FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Не работает один вентилятор... Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Murik
любитель
любитель


Возраст: 38
Зарегистрирован: 14.04.2008
Сообщения: 370
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пн Май 19, 2008 4:05 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Перестал работать один вентилятор (из тех что на радиаторе).в чём может быть причина?в сервсие под закрытие не успели глянуть,сказали лишь что предохранители целые.теперь машина греется временами...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
B@ks
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 03.04.2008
Сообщения: 2554
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Май 19, 2008 4:07 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

было дело
исправили
датчик температурный поменяли вроде
и проводка замыкала где то
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Murik
любитель
любитель


Возраст: 38
Зарегистрирован: 14.04.2008
Сообщения: 370
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пн Май 19, 2008 4:08 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

а где этот датчик находится не в курсе?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
B@ks
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 03.04.2008
Сообщения: 2554
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Май 19, 2008 4:18 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

там три температурных датчика
один на радиаторе справа в самом низу получается под аккумулятором
второй на термостате
третии на движке

меняли то что на радиаторе

провода от вентиляторов приходят к одному разьему....дальше датчик температурный
попробуй отцепи и подай просто на вентилятор 12V если будет крутится то значит движок вентилятора цел

два вентилятора сразу не включаются
сначала один при температуре 100 градусов
второй после скольки включается не знаю
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Сергей
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 05.09.2005
Сообщения: 1168
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Май 19, 2008 4:21 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Murik писал(а):
Перестал работать один вентилятор (из тех что на радиаторе).в чём может быть причина?в сервсие под закрытие не успели глянуть,сказали лишь что предохранители целые.теперь машина греется временами...

они, если не ошибаюсь, подключены параллельно.
то есть датчик непричем.
нужно смотреть цепь питания.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
B@ks
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 03.04.2008
Сообщения: 2554
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Май 19, 2008 4:23 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Сергей писал(а):
Murik писал(а):
Перестал работать один вентилятор (из тех что на радиаторе).в чём может быть причина?в сервсие под закрытие не успели глянуть,сказали лишь что предохранители целые.теперь машина греется временами...

они, если не ошибаюсь, подключены параллельно.
то есть датчик непричем.
нужно смотреть цепь питания.


спорить не буду
но если смотреть характеристики датчика
к него два режима
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Murik
любитель
любитель


Возраст: 38
Зарегистрирован: 14.04.2008
Сообщения: 370
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пн Май 19, 2008 4:23 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

походу с проводкой что то(
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Сергей
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 05.09.2005
Сообщения: 1168
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Май 19, 2008 4:24 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Arab писал(а):
Сергей писал(а):
Murik писал(а):
Перестал работать один вентилятор (из тех что на радиаторе).в чём может быть причина?в сервсие под закрытие не успели глянуть,сказали лишь что предохранители целые.теперь машина греется временами...

они, если не ошибаюсь, подключены параллельно.
то есть датчик непричем.
нужно смотреть цепь питания.


спорить не буду
но если смотреть характеристики датчика
к него два режима

тоже не буду спорить, но если посмотреть на схему, то и по низкой и по высокой скорости они подключены параллельно
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
B@ks
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 03.04.2008
Сообщения: 2554
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Май 19, 2008 4:32 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Сергей писал(а):
Arab писал(а):
Сергей писал(а):
Murik писал(а):
Перестал работать один вентилятор (из тех что на радиаторе).в чём может быть причина?в сервсие под закрытие не успели глянуть,сказали лишь что предохранители целые.теперь машина греется временами...

они, если не ошибаюсь, подключены параллельно.
то есть датчик непричем.
нужно смотреть цепь питания.


спорить не буду
но если смотреть характеристики датчика
к него два режима

тоже не буду спорить, но если посмотреть на схему, то и по низкой и по высокой скорости они подключены параллельно


сразу два вентилятора не включаются...сам наблюдал
при температуре 100 включается первый на малой скорости
при большей температуре включается второй и скорость у первой прибавляется

здесь дело скорей всего в проводке
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Сергей
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 05.09.2005
Сообщения: 1168
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Май 19, 2008 4:43 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Arab писал(а):
Сергей писал(а):
Arab писал(а):
Сергей писал(а):
Murik писал(а):
Перестал работать один вентилятор (из тех что на радиаторе).в чём может быть причина?в сервсие под закрытие не успели глянуть,сказали лишь что предохранители целые.теперь машина греется временами...

они, если не ошибаюсь, подключены параллельно.
то есть датчик непричем.
нужно смотреть цепь питания.


спорить не буду
но если смотреть характеристики датчика
к него два режима

тоже не буду спорить, но если посмотреть на схему, то и по низкой и по высокой скорости они подключены параллельно


сразу два вентилятора не включаются...сам наблюдал
при температуре 100 включается первый на малой скорости
при большей температуре включается второй и скорость у первой прибавляется

здесь дело скорей всего в проводке

не в проводке.
к каждому вентилятору подходит два провода.
провода соединены попарно-параллельно и подключены к разным цепям:
- высокая скосроть
- низкая скорость.
внутри каждого вентилятора есть резистор, который и обеспечивает низкую скорость.
в твоем случае в одном из вентиляторов неисправен резистор.
то есть сначала работает один по низкой скорости, потом работают оба по высокой.
если заменить резистор, то оба будут работать и на низкой и на высокой.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Murik
любитель
любитель


Возраст: 38
Зарегистрирован: 14.04.2008
Сообщения: 370
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пн Май 19, 2008 4:45 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

спасибо за информацию.вообще я наблюдал они два вмесет работали...а этот резистор вообще реально самому заменить?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Costa Osadov
Человек-VAG



Зарегистрирован: 07.09.2005
Сообщения: 1509
Откуда: USA

СообщениеДобавлено: Пн Май 19, 2008 4:47 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

вентиляторы спаралелены 100% во всяком случае по американским схемам, и по отзывам владельцев евро моделей тоже. Визуально это проверить не сложно.
Image

Arab, вполне вероятно что тебе что то наколхозили.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Сергей
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 05.09.2005
Сообщения: 1168
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Май 19, 2008 4:51 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Murik писал(а):
спасибо за информацию.вообще я наблюдал они два вмесет работали...а этот резистор вообще реально самому заменить?

а фиг его знает.
я туда не полез.
надобности не было.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Murik
любитель
любитель


Возраст: 38
Зарегистрирован: 14.04.2008
Сообщения: 370
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пн Май 19, 2008 4:56 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

значит неадо в сервис...тем более он после их работы,перестал работать,причём его вообще не трогали...меняли ремень ГРМ
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Сергей
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 05.09.2005
Сообщения: 1168
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Май 19, 2008 4:58 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Murik писал(а):
значит неадо в сервис...тем более он после их работы,перестал работать,причём его вообще не трогали...меняли ремень ГРМ

ну воообще да.
возможно это и не они виноваты.
возможно совпадение.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Murik
любитель
любитель


Возраст: 38
Зарегистрирован: 14.04.2008
Сообщения: 370
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пн Май 19, 2008 5:24 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

вероятно...с проводкой у меян вообще проблемы постоянные...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
tor77
любитель
любитель



Зарегистрирован: 31.03.2008
Сообщения: 450

СообщениеДобавлено: Пн Май 19, 2008 10:04 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Сергей писал(а):
не в проводке.
к каждому вентилятору подходит два провода.
провода соединены попарно-параллельно и подключены к разным цепям:
- высокая скосроть
- низкая скорость.
внутри каждого вентилятора есть резистор, который и обеспечивает низкую скорость.
в твоем случае в одном из вентиляторов неисправен резистор.
то есть сначала работает один по низкой скорости, потом работают оба по высокой.
если заменить резистор, то оба будут работать и на низкой и на высокой.


Все верно. Сто пудов сгорел резистор в вентиляторе.

Murik писал(а):
а этот резистор вообще реально самому заменить?


Вполне реально. Я чинил. Вопрос где ты возьмешь этот резистор. Smile
Роль резистора выполняет спиральная плоская проволока в плоском же корпусе типа фарфорового. Обычно эта проволока тупо перегорает или ломается. Если ты скрутишь обломанные кончики, то общая длина спиральки уменьшится и греться она будет сильнее. Соответственно и проживет не очень долго - перегорит в другом месте. Идеально - увеличить спиральку на 1 виток путем вставки такой же по сопротивлению проволоки. Внешне она - как в старых утюгах. Smile

Корпус изначально у вентиляторов не разборный. То есть если ты решишься на колхоз корпус придеться развальцевать и после ремонта завальцевать взад . Smile

_________________
Вечно молодой, вечно пьяный.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Murik
любитель
любитель


Возраст: 38
Зарегистрирован: 14.04.2008
Сообщения: 370
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вт Май 20, 2008 10:05 am Ответить с цитатойВернуться к началу

да уж Shocked )видимо самому сделать мне это не под силу...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Murik
любитель
любитель


Возраст: 38
Зарегистрирован: 14.04.2008
Сообщения: 370
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вт Май 20, 2008 3:20 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

не резистор в итоге....вентилятор сам какие то провода перерубил(поменяли,всё ок теперь Yahoo!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Den
любитель
любитель


Возраст: 39
Зарегистрирован: 21.03.2008
Сообщения: 252
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Чт Июл 10, 2008 1:15 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

какие провода? как? где?
у меня такая же трабла, что получается, тоже провода оборваны?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4