой еврей


Возраст: 38
Зарегистрирован: 29.08.2008
Сообщения: 4155
Откуда: Москва/Пушкино

СообщениеДобавлено: Пн Окт 13, 2008 10:17 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Видел объяву о её продаже))))
По всем вопросам много тут писалось, поиск рулит)

_________________
www.oblepi.ru
http://crechet.ru/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
DJIN
новичок
новичок



Зарегистрирован: 29.09.2008
Сообщения: 91

СообщениеДобавлено: Пн Окт 13, 2008 10:18 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Я поискал, но ничего толком не смог найти.
Если не трудно, повтори ответы здесь пожалуйста.

_________________
Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Dell
mr.OldSpice
mr.OldSpice


Возраст: 45
Зарегистрирован: 31.01.2006
Сообщения: 3172
Откуда: МСК ЗАО/Одинцово

СообщениеДобавлено: Пн Окт 13, 2008 10:25 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Поздравляю!!!

...на 98 ультиме у меня на 180л.с. увеличивается расход с 10-11 (95й экто) до 15-16,5
в чём дело незнаю наверное в бензине!!!)))
или недоливают сцуки на БП!!!)))
компу верить низя!))) он что хочет то и кажет!)))
температура скачет - скоро умрёт показометр на приборке потом умрёт бензопоказометр... и т.д.!

_________________
"Имея один маркер можно изрисовать все, кроме самого маркера… имея два маркера, можно изрисовать вообще ВСЁ!"
Image Image Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
DJIN
новичок
новичок



Зарегистрирован: 29.09.2008
Сообщения: 91

СообщениеДобавлено: Пн Окт 13, 2008 10:29 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Спасибо Dell )

А показометры менять все сразу значит? )


А С чиповкой ничего не случиться, если на ней ездили тыщь 10 на 95 бензе из хороших заправок? я читал на форуме, что это не хорошо.

Может стоит перечиповать? или что сделать? )

_________________
Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Kawada
Человекоподобный боевой еврей
Человекоподобный боевой еврей


Возраст: 38
Зарегистрирован: 29.08.2008
Сообщения: 4155
Откуда: Москва/Пушкино

СообщениеДобавлено: Пн Окт 13, 2008 10:33 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Эт так, что первое попалось на эту тему,
http://www.audi-tt.ru/forum/phpBB2/viewtopic.php?t=8046
http://www.audi-tt.ru/forum/phpBB2/viewtopic.php?t=345


так ещё оч много тут читал по твоим вопросам.
С ЕСП вариантов масса, читай, делай диагностику - починится. Хотя нулевик с чипом могут быть пречиной, как я понял.

Насчёт температуры тут описывался точ такой же случай....

_________________
www.oblepi.ru
http://crechet.ru/

Последний раз редактировалось: Kawada (Пн Окт 13, 2008 10:34 am), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Dell
mr.OldSpice
mr.OldSpice


Возраст: 45
Зарегистрирован: 31.01.2006
Сообщения: 3172
Откуда: МСК ЗАО/Одинцово

СообщениеДобавлено: Пн Окт 13, 2008 10:33 am Ответить с цитатойВернуться к началу

с чипом не помогу...
заехай замеряй л.с. где нить на стенде!
приборку не трогай показометры не поменяешь только всю приборку сразу!
но оно не надо, все привыкают! (это болезнь тт)
если нужна температура то смотрим "миникомпом" через климат.
а бензин лью до полного и через 300км ещё раз так и живём!
не если есть желани то конечно дождись как погибнет бенз температура тахометр и поменяй приборку!

_________________
"Имея один маркер можно изрисовать все, кроме самого маркера… имея два маркера, можно изрисовать вообще ВСЁ!"
Image Image Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Kawada
Человекоподобный боевой еврей
Человекоподобный боевой еврей


Возраст: 38
Зарегистрирован: 29.08.2008
Сообщения: 4155
Откуда: Москва/Пушкино

СообщениеДобавлено: Пн Окт 13, 2008 10:39 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Первые пол года лил в астру 98 ульт. - расход был 10-12.
Перешёл на 95 экто - расход упал до 8-10.

Пробовал опять перейти на 98 ульт, расход подскакивал обратно.
Сделал вывод, что ВР - говно, расход растёт, машина едет хуже чем на лукойловском 95ом. после 98 ульт на 15 тыс км поменял свечи, на лукойл 95-98 свечи чистые уже 40 тыс км))))

_________________
www.oblepi.ru
http://crechet.ru/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
DJIN
новичок
новичок



Зарегистрирован: 29.09.2008
Сообщения: 91

СообщениеДобавлено: Пн Окт 13, 2008 10:53 am Ответить с цитатойВернуться к началу

хм, попробую позаправляться на Лукойле. но опять таки, какой лить? 95 или 98? чипованная ведь, а я тут читал что онли 98 (

_________________
Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Dell
mr.OldSpice
mr.OldSpice


Возраст: 45
Зарегистрирован: 31.01.2006
Сообщения: 3172
Откуда: МСК ЗАО/Одинцово

СообщениеДобавлено: Пн Окт 13, 2008 10:58 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Kawada писал(а):
Первые пол года лил в астру 98 ульт. - расход был 10-12.
Перешёл на 95 экто - расход упал до 8-10.

Пробовал опять перейти на 98 ульт, расход подскакивал обратно.
Сделал вывод, что ВР - говно, расход растёт, машина едет хуже чем на лукойловском 95ом. после 98 ульт на 15 тыс км поменял свечи, на лукойл 95-98 свечи чистые уже 40 тыс км))))


у всех поразному...
Fox льёт только 98 ультиму и только на проверенных заправках и всё гуд!!!
так что тут всё очень индивидуально!
но насчёт 95го экто согласен едетхорошо и свечи гуд и расход!

_________________
"Имея один маркер можно изрисовать все, кроме самого маркера… имея два маркера, можно изрисовать вообще ВСЁ!"
Image Image Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Bum
учитель
учитель


Возраст: 45
Зарегистрирован: 27.05.2008
Сообщения: 634
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Окт 13, 2008 10:59 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Вэлком Clapping
с приборкой траблы практически у всех Confused я лично залез и починил,даже отчёт делал Cool
по всем остальным вопросам согласен со всем что выше сказано!!!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
FUA
учитель
учитель



Зарегистрирован: 31.03.2008
Сообщения: 800

СообщениеДобавлено: Пн Окт 13, 2008 11:06 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Найс, только диски 19 слишком большие и тяжелые, это же не ковка тем более, они у тебя сильно тормозят машинку, особенно до первой сотни!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ajiellika
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 41
Зарегистрирован: 24.02.2007
Сообщения: 3527
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Окт 13, 2008 12:56 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Почему переодически, даже если не отжигать загараеться лампочка ЕСП и не отключаеться?
Предыдущий хозяин ездил на ней после чиповки на "хорошем" 95, могло ли что нибудь случиться с чипом? Что стоит проверить? и надо ли перечиповать? Я езжу на 98 алтим.
Расход с 13 резко за пару дней поднялся до 16.


От фильтра такого расходомер начинает очень быстро умирать. На чипованой обязательно нужно ездить на 98. а по поводу расхода бенза есть только 4 причины:
1. Расходомер.
2. Лямбда-зонд.
3. Свечи.
4. как часто и сильно давить на педальку. Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
DJIN
новичок
новичок



Зарегистрирован: 29.09.2008
Сообщения: 91

СообщениеДобавлено: Пн Окт 13, 2008 4:44 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ajiellika писал(а):
Цитата:
Почему переодически, даже если не отжигать загараеться лампочка ЕСП и не отключаеться?
Предыдущий хозяин ездил на ней после чиповки на "хорошем" 95, могло ли что нибудь случиться с чипом? Что стоит проверить? и надо ли перечиповать? Я езжу на 98 алтим.
Расход с 13 резко за пару дней поднялся до 16.


От фильтра такого расходомер начинает очень быстро умирать. На чипованой обязательно нужно ездить на 98. а по поводу расхода бенза есть только 4 причины:
1. Расходомер.
2. Лямбда-зонд.
3. Свечи.
4. как часто и сильно давить на педальку. Smile


а что если на чипованной ездили 10 тысячь примерно на 95 хорошем? что могло случиться? что проверить? может перечиповать?

_________________
Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
ajiellika
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 41
Зарегистрирован: 24.02.2007
Сообщения: 3527
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Окт 13, 2008 4:48 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

DJIN писал(а):

а что если на чипованной ездили 10 тысячь примерно на 95 хорошем? что могло случиться? что проверить? может перечиповать?


Мое мнение лить хороший 98.

"После чип-тюнинга, Прежде всего повышаются требования к качеству топлива. Это не означает, что надо поменять октановое число используемого топлива на более высокое. Но если вам придется заправиться топливом, с низким качеством - не стоит нагружать двигатель до полной смены топлива. Опять же из-за возможной детонации."
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
platon
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 49
Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 1950
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Окт 23, 2008 2:31 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

DJIN писал(а):
Привет Всем. Принимайте в ряды ТТ-водов )

Пришел к Вам с club-fx.ru ) Вторая машина INFINITI FX)

Теперь обзавелся еще и ТТхой.




Собрат)))))) у меня тоже на финике 443))))
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
DJIN
новичок
новичок



Зарегистрирован: 29.09.2008
Сообщения: 91

СообщениеДобавлено: Чт Окт 23, 2008 2:57 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

platon писал(а):
DJIN писал(а):
Привет Всем. Принимайте в ряды ТТ-водов )

Пришел к Вам с club-fx.ru ) Вторая машина INFINITI FX)

Теперь обзавелся еще и ТТхой.




Собрат)))))) у меня тоже на финике 443))))


у меня 434 ))

_________________
Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4