FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 про жучки в салоне... Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
лералера
любитель
любитель



Зарегистрирован: 13.08.2008
Сообщения: 146
Откуда: IB

СообщениеДобавлено: Ср Авг 13, 2008 12:33 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

друзья, я новичок - сразу трудно сориентироваться. не знаю, куда адресовать вопрос про жучков в салоне. вернее не совсем в салоне, а в ручнике Embarassed

исходный материал - тт мк2. при езде на по неровному асфальту, а также в поворотах начинает навязчиво дребезжать нечто. путем рецепторных эстимаций выявлено, что дребезжание исходит из или из-под ручника.

кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? что делать? разбирать и искать, что дребезжит, - страшно, так как опасаюсь появления новых жучков.

дребежит не кнопка. если в момент дребезжания положить руку на ручник, оно прокращается.

я думала только альфы в данном ценовом сегменте поскрипывают. но им прощается, а тт - ррр!

Smile


Последний раз редактировалось: лералера (Ср Авг 13, 2008 2:46 pm), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Flash
Друг гинеколога



Зарегистрирован: 27.07.2007
Сообщения: 1677

СообщениеДобавлено: Ср Авг 13, 2008 2:03 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Самое простое что можно сделать - побрызгать балончиком с силиконом
если не поможет - разбирать
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
лералера
любитель
любитель



Зарегистрирован: 13.08.2008
Сообщения: 146
Откуда: IB