FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Не работает один вентилятор... Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Sova
любитель
любитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 26.12.2011
Сообщения: 117
Откуда: Краснодар

СообщениеДобавлено: Пн Июл 16, 2012 11:14 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

хз, я напрямую подключаю к акуму- работает, а сам не включается!
хотя и климат и пробки, да и ара +40....
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
kupekupe90
любитель
любитель


Возраст: 35
Зарегистрирован: 25.01.2012
Сообщения: 331

СообщениеДобавлено: Вт Июл 17, 2012 2:44 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Значит гдето проводка может перебита либо предик)) сделай от кнопки тогда отдельно и включай когда надо))))))

_________________
Татоха 1.8Т 180 hp монопривод
Хочу КВАКУ! ЖИВУЮ! БАБЛО ЕСТЬ! НЕДОРОГО!=) в л.с.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Sova
любитель
любитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 26.12.2011
Сообщения: 117
Откуда: Краснодар

СообщениеДобавлено: Вт Июл 17, 2012 8:52 am Ответить с цитатойВернуться к началу

моежет их тупо запараллелить? Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Сергей
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 05.09.2005
Сообщения: 1168
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июл 17, 2012 9:41 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Sova писал(а):
моежет их тупо запараллелить? Smile

они и так тупо запараллелены.

когда включаешь напрямую он по обеим скоростям работает или только по одной?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Sova
любитель
любитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 26.12.2011
Сообщения: 117
Откуда: Краснодар

СообщениеДобавлено: Вт Июл 17, 2012 10:06 am Ответить с цитатойВернуться к началу

работает по двум! но за год и ни разу не видел чтоб он включился сам
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Сергей
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 05.09.2005
Сообщения: 1168
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июл 17, 2012 10:16 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Sova писал(а):
работает по двум! но за год и ни разу не видел чтоб он включился сам

тогда смотри проводку.

отдельных предохранителей на вентиляторы нет.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Sova
любитель
любитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 26.12.2011
Сообщения: 117
Откуда: Краснодар

СообщениеДобавлено: Вт Июл 17, 2012 11:15 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

решено, был раздолбан разъем, 10 минут под машиной с изолентой в руках и климат ОЖИЛ!!! Yahoo!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
USSR
новичок
новичок


Возраст: 37
Зарегистрирован: 28.02.2011
Сообщения: 64

СообщениеДобавлено: Сб Июн 22, 2013 1:50 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Люди проблема такая второй вентилятор не работает вообще двигатель в пробках и на холостых греется до красной линии но не закипает ,какое то время стоит возле красной линии стрелка потом внезапно температура резко падает до деления 90 при этом молотит постоянно один вентилятор ,кондей почему то не работает причем давно ,мне на сто сказали что второй вентилятор включается когда работает кондей.
Вопросы такие реально ли что второй вентилятор включается когда кондей работает или он включается при перегреве или росте температуры (где то на форуме читал) ? В чем может быть проблема перегрева может ли это быть термостат ? (сам считаю что вряд ли термостат потому что если трогать все патрубки то они все теплые соответственно считаю что термостат открывается вовремя ) Может ли быть грязный радиатор ,может его промыть ? (тосол залит оригинальный и менялся он пару лет назад) Или реально грешить на резисторы в вентиляторах что обсуждалось ранее ?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
USSR
новичок
новичок


Возраст: 37
Зарегистрирован: 28.02.2011
Сообщения: 64

СообщениеДобавлено: Сб Июн 22, 2013 2:04 am Ответить с цитатойВернуться к началу

ах да еще например остановишься заглушишь минут 10 подождешь и заводишь двигатель уже стоит перегретый на красной линии Sad
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
alex_mobil
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 24.09.2008
Сообщения: 1032
Откуда: moscow

СообщениеДобавлено: Сб Июн 22, 2013 10:18 am Ответить с цитатойВернуться к началу

USSR
поиск тебе в руки конечно, но.

второй вентилятор (большой) включается на 106 градусах.
просто поменяй его и забудь про проблему...

перегрев при выключенном двигатели, тоже от вентилятора, т.к. при выключении двс вентиляторы остаются в рабочем состоянии и охлаждают..
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Сб Июн 22, 2013 12:11 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

alex_mobil писал(а):

второй вентилятор (большой) включается на 106 градусах.


Это для ТТ в корне не верно, так как вентиляторы работают ПАРАЛЛЕЛЬНО! Т.е. ему нужно для начала починить/заменить не рабочий вентилятор. Про 106 градусов расскажи подробнее, для каких машин это считается нормой?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Кафбой
Tim Tim


Возраст: 21
Зарегистрирован: 21.09.2008
Сообщения: 6251
Откуда: Чекагинск

СообщениеДобавлено: Сб Июн 22, 2013 2:03 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

мистика бля...

_________________
Я не люблю то, что не контролируую! (С) САЙЛО

п.с. "соси мою шпильку, с..ка!" @ Aлена

"а чего я ждал тогда?
а я ждал себе удивительной судьбы..." Е.Г.

"во всём виноваты виски и шлюхи!"

"чтоб смеятся хорошо - нам не нужен порошок" м.м.

"на зло тоске - хуй весь в песке"
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
KiTN
любитель
любитель


Возраст: 38
Зарегистрирован: 08.02.2010
Сообщения: 302

СообщениеДобавлено: Сб Июн 22, 2013 2:28 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Если не работает один вентилятор, значит проблема либо в самом вентиляторе, либо в блоке управления вентиляторами..вентилятор проверить можно, напрямую к аккумулятору подцепить.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
KiTN
любитель
любитель


Возраст: 38
Зарегистрирован: 08.02.2010
Сообщения: 302

СообщениеДобавлено: Сб Июн 22, 2013 2:31 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Image БУ вентиляторами
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
alex_mobil
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 24.09.2008
Сообщения: 1032
Откуда: moscow

СообщениеДобавлено: Сб Июн 22, 2013 3:42 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

вы конечно можете меня поправить, но
у вентиляторов есть 2 ступени работы...
они не работают всегда параллельно.
большой вентилятор включ на второй ступени работы ... на сколько я помню, это 106 град(могу ошибиться)

для начала проверил бы предохранитель над аккамулятором.
потом проверял бы саму работу вентилятора ...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
alex_mobil
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 24.09.2008
Сообщения: 1032
Откуда: moscow

СообщениеДобавлено: Сб Июн 22, 2013 3:46 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt
что вас смущает?
нормальная раб температура 105-106 град (допустим в пробке)
при движение она конечно чуть ниже... 90-100
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Сб Июн 22, 2013 4:11 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

alex_mobil писал(а):
MegaVolt
что вас смущает?
нормальная раб температура 105-106 град (допустим в пробке)


С чего взял, что нормальная?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
alex_mobil
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 24.09.2008
Сообщения: 1032
Откуда: moscow

СообщениеДобавлено: Сб Июн 22, 2013 4:40 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt
эту тему уже обсуждали давно подробно...
честно говоря лень искать ее..

ну а так можете помониторить за своей тт по 49 каналу...

* стрелка сдвигается с отметки 90, на 120 градусах...(моё наблюдение)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Сб Июн 22, 2013 5:13 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

alex_mobil писал(а):
MegaVolt
эту тему уже обсуждали давно подробно...
честно говоря лень искать ее..

ну а так можете помониторить за своей тт по 49 каналу...

* стрелка сдвигается с отметки 90, на 120 градусах...(моё наблюдение)



Как работает система охлаждения я хорошо понимаю. Мне жаль твой двигатель... Поменяй термостат, поставь оригинал или бехр. Только не вахлер. С ним у меня тоже 105+ было. Хотя венты все вращались. Промой радиаторы.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
fantasy4fun
любитель
любитель



Зарегистрирован: 20.07.2011
Сообщения: 307

СообщениеДобавлено: Сб Июн 22, 2013 6:54 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
у вентиляторов есть 2 ступени работы...
они не работают всегда параллельно.
Да, если что-то неисправно, то они не работают параллельно, если один вентилятор не крутится, а второй крутится - значит точно что-то неисправно.
Цитата:
нормальная раб температура 105-106 град (допустим в пробке)
Возможно да, но не для tt mk1.

USSR, добираешься до фишки неработающего вентилятора, подаёшь напряжение на черный "-", на красный "+" - закрутится вторая скорость, потом подаёшь на черный "-" на красный с черной полоской "+" - закрутится первая скорость. Если что-то не закрутилось - нужно разбирать вент, если закрутилось всё правильно, то нужно идти дальше по цепи. Я так дошел до термовыключателя вкрученного в радиатор, менять его не стал т.к. когда начинают крутится вентиляторы - идут вибрации в руль.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4