FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Фоторассказ установки фронтального кулера! Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
ajiellika
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 24.02.2007
Сообщения: 3527
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Авг 21, 2008 12:15 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Вообщем так:
недельку копались......крутили гайки.....чето сделали.... Smile
на самом деле еще не все доделали...остался перенос байпас клапана в холодную часть и доп.закупки силиконом....

1. Был куплен впускной коллектор от APX.
Image

2. Сам интеркулер Greddy.
Image

3. Перед всеми делами сделали мойку радиаторов и подбамперной части. Smile
Image

4.
Image

5.
Image

6. Снимаем датчик температуры воздуха и бибикалки....их нужно мудет разместить в другом месте.
Image

7. Снимаем штатный полу-кулер. Smile
Image

8. Он даже на просвет не смотрица.....и это всего за год. (в том году его конкретно прочищал и промывал.....так что делайте выводы.... )
Image

9. Немного сравнили размеры....
Image

10. Прикидываем и думаем как его крепить....
Image

11. Снимаем усилитель.
Image

12. Еще раз все мерием...
Image

13. Делаем верхнее крепление
Image

14.
Image

15. Снимаем омывалки фар.
Image

16.
Image

17.Нижние крепления кулера.
Image

18.
Image

19.
Image

20. Ну вот кулер и закреплен....вроде ровно. Smile
Image

21. Начинаем переделывать впуск...
Image

22. Снимаем рейку с форсунками.....офигиваем.... Smile
Image

23.
Image

24.
Image

25.
Image

26. Сняли коллектор...
Image

27. Снимаем блок дроссельной заслонки...
Image

28. Заодно меняем свечи......фильтра.....масла....и все подобное...
Image

29. Пылесосим все что можно....важно! в пуск попала грязь и пыль при снимании коллектора.
Image

30. Ставим новые прокладки.
Image

31. Примеряем-ставим новый коллектор.
Image

32. Чистим до блеска дроссельную заслонку.
Image

33. Купить в Москве ваакумные силиконовые шланги оказалось очень тяжело....нашли в наличии только 3,5 и 6 мм.

Image

34. Отвезли и прочистили форсунки ультразвуком.....теперь как новые.
Image

35.
Image

36. Устанавливаем их...
Image

37.
Image

38. Справа под фарой крепим бибикалки.....
Image

39. Передвигаем пару фишек на правую сторону.....а то не дотягивались до датчиков.
Image

40.
Image

41.
Image

42.
Image

43.
Image

44.
Image

45. Еще не доделанный вариант.
Image

46. Сегодняшние фотки.... Smile)))
Image

47.
Image

48.
Image

To be континуед....


Последний раз редактировалось: ajiellika (Чт Авг 21, 2008 12:31 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Kamilka
♥ Великий Умотрах ♥
♥ Великий Умотрах ♥



Зарегистрирован: 23.05.2008
Сообщения: 6804
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Авг 21, 2008 12:20 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Shocked Shocked Shocked
круууууто Good

_________________
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
mblwb
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 24
Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 1333
Откуда: RF,Moscow

СообщениеДобавлено: Чт Авг 21, 2008 12:21 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Отличный отчёт)

_________________
Переселился в каенклуб)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
REND
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 04.07.2007
Сообщения: 3235
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Авг 21, 2008 12:25 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

красава!

_________________
http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/rend/

http://vonard-tuning.ru - придай характер своему автомобилю
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Tigra
daisyfather


Возраст: 40
Зарегистрирован: 21.04.2005
Сообщения: 14157

СообщениеДобавлено: Чт Авг 21, 2008 12:30 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Супер!!!! Clapping Clapping Clapping

_________________
www.webasto77.ru
Продажа установка запчасти ремонт
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Flash
Друг гинеколога



Зарегистрирован: 27.07.2007
Сообщения: 1677

СообщениеДобавлено: Чт Авг 21, 2008 12:41 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Красавец
респект за отчет
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
SAN
любитель
любитель



Зарегистрирован: 31.07.2006
Сообщения: 275

СообщениеДобавлено: Чт Авг 21, 2008 1:03 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

просто офигел... насколько подробно! Good

Каковы были ощущения на ходу по сравнению с тем что было до?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Flash
Друг гинеколога



Зарегистрирован: 27.07.2007
Сообщения: 1677

СообщениеДобавлено: Чт Авг 21, 2008 1:13 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

кстати вопрос - насколько объем коллектора больше?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
ajiellika
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 24.02.2007
Сообщения: 3527
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Авг 21, 2008 1:16 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

До родного кулера дотронуться после 10 минутной езды нельзя было....обжигал. Новый если трогать слева горяченький.....а справа трогаешь аж морозит. По ощущениям что температура впуска упала градусов на 50. Тяга теперь не пропадает после выкручивания первой скорости, нет затыков во время переключения....скорее всего была детонация из-за слишком горячего воздуха когда был старый кулер. теперь при переключении на 2,3 аж подталкивает.
Не зря на европейских форумах пишут что если машина чипована то фронтальный кулер чуть ли не обязателен...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ajiellika
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 24.02.2007
Сообщения: 3527
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Авг 21, 2008 1:18 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Flash писал(а):
кстати вопрос - насколько объем коллектора больше?
сложно сказать....там ширина с одной стороны просто шире на 1-1,5 см.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex_S
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 45
Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 7150
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Чт Авг 21, 2008 1:58 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ajiellika
Отличный отчёт! Good
Предлагаю перенести в "Автомобили участников клуба", мне кажется логично Wink , или там ссылочку на этот топик, для упорядочивания так сакзать, кто что и как со своей spin_TT делал Wink

_________________
MK1_BAM_2005

Image Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Stallone
учитель
учитель



Зарегистрирован: 14.10.2007
Сообщения: 893

СообщениеДобавлено: Чт Авг 21, 2008 2:05 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

расходы подсчитал?

в рублях Embarassed
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Meko
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 40
Зарегистрирован: 04.09.2007
Сообщения: 1425
Откуда: Баку, Азербайджан.

СообщениеДобавлено: Чт Авг 21, 2008 2:09 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

молодеЦ!!!! Е*ля ещё начнётся когдв буишь ставить бампер....мне пришлос и креления фароомывателей срезать......ё

_________________
00 Audi TT 265 hp. s-chip, bilshtein B6, FMIC, Apex-i turbo timer, type-R boost meter, OZ Gemini R18. 2400w pioneer subwoofers...


www.burn-club.net
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
ajiellika
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 24.02.2007
Сообщения: 3527
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Авг 21, 2008 2:14 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Meko писал(а):
молодеЦ!!!! Е*ля ещё начнётся когдв буишь ставить бампер....мне пришлос и креления фароомывателей срезать......ё


Бампер примеряли....ничего не цепляет. Омыватели я нафиг снял.....они бесполезны вообще.....для меня.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ajiellika
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 24.02.2007
Сообщения: 3527
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Авг 21, 2008 2:15 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Stallone писал(а):
расходы подсчитал?

в рублях Embarassed


хмммм... не более 17000 тыс. все вышло. плюс 3-4 убитых рабочих дня на поиски всех деталей.....и разъезды туда-сюда по москве....
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Meko
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 40
Зарегистрирован: 04.09.2007
Сообщения: 1425
Откуда: Баку, Азербайджан.

СообщениеДобавлено: Чт Авг 21, 2008 4:17 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

700 долларов...не мало....но зато стоит.. У меня на все вышло 225 долларов... Ноя хочу его продать и купить самый большой что есть..... А фароомыватели я снял давно... сигнал переставил так же а датчик температуры снял с корпуса, и прибамбасил под интеркулер, там же где стоял...Около нового места сигнала он показывал неправильно....

_________________
00 Audi TT 265 hp. s-chip, bilshtein B6, FMIC, Apex-i turbo timer, type-R boost meter, OZ Gemini R18. 2400w pioneer subwoofers...


www.burn-club.net
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
ajiellika
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 24.02.2007
Сообщения: 3527
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Авг 21, 2008 4:45 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ну да....датчик температуры должен стоять подальше от теплого и обдуваться уличным воздухом.
есть еще такое понятие как спул ап. это когда турба начинает конкретно дуть....на родно у меня начиналось с 2800 сейчас 3200 где то....
Зачем тебе еще больше кулер....со скольких сейчас у тебя спул ап?
Если еще больше поставишь то окончательно перекроешь радиатор охлаждающей жидкости и кондиционера.....очень часто тогда начнут включаться вентиляторы и обязательно надо их чистить если засраны....особенно с низу....от пуха, мух и грязи.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ajiellika
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 24.02.2007
Сообщения: 3527
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Авг 21, 2008 5:31 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Flash писал(а):
кстати вопрос - насколько объем коллектора больше?


Кстати, ...если посмотреть на 25-ю фотку то там видно что коллектор от 180 сил с левой стороны уже......но при этом выше......так что скорее всего объем тот же....просто типа сплющен чуток. Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Flash
Друг гинеколога



Зарегистрирован: 27.07.2007
Сообщения: 1677

СообщениеДобавлено: Чт Авг 21, 2008 5:40 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ajiellika писал(а):
Flash писал(а):
кстати вопрос - насколько объем коллектора больше?


Кстати, ...если посмотреть на 25-ю фотку то там видно что коллектор от 180 сил с левой стороны уже......но при этом выше......так что скорее всего объем тот же....просто типа сплющен чуток. Smile

а в чем тогда смысл его установки - всегда считалось, что решающим фактором является именно объем коллектора?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
FUA
учитель
учитель



Зарегистрирован: 31.03.2008
Сообщения: 800

СообщениеДобавлено: Чт Авг 21, 2008 6:07 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Офигеть! нет слов, оч круто Good

планирую все тоже сделать новую подвеску, тормоза, чипануть и интеркулер поставить, то времени то денег нет Sad
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4