FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Вопрос по турбинам . Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
ИльяFX
любитель
любитель


Возраст: 37
Зарегистрирован: 27.04.2007
Сообщения: 488
Откуда: г. Краснодар

СообщениеДобавлено: Вс Июл 13, 2008 10:37 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Здесь много разных турбин.
Какая пойдет для ТТ 225сил ? И какая между всеми ними разница ?
Мозги надо шить при смене турбины ?
http://www.gs-turbo.ru/index.php?categoryID=16&show_all=yes&PHPSESSID=28c0f32bcbf1293f6b63609f991f000e

_________________
GS300 белый 2008г.

Оne shot-one kill-no luck-just skill .
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Leroy
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ



Зарегистрирован: 19.06.2008
Сообщения: 2930
Откуда: 100лица...

СообщениеДобавлено: Вс Июл 13, 2008 10:50 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

честно слышал про эти турбины. Тайвань...
думаю работать будут, любую можно брать главное прописать под нее программу. Сделают в любом спорт сервисе который пишит программы и имеет опыт.

_________________
MK1 Roadster Q [+] Sportec [+] Milltek [=] Love!!!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
REND
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 04.07.2007
Сообщения: 3235
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Июл 13, 2008 11:48 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

лучше обратиться в специализированный сервис, ибо у них есть опыт работы с турбинами, есть наработки и т.п. думаю, что потратив деньги на консультации с сервисами, ты сэкономишь больше на безотказной работе турбины)

_________________
http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/rend/

http://vonard-tuning.ru - придай характер своему автомобилю
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Flash
Друг гинеколога



Зарегистрирован: 27.07.2007
Сообщения: 1677

СообщениеДобавлено: Пн Июл 14, 2008 12:01 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Гладков - неплохая контора, думаю к настоящему моменту они на турбинах собаку съели
в свое время - 4-5 лет назад славились тем, что одними из первых начинали турбовать ТАЗы
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Leroy
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ



Зарегистрирован: 19.06.2008
Сообщения: 2930
Откуда: 100лица...

СообщениеДобавлено: Пн Июл 14, 2008 8:54 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Флэш ну ну... У меня знакомый там таз делал, так на нем и не поездил...
А второй знакомый просто из Нами человечек сделал себе машину, отъездил на ней 60 000 (на вазе) под 230 л.с. на стенде
и поменял на 3.6 АМГ.. С класс .. разный подход

Думаю лучше обратиться туда где делают и потом у людей это ездит без проблем. Например нам на S4 поставили турбину от Ская...
пробег ровно год, сначала вырывало поддон, и было масса проблем пока это все не доделали... Так что нужно выбирать либо людей которые сделают но потом переделывать долго будут либо тех которые сделают и это будет ездить очень гуд. Но вторые скорее всего предложат уже готовые решения не на базе тайваньских турбин...

_________________
MK1 Roadster Q [+] Sportec [+] Milltek [=] Love!!!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
MAK
новичок
новичок



Зарегистрирован: 20.07.2008
Сообщения: 52
Откуда: Moscow, ZAO

СообщениеДобавлено: Ср Июл 30, 2008 5:37 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

за эти турбины слишком много просят....
вообще бери либо турбонетикс, либо гаррет гт28 (лучше гт28рс - диско потата=)) они без водяного охлаждения, рассчитаны до 350, некоторые до 400 сил.
Сколько денег?
у меня гт28 по ощущениям начинала дуть где-то с 2200 об./мин.

_________________
TTQ '99, silver...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
SAN
любитель
любитель



Зарегистрирован: 31.07.2006
Сообщения: 275

СообщениеДобавлено: Ср Июл 30, 2008 5:43 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

и много может добавить новая турбина?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
MAK
новичок
новичок



Зарегистрирован: 20.07.2008
Сообщения: 52
Откуда: Moscow, ZAO

СообщениеДобавлено: Ср Июл 30, 2008 5:51 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

много чего? воздуха, момента, л.с., проблем?? Smile

_________________
TTQ '99, silver...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
SAN
любитель
любитель



Зарегистрирован: 31.07.2006
Сообщения: 275

СообщениеДобавлено: Ср Июл 30, 2008 6:00 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

MAK писал(а):
много чего? воздуха, момента, л.с., проблем?? Smile


МАК можно в цифрах?
Мне уже давно ложадей и момента не хватает ( с проблемами пока всё ОК Smile ) Так может мне поможет новая турбина + чип и будет у меня 300 л.с. + хорошее настроение
по ценам с этого сайта турбо 25 000 максимум + столько же где-то работа ну и чип где-то 15 000 - цена нормальнае.
Кое где за донастройку 300+ л.с. у меня запросили от 250 000
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Leroy
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ



Зарегистрирован: 19.06.2008
Сообщения: 2930
Откуда: 100лица...

СообщениеДобавлено: Ср Июл 30, 2008 6:07 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

SAN

И мне момента не хватает, поставил на стенд если включить принудительное сильное охлаждение с моментом в низу все ок
если уменьшить (примерно имитирую +25 с) момент сильно падает.
Нужно начинать с интеркулера причем очень большого размера ... (мне так порекомендовали сделать)

По поводу 250 за настройку ребята гнут палку.
У меня под ключ - кит 450 сил строкер 2.2 готовый полностью + установка и настройка (желательно в германии) получилось 10 000 евро... но это совем другие силы, и совсем другой момент... Делать не стал так как отговорили, сказали что на каждый день машина будет слегка резковата..

Тоже хочу довести до 300+ и момента в низу не хвататет очень слиьно.

Даже сейчас катался машина совсем по другому едет в +17 с ....чем когда на улице +28 с

Т.е. вообще нет той вялости на низах которая проявляется в сильную жару ... вот так.

MAK

У тебя гарет стоит? Просто мне сказали что гибридов на 225 сил (тайваньских) нет... на 180 сколько угодно... Если стоит гарет то где делал? Очень интересно...

_________________
MK1 Roadster Q [+] Sportec [+] Milltek [=] Love!!!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
SAN
любитель
любитель



Зарегистрирован: 31.07.2006
Сообщения: 275

СообщениеДобавлено: Ср Июл 30, 2008 6:26 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Leroy

по внешней температуре на 100% согласен, постоянно ощущаю изменение в динамике driving

а каким образом тебе включали принудительное охлаждение?

а есть варианты и цены по каким-либо китам 300+? Мне ну очень не хочется с ней расставаться, но нехватка в мощности начинает преобладать.

Если до того момента как мои финанс. возможности не позволят перейти на EVO или WRX STI я не найду возмодности апгрейдить любимицу придётся с ней расстаться. Crying or Very sad
Поделись имеющеся инфо на этот счет
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Leroy
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ



Зарегистрирован: 19.06.2008
Сообщения: 2930
Откуда: 100лица...

СообщениеДобавлено: Ср Июл 30, 2008 7:01 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

SAN

На стенде стоит такая фигня которая воздух подает принудительно, можно увеличивать производительность и уменьшать (типа огромного пылесоса, только он выдувает воздух)

Лучше тогда EVO бери честно STi не люблю.... она больше ломается чем эво...
Что бы довести до состояния ево ... нужно много денег, и смысла нет Wink
Ево нормальную можно взять за 30 - 35
Мне за 25 отдавали 2005 года ... нужно было вложить еще 5... 400 сил было...

_________________
MK1 Roadster Q [+] Sportec [+] Milltek [=] Love!!!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Alex_S
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 45
Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 7150
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Ср Июл 30, 2008 7:48 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

SAN
http://www.goapr.com/
http://www.audi-tt.ru/forum/phpBB2/viewtopic.php?t=6264&highlight=apr+stage3

_________________
MK1_BAM_2005

Image Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
MAK
новичок
новичок



Зарегистрирован: 20.07.2008
Сообщения: 52
Откуда: Moscow, ZAO

СообщениеДобавлено: Чт Июл 31, 2008 12:31 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Leroy писал(а):
SAN

По поводу 250 за настройку ребята гнут палку.
У меня под ключ - кит 450 сил строкер 2.2 готовый полностью + установка и настройка (желательно в германии) получилось 10 000 евро... но это совем другие силы, и совсем другой момент... Делать не стал так как отговорили, сказали что на каждый день машина будет слегка резковата..

Тоже хочу довести до 300+ и момента в низу не хвататет очень слиьно.

Даже сейчас катался машина совсем по другому едет в +17 с ....чем когда на улице +28 с

Т.е. вообще нет той вялости на низах которая проявляется в сильную жару ... вот так.

MAK

У тебя гарет стоит? Просто мне сказали что гибридов на 225 сил (тайваньских) нет... на 180 сколько угодно... Если стоит гарет то где делал? Очень интересно...


Думаю можно начать с валов, форсунок, бензонасоса, Пайпинга - наш чёт совсему узковат, так же как и выпуск...( ИК фронтального но не самого большого, а нужно расчитывать иначе турболаг может не оч приятный получиться, РДТ, ну а что с мозгами думать я пока не знаю у меня тт недавно. Гаррет стоял на корраде которая сейчас в наро-фоминске катается, ставил сам от скайлайна 33гтр.... Что касается 250тыс.... ну это вообще грабёж за 300 сил, думаю под такие требования и просто индивидуально прочипуют как уже написано выше тысяч за 15....

_________________
TTQ '99, silver...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
MAK
новичок
новичок



Зарегистрирован: 20.07.2008
Сообщения: 52
Откуда: Moscow, ZAO

СообщениеДобавлено: Чт Июл 31, 2008 12:34 am Ответить с цитатойВернуться к началу

да вообще покопайтесь на вортексе, зачем изобретать велосипед, там уже всё придумали до нас...)
Если со временем будет ок, завтра попробую сам выложить проекты буржуйские.

_________________
TTQ '99, silver...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
SAN
любитель
любитель



Зарегистрирован: 31.07.2006
Сообщения: 275

СообщениеДобавлено: Чт Июл 31, 2008 12:51 am Ответить с цитатойВернуться к началу

спасибо - эта инфо именна та пища для размышления, что я искал Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Leroy
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ



Зарегистрирован: 19.06.2008
Сообщения: 2930
Откуда: 100лица...

СообщениеДобавлено: Чт Июл 31, 2008 12:47 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ок Wink

вот тут уже писал, но еще раз www.gt-power.de

но 10 евро получается с установкой...
и говорят машина дёрганая будет...

Валы, форсунки... все у них есть Wink

На сегодняшний момент я купил уже фронталку она по размерам как три штатных 225 сил. А допустим forge ставит как четыре - пять размеров штаных. Вот думаю крячить или ну ее нафиг. Еще вариант предлагают поставить ее в тракт между этими двумя штатными? короче и все разное говорят.

Так же нашел контору которая делает рурбины (в частности их в 100лице ставят под видом оригинала) стоят не дорого но толку если я закажу а она не подойдет.... ?

Одним словом нужны готовые проекты под 300+
больше нафиг не нужно... Т.е. не хочу дерганой машины... хочу мощный низ... в потоке это самое оно, а то у меня график низ слабый и потом резко идет подхват....
Поменял уже даже управление турбиной на новый тип, подхват еще больше, низ стал больше, но не достаточный... не знаю как обозвать правильно это управление турбиной... ну датчик наверное такой...
Т.е. мне уже менять нечего... а низ все равно вялый...


ну сейчас когда +13 - +17 все с низом ок... но когда было +25 - +33
низ был вообще никакой... еще заметил если ехать спокойно а потом зажечь ... то машина гораздо резвее чем если зажигать со всех светофоров...

т.е. вывод недостаточное охлаждение...

_________________
MK1 Roadster Q [+] Sportec [+] Milltek [=] Love!!!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
MAK
новичок
новичок



Зарегистрирован: 20.07.2008
Сообщения: 52
Откуда: Moscow, ZAO

СообщениеДобавлено: Чт Июл 31, 2008 4:57 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Leroy писал(а):
ок Wink




Так же нашел контору которая делает рурбины (в частности их в 100лице ставят под видом оригинала) стоят не дорого но толку если я закажу а она не подойдет.... ?


что ты имеешь ввиду под фразой "не подойдёт"?
ИК ставить между твоими 2-мя не стоит, чем короче и прямее пайпинг тем лучше.

_________________
TTQ '99, silver...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Alex_S
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 45
Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 7150
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Чт Июл 31, 2008 5:10 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Leroy писал(а):
Т.е. не хочу дерганой машины... хочу мощный низ...

Так вам батенька дизель надо, или V8 Good, а на 2-х литровом турбо бензине, мощный низ из разряда фантастики Crazy с любой турбиной, ну не может она хоть ты тресни, на 1000 дуть как на 3000 Crying or Very sad

_________________
MK1_BAM_2005

Image Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Leroy
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ



Зарегистрирован: 19.06.2008
Сообщения: 2930
Откуда: 100лица...

СообщениеДобавлено: Чт Июл 31, 2008 5:15 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Имею в виду вот что. Ни кто толком не может сказать сильно ли зависит от размера интеркулера его эффективность? Я спецом брал такой что бы не пилить усилитель бампера... или вообще его не выбрасывать как делают на ЕВО...

Но он реально по размерам = 2.5 штаных интеркулера
А forge штатный (тюненый) = 4 штатных т.е. он больше может быть его кто то просчитывал?

Или на оборот будет +10 % от него тогда я поставлю один этот маленький и все... короче не знаю как лучше быть... и хочется и колется ... а на себе не хочу ставить опыты... надоело...

Помню пока еще sportec не возил Forge клапана, купил в германии привез, целый месяц ждал пока под него переходник сделают, потом заказал тормоза, которые потом тоже пришлось адаптировать, я плюнул и продал их ... под эти тормоза заказал диски... и так кучу экспериментов... теперь заказал тормоза EBC которые млин пока не разогреешь свестят как чекнутые...

Кстати в твою тему, помню как поставили гарет от ская на S4 вот смеху было ... ровно год с момента того как поставили до того как машина поехала... помню как на 2.8 A6 заказал другу компрессор кит
и целый год настраивали авто... короче дурдом Wink

На сколько понял самое главное это не стоимость кита и его наличии, а наличие грамотного чела кто настроит все это Wink

_________________
MK1 Roadster Q [+] Sportec [+] Milltek [=] Love!!!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4