FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Neuspeed Power Pulley Kit Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Meko
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 40
Зарегистрирован: 04.09.2007
Сообщения: 1425
Откуда: Баку, Азербайджан.

СообщениеДобавлено: Пн Май 12, 2008 9:45 am Ответить с цитатойВернуться к началу

http://www.ttstuff.com/performance_pulley.php

как я понял, это шкиф насоса ГРУ. прирость 4 лс.... Не плохо, не давно где то видел шкиф коленвала, тож алюминий( очень прошу, если кто хнает ссылку, запостите) кто нить заморочивался такими штучками??? Можеть поменять шкифы, как думаете????
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Алексей СПБ
любитель
любитель



Зарегистрирован: 03.03.2008
Сообщения: 238
Откуда: СПБ АРХ

СообщениеДобавлено: Пн Май 12, 2008 10:53 am Ответить с цитатойВернуться к началу

думаю будет быстрей движок раскручиватся
то есть макс момент пораньше придет
тоже себе хочу такую!

_________________
с700мс ARY Q 180+
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
REND
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 04.07.2007
Сообщения: 3235
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Май 12, 2008 11:03 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Алексей СПБ писал(а):
думаю будет быстрей движок раскручиватся
то есть макс момент пораньше придет
тоже себе хочу такую!


+1

_________________
http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/rend/

http://vonard-tuning.ru - придай характер своему автомобилю
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Meko
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 40
Зарегистрирован: 04.09.2007
Сообщения: 1425
Откуда: Баку, Азербайджан.

СообщениеДобавлено: Пн Май 12, 2008 11:37 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Я только не знаю, как буит с изменением диаметра,,,, ремень стоковый встанет????

_________________
00 Audi TT 265 hp. s-chip, bilshtein B6, FMIC, Apex-i turbo timer, type-R boost meter, OZ Gemini R18. 2400w pioneer subwoofers...


www.burn-club.net
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Meko
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 40
Зарегистрирован: 04.09.2007
Сообщения: 1425
Откуда: Баку, Азербайджан.

СообщениеДобавлено: Пн Май 12, 2008 12:37 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Кое что нашел...

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/RalcoRZ-underdrive-pulleys-Audi-TT-Beetle-Golf-Jetta_W0QQcmdZViewItemQQcategoryZ38656QQihZ002QQitemZ120256979817QQrdZ1QQsspagenameZWDVW

_________________
00 Audi TT 265 hp. s-chip, bilshtein B6, FMIC, Apex-i turbo timer, type-R boost meter, OZ Gemini R18. 2400w pioneer subwoofers...


www.burn-club.net
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Meko
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 40
Зарегистрирован: 04.09.2007
Сообщения: 1425
Откуда: Баку, Азербайджан.

СообщениеДобавлено: Пн Май 19, 2008 10:41 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Поговорил с одним мастером...Так он мне обьяснил, что все эти заморочки, для спорта, то есть не для обычной езды. Заменив шкиф коленвала на лёгкий, тем самым изменим баланс коленвала, на котором с другой стороны сидит маховик....Заменив шкиф, получим более динамичный подьём оборотов, тем самым и замедлим снижение оборотов.... Что не желательно при переключении передач, так как я думаю будут толчки... По этому в топку этот тюнинг....

_________________
00 Audi TT 265 hp. s-chip, bilshtein B6, FMIC, Apex-i turbo timer, type-R boost meter, OZ Gemini R18. 2400w pioneer subwoofers...


www.burn-club.net
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Mikhail
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 7403
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пн Май 19, 2008 11:02 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Сомневаюсь конечно я что от замены шкива мы заметим более динамичную раскрутку,но то что если поменять железный маховик на люминь это точно будет заметно,и дергаться будет полюбасу,особенно вкупе с керамичеким диском и усиленной корзиной...

П.С.
Цитата:
Заменив шкиф, получим более динамичный подьём оборотов, тем самым и замедлим снижение оборотов....


Сам то хоть понял что написал? Smile Если получаем динамичный подъем то будет и динамичный сброс,из за меньшей массы,маховик не подвержен иннерции..
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Meko
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 40
Зарегистрирован: 04.09.2007
Сообщения: 1425
Откуда: Баку, Азербайджан.

СообщениеДобавлено: Пн Май 19, 2008 11:23 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Mikhail писал(а):
Сомневаюсь конечно я что от замены шкива мы заметим более динамичную раскрутку,но то что если поменять железный маховик на люминь это точно будет заметно,и дергаться будет полюбасу,особенно вкупе с керамичеким диском и усиленной корзиной...

П.С.
Цитата:
Заменив шкиф, получим более динамичный подьём оборотов, тем самым и замедлим снижение оборотов....


Сам то хоть понял что написал? Smile Если получаем динамичный подъем то будет и динамичный сброс,из за меньшей массы,маховик не подвержен иннерции..


То есть вы хотите сказать что груз на коленвале не в счёт??? Вы грамотный человек по этому спорить не буим..... То что я написал, проверено в практике....
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Mikhail
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 7403
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пн Май 19, 2008 12:12 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Меко я просто прочитал то что выделил в цитату и увидел ошибку(противоречивые выводы,если мы облегчением маховика добиваемся динамичности подъема оборотов,то и сброс будет тоже динамичен,а не затуплен) ,но по факту все верно про толчки,могу только добавить что груз конечно грузом,но шкив к этому никакого отношения не имеет по сравнению с облегченным маховиком,шкив размерчиком не вышел что бы на иннерцию влиять Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Meko
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 40
Зарегистрирован: 04.09.2007
Сообщения: 1425
Откуда: Баку, Азербайджан.

СообщениеДобавлено: Пн Май 19, 2008 12:23 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Вопрос не про маховика.. с легким шкифом коленвал быстрее раскрутится, и когда отпускаем газ, обороты падают медленнее чем обычно,тем самым когда топим например на первой или второй при резком переключении, обороты не успевают снизится, и отсюда толчок.... А про сцеу да, согласен, на керамике трогатся плавно почти не возможно, да ходят они очень мало.... Ведь не для посредневной езды....

_________________
00 Audi TT 265 hp. s-chip, bilshtein B6, FMIC, Apex-i turbo timer, type-R boost meter, OZ Gemini R18. 2400w pioneer subwoofers...


www.burn-club.net
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Mikhail
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 7403
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пн Май 19, 2008 12:46 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Блин,мэн Sad Ты меня в ступор просто повергаешь..Ты можешь себе представить и сопоставить размер и вес маховика(он кстати тоже на колене висит) и этого шкива? Вот сопоставимо их размеру и будет приход по раскрутке двигателя в случае замены на облегченные запчасти! Тяжелый маховик набрав иннерцию от коленвала наоборот не дает оборотам снизиться быстро,отсюда плавное падение оборотов,в случае облегченного маховика мы получим малую иннерционную зависимость и быстрое падение оборотов,и соответственно толчки...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex_S
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 45
Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 7150
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Пн Май 19, 2008 3:10 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Mikhail
+100
Физику ещё ни кто не отменял Smile

_________________
MK1_BAM_2005

Image Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Meko
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 40
Зарегистрирован: 04.09.2007
Сообщения: 1425
Откуда: Баку, Азербайджан.

СообщениеДобавлено: Пн Май 19, 2008 3:15 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Да Да Да, извените , что то я ступил....

_________________
00 Audi TT 265 hp. s-chip, bilshtein B6, FMIC, Apex-i turbo timer, type-R boost meter, OZ Gemini R18. 2400w pioneer subwoofers...


www.burn-club.net
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4