FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 APR Audi 225TT Stage III+ Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Meko
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 40
Зарегистрирован: 04.09.2007
Сообщения: 1425
Откуда: Баку, Азербайджан.

СообщениеДобавлено: Ср Май 07, 2008 9:27 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Алексей вологда писал(а):
Цитата:
после APR стэйдж 3+ машину можно ставить в гараж и ездить тока ночью по выходным .....


Нормально все, я например, на работу каждый день езжу...

Цитата:
Поменять машину на 3.2 механику, а потом впихнуть компрессор, и буит счастье с разгоном 5.3-5.5 секунд.


Там поменьше секунд получится... Правда и цены СОВСЕМ другие.


Ближе к 6-ти или к 5-ти??? Я собераюс МК1 купить..... Думал О Ниссан 350, но потом передумал.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Mad-Max
любитель
любитель


Возраст: 46
Зарегистрирован: 05.03.2008
Сообщения: 100
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

СообщениеДобавлено: Ср Май 07, 2008 9:39 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Как обещал:
1. приобрел в феврале 2006 года кит APR Stage 3+ (тот который до 320 сил, т.е для мотора изначально в 150-180 л.с., у меня в частности ARX), + фронтальный интеркуллер. Все хозяйство вместе с установкой обошлось на тот момент в 6500 зеленых убитых енотов.
2. Кит в себя включал: саму дудку Garret GT28RS, выпускной коллектор, форсунки 550сс, 4 барный регулятор, топливный насос, микросхема в мозг, ну ии прочаяя мелочевка. (подробная комплектация есть на www.goapr.com).
3. все устанавливалось и приобреталось в Digi-Tec у Димы.
4. к сожалению фоток процесса установки нет, но есть фотки турбы на головке, и как установлен интеркуллер:
Image
Image
Image
5. есть еще одна шкодо-машинка с таким китом, отчетик вот: http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=2045
машинка катается в Воронеже.
6. теперь коротко по очучениям: машина приобрела паровозную тягу (сейчас, в связи с отсутствием 3 и 4 передач (КПП убил), передвигаюсь по городу 1-2-5 передачи, причем мотор сильно не кручу, машинка нормально едет на 5 с 50 км/ч). При разгоне ощутимый подхват после 3000 об..
На время прохождения квотера ни где не замерялся, но в 2006 на Автомакс шоу в Лужниках 201 метр проехал за 9,6 сек. (чипованная S4 2,7T - 9,Cool.
График замеров мощности в электронном виде отсутствует пока, но при замере на 95 бензине в Лукас турбо выдала мощность 280 л.с. и 360 момента.
7. по городским светофорным покатушкам объезжал стоковый эвик 8, Е500 4matik.
да, кстати Халдекс живет отлично, а вот КПП родная померла.

_________________
IT`S PUMPED OVER APR
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Алексей вологда
учитель
учитель



Зарегистрирован: 09.11.2007
Сообщения: 735

СообщениеДобавлено: Ср Май 07, 2008 9:59 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Ближе к 6-ти или к 5-ти??? Я собераюс МК1 купить.....


А ты как думаешь, с 370 силами-то Embarassed ?

Только я незнаю, если компрессоры на МК1...

_________________
Now: RS6 Plus

Was: Audi TT MK2 3,2 DSG

Intake K&N, custom made stainless steel 3" full exhaust system, TT-RS brakes, H&R Street Performance -30mm, 24mm WHITELINE sway bar, опоры мотора 034 Morotsport
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Mad-Max
любитель
любитель


Возраст: 46
Зарегистрирован: 05.03.2008
Сообщения: 100
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

СообщениеДобавлено: Ср Май 07, 2008 10:05 am Ответить с цитатойВернуться к началу

у меня сейчас (когда кпп жива была) разгон примерно 6,0-6,3 сек., посмотрим что будет с ТТшной кпп-6. жду пока привезут, буду ставить после 17 мая.

_________________
IT`S PUMPED OVER APR
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Flash
Друг гинеколога



Зарегистрирован: 27.07.2007
Сообщения: 1677

СообщениеДобавлено: Ср Май 07, 2008 10:13 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Mad-Max
Рабочее какое давление? какое в пике?
Насколько понял голова фул сток?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
-OES-
новичок
новичок



Зарегистрирован: 20.04.2008
Сообщения: 96
Откуда: Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Май 07, 2008 2:03 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Mad-Max писал(а):
у меня сейчас (когда кпп жива была) разгон примерно 6,0-6,3 сек., посмотрим что будет с ТТшной кпп-6. жду пока привезут, буду ставить после 17 мая.

Вопрос у меня...если полный кит устанавливал - почему не 320 лс обещаных....или под 98 бенз расчитано всетаки.
Второй- на муфту халдекс управление менял или в стоке ?
еще один )) - всетаки какое давление при проверке было (те 280ти)
А с корбкой ты ловко придумал- убить свою чтоб был повод поставить новую ))))) Crazy

_________________
Дети взрослеют.....Игрушки становятся дороже !
олегом меня зовут,но иногда сам прихожу.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
-OES-
новичок
новичок



Зарегистрирован: 20.04.2008
Сообщения: 96
Откуда: Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Май 07, 2008 2:21 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Costa Osadov писал(а):

а АПР пишут что турбы для них специально напрямую делает Honeywell/Garrett


Costa, уважаемый(задобривию Shocked ), к тебе вопрос
(ТТ 225)Как всетаки оцениш идею тупой замены родной турбы K04 на GT 28 RS или GT 2871 RS ,перепрошивкой,заменой топл. насоса ,форсунок возможно, турбы обещают встанут в родное место.И все.
Мне кажется это должно дать результат в 330-350 лс а денег стоит порядка 3000 убитых енотов.....???? Shocked

_________________
Дети взрослеют.....Игрушки становятся дороже !
олегом меня зовут,но иногда сам прихожу.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
-OES-
новичок
новичок



Зарегистрирован: 20.04.2008
Сообщения: 96
Откуда: Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Май 07, 2008 2:39 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

[/quote]
значит отчетик сделаю завтра днем, а пока раскрою секрет, на ТТ 225, в Москве в наличии уже почти год лежит кит stage 3+. Человек будет в Москве 12.05, телефон его 506-87-98 Дмитрий.[/quote]

Я вот думаю ты и цену знаеш на кит.....поделись инфой или в личку ,если не секрет. Аукцион врядли будет но после такой рекламы желающих возможно будет больше чем один ))))

_________________
Дети взрослеют.....Игрушки становятся дороже !
олегом меня зовут,но иногда сам прихожу.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Mad-Max
любитель
любитель


Возраст: 46
Зарегистрирован: 05.03.2008
Сообщения: 100
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

СообщениеДобавлено: Ср Май 07, 2008 8:49 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

1. давление 1.2-1.3, в пике до 1,4. голова сток.
2. я катаюсь на 98. 320 обещанных думаю выдаст на 106(пиндосский 95), но пока жаба душит проверить.
3. управление халдексом пока не менял, но человек из воронежа - 36RusOcta4x4 (автор темы - ссылка в топике с фотками) менял, так что если что вопросы к нему.

_________________
IT`S PUMPED OVER APR
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Costa Osadov
Человек-VAG



Зарегистрирован: 07.09.2005
Сообщения: 1509
Откуда: USA

СообщениеДобавлено: Ср Май 07, 2008 10:39 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

MadMax спасибо, установка была чистая и громотная? Никакой колхозной самодеятельности?

VVT и nonVVT - Variable Valve Timing фича или без. Экологическая примочка.
http://en.wikipedia.org/wiki/Variable_valve_timing

OES - думаю если перепрошитые мозги правильно поймут самосбор то почему бы и нет. Но когда мех кит и новые мозги вместе проектировались и тестились - как то спокойнее.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Mad-Max
любитель
любитель


Возраст: 46
Зарегистрирован: 05.03.2008
Сообщения: 100
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

СообщениеДобавлено: Ср Май 07, 2008 11:27 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ничего колхозного, только то что положено

_________________
IT`S PUMPED OVER APR
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
-Sheff-
новичок
новичок



Зарегистрирован: 14.02.2008
Сообщения: 82

СообщениеДобавлено: Чт Май 08, 2008 2:14 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

-OES- писал(а):
Costa, уважаемый(задобривию Shocked ), к тебе вопрос
(ТТ 225)Как всетаки оцениш идею тупой замены родной турбы K04 на GT 28 RS или GT 2871 RS ,перепрошивкой,заменой топл. насоса ,форсунок возможно, турбы обещают встанут в родное место.И все.
Мне кажется это должно дать результат в 330-350 лс а денег стоит порядка 3000 убитых енотов.....???? Shocked


а как настроишь? APR единственный готовый продукт на рынке с софтом
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Roprun
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 18.07.2007
Сообщения: 1474

СообщениеДобавлено: Чт Май 08, 2008 2:27 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Алексей Вологда

Ты когда компрессор ставил, изучал рынок тюнинга движка на 3.2 или не запаривался?
Интересно было бы узнать по поводу других вариантов, или их в принципе, кроме абт, нет??? Unknown
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ITERA
Зам. Начальника Дневного Дозора Москвы


Возраст: 111
Зарегистрирован: 14.03.2007
Сообщения: 17435

СообщениеДобавлено: Чт Май 08, 2008 2:45 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

B&B Car Technology по-моему еще что-то делала!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Mad-Max
любитель
любитель


Возраст: 46
Зарегистрирован: 05.03.2008
Сообщения: 100
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

СообщениеДобавлено: Чт Май 08, 2008 3:16 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

http://www.hgp-turbo.de/
http://www.hpamotorsports.com/
но цены - жесть

_________________
IT`S PUMPED OVER APR
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Costa Osadov
Человек-VAG



Зарегистрирован: 07.09.2005
Сообщения: 1509
Откуда: USA

СообщениеДобавлено: Чт Май 08, 2008 5:04 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

-Sheff- писал(а):
-OES- писал(а):
Costa, уважаемый(задобривию Shocked ), к тебе вопрос
(ТТ 225)Как всетаки оцениш идею тупой замены родной турбы K04 на GT 28 RS или GT 2871 RS ,перепрошивкой,заменой топл. насоса ,форсунок возможно, турбы обещают встанут в родное место.И все.
Мне кажется это должно дать результат в 330-350 лс а денег стоит порядка 3000 убитых енотов.....???? Shocked


а как настроишь? APR единственный готовый продукт на рынке с софтом


только что прочитал шкода форум что Mad Max постил про "другого".

OES - прочитай там на стр. 2 у участника Deniz оч. хорошо описано какая фуйня получается если перепрошивка и турбина не согласованы.

Mad Мах - если с другим общаетесь посоветуйте попробовать воздушный фильтр повышенной производительности - стандартная практика и хорошо дополняет. Стоковый сосет воздух ну уж очень через маленькую трубочку.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Mad-Max
любитель
любитель


Возраст: 46
Зарегистрирован: 05.03.2008
Сообщения: 100
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

СообщениеДобавлено: Чт Май 08, 2008 5:42 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Costa Osadov писал(а):
-Sheff- писал(а):
-OES- писал(а):
Costa, уважаемый(задобривию Shocked ), к тебе вопрос
(ТТ 225)Как всетаки оцениш идею тупой замены родной турбы K04 на GT 28 RS или GT 2871 RS ,перепрошивкой,заменой топл. насоса ,форсунок возможно, турбы обещают встанут в родное место.И все.
Мне кажется это должно дать результат в 330-350 лс а денег стоит порядка 3000 убитых енотов.....???? Shocked


а как настроишь? APR единственный готовый продукт на рынке с софтом


только что прочитал шкода форум что Mad Max постил про "другого".

OES - прочитай там на стр. 2 у участника Deniz оч. хорошо описано какая фуйня получается если перепрошивка и турбина не согласованы.

Mad Мах - если с другим общаетесь посоветуйте попробовать воздушный фильтр повышенной производительности - стандартная практика и хорошо дополняет. Стоковый сосет воздух ну уж очень через маленькую трубочку.

не совсем понял.... у нас в шкода клубе на двух машинах APR Stage 3+, у меня и у 36RusOcta4x4

_________________
IT`S PUMPED OVER APR
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
-OES-
новичок
новичок



Зарегистрирован: 20.04.2008
Сообщения: 96
Откуда: Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Май 08, 2008 6:19 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Costa спасибо за коменты...реально помогает не тупить когда другие ...такие же лузеры как я ... меня спрашивают.
у меня просто идея фикс до сих пор. С бюджетом в пол стоимости кита...собрать 320-330 лс.....по разгону она бу немного уступать, пологаю так.
Прошивку сделать, буду просить Сергейника....если согласится - то сделает...он в этом деле хорошо соображает....вот тока времени у него свободного нету.....в проэхтах поуши .Но чую сэрдцэм....не обойтись без коллектора и новых форсунок с насосом.
Я понимаю что комплектом лучше брать.....однако движки то у всех разные...как можно одной прошивкой под каждого индивидуала подгадать.
ЭЭЭххх....мнеб 330лс....да за почтидаром ))))) дык гдеш их взять ))

_________________
Дети взрослеют.....Игрушки становятся дороже !
олегом меня зовут,но иногда сам прихожу.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Алексей вологда
учитель
учитель



Зарегистрирован: 09.11.2007
Сообщения: 735

СообщениеДобавлено: Чт Май 08, 2008 6:29 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Алексей Вологда

Ты когда компрессор ставил, изучал рынок тюнинга движка на 3.2 или не запаривался?
Интересно было бы узнать по поводу других вариантов, или их в принципе, кроме абт, нет???


Изучал. Видел эти турбо-киты.

Цитата:
http://www.hgp-turbo.de/
http://www.hpamotorsports.com/
но цены - жесть


Но никто не взялся привезти и, те более, поставить.
Цены как в АВТ.

Кста, сдесь http://www.hgp-turbo.de/ чет про усиление DSG написано. Типа до 650 Нм. Кто нить кто понимает на немецком, поясните ПЛЗ о чем там...

И кто сможет от туда привети если вдруг?

_________________
Now: RS6 Plus

Was: Audi TT MK2 3,2 DSG

Intake K&N, custom made stainless steel 3" full exhaust system, TT-RS brakes, H&R Street Performance -30mm, 24mm WHITELINE sway bar, опоры мотора 034 Morotsport

Последний раз редактировалось: Алексей вологда (Чт Май 08, 2008 6:36 pm), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
FUA
учитель
учитель



Зарегистрирован: 31.03.2008
Сообщения: 800

СообщениеДобавлено: Чт Май 08, 2008 6:34 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

купить Comaro Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4