FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Вопрос по турбинам . Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Leroy
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ



Зарегистрирован: 19.06.2008
Сообщения: 2930
Откуда: 100лица...

СообщениеДобавлено: Чт Июл 31, 2008 5:17 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

alex_505

Все можно сделать, на 15 с меня устраивает низ, не устраивает на +25 с
А если нельзя то я все равно попытаюсь

не хочу форсунки и тд менять Wink меня это пугает ...

_________________
MK1 Roadster Q [+] Sportec [+] Milltek [=] Love!!!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Alex_S
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 45
Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 7150
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Чт Июл 31, 2008 5:32 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Leroy писал(а):
...самое главное это не стоимость кита и его наличии, а наличие грамотного чела кто настроит все это Wink

Золотые слова Smile

_________________
MK1_BAM_2005

Image Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Leroy
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ



Зарегистрирован: 19.06.2008
Сообщения: 2930
Откуда: 100лица...

СообщениеДобавлено: Чт Июл 31, 2008 5:35 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

alex_505

Да еще можно добавить что этот чел обычно стоит дороже чем запчасти Wink причём очень значительно....

_________________
MK1 Roadster Q [+] Sportec [+] Milltek [=] Love!!!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
MAK
новичок
новичок



Зарегистрирован: 20.07.2008
Сообщения: 52
Откуда: Moscow, ZAO

СообщениеДобавлено: Пт Авг 01, 2008 1:47 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Leroy писал(а):
alex_505

Все можно сделать, на 15 с меня устраивает низ, не устраивает на +25 с
А если нельзя то я все равно попытаюсь

не хочу форсунки и тд менять Wink меня это пугает ...


Странно это, так как даже при таких перепадах температур, не должно быть сильно заметно.... Так как на низах турбина не дует, следовательно что охлаждать? Атмосферный воздух? FMIC не даст никакой прибавки на низах....как расз стоит подумать озамене турбины на ту что дуть пораньше начинает и о валах под неё низовых и прошивке.... а так же о доработке коробки...

_________________
TTQ '99, silver...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
SAN
любитель
любитель



Зарегистрирован: 31.07.2006
Сообщения: 275

СообщениеДобавлено: Пт Авг 01, 2008 10:05 am Ответить с цитатойВернуться к началу

а почему бы не воткнуть ещё одну турбину, чтобы на низах дула? auto1
будет biturbo
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Leroy
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ



Зарегистрирован: 19.06.2008
Сообщения: 2930
Откуда: 100лица...

СообщениеДобавлено: Пт Авг 01, 2008 10:35 am Ответить с цитатойВернуться к началу

MAK

Это почему странно? По моему все в норме... так турбина себя и ведет... обычно.
Думаю о фронталке, эту ставить или перезаказывать?
Турбина которая раньше начнёт дуть ? Т.е. понижать мощность?
Чем больше турбина тем позже она дует, на S4 огромная турба дует только с 5 000 оборотов вообще (ну тюненая типа как ты написал что у тебя стояла на корадо, только не ясно как он ехал? S4 едет ровно на 1 секунду хуже ламбы, т.е. корадо должен был ехать как? расскажи... ) ... но дует так что колеса втирает в асфальт... жестокое зрелище Wink

Обещал готовые решения где они ? Wink

SAN

три турбо уже тогда Wink Вообще скажу так когда капот открываю сразу меню такое всплывает... типа воткнуть еще одну турбину? да нет... и тд. Wink

_________________
MK1 Roadster Q [+] Sportec [+] Milltek [=] Love!!!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
SAN
любитель
любитель



Зарегистрирован: 31.07.2006
Сообщения: 275

СообщениеДобавлено: Пт Авг 01, 2008 11:07 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Leroy:
ROFL
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
MAK
новичок
новичок



Зарегистрирован: 20.07.2008
Сообщения: 52
Откуда: Moscow, ZAO

СообщениеДобавлено: Пт Авг 01, 2008 11:38 am Ответить с цитатойВернуться к началу

SAN писал(а):
а почему бы не воткнуть ещё одну турбину, чтобы на низах дула? auto1
будет biturbo


Может тогда компрессор и турбину? секвентальный наддув буит Smile))))
И тогда точно ни в какой бюджет не уложишься)))) Уж по настройке точно....

_________________
TTQ '99, silver...

Последний раз редактировалось: MAK (Пт Авг 01, 2008 2:15 pm), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
MAK
новичок
новичок



Зарегистрирован: 20.07.2008
Сообщения: 52
Откуда: Moscow, ZAO

СообщениеДобавлено: Пт Авг 01, 2008 11:54 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Leroy писал(а):
MAK

Это почему странно? По моему все в норме... так турбина себя и ведет... обычно.
Думаю о фронталке, эту ставить или перезаказывать?
Турбина которая раньше начнёт дуть ? Т.е. понижать мощность?
Чем больше турбина тем позже она дует, на S4 огромная турба дует только с 5 000 оборотов вообще (ну тюненая типа как ты написал что у тебя стояла на корадо, только не ясно как он ехал? S4 едет ровно на 1 секунду хуже ламбы, т.е. корадо должен был ехать как? расскажи... ) ... но дует так что колеса втирает в асфальт... жестокое зрелище Wink

Обещал готовые решения где они ? Wink



Про странно имел ввиду что до 3000 об. температура сильно не влияет, т.к. турбина ещё не дует. Поэтому нет смысла ставить фронталку для того чтоб были низы....
С чего ты взял что если она раньше дует, то понижает мощность???? Smile)))))))))))))) Вообще-то наоборот.... Всё зависит от турбины, до какой мощности она расчитана, как быстро раскручивается.... в нашем случае турбины не большие берём.... т.е. как говорили выше до 350л.с..... ккк ко4 вряд-ли даст 350 сил, а такого же размера гаррет или турбонетикс (т25-28, т3/т4).... дадут и большую мощность и раскручиваться будут быстрее до пиковой производительности. Коряга ехала и едет отлично, учитывая что всё это на родных мозгах и на 8кл. моторе... Сейчас в наро-фоминске, каждые выходные там гонки проходят (левые конечно) но заехать можно для проверки. Мотор изначально был пг 160 сил, после снятия компрессора стал просто атмосферником 90 л.с., после установки на него турбины не замерял, но селику гтс и тткватру на 402м. объезжал... (на всякий случай ссылочка http://www.corrado-database.nl/index.php?item=view_user&id=2897
ЗЕЛЁНАЯ продана (это был малобюджетный проект, чисто чтоб атмо не продавать.... всё вышло около 1300 - 1500 долларов учитывая выпуск стоимостью 700=) турбина с коллектором и бустконтроллером мне досталась за 200=), форсунки, пайпинг, турботаймер и интеркулер ещё 350), Коричневая сейчас есть)
тут ещё пара http://forums.corrado.su/attachment.php?attachmentid=2574&d=1177105098
http://forums.corrado.su/attachment.php?attachmentid=4013&d=1188399256
http://forums.corrado.su/attachment.php?attachmentid=3314&d=1183462879
По поводу готовых проектов, посмотрите вортекс, это ж не сложно... http://forums.vwvortex.com/zeroforum?id=10 воспользуйся поиском... за полчаса думаю найдёшь не один проект.

_________________
TTQ '99, silver...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Leroy
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ



Зарегистрирован: 19.06.2008
Сообщения: 2930
Откуда: 100лица...

СообщениеДобавлено: Пт Авг 01, 2008 6:32 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

MAK

у меня стоит датчик на турбину, она дует уже когда чуть на газ нажмёшь... ползет до отметки 0.00 а потом после 2200-2500 уже идет в плюс...
Интеркулер влияет, об этом говорят все в один голос, на верху в середине тоже. В низу тоже. На стенде сам это видел.

Я не сказал что чем раньше она дует тем мощность меньше, ее если она мощная и большая тяжелее раскрутить Wink

Что за компрессор на нем? Г60 там улитка же ???
Как так сняли компрессор поставили турбину? Круто.. да еще и без настройки... Расскажи. Реально хочу сейчас сделать такую штуку, за Мини S объявляют сейчас очень большую сумму... Там как раз стоит компрессор а хочу турбу Wink

Где делал корадо, кто делал?

_________________
MK1 Roadster Q [+] Sportec [+] Milltek [=] Love!!!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Leroy
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ



Зарегистрирован: 19.06.2008
Сообщения: 2930
Откуда: 100лица...

СообщениеДобавлено: Пт Авг 01, 2008 9:28 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Инфо от сюда: http://www.pagparts.com/perfpts1.asp?pprd=turbochargers

Так же от сюда:
http://forums.vwvortex.com/zeroforum?id=10



1.) $4800
manifold vband
GT3071R ss vband .63ar
oil feed line kit
oil return line kit
GT restrictor
coolant line kit
oil pan adapter kit
oil return flange kit
3" SS DP w/ vband/clamp for TTQ
3" inlet piping set
630cc injector set
inline fuel pump kit 255lph
vband for mounting turbo/manifold
Tial 38mm WG 1 bar
Dumptube reroute
charge piping assembly
software

AND the other:
2.) $4075
manifold
GT3071R .64ar internal gate/custom actuator
oil feed line kit
oil return line kit
GT restrictor
coolant line kit
oil pan adapter kit
oil return flange kit
3" SS DP w/ cast vband adapter/clamp for TTQ
3" inlet piping set
630cc injector set
inline fuel pump kit
ss mounting stud kit
software 93oct


MAK
Уже говорил что за 10 евро мне сделают самолет 2.2 литра...
а тут такие цены + еще и поставить это нужно
т.е. то на то и получается но машина по проще...

Или купить у них только турбину? Как ее без проги поставить?
Хочешь на себе поставить эксперимент?
Турбины вообще копейки стоят...


----------------------------------------------------------------------


Еще интересная штука, но не пойму она сама по себе что то дает
или ее в комплексе ставят http://www.kineticmotorsport.com/products/STAGE_2_S4_MAF_BOOST_COOLER-899-279.html

------------------------------------------------------------------------

Кстати сегодня покупал масляный фильтр на ТТ и подумал что то он маленького размера слишком? а что если поставить его большим ? это скажется на сервисном интервале?
а то ощущение что его нужно делать раз в 8 т км макс...


------------------------------------------------------------------

Чел заменил турбо... красота

http://forums.vwvortex.com/zerothread?id=3905235

_________________
MK1 Roadster Q [+] Sportec [+] Milltek [=] Love!!!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
MAK
новичок
новичок



Зарегистрирован: 20.07.2008
Сообщения: 52
Откуда: Moscow, ZAO

СообщениеДобавлено: Сб Авг 02, 2008 10:37 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Leroy писал(а):
MAK

у меня стоит датчик на турбину, она дует уже когда чуть на газ нажмёшь... ползет до отметки 0.00 а потом после 2200-2500 уже идет в плюс...
Интеркулер влияет, об этом говорят все в один голос, на верху в середине тоже. В низу тоже. На стенде сам это видел.

Я не сказал что чем раньше она дует тем мощность меньше, ее если она мощная и большая тяжелее раскрутить Wink

Что за компрессор на нем? Г60 там улитка же ???
Как так сняли компрессор поставили турбину? Круто.. да еще и без настройки... Расскажи. Реально хочу сейчас сделать такую штуку, за Мини S объявляют сейчас очень большую сумму... Там как раз стоит компрессор а хочу турбу Wink

Где делал корадо, кто делал?


А как ты думаешь 0.0 ЧТО ЗНАЧИТ???? Smile))) "О" это 0 бар, так как сначала бустметр показывает разряжение а потом после "0" наддув. Так что не радуйся что она у тебя сразу дует))))
Кароч... ИК круто и он нужен, но я же объясняю что нет толку нкакого от замены его на низах.... да он поможет охладить больший поток воздуха, но турбина НЕ ДУЕТ внизуууу)
И при чём тут большая турбина? я не сказал что она будет больше, а только что будет мощнее... средняя турбина и в африке средняя...

О чём речь? про г60... г60 не улитка там другой принцип нагнетения воздуха, картинка внизу...не совсем обычная конструкция - это спиральный, или G-образный (по форме буквы G, напоминающей спираль) нагнетатель. Идея запатентована еще в начале столетия, но из-за технических и производственных проблем на выпуск такого нагнетателя долго никто не решался. Первой, в 1985 году была фирма Volkswagen, которая применила его на двигателе купе Polo (1,3 л, 113 л. с.). В 1988 году появился более мощный нагнетатель G60, которым в течение нескольких лет комплектовались двигатели Corrado и Passat (1,8 л, 160 л. с.,), а Polo G40 выпускался вплоть до 1994 года.

Схематично (рис. 6) конструкцию G-образного нагнетателя можно представить в виде двух спиралей, одна из которых неподвижна и является частью корпуса. Вторая - вытеснитель - расположена между витками первой и закреплена на валу с эксцентриситетом в несколько миллиметров. Вал приводится от двигателя ременной передачей с отношением около 1:2.


При вращении вала внутренняя спираль совершает колебательные движения и между неподвижной (корпус) и обегающей (вытеснитель) спиралями образуются серпообразные полости, которые движутся к центру, перемещая воздух от периферии и подавая его в двигатель под небольшим давлением. Количество перемещаемого воздуха зависит от частоты вращения коленчатого вала двигателя.

Система имеет сравнительно высокий (около 65%) КПД. Трущихся частей почти нет, поэтому износ деталей незначителен. Установленный на двигателе Polo нагнетатель G40 (40 и 60 в маркировке нагнетателей Volkswagen - это ширина спиральных камер в миллиметрах) имеет внутреннюю степень сжатия 1,0; максимальное давление наддува составляет 0,72 бар. При номинальной частоте вращения ротора 10200 об./мин. за один оборот подается 566 см куб. воздуха, т. е. почти 6000 л/мин.

Схема управления механическим нагнетателем довольно проста (рис. 7). При полной нагрузке заслонка перепускного трубопровода закрыта, а дроссельная открыта - весь поток воздуха поступает в двигатель. При работе с частичной нагрузкой дроссельная заслонка закрывается, а заслонка трубопровода открывается - избыток воздуха возвращается на вход нагнетателя.


Входящий в схему охладитель наддувочного воздуха (Intercooler) является почти непременной составной частью всех, не только механических, систем наддува. При сжимании воздух, как известно, нагревается, а его плотность и, соответственно, количество кислорода в единице объема уменьшаются. Больше кислорода - лучше сгорание и выше мощность. Поэтому перед подачей в двигатель сжатый нагнетателем воздух проходит через охладитель, где его температура снижается.

Преимущества спирального нагнетателя, как и большинства компрессоров с механическим приводом: достаточно большой крутящий момент и повышенная мощность двигателя при низких оборотах, быстрая, практически мгновенная реакция на нажатие педали газа. Недостатки: относительная сложность и нетехнологичность конструкции, большие потери в приводе.

К тому же у меня не было г60, сначала ставил итон45, потом62.... Компрессор снял, заменил шкивы, вместо ручейковых поставил под клиновидный ремень, заменил впуск, выпус и всё что писал выше. На купер с не получится сделать бюджетно, так как мозг другой и ты хочешь увеличить мощность, а я просто хотел сделать близкую к стоковой мощности.
На купере кстати и стоит итон, ну сними с него ролик и выточи у токаря поменьше, так сможешь увеличить наддув, с компрессором ничё н случиться, только возможно придётся подобрать ремень поменьше.
Я уже писал выше...корягу делал сам в гараже)
http://forums.corrado.su/attachment.php?attachmentid=5273&d=1213883770

_________________
TTQ '99, silver...

Последний раз редактировалось: MAK (Сб Авг 02, 2008 10:53 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
MAK
новичок
новичок



Зарегистрирован: 20.07.2008
Сообщения: 52
Откуда: Moscow, ZAO

СообщениеДобавлено: Сб Авг 02, 2008 10:42 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Хотел боставить диско потато на тт но не буду т.к. всё равно буду её продавать, купил покататься пока коррадо на экспертизе, сужусь с автосервисом.

_________________
TTQ '99, silver...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Leroy
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ



Зарегистрирован: 19.06.2008
Сообщения: 2930
Откуда: 100лица...

СообщениеДобавлено: Вс Авг 03, 2008 12:24 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

MAK

Так Wink я знаю что такое 0.00 и про разряжение Wink Я же написал что плюсить начинает с 2250 - 2500 в зависимости от того как резко на педаль жать...

Про G60 спасибо за экскурс Wink Я просто слышал что их называют улиткой именно из-за G образной формы Wink

По поводу Мини вот есть контора, ждем цен... 300+ http://www.gtt.uk.com/miniturbo.asp (сейчас посмотрел что они предлагают на компрессор просто и ты был очень прав, тоже самое о чем говорил ты только за деньги для ленивых)

PS. что еще за диско потато? Confused

_________________
MK1 Roadster Q [+] Sportec [+] Milltek [=] Love!!!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Kasten
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 97
Зарегистрирован: 06.05.2008
Сообщения: 1241
Откуда: Moscow city (Yasenevo)

СообщениеДобавлено: Вс Авг 03, 2008 12:54 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Посмотри это turbo-lab.ru
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
MAK
новичок
новичок



Зарегистрирован: 20.07.2008
Сообщения: 52
Откуда: Moscow, ZAO

СообщениеДобавлено: Вс Авг 03, 2008 9:27 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Leroy писал(а):
MAK

Так Wink я знаю что такое 0.00 и про разряжение Wink Я же написал что плюсить начинает с 2250 - 2500 в зависимости от того как резко на педаль жать...

Про G60 спасибо за экскурс Wink Я просто слышал что их называют улиткой именно из-за G образной формы Wink

По поводу Мини вот есть контора, ждем цен... 300+ http://www.gtt.uk.com/miniturbo.asp (сейчас посмотрел что они предлагают на компрессор просто и ты был очень прав, тоже самое о чем говорил ты только за деньги для ленивых)

PS. что еще за диско потато? Confused


garrett gt28rs - диско потата.... ))
А сколько вообще у тебя дует? И на кких оборотах пика достигает?

Ты на мини ездишь? Просто нет у знакомых а интересная машинка, хотел поближе рассмотреть...

_________________
TTQ '99, silver...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Alex_S
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 45
Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 7150
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Вс Авг 03, 2008 11:38 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

MAK писал(а):
garrett gt28rs - диско потата.... ))

???????????? Confused Crazy

_________________
MK1_BAM_2005

Image Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Leroy
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ



Зарегистрирован: 19.06.2008
Сообщения: 2930
Откуда: 100лица...

СообщениеДобавлено: Пн Авг 04, 2008 12:28 am Ответить с цитатойВернуться к началу

MAK

По поводу ТТ, я фиг ее знает сколько она дует Wink На туботаймере блитз ТТ 4 показывает 1.4 максимум не уверен что это вообще бары )))
На каких оборотах достигает пика... я от куда знаю? На графике нужно смотреть ... Сейчас перед глазами его нет.

Ты мне про гаррет вот что скажи, ок он же не станет в те же места так?
нужно будет все переделывать, какой смысл? Ну т.е. нужно решение что бы не переделывать...

Плавно мы как то съехали с этой темы...
Те форумы что ты давал там кулибины какого то мега уровня, у них все возможно .. в штатах издают книгу азбука турбинирования и все такое... у нас другие люди, другая водка Wink

Готового решения у нас все еще нет...

_________________
MK1 Roadster Q [+] Sportec [+] Milltek [=] Love!!!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
REND
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 04.07.2007
Сообщения: 3235
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Авг 04, 2008 12:33 am Ответить с цитатойВернуться к началу

на гаррет там переходник с мейнфолда ставится...
а ваще http://www.gti-club.ru/forum/index.php?showtopic=1521

_________________
http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/rend/

http://vonard-tuning.ru - придай характер своему автомобилю
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Alex_S
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 45
Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 7150
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Пн Авг 04, 2008 12:56 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Leroy
Вот тебе готовое решение на гаррете Wink
http://www.goapr.com/Audi/products/stage3_225tt.html

_________________
MK1_BAM_2005

Image Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4