FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 помогите с подвеской!! Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Dzu
любитель
любитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 18.02.2008
Сообщения: 232
Откуда: Королев

СообщениеДобавлено: Вт Май 20, 2008 9:47 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Костя помоги мне с подвеской...я тут собрался подвеску свою починить....заехал на диагностику а они мне говорят что надо все сален/блоки , косточки, шаровые, и тяги с наконечниками....Вопросы:
1.Как поменять тяги с наконечниками?(будет ли в чем то трудность?)
2.Заехал на exist и они не могут мне подсказать какие тяги с наконечниками брать! так как это зависит от подвески(спортивная ли или простая), не подскажешь какая у меня по вину TRUTC28N8Y1000596 и какия тяги с наконечниками мне подходят....Заранее благодарен!!!!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Costa Osadov
Человек-VAG



Зарегистрирован: 07.09.2005
Сообщения: 1509
Откуда: USA

СообщениеДобавлено: Ср Май 21, 2008 1:47 am Ответить с цитатойВернуться к началу

не знаю что такое сайленблоки, косточки,

деталь 21, 24 - все понятно. аморы стоковые на 50000 миль макс да и так ничего особенного, пружины не сломаны - менять не надо

деталь 26, 27 - каждые 40000 миль или около 5 лет поменять совсем не мешало бы - резина стареет

деталь 2, 3 - особенно 3 - если разорванна в хлам очень даже надо бы - гемор с прессом/выпрессом

деталь 10, 18, 15 - по состоянию, но уж усталаю шаровую 10 с 1999 года - почему бы и нет? Сход/развал делать придется после демонтажа/монтажа

Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
mix76
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 23.03.2007
Сообщения: 1595
Откуда: Ярославль-Москва

СообщениеДобавлено: Ср Май 21, 2008 2:00 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Dzu писал(а):
Костя помоги мне с подвеской...я тут собрался подвеску свою починить....заехал на диагностику а они мне говорят что надо все сален/блоки , косточки, шаровые, и тяги с наконечниками....Вопросы:
1.Как поменять тяги с наконечниками?(будет ли в чем то трудность?)
2.Заехал на exist и они не могут мне подсказать какие тяги с наконечниками брать! так как это зависит от подвески(спортивная ли или простая), не подскажешь какая у меня по вину TRUTC28N8Y1000596 и какия тяги с наконечниками мне подходят....Заранее благодарен!!!!

А что с ней не так, какие симптомы поломатости?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Costa Osadov
Человек-VAG



Зарегистрирован: 07.09.2005
Сообщения: 1509
Откуда: USA

СообщениеДобавлено: Ср Май 21, 2008 2:26 am Ответить с цитатойВернуться к началу

На твою американку АТС наконечники тяг один вариант, никакого спорта.
Image

Сами тяги (если они не кривые) менять незачем - нечему ломаться. Наконечники - по износу - см. мои на около 60000 миль (конечно надо было). Там кстати и фото детали 3 с пред поста - тоже надо бы весьма поменять если так же.

Гемору никакого, спец инструмент кой какой нужен. Гайку 14 всегда брать новую - одноразово/самофиксирующаяся. Стержень наконечника надо держать от вращения спец. Ваговским инструментом чтобы он не вертелся вместе с гайкой 14. Выдавливают или аккуратно со спец инструментом или по нашенски с кувалдой. Затягивают фиксирующею гайку 6 на 24 мм удерживая наконечник тоже на 24мм как на картинке. Как не старайся поставить точно как было не получится, сход/развал уйдет в попу и делать придется снова после установки новых.

http://130.74.178.22/aw/tierods

P.S. освежите мою память кто нибудь из грамотных, совсем забыл все эти ею, аю, ою, яю - как знать что в каком случае писать.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Mikhail
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 7403
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Ср Май 21, 2008 3:03 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Косточки это стойки стабилизатора,вместе с "яйцами" ROFL не знаю есть ли они (яйца) на ТТ,но деталь 15 наверняка под замену,сайленТблоки это детали номер 2 и 3,очень геморройные,и вообще все это конкретный геморрой,менять все самому без нужной остнастки,может быть даже тебе выжигать их придется,и все равно надо будет ехать на развал схождение,причем не факт что ты поставишь всю эту хрень так что вообще доехать сможешь! А это означает что снова придется лезть под машину и крутить наконечники...

Хозяин барин конечно...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Dzu
любитель
любитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 18.02.2008
Сообщения: 232
Откуда: Королев

СообщениеДобавлено: Ср Май 21, 2008 7:59 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Косточки это деталь 18.......вот спасибо про наконечники что посвятили что да как.....кстати тут нашел ауди сервис давольно таки дешевый на яраславском ш.:
- диагностика подвески 100 руб
-развал сход 1000 руб
а с деталями 2 и 3 я так понял самому с прессом/выпрессом мне не справиться или есть какие то хитрости???
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Mikhail
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 7403
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Ср Май 21, 2008 8:03 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ИМХО только выжигать паяльной лампой...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Dzu
любитель
любитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 18.02.2008
Сообщения: 232
Откуда: Королев

СообщениеДобавлено: Ср Май 21, 2008 8:27 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

еще Кость какие бы ты посоветовал взять детали 2,3,10,18?Все VAGское или что то можно другого производства?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Alexx
учитель
учитель



Зарегистрирован: 12.03.2007
Сообщения: 810
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Ср Май 21, 2008 8:54 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Costa Osadov писал(а):
.... Затягивают фиксирующею гайку 6 на 24 мм удерживая...
P.S. освежите мою память кто нибудь из грамотных, совсем забыл все эти ею, аю, ою, яю - как знать что в каком случае писать.

Задавай в случае затруднений вопрос: "гайку какУЮ? - фиксирующУЮ" (ошибочка у тебяSmile), "гайка какАЯ? - фиксирующАЯ" , "гайки какИЕ? - фиксирующИЕ", ну и так далее, по аналогииSmile)

_________________
Движение вперед/назад, влево/вправо
Дополнительно: запасной комплект резины
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Costa Osadov
Человек-VAG



Зарегистрирован: 07.09.2005
Сообщения: 1509
Откуда: USA

СообщениеДобавлено: Ср Май 21, 2008 10:36 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Alexx, спасибо за правило; забываю русский.

ном. 10 - 8N0407365C - я бы взял родную ВАГ деталь резинкы, но разброс да, за genuine (vag) вдвойне просят у нас
http://www.worldimpex.com/search_by_partno.html?searchmode=partno&partno=8N0407365C

ном. 18 - 1J0411315D лев; 1J0411316D прав - та же история; имо не особе критичная деталь да и менять легко
http://www.worldimpex.com/search_by_partno.html?searchmode=partno&partno=1J0411316D

а вот с 2 и 3 интересная история у тебя может случится - машина АТС 99 года америка с трехзначным серийником - в оригинале точно без спойлера и с мк1 (до отзыва) control arms - 1. Эту деталь 1 отозвали и поменяли (народ в США за ориг мк1 control arm приличные деньги башляет - рулится четче и жесче с ними).

для оригинала мк1 и для пост отзыва мк2 детали 1 - 2 и 3 должны вот эти подойти

2 - 357 407 182
3 - 1J0 407 181

эти бы я точно взял оригинал - стоят копейки

Но учитывая гемор с прессом, если точно пост отзыв мк2 уже стоит может деталь 1 в сборе взять? - разница так себе
Shocked
http://www.worldimpex.com/search_by_partno.html?searchmode=partno&partno=8N0407151D
http://www.worldimpex.com/search_by_partno.html?searchmode=partno&partno=8N0407152D
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Dzu
любитель
любитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 18.02.2008
Сообщения: 232
Откуда: Королев

СообщениеДобавлено: Чт Май 22, 2008 10:11 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Shocked Да уж теперь думю а стоит ли мне делать....все равно скоро в Америку двину)))))
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4