FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 ТТ 3.2 всего 250лс, что можно сделать? Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Farid
новичок
новичок



Зарегистрирован: 17.07.2008
Сообщения: 8
Откуда: baku

СообщениеДобавлено: Вс Июл 20, 2008 12:49 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

привет, есть ТТ 2003 года, объем 3.2 а лошадок всего 250, можно ли ее усилить, на сколько, и за сколько.
Заранее всем огромное спасибо..
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораMSN MessengerICQ Number
REND
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 04.07.2007
Сообщения: 3235
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Июл 20, 2008 1:04 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

её очень небюджетно тюнить... т.к. двигатель атмосферник...

помоему на форуме где то обсуждался тюнинг такой машинки

_________________
http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/rend/

http://vonard-tuning.ru - придай характер своему автомобилю
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Roprun
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 18.07.2007
Сообщения: 1474

СообщениеДобавлено: Вс Июл 20, 2008 2:31 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

http://www.audi-tt.ru/forum/phpBB2/viewtopic.php?t=4778
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Leroy
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ



Зарегистрирован: 19.06.2008
Сообщения: 2930
Откуда: 100лица...

СообщениеДобавлено: Вс Июл 20, 2008 2:37 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

по ссылке вроде о MK2 говорят?

_________________
MK1 Roadster Q [+] Sportec [+] Milltek [=] Love!!!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Roprun
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 18.07.2007
Сообщения: 1474

СообщениеДобавлено: Вс Июл 20, 2008 2:53 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Блин, просмотрел((
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
REND
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 04.07.2007
Сообщения: 3235
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Июл 20, 2008 2:59 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Roprun писал(а):
Блин, просмотрел((


там принцип один и тот же!

_________________
http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/rend/

http://vonard-tuning.ru - придай характер своему автомобилю
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Leroy
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ



Зарегистрирован: 19.06.2008
Сообщения: 2930
Откуда: 100лица...

СообщениеДобавлено: Вс Июл 20, 2008 3:09 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

REND

этот мотор не претерпел изменений с 2005 года?
кузов же другой, крепления другие... или я не догоняю чего то
просто вот например С5 А6 рестайлинговая последних годов выпуска по электронике и подвеске очень близка к С6 А6...

_________________
MK1 Roadster Q [+] Sportec [+] Milltek [=] Love!!!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Alex_S
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 45
Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 7150
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Вс Июл 20, 2008 3:14 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Farid писал(а):
...можно ли ее усилить, на сколько.

-Не на много Sad
Farid писал(а):
...и за сколько.

-За очень дорого Crying or Very sad

ИМХО, смысл в компрессорах и т.п. финансовых вливаниях в данном случае отсутствует Cool Принимай такой какая есть Good
Для тюнинга надо 1.8, 225 + APR stageIII Good и понеслась auto1
Как вариант, 3.2 меняешь на вышеозвученный, по деньгам примерно то на то и выйдет Wink

_________________
MK1_BAM_2005

Image Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
REND
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 04.07.2007
Сообщения: 3235
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Июл 20, 2008 4:40 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Leroy писал(а):
REND

этот мотор не претерпел изменений с 2005 года?
кузов же другой, крепления другие... или я не догоняю чего то
просто вот например С5 А6 рестайлинговая последних годов выпуска по электронике и подвеске очень близка к С6 А6...


я говорил про принцип апгрейда, а не про сам апгрейд машинки....

а принцип заключается в установке турбокита (или компрессора), усилении трансмиссии, выхлоп и т.п. прост для МК1 будут свои детали, для МК2 свои, а набор по назначению деталей будет приблизительно одинаков за исключением каких нибудь ньюансов....

_________________
http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/rend/

http://vonard-tuning.ru - придай характер своему автомобилю
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
ITERA
Зам. Начальника Дневного Дозора Москвы


Возраст: 111
Зарегистрирован: 14.03.2007
Сообщения: 17435

СообщениеДобавлено: Вс Июл 20, 2008 4:49 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Farid писал(а):
привет, есть ТТ 2003 года, объем 3.2 а лошадок всего 250, можно ли ее усилить, на сколько, и за сколько.
Заранее всем огромное спасибо..

Забей ты на это дело.
Чип тебе ничо не даст, машину нужно будет хорошо дорабатывать.
А у тя, как я понял из первой темы, где ты писал, что на ТТ с коробкой автомат у тя денег нету. Ну и чо тогда думать. Ничо личного.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Leroy
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ



Зарегистрирован: 19.06.2008
Сообщения: 2930
Откуда: 100лица...

СообщениеДобавлено: Вс Июл 20, 2008 5:45 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Farid

Очень редко кто решается доводить атмосферник, особенно ТТ 3.2
в доказательство моих слов можно поискать в сети готовые проекты.
Если на 1.8 т, 2.0 т существует много готовых решений. То на 3.2 только сумасшедшие проекты 550 л.с. но это больше что бы фирме заявить о себе.

как вариант умеренного кита за деньги специально выбрал цены в USD:

http://www.hpamotorsports.com

вот тут варианты 350, 400, 450 сил и цены:

http://www.hpamotorsports.com/turbos.htm


вот тут готовая машина 650 сил:

http://www.youtube.com/watch?v=6exC0CfbaAU

_________________
MK1 Roadster Q [+] Sportec [+] Milltek [=] Love!!!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Bum
учитель
учитель


Возраст: 44
Зарегистрирован: 27.05.2008
Сообщения: 634
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс Июл 20, 2008 7:27 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

http://www.youtube.com/watch?v=I1QAOrbyFzg&feature=related
ролик ничёшный drag
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Leroy
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ



Зарегистрирован: 19.06.2008
Сообщения: 2930
Откуда: 100лица...

СообщениеДобавлено: Вс Июл 20, 2008 7:48 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Bum писал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=I1QAOrbyFzg&feature=related
ролик ничёшный drag


и музыка Wink

_________________
MK1 Roadster Q [+] Sportec [+] Milltek [=] Love!!!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
TDI_Power
любитель
любитель



Зарегистрирован: 27.07.2007
Сообщения: 107
Откуда: Moscow, Russia

СообщениеДобавлено: Пт Авг 08, 2008 1:49 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Смотрел я про тюнинг этого атмосферника для себя. В сухом остатке (запчасти брендовые и цены в евро):
впуск КаЭн - реально даст не более 10 л.с. при бюджете 200;
выпуск полностью Миллтек + Ремус - не более 25 л.с. не менее 1500;
распредвалы - добавочка около 20 л.с. бюджет 1000;
маховик и пули - добавочка около 5 л.с. бюджет 600
настройка ПО - добавочка в 20 л.с. при цели увеличить момент, бюджет около 1200 с готовыми прошивками;
Итого при бюджете в 4 500 будет порядка 310-330 кобыл (зависит от реальной мощности движка в стоке), на колесах меньше (потери в трансмиссии уменьшить тяжело даже перенастройкой ПО).

К этому нужны тормозки за 2000 (ну, это минимум, который я для себя нашел, настойчивым может повезти больше).

Турбовые движки такие в природе встречаются - больше в теплых краях Smile, ощущения от ускорения вставляют однозначно - разок попробовал и теперь вот сам морочусь.

Главный минус турбирования - короткий век цилиндро-поршневой и бюджет в полтора раза больший по отношению к атмосфернику, да и делать надо только в тех же теплых краях.

Для получения удовольствия советую ограничиться впуском и обычной чиповкой без перенастройки всего ПО. Будет там в районе 280 и момента как на дизеле - что еще надо-то Smile?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Алексей вологда
учитель
учитель



Зарегистрирован: 09.11.2007
Сообщения: 735

СообщениеДобавлено: Пт Авг 08, 2008 3:38 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
распредвалы - добавочка около 20 л.с. бюджет 1000;
маховик и пули - добавочка около 5 л.с. бюджет 600


Ссылочку можно?

_________________
Now: RS6 Plus

Was: Audi TT MK2 3,2 DSG

Intake K&N, custom made stainless steel 3" full exhaust system, TT-RS brakes, H&R Street Performance -30mm, 24mm WHITELINE sway bar, опоры мотора 034 Morotsport
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
TDI_Power
любитель
любитель



Зарегистрирован: 27.07.2007
Сообщения: 107
Откуда: Moscow, Russia

СообщениеДобавлено: Пн Авг 18, 2008 4:12 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Я правильно понял, что у Вас с компрессором авто? Надо связаться по почте, мой адрес [email protected]

Скоординируемся по поводу закупки железа - у буржуев скидки можно пробить при заказе штучных тюнинговых девайсов. А заодно обсудить, кто под все это великолепие может нормальную программу написать. Я вот пока в силу дороговизны турбирования/компрессора на варианте атмосферника остановился ...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Алексей вологда
учитель
учитель



Зарегистрирован: 09.11.2007
Сообщения: 735

СообщениеДобавлено: Вт Авг 19, 2008 8:26 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Да, с написанием программы БОЛЬШАЯ проблема...

_________________
Now: RS6 Plus

Was: Audi TT MK2 3,2 DSG

Intake K&N, custom made stainless steel 3" full exhaust system, TT-RS brakes, H&R Street Performance -30mm, 24mm WHITELINE sway bar, опоры мотора 034 Morotsport
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Meko
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 40
Зарегистрирован: 04.09.2007
Сообщения: 1425
Откуда: Баку, Азербайджан.

СообщениеДобавлено: Сб Янв 31, 2009 6:10 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

alex_505 писал(а):
Farid писал(а):
...можно ли ее усилить, на сколько.

-Не на много Sad
Farid писал(а):
...и за сколько.

-За очень дорого Crying or Very sad

ИМХО, смысл в компрессорах и т.п. финансовых вливаниях в данном случае отсутствует Cool Принимай такой какая есть Good
Для тюнинга надо 1.8, 225 + APR stageIII Good и понеслась auto1
Как вариант, 3.2 меняешь на вышеозвученный, по деньгам примерно то на то и выйдет Wink


+100 давай бартанём со мной, потом оттюнингуешь!!!
Фарид, ты откуда ваше??? Почему тебя я не видел??? ОТзовись..
Админы, в этой теме у меня был пост, сча нету, почему???

_________________
00 Audi TT 265 hp. s-chip, bilshtein B6, FMIC, Apex-i turbo timer, type-R boost meter, OZ Gemini R18. 2400w pioneer subwoofers...


www.burn-club.net
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Mikhail
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 7403
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Сб Янв 31, 2009 8:34 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

У меня вот большие сомнения что проблема степени сжатия на 3.2 моторе решается не заменой ЦПГ а тупо бутербродом...Или может они какие то мега-бутерброды делают? Crazy Вобщем не долго он на прокладке проживет...А так же не понятно почему используются в последнем варианте усиленные шатунные подшипники а коренные не усиливают? Ведь если уж шатуны отцепили,то могли бы и поршни поменять,вобщем окуенные сомнения у меня,кит половинчатый какой то...Хотя думаю с ними можно договорится сделать все именно так как надо...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Solyarkin
любитель
любитель


Возраст: 35
Зарегистрирован: 22.12.2007
Сообщения: 412
Откуда: Москва, смотровая

СообщениеДобавлено: Пн Фев 02, 2009 5:12 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

впуск-валы-выпуск-прошивка

_________________
Audi S3 8L Quattro 2001 : Bilstein B8 + H&R springs : Forge Motorsport : Custom turbo-back exhaust : Custom ECU : stock K04-20 : 1.5 Bar : 3.28 градуса /---\

Audi S3 8L Quattro 2000 : Bilstein B14 : H&R sway bars : B&O : Custom turbo-back exhaust : Custom ECU : Garrett GT35R : 2.0 Bar : FMIC : 2 градуса /---\
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4