FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 втулка заднего амортизатора Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Meko
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 40
Зарегистрирован: 04.09.2007
Сообщения: 1425
Откуда: Баку, Азербайджан.

СообщениеДобавлено: Пн Апр 21, 2008 1:26 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Vit писал(а):
Meko
ты же совета спрашиваешь, значит вот кто как делает так и советует, а тебе самому решать делать или нет Evil or Very Mad


Ну не дуйся.... Остынь... Аммо меняются в паре , потому что машина дольжна держатся на ровне, иначе буит кренить, и заносить в поворотах. А подшибник не важно менять парой.....
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
999
любитель
любитель



Зарегистрирован: 16.12.2007
Сообщения: 127

СообщениеДобавлено: Пн Апр 21, 2008 10:51 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

подскажите предложили
каябы по 2000 за штуку,
оригенал по 4500,
монро по 3000
HQ по 1500.

склоняюсь к коябам.

и подшипник ваговский 1300, optimal 800 рублей.

что взять?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Vit
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 42
Зарегистрирован: 13.12.2007
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Апр 21, 2008 10:56 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

оптимал

_________________
Image
Audi TT...........много авто...........
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Alex_S
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 45
Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 7150
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Пн Апр 21, 2008 11:01 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Meko писал(а):
Аммо меняются в паре.... А подшибник не важно менять парой.....

+1

_________________
MK1_BAM_2005

Image Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Mikhail
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 7403
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пн Апр 21, 2008 11:23 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Каябы,Монро и Эйч Кью в топку,иначе твое авто превратится в неуправляемый сарай с надписью ТТ ROFL Либо оригинал либо аммо классом выше априори,типа Бильштайна...Не понимаю людей которые купят такой авто а потом укомплектовывают его дерьмовыми запчастями,которые мало того что хуже по тех. характеристикам,так еще и рушатся в 5 раз быстрее чем оригинал...

П.С. Артекс,без обид Wink
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
999
любитель
любитель



Зарегистрирован: 16.12.2007
Сообщения: 127

СообщениеДобавлено: Вт Апр 22, 2008 1:51 am Ответить с цитатойВернуться к началу

да какие обиды, я же совет и спрашиваю!
сейчас стоят монро, полет нормальный, только втулки епучие подвели((
кояба вроде нормальная фирма, почему в топку?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Mikhail
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 7403
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Вт Апр 22, 2008 1:58 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Ну может мне левандос какой попадался,мне никогда эти фирмы не нравились...А вообще не могут амортизаторы бюджетной категории быть нормальными,может ты ездишь спокойно и огрехов просто не замечаешь,типа там переставок на неровном асфальте или преждевременный снос осей в поворотах...

На вкус и цвет как гритццо...Я бы поставил Бильштайн Б6,даже родные бы не стал ставить...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Meko
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 40
Зарегистрирован: 04.09.2007
Сообщения: 1425
Откуда: Баку, Азербайджан.

СообщениеДобавлено: Вт Апр 22, 2008 8:11 am Ответить с цитатойВернуться к началу

KYB, *авно, по коробке Япония,а внутри Гетай!!!! Ставь оригинал для мягкости, для экстрима сатвь Бильку.

_________________
00 Audi TT 265 hp. s-chip, bilshtein B6, FMIC, Apex-i turbo timer, type-R boost meter, OZ Gemini R18. 2400w pioneer subwoofers...


www.burn-club.net
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4