FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Выхлоп ABT Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Serge
любитель
любитель


Возраст: 43
Зарегистрирован: 02.02.2007
Сообщения: 369
Откуда: г. Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июл 02, 2008 9:08 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Любопытно посмотреть, как мой вопрос превратился в бурную полемику.
За ответ спасибо. Good

Однако, не совсем понятно про АБТ, это же немецкая контора, или у них в Америке производство есть. Иначе цена не очень получится: Гармания - Америка - Россия. ИМХО 1000 долл. точно на ветер.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Алексей вологда
учитель
учитель



Зарегистрирован: 09.11.2007
Сообщения: 735

СообщениеДобавлено: Чт Июл 03, 2008 8:40 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Для АВТ выхлоп делает сербринг... АВТ просто свой логотип вешает.

_________________
Now: RS6 Plus

Was: Audi TT MK2 3,2 DSG

Intake K&N, custom made stainless steel 3" full exhaust system, TT-RS brakes, H&R Street Performance -30mm, 24mm WHITELINE sway bar, опоры мотора 034 Morotsport
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Meko
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 40
Зарегистрирован: 04.09.2007
Сообщения: 1425
Откуда: Баку, Азербайджан.

СообщениеДобавлено: Чт Июл 03, 2008 9:20 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Лерой, не оффтопим, каждый говорит свое мнение.... У меня каты в идеальном состоянии, вырезал, ну черт с ними стоят дома...После резонатора от ГАЗ-а:
1. Чуть снизился расход,
2. Турбак свистит больше и на более с низов,
3. 9 месяцев прошло, замена всех филтьров на каждые 5000 км, никаких бедствий....

На драгах прошёл много машин с разгоном 6.1-6.5 секунд...Правда, сцепу нафиг спалил, но она уже дохлая была....

_________________
00 Audi TT 265 hp. s-chip, bilshtein B6, FMIC, Apex-i turbo timer, type-R boost meter, OZ Gemini R18. 2400w pioneer subwoofers...


www.burn-club.net
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Leroy
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ



Зарегистрирован: 19.06.2008
Сообщения: 2930
Откуда: 100лица...

СообщениеДобавлено: Чт Июл 03, 2008 9:56 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Меко ) спасибо за инфо.. Но я останусь при моем мнении, и не один я...
Зачем менять фильтра каждые 5000 км?
Хотя я уже начинаю сомневаться, просто думаю нужно еще узнать побольше, обещаю в ближайшее время замучить парочку знакомых на эту тему Wink

Алексей, если действительно делает себринг, я бы вообще не брал такой..

Serge, все не так, обычно немецкие конторы имеют в штатах цены такие же как и евро но только USD экономим от 50% (в разнице курсов, а не стоимости авто) Wink Это давно все знают, и некоторые особо отважные даже новые машины заказывают там, потому что это позволяет в итоге купить машину, растаможить по ставке 49%, и получить ее в итоге по цене даже дешевле чем она продавалась в магазине в германии... Немцы теперь даже шопинг делают исключительно в США потому что любые вещи там в USD и если делать значительную покупку то получается что и билет окупается и все равно дешевле Wink
Из США существует две доставки - самолет и ракета (шучу), и контейнер морем. В случае когда имеем дело с крупногабаритным грузом, например глушитель, то скорее всего имеет смысл выбирать второй путь ... и это выходит по моему (я не промышляю этим) ну 2 или 3 USD за килограмм ... по моему это ок ... Кроме того в США бывают распродажи, и тогда еще большая экономия... Так что не получится такого что Германия-Америка-Россия 1000 на ветер, хотя если на самолёте везти этот глушитель то и так можно сказать Wink
В любом случае я дал телефон людей, можно их помучать и выяснить экономику этого дела, можно еще используя google или другой поисковый ресурс и найти лучшее предложение, другой глушитель, или вообще все что еще захочется а они уже скажут экономику доставки этого Wink И еще раз повторюсь, если есть знакомые которые возят запчасти из США то можно проверить у них цену, может быть у них будет дешевле?

_________________
MK1 Roadster Q [+] Sportec [+] Milltek [=] Love!!!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Meko
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 40
Зарегистрирован: 04.09.2007
Сообщения: 1425
Откуда: Баку, Азербайджан.

СообщениеДобавлено: Чт Июл 03, 2008 10:30 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Leroy писал(а):
Меко ) спасибо за инфо.. Но я останусь при моем мнении, и не один я...
Зачем менять фильтра каждые 5000 км?
Хотя я уже начинаю сомневаться, просто думаю нужно еще узнать побольше, обещаю в ближайшее время замучить парочку знакомых на эту тему Wink


Ну знаешь, у нас ща по всюду строительство, вот и по всюду пыль, это про воздушный, плюс чистка у вулканизатора каждые 1000 км...Турбак дольше проживет.... стоит у нас фильтр от кнехт 17 долларов...

Бензинный, при замене с него выливается мазут Crazy но жидкий Razz
стоит 12 долларов.

Масло меняю тоже каждые 5000 км, понимаешь, часто стрелка стоит у красной зоны, да и в пробках часами стоим иногда, это тоже пробег..
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Leroy
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ



Зарегистрирован: 19.06.2008
Сообщения: 2930
Откуда: 100лица...

СообщениеДобавлено: Чт Июл 03, 2008 11:13 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Зачем лить мазут?
Ну с другой стороны чаще не реже, может быть и плюс Wink

_________________
MK1 Roadster Q [+] Sportec [+] Milltek [=] Love!!!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Meko
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 40
Зарегистрирован: 04.09.2007
Сообщения: 1425
Откуда: Баку, Азербайджан.

СообщениеДобавлено: Чт Июл 03, 2008 11:32 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Leroy, у меня нету выбора, вот и меняю каждые 5 К км...

_________________
00 Audi TT 265 hp. s-chip, bilshtein B6, FMIC, Apex-i turbo timer, type-R boost meter, OZ Gemini R18. 2400w pioneer subwoofers...


www.burn-club.net
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Almo
любитель
любитель



Зарегистрирован: 23.03.2008
Сообщения: 155
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Июл 03, 2008 12:36 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Serge писал(а):
Любопытно посмотреть, как мой вопрос превратился в бурную полемику.
За ответ спасибо. Good

Однако, не совсем понятно про АБТ, это же немецкая контора, или у них в Америке производство есть. Иначе цена не очень получится: Гармания - Америка - Россия. ИМХО 1000 долл. точно на ветер.


Как у Вас успехи в замене выхлопа?
подумываю об Милитек.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Алексей вологда
учитель
учитель



Зарегистрирован: 09.11.2007
Сообщения: 735

СообщениеДобавлено: Чт Июл 03, 2008 4:21 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Алексей, если действительно делает себринг, я бы вообще не брал такой..


Поясните

_________________
Now: RS6 Plus

Was: Audi TT MK2 3,2 DSG

Intake K&N, custom made stainless steel 3" full exhaust system, TT-RS brakes, H&R Street Performance -30mm, 24mm WHITELINE sway bar, опоры мотора 034 Morotsport
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Serge
любитель
любитель


Возраст: 43
Зарегистрирован: 02.02.2007
Сообщения: 369
Откуда: г. Москва

СообщениеДобавлено: Чт Июл 03, 2008 6:17 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Млин,

Теперь я уже просто не знаю какой выхлоп ставить......... Confused
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Алексей вологда
учитель
учитель



Зарегистрирован: 09.11.2007
Сообщения: 735

СообщениеДобавлено: Чт Июл 03, 2008 6:27 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Ставь любой, разница в нюансах.

_________________
Now: RS6 Plus

Was: Audi TT MK2 3,2 DSG

Intake K&N, custom made stainless steel 3" full exhaust system, TT-RS brakes, H&R Street Performance -30mm, 24mm WHITELINE sway bar, опоры мотора 034 Morotsport
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Leroy
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ



Зарегистрирован: 19.06.2008
Сообщения: 2930
Откуда: 100лица...

СообщениеДобавлено: Чт Июл 03, 2008 7:10 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Полностью согласен их очень много вариантов, где то и послушать даже можно и сравнить... (аудио есть на сайтах)

_________________
MK1 Roadster Q [+] Sportec [+] Milltek [=] Love!!!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Leroy
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ



Зарегистрирован: 19.06.2008
Сообщения: 2930
Откуда: 100лица...

СообщениеДобавлено: Чт Июл 03, 2008 7:40 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

GReddy - даже эти делают ))

А теперь слушаем:

http://www.youtube.com/watch?v=-d5cdBHuJus (абт мк2 2л)


http://www.youtube.com/watch?v=8AOZ2hwDiDs (правда на мк1, но слышно разницу между АБТ которая верещит, и милтеком)

http://www.youtube.com/watch?v=0pvdfFIlWZs (милтек, мк 1)

http://www.youtube.com/watch?v=Hu8on3z5dtI (магнафло, мк1 - ерунда)

http://www.youtube.com/watch?v=zyFhFXQMJGw (феритта, мк1 - ерунда)

http://www.youtube.com/watch?v=yc78giik3tY (джетекс, мк1 - ну средне, верх звонкий)

http://www.youtube.com/watch?v=p2yhl8y-IR4 (мк 2, 2л, тоже не ахти)

http://www.youtube.com/watch?v=kJ7Xc4h85_A (мк2, 2л, милтек)

http://www.youtube.com/watch?v=KOPoDzTgh_8 (мк2, 2л сравнение стока и милтека)

http://www.youtube.com/watch?v=4lILrtFFnhU (мк 2, милтек)

http://www.youtube.com/watch?v=eTwt6CcZ5bs (как ставится милтек, мк1 - тонкая настройка, я кстати не знал.. нужно будет настроить)

http://www.youtube.com/watch?v=DyZJRgNuyu0 (мк2, милтек)

http://www.youtube.com/watch?v=64I1uDLIPuY (мк2, милтек)

http://www.youtube.com/watch?v=R6sE3V1o52Q (мк2, милтек)

http://www.youtube.com/watch?v=GFFg8oE4_3Q (мк1, к чему стремиться.. с клапаном перепускным HKS)

ну и так далее....

_________________
MK1 Roadster Q [+] Sportec [+] Milltek [=] Love!!!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Алексей вологда
учитель
учитель



Зарегистрирован: 09.11.2007
Сообщения: 735

СообщениеДобавлено: Чт Июл 03, 2008 8:44 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Вот http://www.youtube.com/watch?v=e6wlafPNSNY&feature=related

_________________
Now: RS6 Plus

Was: Audi TT MK2 3,2 DSG

Intake K&N, custom made stainless steel 3" full exhaust system, TT-RS brakes, H&R Street Performance -30mm, 24mm WHITELINE sway bar, опоры мотора 034 Morotsport
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Leroy
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ



Зарегистрирован: 19.06.2008
Сообщения: 2930
Откуда: 100лица...

СообщениеДобавлено: Чт Июл 03, 2008 9:53 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Лучше милтека? Wink Говорю же звонкий, не породистый звук. Конечно существует мнение специалистов в 100лице, что все что басовито это минус для мощности, все что звонко плюс...

Но почему тогда хаманн на ламбу делает сильный бас?

Я голосую за милтек Wink

Тем более что тут на V6 звучит хуже чем на 2 литра ...

_________________
MK1 Roadster Q [+] Sportec [+] Milltek [=] Love!!!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Алексей вологда
учитель
учитель



Зарегистрирован: 09.11.2007
Сообщения: 735

СообщениеДобавлено: Пт Июл 04, 2008 8:24 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Я за АБТ! Бас что надо...

Leroy, ты в живую слышал АВТ?

_________________
Now: RS6 Plus

Was: Audi TT MK2 3,2 DSG

Intake K&N, custom made stainless steel 3" full exhaust system, TT-RS brakes, H&R Street Performance -30mm, 24mm WHITELINE sway bar, опоры мотора 034 Morotsport
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Leroy
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ



Зарегистрирован: 19.06.2008
Сообщения: 2930
Откуда: 100лица...

СообщениеДобавлено: Пт Июл 04, 2008 9:24 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Алексей, конечно слышал если бы не слышал то молчал бы... что флудить то... И не один я, по европе тысячи ссылок на фильмы про Милтек, и на АБТ чуть чуть, потому что люди там тоже слышали АБТ и сделали правильный выбор... В европе люди зря за синие бороды не платят Wink Они умееют правильно считать деньги, и покупать правильные вещи, АБТ берет тем что предлагает готовые машины сейчас, с хорошей скидкой ... Поэтому некоторые кто не хочет заморачиваться берут их, но это не показатель...

Любая машина с серьезной доводкой может быть собрана за деньги может быть чуть большие чем просит теперь за свои авто АБТ, но это будет самолет... нет вру... Ракета Wink

Я когда первый раз Милтек услышал, был в шоке вообще, как люди думаю смогли сделать такой звук... Потом на М5 сосед услышал этот звук, и говорит давай Хаман мне закажем, а то у меня он звонкий...
Так вот на АБТ еще звонче чем штатный на М5....
А потом пошло поехало, теперь думаю позвонить на Милтек и сказать чуваки дайте мне за промо денег )))

Но в любом случае нравится АБТ берите АБТ но разница будет не так очевидна, да он интересный звук, но еще раз скажу он намного хуже Милтека... вообще даже сравнивать такое нельзя...


PS. Скорее всего я не прав, навязываю тут свое... Хозяин как говорится барин... решать только Вам Wink

_________________
MK1 Roadster Q [+] Sportec [+] Milltek [=] Love!!!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Meko
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 40
Зарегистрирован: 04.09.2007
Сообщения: 1425
Откуда: Баку, Азербайджан.

СообщениеДобавлено: Пт Июл 04, 2008 9:45 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Извините за вопрос, а почему СС не прикалывает????

_________________
00 Audi TT 265 hp. s-chip, bilshtein B6, FMIC, Apex-i turbo timer, type-R boost meter, OZ Gemini R18. 2400w pioneer subwoofers...


www.burn-club.net
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Алексей вологда
учитель
учитель



Зарегистрирован: 09.11.2007
Сообщения: 735

СообщениеДобавлено: Пт Июл 04, 2008 9:51 am Ответить с цитатойВернуться к началу

А ты слышал с резонатором АВТ или только заднюю банку?

_________________
Now: RS6 Plus

Was: Audi TT MK2 3,2 DSG

Intake K&N, custom made stainless steel 3" full exhaust system, TT-RS brakes, H&R Street Performance -30mm, 24mm WHITELINE sway bar, опоры мотора 034 Morotsport
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Leroy
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ



Зарегистрирован: 19.06.2008
Сообщения: 2930
Откуда: 100лица...

СообщениеДобавлено: Пт Июл 04, 2008 10:55 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Слышал машину которая в полном комплекте была V6 60 000 с чем то евро ее купили там...
В полном фуле, плюс кожа какая то другая была, страшная правда, но челу нравилась ))

_________________
MK1 Roadster Q [+] Sportec [+] Milltek [=] Love!!!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4