FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 AST Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Mikhail
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 7403
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Ср Июл 02, 2008 1:39 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Я вот созрел для покупки нормальной подвески не могу больше так ездить,стоковый подвес на ТТхах полнный шлак,давайте может быть выцыганим скидку у Ковальчика для клуба? Ну а я первопокупателем-бетатестером готов выступить Cool Из прайса у них цена 1520EUR,выпросим скидку будет дешевле чутка...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex_S
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 45
Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 7150
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Ср Июл 02, 2008 1:44 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Good в "Наши партнеры" его!

_________________
MK1_BAM_2005

Image Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
ajiellika
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 24.02.2007
Сообщения: 3527
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июл 02, 2008 1:48 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

хммм. за меньшую сумму можно купить комплект коиловеров. что еще надо то. Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Mikhail
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 7403
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Ср Июл 02, 2008 1:49 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Вообще и 1500 нормальный прайс за подвеску винтового типа с возможностью регулировки клиренса в 100мм и усилия сжатия-отбоя,плюс возможностью полного ребилда и тех. поддержки,но хочется чисто в "уважуху" её скостить..


Каких кол ROFL -оверов? КВ? Так они двухтрубники,я их вскипячу точно так же как и сток Cool АСТ на уровне исполнения Бильштайна ПСС9,а он других денег стоит,плюс никакой тех.поддержки нет,я что их каждый год по новому киту покупать буду? Я реально смотрю на вещи.... Wink Подвеска без тех.поддержки набор красивых железок для самоуспокоения Cool
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ITERA
Зам. Начальника Дневного Дозора Москвы


Возраст: 111
Зарегистрирован: 14.03.2007
Сообщения: 17435

СообщениеДобавлено: Ср Июл 02, 2008 2:02 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ПСС9 теже деньги получается Cool
Спроси, за спросить денег не берут. Мне, возможно, интересно будет.
Я пока ТТ заморозил, но если сча денег подниму, чтобы держать 2 авто, мож разморожу.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Flash
Друг гинеколога



Зарегистрирован: 27.07.2007
Сообщения: 1677

СообщениеДобавлено: Ср Июл 02, 2008 2:04 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Я бы рассмотрел АСТ, но млять пока не прокатился бы на ТТ с АСТ честно говоря не поставил бы.
Несомненно огромный плюс АСТ в возможности переборки
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Mikhail
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 7403
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Ср Июл 02, 2008 2:13 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Написал топик у них на форуме Smile Я думаю что помимо переборки доступна так же настройка со сменой всех характеристик заложенных на ТТхи в Голландии Rolling Eyes Я конкретно задумался о смене когда чуть на 150км.ч чуть с трассы не вылетел на волне асфальта,так пробило что подпрыгнул с переставой Evil or Very Mad
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ITERA
Зам. Начальника Дневного Дозора Москвы


Возраст: 111
Зарегистрирован: 14.03.2007
Сообщения: 17435

СообщениеДобавлено: Ср Июл 02, 2008 2:18 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Mikhail писал(а):
Написал топик у них на форуме Smile Я думаю что помимо переборки доступна так же настройка со сменой всех характеристик заложенных на ТТхи в Голландии Rolling Eyes Я конкретно задумался о смене когда чуть на 150км.ч чуть с трассы не вылетел на волне асфальта,так пробило что подпрыгнул с переставой Evil or Very Mad

Я на боровке чуть головой крышу не пробил, с такой силой ударился, аж искры из глаз посыпались!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Meko
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 40
Зарегистрирован: 04.09.2007
Сообщения: 1425
Откуда: Баку, Азербайджан.

СообщениеДобавлено: Ср Июл 02, 2008 2:27 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Я на ТТ когда гоню, всегда пристёгиваюсь, по другому не возможно, слетаю с сидухи.....Аммо Б6, Билька,,,. в городе хорошо, на трассах с неровностями ужас..как будто едешь на телеге...

_________________
00 Audi TT 265 hp. s-chip, bilshtein B6, FMIC, Apex-i turbo timer, type-R boost meter, OZ Gemini R18. 2400w pioneer subwoofers...


www.burn-club.net
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Flash
Друг гинеколога



Зарегистрирован: 27.07.2007
Сообщения: 1677

СообщениеДобавлено: Ср Июл 02, 2008 2:46 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Именно поэтому я Били недолюблюваю, ездил и на Б4 и на Б6 - машина "скачет" на них
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Leroy
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ



Зарегистрирован: 19.06.2008
Сообщения: 2930
Откуда: 100лица...

СообщениеДобавлено: Ср Июл 02, 2008 3:37 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Я только понять не могу, Вы разницу ощущаете?

Бильштайн на сколько знаю не все модели испытывают на конкретном автомобиле, т.е. они просто берут тупо B6 и просто крепления переделывают и готово, Koni так ни когда не поступают, они ставят на кольцо машину и поехали смотреть.

AST, возможность переборки, хм.. тысяча настроек... Я считаю что самое важно в амортизаторах это что бы их выбрали для каких нибудь высоко бюджетных соревнований, и ездили так лет десять Wink

Koni штатно ставят на ламбо (хотя ходил слух что теперь нет, но это слух)
Koni выпускает амо для грузовиков (даже для соревнований на джипах когда по пересеченной местности они на скоростях за 200 летают)
Даже для самолётов...

AST верю хорошие амортизаторы, но с таким подходом есть много других вариантов, откройте каталог Rieger, FK и еще могу кучу сказать которые просто перепродают чужей товар - Там этих фирм производителей амортизаторов... там очень много, это стандартный рекламный ход, когда просто кто то берет хорошего гонщика и говорит это супер Wink

Почитал тут что кто то скакал по лежачим полицейским, и вдруг подумал что это за настройка такая у амортизаторов? А диски радиус? На 18, 19 даже ковке далеко не ускакать, конечно если поставить на ТТ 15 может быть и скакать будет.. Тормоза в диаметре только уменьшить прийдеться и в перед ))

_________________
MK1 Roadster Q [+] Sportec [+] Milltek [=] Love!!!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Leroy
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ



Зарегистрирован: 19.06.2008
Сообщения: 2930
Откуда: 100лица...

СообщениеДобавлено: Ср Июл 02, 2008 3:39 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Flash я честно говоря имел опыт, когда просто очень срочно нужны были амортизаторы, машина влетела сильно, и пришлось вместо Koni Sport ставить B6 вообще ничего не было, была зима и вариант был только этот. Так вот могу сказать B6 мягче, и не очень позволяют держать дорогу.
Бильштан вообще позиционирует их как неспортивную серию, или около спортивную.
Но Koni тоже до 120 км.ч не работают как нужно, только потом начинают показывать себя...

_________________
MK1 Roadster Q [+] Sportec [+] Milltek [=] Love!!!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
ITERA
Зам. Начальника Дневного Дозора Москвы


Возраст: 111
Зарегистрирован: 14.03.2007
Сообщения: 17435

СообщениеДобавлено: Ср Июл 02, 2008 3:42 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Leroy писал(а):
Бильштайн на сколько знаю не все модели испытывают на конкретном автомобиле, т.е. они просто берут тупо B6 и просто крепления переделывают и готово, Koni так ни когда не поступают, они ставят на кольцо машину и поехали смотреть.


У меня стоит кони - для стока - пойдут!
Но я их больше себе не куплю.
По-мне - какашка!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Leroy
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ



Зарегистрирован: 19.06.2008
Сообщения: 2930
Откуда: 100лица...

СообщениеДобавлено: Ср Июл 02, 2008 3:53 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

FSD? )
У меня зимний вариант он же, для зимы самое то, когда еду по заледенелой трассе то зубодробилка меньше чем на спорте

Летом это жесть а не амо Wink Не понимаю их вообще ...
Но опять таки, что бы их понять, что бы понять Ауди ТТ нужно ее куда нить на кольцо хотя бы пару раз в неделю вытаскивать и смотреть где у нее предел, а так просто ни чего этого не понять...

FSD я от того и боюсь что они то такие то такие, а ответ я не знаю почему...

_________________
MK1 Roadster Q [+] Sportec [+] Milltek [=] Love!!!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
ITERA
Зам. Начальника Дневного Дозора Москвы


Возраст: 111
Зарегистрирован: 14.03.2007
Сообщения: 17435

СообщениеДобавлено: Ср Июл 02, 2008 4:07 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Leroy писал(а):
Летом это жесть а не амо Wink Не понимаю их вообще ...
Но опять таки, что бы их понять, что бы понять Ауди ТТ нужно ее куда нить на кольцо хотя бы пару раз в неделю вытаскивать и смотреть где у нее предел, а так просто ни чего этого не понять...

А чего тут понимать. Если их на неровностях на скорости пробивает. Нах они такие нужны. Да и помрут от такого они скоро. Уже скрипеть начали.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Leroy
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ



Зарегистрирован: 19.06.2008
Сообщения: 2930
Откуда: 100лица...

СообщениеДобавлено: Ср Июл 02, 2008 4:29 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Это гарантийный случай, если скрипят, их должны менять Wink

Только что говорил с представительством Koni в Москве (те которые в Зеленограде сидят - Глобал Трак Сервис)

Говорят следующее:

Продавали очень много серии FSD (у меня например эту серию брали на Mini Cooper S с очень серьёзными доработками по двигателю и тормозной системе))
Ни каких жалоб от людей на эту серию нет, берут часто на RS Focus, ST Focus, W208 430 и тд.. Мазда 3, 6 турбированные...
Сказали что если есть подтёки то значит могут заменить по гарантии в случае если у них покупали эти амортизаторы, если нет то нет.
Замена по гарантии будет следующая - отправляют на завод, там тестируют, и выносят решение. Срок порядка 2 - 3 мес на это все. На время экспертизы другие амортизаторы не выдают Wink

Из чего они делают вывод что если что то цепляет то значит занижение больше 30 мм (у KW пружинок кстати оно 45 мм)
Либо на диске резина выше допустимой, иначе они не понимают.

Хм... Хочу занижение Wink 25 мм поставить и попробовать ))

_________________
MK1 Roadster Q [+] Sportec [+] Milltek [=] Love!!!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
ITERA
Зам. Начальника Дневного Дозора Москвы


Возраст: 111
Зарегистрирован: 14.03.2007
Сообщения: 17435

СообщениеДобавлено: Ср Июл 02, 2008 4:34 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Leroy писал(а):
Это гарантийный случай, если скрипят, их должны менять Wink
Только что говорил с представительством Koni в Москве (те которые в Зеленограде сидят - Глобал Трак Сервис)
Говорят следующее:
Продавали очень много серии FSD (у меня например эту серию брали на Mini Cooper S с очень серьёзными доработками по двигателю и тормозной системе))
Ни каких жалоб от людей на эту серию нет, берут часто на RS Focus, ST Focus, W208 430 и тд.. Мазда 3, 6 турбированные...
Сказали что если есть подтёки то значит могут заменить по гарантии в случае если у них покупали эти амортизаторы, если нет то нет.
Замена по гарантии будет следующая - отправляют на завод, там тестируют, и выносят решение. Срок порядка 2 - 3 мес на это все. На время экспертизы другие амортизаторы не выдают Wink
Из чего они делают вывод что если что то цепляет то значит занижение больше 30 мм (у KW пружинок кстати оно 45 мм)
Либо на диске резина выше допустимой, иначе они не понимают.
Хм... Хочу занижение Wink 25 мм поставить и попробовать ))

Бля, мне так леннь писать. Все же уже писал.
Бери, ставь, пружины ставь и все остальное. Реально просто лень уже:
http://www.audi-tt.ru/forum/phpBB2/viewtopic.php?t=6673
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Leroy
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ



Зарегистрирован: 19.06.2008
Сообщения: 2930
Откуда: 100лица...

СообщениеДобавлено: Ср Июл 02, 2008 4:39 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Ну я читал это 25 и 30 мм почему так?

Потом конечно скажу секретную инфу, когда то в прошлом году цех по FSD ломался и они меняли оборудование, может быть эти амортизаторы из серии до? Все бывает..
Ну не может быть все так, а если окажется что я поставлю 25 мм, или 30 мм но не и то и другое, и у меня тоже будет пробой, я им мозги вынесу и поменяю на Sport мне даже не жалко времени на эти установки просто интересно если FSD какашка Wink или это бракованная серия, или еще как то должна же быть справедливость, они официально заявляют что до 30 мм не будет проблем...

Хотя может и не себе сейчас это сделаю, благо есть у кого стоят FSD и кто хотел пружины вкрячить я просто мешал этому, вот теперь эксперемент можно сделать Wink

Одним словом посмотрим...

_________________
MK1 Roadster Q [+] Sportec [+] Milltek [=] Love!!!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Mikhail
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 7403
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Ср Июл 02, 2008 6:55 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Лерой,про "Пони" уже давным давно все рассказано и показано и проверено Cool ,то что их в Ламбо ставят не поверю ROFL сама конструкция двутрубника на низком давлении это мега-шит,это просто вчерашний день,пружины вьют сами ни характеристик ничего не выдерживается, Ригер поганых подвесок не выпускает,но у них и прайс соответствующий,давай сюда еще Олинз приплетем и Профлекс вместе с Пенски Cool Ну если нравятся они тебе то тут уж ниче не поделаешь Smile наслаждайсо!


Update: Вобщем Алексей отписался,я беру комплект он мне его настраивает ну и думаю в партнеры клуба можно записывать фирму КМС Smile (но это к администраторам форума скорее) Попутно наверное встречусь с ним когда он поедет на ралли "Россия" в Выборг,старт будет дан на Исаакиевской площади,поговорю что да как...Из Питера кому интересно можно вместе приехать..Хотя думаю после установки и настройки разговор будет предметнее и интереснее Wink

П.С. Залез тут почитать прикрепленный топ от "Пони"

TT Coupe / TT Roadster Quattro включая 3.2-V6 98-09.06
2100-4042 FSD 640 Euro комплект из 4 амортизаторов
8710-1377Sport Перед - 179 Euro шт. (регулируемый не снимая с машины по силе отбоя/жесткости, двухцилиндровый, гидравлический)
80-2818Sport Зад - 96 Euro шт. (регулируемый по силе отбоя/жесткости, двухцилиндровый, гидравлический)
1150-5057 Coil-Over KIT 1170 Euro за комплект винтовой подвески (занижение от 0 до 45 мм перед и зад) ROFL Обьясните мне плииз,как может гирдравлический двутрубник быть лучше монотуба с высоким давлением? Или как поставить амортизаторы от 224 кваки на кваку 250 о 3.2 литра?! Там же вес по осям другой совершенно!


П.С. 22-25 числа приедет AST,бум смареть что это за зверь...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4