FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 MK-2 vs BMW 545i Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Leroy
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ



Зарегистрирован: 19.06.2008
Сообщения: 2930
Откуда: 100лица...

СообщениеДобавлено: Пт Мар 13, 2009 11:09 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

saban

не очень понял т.е. после 250 мы победим или нас?

просто пример приведу EVO (480 сил) против C300 SRT
до 150 EVO еще как то сопротивляется, после ... крайслер улетает как по рельсам в даль...

Для драга вообще лучше когда все с объема начинается... а там уже турбы, компрессоры

_________________
MK1 Roadster Q [+] Sportec [+] Milltek [=] Love!!!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
saban
новичок
новичок


Возраст: 44
Зарегистрирован: 11.03.2009
Сообщения: 55
Откуда: Украина, Львов

СообщениеДобавлено: Ср Мар 18, 2009 11:59 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Leroy писал(а):
saban

не очень понял т.е. после 250 мы победим или нас?

просто пример приведу EVO (480 сил) против C300 SRT
до 150 EVO еще как то сопротивляется, после ... крайслер улетает как по рельсам в даль...

Для драга вообще лучше когда все с объема начинается... а там уже турбы, компрессоры


У BMW ограничитель на 250 к.м., а моя 270 km/h делает на легке Wink

_________________
ICQ: 411262190
2.0 Т передн. прив.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailMSN MessengerICQ Number
Юрчик
любитель
любитель



Зарегистрирован: 26.01.2009
Сообщения: 361
Откуда: Ярославль-Рыбинск-Москва

СообщениеДобавлено: Ср Мар 18, 2009 12:04 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

у бмв нет органичителя на 250, просто бмв разные бывают!!!
А что у Вас за 2-х литровочка которая на легке 270 едет?

_________________
4. Santa-fe 2.2 CRDi
3. FF2 ghia 2.0
2. Dark GreeN TT rodster '01
1. BMW 520 e34 M50B20 - Биэмдаблъю - Forever
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Mikhail
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 7403
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Ср Мар 18, 2009 12:42 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Под горку ROFL
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Алексей вологда
учитель
учитель



Зарегистрирован: 09.11.2007
Сообщения: 735

СообщениеДобавлено: Ср Мар 18, 2009 1:03 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Прикольно! Моя с 370++ силами пока на спидометре не показала ни разу "270"...

А тут с 200 силами, 270... Причем "легко".

Класс!

_________________
Now: RS6 Plus

Was: Audi TT MK2 3,2 DSG

Intake K&N, custom made stainless steel 3" full exhaust system, TT-RS brakes, H&R Street Performance -30mm, 24mm WHITELINE sway bar, опоры мотора 034 Morotsport
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
yurec
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 45
Зарегистрирован: 18.03.2008
Сообщения: 1120
Откуда: Russian - Orenburg

СообщениеДобавлено: Ср Мар 18, 2009 3:02 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

saban писал(а):
Leroy писал(а):
saban

не очень понял т.е. после 250 мы победим или нас?

просто пример приведу EVO (480 сил) против C300 SRT
до 150 EVO еще как то сопротивляется, после ... крайслер улетает как по рельсам в даль...

Для драга вообще лучше когда все с объема начинается... а там уже турбы, компрессоры


У BMW ограничитель на 250 к.м., а моя 270 km/h делает на легке Wink
Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
yurec
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 45
Зарегистрирован: 18.03.2008
Сообщения: 1120
Откуда: Russian - Orenburg

СообщениеДобавлено: Ср Мар 18, 2009 3:03 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Алексей вологда писал(а):
Прикольно! Моя с 370++ силами пока на спидометре не показала ни разу "270"...

А тут с 200 силами, 270... Причем "легко".

Класс!
да там по 200 кабыл на колесо!!!!!!!!! Crazy
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Serge
любитель
любитель


Возраст: 43
Зарегистрирован: 02.02.2007
Сообщения: 369
Откуда: г. Москва

СообщениеДобавлено: Ср Мар 18, 2009 7:39 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

А моя двухлитровка сцуконах 300 едет. Cool

p.s. видел тему на ю-тубе, там реально на ТТ 2,0 спидометр под горку положили. Есть понимание, что спидометры любят обманывать своих доверчивых владельцев.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Wiliam
новичок
новичок



Зарегистрирован: 20.12.2008
Сообщения: 49
Откуда: msk

СообщениеДобавлено: Ср Мар 18, 2009 7:53 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

matrix писал(а):
не раз гонялся с такой 2005года(545, е60, акпп)..... с места объезжаю на 2-3 корпуса и бмв догоняет только после 140км/ч...... (но у меня квака, мк1, 6мкпп, 225лс+ чип).... В кузове е39 v8(535 и 540) объезжать проще....


у меня 535 ,180 сильная на пол корпуса на корпус до как раз как ты написал до 140 уходила)
даже 120 где-то)))
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Meko
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 40
Зарегистрирован: 04.09.2007
Сообщения: 1425
Откуда: Баку, Азербайджан.

СообщениеДобавлено: Ср Мар 18, 2009 10:42 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Ольга писал(а):
Meko писал(а):
Выдумали из ТТ Боинга....

Если у вас автомат, то он уйдет от вас со старта, и будет уходить дальше..Не важно, ДСГ, СМГ....Если механика, то будете макс лидерировать до 200м.


DSG в ТТ рулит! Встаешь на старте, отключаешь ESP, переключ на спорт режим, нажимаешь на тормоз и одновременно на газ, раскручивается где-то до 3 тыс, отпускаешь тормоз и вперед по отмашке... driving
таким образом я бебеху 4,6 сделала 2 раза и он меня не догнал на 400 метров... но у мя 3.2...
Так что эту, думаю, не проблема сделать!!!


Давно не заходил сюда... а что тут интересного если прошли машину с разгоном 6.3сек, если у вас 5.4 или 5.7.....

По теме,,, 545 достойный агрегат, ФИник Г35 нового поколения тож...
Мой результат 5.5 до ста, 13.57 квотер, при чем после полета под 240 около 20 минут.... на свежей машине мона и лучше...Но с фиником трудно справится, последний раз я ему слил пол корпусча, Финик Г35 2008, 327 лс...

_________________
00 Audi TT 265 hp. s-chip, bilshtein B6, FMIC, Apex-i turbo timer, type-R boost meter, OZ Gemini R18. 2400w pioneer subwoofers...


www.burn-club.net
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Leroy
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ



Зарегистрирован: 19.06.2008
Сообщения: 2930
Откуда: 100лица...

СообщениеДобавлено: Ср Мар 18, 2009 11:39 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Meko

сто лет сто зим )))

на счет финика, не скажу что он сильнее, катался с ним три старта подряд (светофоры) ну да хорошо рвет, до 100 км, он от меня на корпус отставал, после я начал уходить... причем до 100 км, я разрыв ни как не мог увеличить, но не супер старался конечно.. а его аж плющило т.е. он походу на все деньги решил стартовать ...

учитывая то что вообще не жму никогда педаль газа в пол, и не бросаю сцепление выше 4000... на старте...

13.7 это сток для Roadster
чипованный думаю должен быстрее идти, но я не убийца машины...
т.е. если на старте выжать газ, еще раз и дать возможность раскрутится турбине то появится низ и середина... тогда должен лучше быть старт но наверное есть минусы этого злодеяния..

самое главное в этих заездах это предельно спокойным быть, чуть ошибка (у меня бывало) можно не до включить скорость и все .. с таким прибабахами можно слить и кому нить похуже...


Зы. возможно то что тяжело от него уйти это результат 95 октана...
на 98 (нормальном) все ок.. после 100 октана думаю еще лучше будет но тоже кажется что это что нить попортит, ТТ злой и капризный агрегат..

так же если интересен драг, думаю стоит подумать о 16 дисках но очень легких, и низкой резине? так же необходимо будет закачать азот, нагреть резину... ехать будет значительно шустрее, на 18 для ТТ
точно не гуд...
диски такие видел в евпропе но блин стоят под 800 евро - шт...
наверное можно задаться этим вопросом найти кучу дисков и взвесить
и выбрать самые малые по весу из них.. все же не на соревнованиях мы )))

Еще добавлю по поводу инфиника, было лето, жара и думаю у него было преимущество ... но атмосферники менее чувствительны к октану как показывает практика.. так что возможно все же октан?

люди для драга специально меньший радиус ставят, и точат брембо что бы 16 впендюрить, но можно и меньше... но это уже жесть денег 15 стоят очень не кисло .. это не литье ... ))) а резина ... уууу
хотя можно в штатах намутить, с другой стороны вон даже япония призналась в превосходстве немцев и на GTR стали ставить бильштайн и тд .. так что пожалуй если мутить то в евпропе, ну или взвешивать и ставить 16...

_________________
MK1 Roadster Q [+] Sportec [+] Milltek [=] Love!!!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
matrix
любитель
любитель


Возраст: 52
Зарегистрирован: 27.11.2008
Сообщения: 434

СообщениеДобавлено: Чт Мар 19, 2009 12:38 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Leroy писал(а):
Meko


чипованный думаю должен быстрее идти, но я не убийца машины...
т.е. если на старте выжать газ, еще раз и дать возможность раскрутится турбине то появится низ и середина... тогда должен лучше быть старт но наверное есть минусы этого злодеяния..
а можно поподробнее Smile до отсечки газ перед стартом или как? Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ALEX-Hot-Wheels
учитель
учитель



Зарегистрирован: 08.02.2009
Сообщения: 859
Откуда: Минск BY

СообщениеДобавлено: Чт Мар 19, 2009 12:40 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Mikhail писал(а):
Против БМВ на кривых будет играть вес,против физики не попрешь... А по прямой будет плюс от момента в 450 ньютонов,особенно на большой скорости..


С5 2,7 HDI - 470 N/m Crazy

_________________
ToTo -> mini cooper S

http://www.drive2.ru/users/alex-hot-wheels/
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
matrix
любитель
любитель


Возраст: 52
Зарегистрирован: 27.11.2008
Сообщения: 434

СообщениеДобавлено: Чт Мар 19, 2009 12:41 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Алексей вологда писал(а):
Прикольно! Моя с 370++ силами пока на спидометре не показала ни разу "270"...

А тут с 200 силами, 270... Причем "легко".

Класс!

просто у него на 250 вторая передача включается=))))))) ROFL
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Mikhail
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 7403
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Чт Мар 19, 2009 12:42 am Ответить с цитатойВернуться к началу

ALEX-Hot-Wheels писал(а):
Mikhail писал(а):
Против БМВ на кривых будет играть вес,против физики не попрешь... А по прямой будет плюс от момента в 450 ньютонов,особенно на большой скорости..


С5 2,7 HDI - 470 N/m Crazy



Ага,от 1500 до 3500 об.мин ROFL
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
matrix
любитель
любитель


Возраст: 52
Зарегистрирован: 27.11.2008
Сообщения: 434

СообщениеДобавлено: Чт Мар 19, 2009 12:46 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Каталог Audi TT Coupe 2.0 TFSI
Наддув: c интеркулером
Объем двигателя, куб. см.: 1984
Достигается при об. в мин.: 5100
Мощность, л.с.: 200
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 280 / 1800
Максимальная скорость, км/ч: 240
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 6.4




где тут 270км/ч Shocked ?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Leroy
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ



Зарегистрирован: 19.06.2008
Сообщения: 2930
Откуда: 100лица...

СообщениеДобавлено: Чт Мар 19, 2009 12:48 am Ответить с цитатойВернуться к началу

matrix

возможно сморожу...
но выглядит так... (стоит прибор который показывает + по наддуву)
или минус .. в зависимости от того какой он сейчас...

кручу первый раз (не до отсечки, до 4 вполне достаточно)
еще раз.. поигрываю.. газом..

(гы гы.. стоит прибор, поигрываю.. в пробке Wink))

ладно шутки в сторону.. и вот когда этот + начинает быть все время
то значит дявол уже в движке... и нужно дать ему возможность порезвиться... и тогда получается совсем другой старт,
как только обороты опускаются и машина прекращает разгон
все... двигло умирает (т.е. турбина дует в + только на разгоне) вот
этот момент и нужно держать, потому и не жму на газ полностью...
что бы на крайний случай успеть нажать, но объяснять сложно
проще самому это опробовать и для себя понять когда есть +
но лучше поставить прибор ... и видеть Wink
и не терять +

_________________
MK1 Roadster Q [+] Sportec [+] Milltek [=] Love!!!

Последний раз редактировалось: Leroy (Чт Мар 19, 2009 12:49 am), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
ALEX-Hot-Wheels
учитель
учитель



Зарегистрирован: 08.02.2009
Сообщения: 859
Откуда: Минск BY

СообщениеДобавлено: Чт Мар 19, 2009 12:49 am Ответить с цитатойВернуться к началу

matrix писал(а):
Leroy писал(а):
Meko
... если ...дать возможность раскрутится турбине.....
а можно поподробнее Smile до отсечки газ перед стартом или как? Smile


у тебя ж кватро, ты итак выпрыгнешь накой крутить матор и жечь сцепу?
можно хоть с холостых... а пока тебя догонят или светофор или ты уже будешь далеко. У нас же не хайвеи...цеж Минск ROFL

_________________
ToTo -> mini cooper S

http://www.drive2.ru/users/alex-hot-wheels/

Последний раз редактировалось: ALEX-Hot-Wheels (Чт Мар 19, 2009 12:51 am), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Leroy
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ



Зарегистрирован: 19.06.2008
Сообщения: 2930
Откуда: 100лица...

СообщениеДобавлено: Чт Мар 19, 2009 12:51 am Ответить с цитатойВернуться к началу

ALEX-Hot-Wheels

неа ... она захлебнется.. особенно летом низа не будет, а у того низ очень будет ... проиграешь

_________________
MK1 Roadster Q [+] Sportec [+] Milltek [=] Love!!!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
ALEX-Hot-Wheels
учитель
учитель



Зарегистрирован: 08.02.2009
Сообщения: 859
Откуда: Минск BY

СообщениеДобавлено: Чт Мар 19, 2009 12:54 am Ответить с цитатойВернуться к началу

не знаю, сколько не гонялся, всегда выпригиваю первым и понеслась только счёлкай передачами до сл. светофора. хотя у меня и 180 каней.

_________________
ToTo -> mini cooper S

http://www.drive2.ru/users/alex-hot-wheels/
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4