FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Знатоки тюнинга, к вам вопрос.... Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Meko
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 40
Зарегистрирован: 04.09.2007
Сообщения: 1425
Откуда: Баку, Азербайджан.

СообщениеДобавлено: Пт Июн 13, 2008 11:47 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Рылся в нете, и наткнулся на такую инфу....

У ТТ 225, П.Ч. главной пары 4.2, при этом разгон 6.6 сек.
У ТТ 240П.Ч. главной пары 3.2 а разгон 5.9 сек.. Знаю что там все другое, Но если установить на ТТ240 Г.П.-у от ТТ225 разгон тода буит 5.5, если не меньще... А возможно ли это на ТТ, или придётся с халдексом морочится и редуктором???

На БМВ меняли редуктор, помогало, правда максималка немножко умирает, но фиг с ней....
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
mblwb
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 24
Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 1333
Откуда: RF,Moscow

СообщениеДобавлено: Пт Июн 13, 2008 1:36 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

надо ставить бигблок привод на задние делать и большие слики!

А по теме, думаю разгон это полюбому сократит если к этому прибавить облегчёный махавик и счепление посельнее! Но уверен на 99% что халдекс предётся часто менять!

_________________
Переселился в каенклуб)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Meko
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 40
Зарегистрирован: 04.09.2007
Сообщения: 1425
Откуда: Баку, Азербайджан.

СообщениеДобавлено: Пт Июн 13, 2008 1:41 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Сцепа, это другой разговор. А зачем слики, чё буксовать буит чё ли????

_________________
00 Audi TT 265 hp. s-chip, bilshtein B6, FMIC, Apex-i turbo timer, type-R boost meter, OZ Gemini R18. 2400w pioneer subwoofers...


www.burn-club.net
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
mblwb
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 24
Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 1333
Откуда: RF,Moscow

СообщениеДобавлено: Пт Июн 13, 2008 1:53 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

если поставить восемь литров с компрессором, то будет

_________________
Переселился в каенклуб)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Meko
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 40
Зарегистрирован: 04.09.2007
Сообщения: 1425
Откуда: Баку, Азербайджан.

СообщениеДобавлено: Пт Июн 13, 2008 2:15 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

А кто ставит то????

_________________
00 Audi TT 265 hp. s-chip, bilshtein B6, FMIC, Apex-i turbo timer, type-R boost meter, OZ Gemini R18. 2400w pioneer subwoofers...


www.burn-club.net
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Mikhail
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 7403
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пт Июн 13, 2008 6:35 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

На паре 3.2 у ТТ 240 первая передача заканчивается 64.7 км.ч на 6500об.мин,2ая на 104.5 это расчет на передаточных числах от 225ой.может быть в 240 они тоже измененены вместе с парой,ТТХ то ты не дал...

У ТТ 225 на паре 4.2 первая заканчивается на 51.8км.ч. на 6500,2ая на 84.2,следует что для достижения ТТ225 100км.ч. требуется 3 переключения а для ТТ 240 требуется 2 переключения,плюс сдвинутая полка момента наверх играет свою роль...

И еще кое что,у меня в паспорте указаны передачи вплоть до 4ой на паре 4.235 а 5я и 6я на паре 3.273..

Идея не лишена смысла кстати,возможно чипованая квака на паре 3.273 легко обьедет ТТ240 и будет у нее 5.5 до ста ибо кол-во переключений будет то же а мощность и момент больше,хотя с другой строны ТТ240 легче значительно...Вобщем я не знаю...


Блин размер колеса забыл вставить... Evil or Very Mad Вобщем кому интересно вот http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?filename=enter.php&label=Расчитать%20КПП
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
yurec
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 45
Зарегистрирован: 18.03.2008
Сообщения: 1120
Откуда: Russian - Orenburg

СообщениеДобавлено: Пт Июн 13, 2008 9:05 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Mikhail писал(а):
На паре 3.2 у ТТ 240 первая передача заканчивается 64.7 км.ч на 6500об.мин,2ая на 104.5 это расчет на передаточных числах от 225ой.может быть в 240 они тоже измененены вместе с парой,ТТХ то ты не дал...

У ТТ 225 на паре 4.2 первая заканчивается на 51.8км.ч. на 6500,2ая на 84.2,следует что для достижения ТТ225 100км.ч. требуется 3 переключения а для ТТ 240 требуется 2 переключения,плюс сдвинутая полка момента наверх играет свою роль...

И еще кое что,у меня в паспорте указаны передачи вплоть до 4ой на паре 4.235 а 5я и 6я на паре 3.273..

Идея не лишена смысла кстати,возможно чипованая квака на паре 3.273 легко обьедет ТТ240 и будет у нее 5.5 до ста ибо кол-во переключений будет то же а мощность и момент больше,хотя с другой строны ТТ240 легче значительно...Вобщем я не знаю...


Блин размер колеса забыл вставить... Evil or Very Mad Вобщем кому интересно вот http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?filename=enter.php&label=Расчитать%20КПП
ты гений Cool
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
ajiellika
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 24.02.2007
Сообщения: 3527
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Июн 14, 2008 12:43 am Ответить с цитатойВернуться к началу

мышь писал(а):
Но уверен на 99% что халдекс предётся часто менять!


"The Haldex system is good for about 550hp..."
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
-OES-
новичок
новичок



Зарегистрирован: 20.04.2008
Сообщения: 96
Откуда: Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Июн 14, 2008 1:02 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Mikhail писал(а):
На паре 3.2 у ТТ 240 первая передача заканчивается 64.7 км.ч на 6500об.мин,2ая на 104.5 это расчет на передаточных числах от 225ой.может быть в 240 они тоже измененены вместе с парой,ТТХ то ты не дал...

У ТТ 225 на паре 4.2 первая заканчивается на 51.8км.ч. на 6500,2ая на 84.2,следует что для достижения ТТ225 100км.ч. требуется 3 переключения а для ТТ 240 требуется 2 переключения,плюс сдвинутая полка момента наверх играет свою роль...

И еще кое что,у меня в паспорте указаны передачи вплоть до 4ой на паре 4.235 а 5я и 6я на паре 3.273..

Идея не лишена смысла кстати,возможно чипованая квака на паре 3.273 легко обьедет ТТ240 и будет у нее 5.5 до ста ибо кол-во переключений будет то же а мощность и момент больше,хотя с другой строны ТТ240 легче значительно...Вобщем я не знаю...


Блин размер колеса забыл вставить... Evil or Very Mad Вобщем кому интересно вот http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?filename=enter.php&label=Расчитать%20КПП

Сорри парни......у меня недопонимание.
1.Насколько я знал чтоб быстрее разгоняться надо передачи короче делать,а не наоборот (выигрываем в разгоне - теряем в макс скорости)
Поясните кто Реально понимает суть вопроса пожалуйста.
2. Чипованая квака итак объезжает 3.2. Или у кого есть мнение что наоборот ?
Crazy

_________________
Дети взрослеют.....Игрушки становятся дороже !
олегом меня зовут,но иногда сам прихожу.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Mikhail
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 7403
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Сб Июн 14, 2008 2:34 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Все верно,но есть НО Smile Это применимо к движкам которые едут на л.с. а не на моменте,у ТТхи все заканчивается на 6000 оборотах,посему на короткой ГП и сближенных рядах весь потециал ровной полки в достаточно широком диапазоне не использовать,посему ГП желательно уменьшить и переключений чтоб было как можно меньше ибо это тоже потери которые короткими передачами и мощной ГП не компенсируешь..

Вобщем мое видение вопроса это 2 переключения до 100км.ч. и шорт-шифтер тогда выезжаем из 5.5 секунд..

Кому не лень,вбейте в мою ссылку ТТшные параметры коробки и колес(я забыл колеса) и все будет видно,ну и подбирайте ГП пока на второй передаче не будет пик момента по оборотам..
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
-OES-
новичок
новичок



Зарегистрирован: 20.04.2008
Сообщения: 96
Откуда: Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Июн 14, 2008 9:51 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Mikhail писал(а):
Все верно,но есть НО Smile Это применимо к движкам которые едут на л.с. а не на моменте,у ТТхи все заканчивается на 6000 оборотах,посему на короткой ГП и сближенных рядах весь потециал ровной полки в достаточно широком диапазоне не использовать,посему ГП желательно уменьшить и переключений чтоб было как можно меньше ибо это тоже потери которые короткими передачами и мощной ГП не компенсируешь..

Вобщем мое видение вопроса это 2 переключения до 100км.ч. и шорт-шифтер тогда выезжаем из 5.5 секунд..

Кому не лень,вбейте в мою ссылку ТТшные параметры коробки и колес(я забыл колеса) и все будет видно,ну и подбирайте ГП пока на второй передаче не будет пик момента по оборотам..

Я пологал что мы про чипованную грим.....а там помоему ровной полки момента и рядом неть )) А вот по поводу меньшего кол-ва переключений - согласен.

_________________
Дети взрослеют.....Игрушки становятся дороже !
олегом меня зовут,но иногда сам прихожу.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Mikhail
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 7403
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Вс Июн 15, 2008 8:01 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Ну фиг знает,по моему есть только сдвинута на 1000-1200 выше...А вообще на стенд надо ехать Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
rust
любитель
любитель



Зарегистрирован: 01.11.2006
Сообщения: 108

СообщениеДобавлено: Вс Июн 15, 2008 1:09 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

за полгода первая интересная тема!
у кого есть график работы чипованной 224 кваки? чипы вроде все дают примерно одно и тоже 245 сил и 350 нм (дальше все зависит от бензина и воздуха).
и полка момента имхо с 3500 до 5000 потом рост до 7000. это субъективно конечно.

думается что пару у тт спорт удлинили для того, чтобы не грузить трансмиссию. у нее же вроде 320 н.м.
так вот запас по моменту у халдекса примерно 500 н.м. (может кто поправит)
Но реальная нагрузка мерится помножением на передаточное число. то есть множим например 4.2. на 350 н.м. и получаем хрен знает сколько. дальше тоже самое со второй передачей и только с третьей более менее адекватная нагрузка.
вобщем у меня опять запели кольца (уже менял один раз в прошлом году) в кпп. в синхроне 2-3. переключаться на 7000 оборотах со 2 на 3 передачу -долбать коробку однозначно (но какже без этого!).

а так конечно переключаться под 90 км.ч. это неудобно.
дайте график!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
-OES-
новичок
новичок



Зарегистрирован: 20.04.2008
Сообщения: 96
Откуда: Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Июн 15, 2008 7:49 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

У мну на работе валецца данные со стенда чипованной кваки 225 лс...завтра поисчу и выложу...но думаю уже гдето в темах должно быть )

_________________
Дети взрослеют.....Игрушки становятся дороже !
олегом меня зовут,но иногда сам прихожу.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Alex_S
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 45
Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 7150
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Вс Июн 15, 2008 11:24 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

График имеет вот такой вид Cool
Image
Чёт полки вообще не наблюдается Shocked

_________________
MK1_BAM_2005

Image Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
sergeynik
новичок
новичок



Зарегистрирован: 09.04.2007
Сообщения: 33

СообщениеДобавлено: Пн Июн 16, 2008 12:03 am Ответить с цитатойВернуться к началу

а ее там и нет пик на 3500 в районе 360нм приэтом 180 сил уже и падение падение падение 5500-6000 250 сил на 6000 280 нм это класический вариант с вожможностью применения 95 и СR8.9.
тут можно говорить вот очем, больше 325 нм в диапазоне 2500-5000 хотя это вранье легонькое по правилам вага так сказать ибо до 3000 там нет 325нм в реальной жизни как и на стоке нет 280нм на 2000
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
rust
любитель
любитель



Зарегистрирован: 01.11.2006
Сообщения: 108

СообщениеДобавлено: Пн Июн 16, 2008 1:23 am Ответить с цитатойВернуться к началу

наконец-то. спасибо!
думал что рост ускорения c 3 до 6500 связан с кривой момента а не лс.

график совпадает с подхватом на 5000 оборотах? по ощущениям с 3500 прием до 5000, потом улет до отсечки (очень быстро).

сколько до сотни едет чипованная 224 квака? из 6 секунд выезжает или нет?


digitec график есть у кого?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
-OES-
новичок
новичок



Зарегистрирован: 20.04.2008
Сообщения: 96
Откуда: Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Июн 16, 2008 9:07 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Квотер примерно 14.2 едеть,но засекал всего один раз,больше возможности не было.
Если сравнивать по заездам с другими машинами - то либо у них разгоны до сотки пи..деш либо чипованная квака из 6ти точно выезжает. Wink

_________________
Дети взрослеют.....Игрушки становятся дороже !
олегом меня зовут,но иногда сам прихожу.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
rust
любитель
любитель



Зарегистрирован: 01.11.2006
Сообщения: 108

СообщениеДобавлено: Пн Июн 16, 2008 11:19 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

посмотрел на графики evo x (366 н.м.) где то с 3500 до 5000 это полка?
или на ТТS там 350 н.м. с 2500 до 5000 -более-менее.

кто в теме объясните плиз.
тяга работает на низких и средних оборотах, а наверху (например с 5000 оборотов) ускоряют только лошадки? или как?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Fey
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 37
Зарегистрирован: 09.09.2007
Сообщения: 1064

СообщениеДобавлено: Вт Июн 17, 2008 12:06 am Ответить с цитатойВернуться к началу

а у кого есть прошивка для 225Т чтобы повысить мощность ??? комп есть а что заливать в мозги нету!=)

_________________
|| Audi TT MK1-2003 180hp Dark-silver ||
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4