FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Силиконовые патрубки и шланги. Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Meko
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 40
Зарегистрирован: 04.09.2007
Сообщения: 1425
Откуда: Баку, Азербайджан.

СообщениеДобавлено: Чт Май 22, 2008 11:26 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Есть ли от них эффект, или просто вид???

Не давно обратил внимание, что на ТТ патрубки входяшего воздуха очень эластичны.... Не зажимаются ли они????
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Vik's
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 42
Зарегистрирован: 13.03.2006
Сообщения: 2994
Откуда: Norway

СообщениеДобавлено: Чт Май 22, 2008 11:59 am Ответить с цитатойВернуться к началу

На тт-хе, особенно на 99-00 году выпуска шланги армированные, так что если ставить силикон, то только из эстетических соображенией.

_________________
Vorsprung durch technik aka Progress through technology
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Meko
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 40
Зарегистрирован: 04.09.2007
Сообщения: 1425
Откуда: Баку, Азербайджан.

СообщениеДобавлено: Чт Май 22, 2008 12:22 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

То есть кроме видухи не фига????

_________________
00 Audi TT 265 hp. s-chip, bilshtein B6, FMIC, Apex-i turbo timer, type-R boost meter, OZ Gemini R18. 2400w pioneer subwoofers...


www.burn-club.net
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Vik's
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 42
Зарегистрирован: 13.03.2006
Сообщения: 2994
Откуда: Norway

СообщениеДобавлено: Чт Май 22, 2008 12:34 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Получается так.

Вообще, силикон, очень удобный и хороший, применимый для кучи всего, материал, и температурные режимы может выдерживать хорошие.

На многих машинах, можно получить длительный срок жизни от силикона.

Тебе самому решать. В принципе, стоят они не так дорого, и если уже собрался менять какой-то один, по причине старости/протечки и т.п., то можно заодно поменять все на силиконовые, чтобы получить ещё и вид.

_________________
Vorsprung durch technik aka Progress through technology
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Meko
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 40
Зарегистрирован: 04.09.2007
Сообщения: 1425
Откуда: Баку, Азербайджан.

СообщениеДобавлено: Чт Май 22, 2008 1:36 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

а на каком сайте мона зказать комплектом, ну раземеется по разумной цене...

_________________
00 Audi TT 265 hp. s-chip, bilshtein B6, FMIC, Apex-i turbo timer, type-R boost meter, OZ Gemini R18. 2400w pioneer subwoofers...


www.burn-club.net
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
domen
новичок
новичок



Зарегистрирован: 01.05.2008
Сообщения: 12
Откуда: Rasha Moscow

СообщениеДобавлено: Чт Май 22, 2008 3:08 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

силикон тоже не есть хорошо толь вид и все! Если хочешь реальног эфекта то нужно ставить железные патрубки через переходную резиновую гофру! А так пока твои шланги нодует а силикон он еще эластичней надувается еще больше! Куда можно поставить силикон пример на интейк и мелкие вакумные шланги и все! и стартовать будет быстрее на метале. илучше использовать алюминий он охолождается быстрее.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Vik's
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 42
Зарегистрирован: 13.03.2006
Сообщения: 2994
Откуда: Norway

СообщениеДобавлено: Чт Май 22, 2008 5:02 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Meko писал(а):
а на каком сайте мона зказать комплектом, ну раземеется по разумной цене...


Forge достаточно крупные и популярные, с более менее разумным ценником.


http://www.forgemotorsport.co.uk/index.asp

Заказать, по ходу можно прямо от них, сам не пробовал.

Например, вот такой комплект,
http://www.forgemotorsport.co.uk/content.asp?inc=product&cat=010601&product=FMKT005

Image

за £104 +VAT и доставка


раздуваться кстати, не должны, так как тоже армированы текстильно, как вот на картинке:
Image

_________________
Vorsprung durch technik aka Progress through technology
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Costa Osadov
Человек-VAG



Зарегистрирован: 07.09.2005
Сообщения: 1509
Откуда: USA

СообщениеДобавлено: Чт Май 22, 2008 5:44 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Vik's не спорь с крутыми московскими спецами. Они знают все. "И все!"

Domen и что "все"? Поделись знаниями пожайлуста не дай дураком помереть. Тюнинг турбо машин бизнес не новый, почемуто не одна солидная фирма которые я смог найти не идет путем металических труб на резиновых гофрах. Наверно что то о нежелательных завихрениях потока и сложности/ненадежности заклепа/проклея.

То что силиком армированый давно знают все и то что как метериал он превосходит резину тоже.

Хочу видеть набор металических турбо шлагов/труб.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Meko
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 40
Зарегистрирован: 04.09.2007
Сообщения: 1425
Откуда: Баку, Азербайджан.

СообщениеДобавлено: Пт Май 23, 2008 9:07 am Ответить с цитатойВернуться к началу

А я хочу прчитать твой отзыв...Костя, ведь ты же ставил....

_________________
00 Audi TT 265 hp. s-chip, bilshtein B6, FMIC, Apex-i turbo timer, type-R boost meter, OZ Gemini R18. 2400w pioneer subwoofers...


www.burn-club.net
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Meko
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 40
Зарегистрирован: 04.09.2007
Сообщения: 1425
Откуда: Баку, Азербайджан.

СообщениеДобавлено: Пт Май 23, 2008 9:12 am Ответить с цитатойВернуться к началу

ЧТо то не нащёл на 225 лс комплект...

_________________
00 Audi TT 265 hp. s-chip, bilshtein B6, FMIC, Apex-i turbo timer, type-R boost meter, OZ Gemini R18. 2400w pioneer subwoofers...


www.burn-club.net
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Meko
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 40
Зарегистрирован: 04.09.2007
Сообщения: 1425
Откуда: Баку, Азербайджан.

СообщениеДобавлено: Пт Май 23, 2008 9:15 am Ответить с цитатойВернуться к началу

http://www.forgemotorsport.co.uk/content.asp?inc=product&cat=010601SILH&product=FM225IND

Viks, это пойдёт??? на ebay стоит 50 баксов, плюс доставка около 50.

_________________
00 Audi TT 265 hp. s-chip, bilshtein B6, FMIC, Apex-i turbo timer, type-R boost meter, OZ Gemini R18. 2400w pioneer subwoofers...


www.burn-club.net
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Meko
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 40
Зарегистрирован: 04.09.2007
Сообщения: 1425
Откуда: Баку, Азербайджан.

СообщениеДобавлено: Пт Май 23, 2008 9:21 am Ответить с цитатойВернуться к началу

http://www.forgemotorsport.co.uk/content.asp?inc=product&cat=010601&product=FM225DVRLK

Нашел вот это, Костя подойдёт на мою машину??? 225 лс, 00г, евродрандулет...

_________________
00 Audi TT 265 hp. s-chip, bilshtein B6, FMIC, Apex-i turbo timer, type-R boost meter, OZ Gemini R18. 2400w pioneer subwoofers...


www.burn-club.net
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4