FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Выхлоп ABT Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Serge
любитель
любитель


Возраст: 43
Зарегистрирован: 02.02.2007
Сообщения: 369
Откуда: г. Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июл 01, 2008 8:49 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Решил вот вколхозить четырехканальный выхлоп ABT

Точно помню, что на немецком сайте раньше были цены (около штуки ойро стоила), теперь их нет.
Потом позвонил на Таганку, итог: банка + установка 110 000 руб.
Дороговато Shocked

Вопрос: у кого, кроме Таганки можно заказать сей девайс по разумной цене?

p.s. 2,0 Т.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Leroy
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ



Зарегистрирован: 19.06.2008
Сообщения: 2930
Откуда: 100лица...

СообщениеДобавлено: Вт Июл 01, 2008 10:50 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Почему именно ABT? Вон Милтек тоже двойной, по звуку вообще очень породистый, АБТ какой то больно звонкий...

http://www.millteksport.com/exhaust.products.cfm?variantid=214

заказать можно у 231 2207 (Алексей, Андрей возят все из США за смешное вознаграждение)

Кстати R8 на Вашу машину стоит 2008 евро или баксов так и не понял.. Но расширение Ком... дает надежду ...)) И еще 400 за выхлопную систему... Хм помоему пока в 110 000 укладываетесь...

http://vagkits.com/catalog/manufacturername-Caractere-TT-MK2-Complete-Body-Kit-8.html

АБТ кстати можете у этих же перцев заказать из США...

По мне так АБТ звук не але... но это ИМХО..

_________________
MK1 Roadster Q [+] Sportec [+] Milltek [=] Love!!!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Алексей вологда
учитель
учитель



Зарегистрирован: 09.11.2007
Сообщения: 735

СообщениеДобавлено: Ср Июл 02, 2008 8:31 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
итог: банка + установка 110 000 руб.


Я брал на варшавке за 50 т.р. год назад за работу хотели 15.

Установили в то же вечер с корешем за 3 часа сами Smile .

_________________
Now: RS6 Plus

Was: Audi TT MK2 3,2 DSG

Intake K&N, custom made stainless steel 3" full exhaust system, TT-RS brakes, H&R Street Performance -30mm, 24mm WHITELINE sway bar, опоры мотора 034 Morotsport
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Алексей вологда
учитель
учитель



Зарегистрирован: 09.11.2007
Сообщения: 735

СообщениеДобавлено: Ср Июл 02, 2008 8:34 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Leroy чего по деньгам за выхлоп 3,2 милтек или Алексей только в курсе?

_________________
Now: RS6 Plus

Was: Audi TT MK2 3,2 DSG

Intake K&N, custom made stainless steel 3" full exhaust system, TT-RS brakes, H&R Street Performance -30mm, 24mm WHITELINE sway bar, опоры мотора 034 Morotsport
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Leroy
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ



Зарегистрирован: 19.06.2008
Сообщения: 2930
Откуда: 100лица...

СообщениеДобавлено: Ср Июл 02, 2008 10:40 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Алексей, я просто если честно не занимаюсь этим )
Просто подсказал решение

думаю будет стоить 600 - 800 USD
Себе я брал примерно так, ну + шипинг
В общем конечно Алексей или Андрей там не будет все знать и его нужно озадачить, мол нужно найти на этом сайте и привезти...

Ну Алексей если что не панацея, это может сделать любой делец который возит запчасти из США, я просто подсказал этого Wink

_________________
MK1 Roadster Q [+] Sportec [+] Milltek [=] Love!!!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Алексей вологда
учитель
учитель



Зарегистрирован: 09.11.2007
Сообщения: 735

СообщениеДобавлено: Ср Июл 02, 2008 11:14 am Ответить с цитатойВернуться к началу

У меня стоит не только задняя банка, но и резонатор АВТ... Вот и думаю надо-ли мне это.

И у милтека всевдо-квадро выпуск, а у абт "настоящий" квадро ROFL

_________________
Now: RS6 Plus

Was: Audi TT MK2 3,2 DSG

Intake K&N, custom made stainless steel 3" full exhaust system, TT-RS brakes, H&R Street Performance -30mm, 24mm WHITELINE sway bar, опоры мотора 034 Morotsport
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Leroy
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ



Зарегистрирован: 19.06.2008
Сообщения: 2930
Откуда: 100лица...

СообщениеДобавлено: Ср Июл 02, 2008 11:17 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Алексей, думаю не нужно это Wink

Абт вообще лучшие ребята, я не спорю Wink Просто им нечем гордиться правда... ни чего они не достигли и ничего толком не построили...
Вариант беспроигрышный - зайти к официалам, открыть каталог и ткнуть пальцем...

_________________
MK1 Roadster Q [+] Sportec [+] Milltek [=] Love!!!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Алексей вологда
учитель
учитель



Зарегистрирован: 09.11.2007
Сообщения: 735

СообщениеДобавлено: Ср Июл 02, 2008 11:29 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Ну почему нечем...?

А DTM 2002 2004 Embarassed ?[/quote]

_________________
Now: RS6 Plus

Was: Audi TT MK2 3,2 DSG

Intake K&N, custom made stainless steel 3" full exhaust system, TT-RS brakes, H&R Street Performance -30mm, 24mm WHITELINE sway bar, опоры мотора 034 Morotsport
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Meko
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 40
Зарегистрирован: 04.09.2007
Сообщения: 1425
Откуда: Баку, Азербайджан.

СообщениеДобавлено: Ср Июл 02, 2008 12:28 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Алексей, а пламегасы от Мг рейс не катит???

_________________
00 Audi TT 265 hp. s-chip, bilshtein B6, FMIC, Apex-i turbo timer, type-R boost meter, OZ Gemini R18. 2400w pioneer subwoofers...


www.burn-club.net
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Алексей вологда
учитель
учитель



Зарегистрирован: 09.11.2007
Сообщения: 735

СообщениеДобавлено: Ср Июл 02, 2008 1:44 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Пламягасители нехочу, хочу спортивные каты Smile

_________________
Now: RS6 Plus

Was: Audi TT MK2 3,2 DSG

Intake K&N, custom made stainless steel 3" full exhaust system, TT-RS brakes, H&R Street Performance -30mm, 24mm WHITELINE sway bar, опоры мотора 034 Morotsport
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Meko
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 40
Зарегистрирован: 04.09.2007
Сообщения: 1425
Откуда: Баку, Азербайджан.

СообщениеДобавлено: Ср Июл 02, 2008 2:16 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Алексей вологда писал(а):
Пламягасители нехочу, хочу спортивные каты Smile


Вот ещё один, заразился рекламой.....
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Алексей вологда
учитель
учитель



Зарегистрирован: 09.11.2007
Сообщения: 735

СообщениеДобавлено: Ср Июл 02, 2008 2:46 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Пойми, у меня ДВА датчика, их не обойти. Мудить с обманками опастно для электроники.

_________________
Now: RS6 Plus

Was: Audi TT MK2 3,2 DSG

Intake K&N, custom made stainless steel 3" full exhaust system, TT-RS brakes, H&R Street Performance -30mm, 24mm WHITELINE sway bar, опоры мотора 034 Morotsport
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Meko
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 40
Зарегистрирован: 04.09.2007
Сообщения: 1425
Откуда: Баку, Азербайджан.

СообщениеДобавлено: Ср Июл 02, 2008 3:05 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Ну в принципе это не проблема, правда если у тебя АБТ прошивка, то тебе не видать безкатовой прошивки, Хотя можети Сергейник отключит их тебе......Задний ЛЗ не так важен.... Ещё ставят и обманки.... У моего друга например, БМВ 540..Установили компрессор от VF , при чем он их заставил записать прошивку без вторых ЛЗ....

_________________
00 Audi TT 265 hp. s-chip, bilshtein B6, FMIC, Apex-i turbo timer, type-R boost meter, OZ Gemini R18. 2400w pioneer subwoofers...


www.burn-club.net
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Алексей вологда
учитель
учитель



Зарегистрирован: 09.11.2007
Сообщения: 735

СообщениеДобавлено: Ср Июл 02, 2008 3:19 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Блин, рисковать неохота... Если че прошивку долго "искать" будут. Лучше с катами заморочится ИМХО.

_________________
Now: RS6 Plus

Was: Audi TT MK2 3,2 DSG

Intake K&N, custom made stainless steel 3" full exhaust system, TT-RS brakes, H&R Street Performance -30mm, 24mm WHITELINE sway bar, опоры мотора 034 Morotsport
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Leroy
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ



Зарегистрирован: 19.06.2008
Сообщения: 2930
Откуда: 100лица...

СообщениеДобавлено: Ср Июл 02, 2008 3:24 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Meko я уже говорил, посмотри пожалуйста на любой сайт, там все предлагают эти спортивные каты, это не прихоть, а необходимость
можно вообще с таким подходом как Вы пропагандируете убрать впрыск топлива, компьютер, а поставить два вебера, двойных или четыре, или шесть вообще... шесть дроселей так что бы вообще мало не было...
и все... летать себе, а да можно еще привод на задние колеса сделать, и поставить тогда уже если мечтаем Wink V8 или вообще V10...

А пока мы на земле живём, ездим на машинах по дорогам общего пользования давайте поймём одну аксиому, что в случае если просто тупо вырезаем катализатор, смесь (внимание - смесь) готовиться не верно, и соответственно двигатель работает не так как задумывал производитель, а хуже. Давление в системе падает. Это проверено и доказано. Если у Вас стоит отдельный, программируемый во время поездки блок управления двигателем, датчики, то конечно можно вообще много всего убрать, а так ... плюсов не будет, да может быть получите +2 л.с. но при этом нагрузка в каких то режимах на двигатель будет значительно больше.

Машина знает разные режимы, у нее есть режим прогрева двигателя ,у нее есть режим езды, у нее есть режим быстрой езды.. не последнюю роль в этом играет катализатор и лямбда зонд... И вот так нарушать их взаимодействие. Тоже самое вытащить память сейчас из компьютера, или какую то микросхему, идея? )) Просто взять клещи и вытащить?

Это все сейчас в такую тему вылазит что писать нужно миллион слов, и все равно Меко я уверен что не переубедить мне Вас, пока не пройдут пару лет и Вы не сделаете по другому...

Еще раз хочу сказать одно, это не реклама, я не торговец...

_________________
MK1 Roadster Q [+] Sportec [+] Milltek [=] Love!!!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Leroy
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ



Зарегистрирован: 19.06.2008
Сообщения: 2930
Откуда: 100лица...

СообщениеДобавлено: Ср Июл 02, 2008 3:26 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Так давайте не превращать Ауди ТТ в ТАЗ 2108 а? )))
Две двери там и две двери там... не показатель Wink

Ни чего отключать не нужно, как будто бы все датчики в машине просто так ))
Для галочки..

_________________
MK1 Roadster Q [+] Sportec [+] Milltek [=] Love!!!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Алексей вологда
учитель
учитель



Зарегистрирован: 09.11.2007
Сообщения: 735

СообщениеДобавлено: Ср Июл 02, 2008 3:31 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Leroy , со всем сказанным полностью согласен.

Я нехочу "колхозить". Надо сделать правильно и по уму. Спорткаты ищут уже Smile .

_________________
Now: RS6 Plus

Was: Audi TT MK2 3,2 DSG

Intake K&N, custom made stainless steel 3" full exhaust system, TT-RS brakes, H&R Street Performance -30mm, 24mm WHITELINE sway bar, опоры мотора 034 Morotsport
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Meko
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 40
Зарегистрирован: 04.09.2007
Сообщения: 1425
Откуда: Баку, Азербайджан.

СообщениеДобавлено: Ср Июл 02, 2008 3:34 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

http://burn-club.net/forum/index.php?showtopic=168&hl=
Вот , есть ещё и покруче... Пожалуйста, покажи мне тесты, а то я никак не поверю....

_________________
00 Audi TT 265 hp. s-chip, bilshtein B6, FMIC, Apex-i turbo timer, type-R boost meter, OZ Gemini R18. 2400w pioneer subwoofers...


www.burn-club.net
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Leroy
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ



Зарегистрирован: 19.06.2008
Сообщения: 2930
Откуда: 100лица...

СообщениеДобавлено: Ср Июл 02, 2008 3:46 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Меко, мы сейчас куда это устройство ставить будем? Или будем в пробке жать пробка, при прогреве двигателя прогрев? Я же говорю в таком случае выбрасываем компьютер и все...
Не нужен он, в Ауди специально +1 кг сделали, что бы машина хуже ехала запихнули его туда Wink

Тесты чего показать 2108? Не могу, это секретная информация... меня не поймут Wink

_________________
MK1 Roadster Q [+] Sportec [+] Milltek [=] Love!!!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Leroy
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ



Зарегистрирован: 19.06.2008
Сообщения: 2930
Откуда: 100лица...

СообщениеДобавлено: Ср Июл 02, 2008 3:49 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Меко правда мы уже флудим тут не первую страничку, я всегда стараюсь уточнить что то у максимального количества людей, а то сам не очень понимаю, время идет и есть много нового, за всем уследить не реально Wink

Так вот на счет катов выяснил абсолютно точно что нужны они - на ТТ нужны каты, и варианты, если чувствуете что хотите поменять:

1. Ремонт (замена наполнителя)
2. Установка ката у величеной сотой
3. Установка нового ката от Ауди
4. Установка нового ката от стороннего производителя

_________________
MK1 Roadster Q [+] Sportec [+] Milltek [=] Love!!!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4