FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Установка фронтального интеркулера Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Flier
учитель
учитель



Зарегистрирован: 19.07.2007
Сообщения: 815
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июл 14, 2008 9:33 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Larry писал(а):
Размеры интеркулера, который точно влезет это 530х250х76


Ну влезет и побольше. Просто это конкретный размер кулера ОВХ.
В высоту нет смысла ставить больше, а вот длинну можно до 580-600 увеличить.

_________________
ЮЗАО
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Meko
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 40
Зарегистрирован: 04.09.2007
Сообщения: 1425
Откуда: Баку, Азербайджан.

СообщениеДобавлено: Пн Авг 18, 2008 9:37 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Я купил интеркулер с размером 635Х304Х76

Image ну ошибся по этой инструкции Image
и на те, он маловат....Но если вам кто то говорит высота не имеет значение, ерунда...Я тоже думал что воздух на верх не поднимется, но греется и верхняя часть, так что от высоты только плюс.... на днях будут фотки...

_________________
00 Audi TT 265 hp. s-chip, bilshtein B6, FMIC, Apex-i turbo timer, type-R boost meter, OZ Gemini R18. 2400w pioneer subwoofers...


www.burn-club.net
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Meko
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 40
Зарегистрирован: 04.09.2007
Сообщения: 1425
Откуда: Баку, Азербайджан.

СообщениеДобавлено: Пн Авг 18, 2008 9:38 am Ответить с цитатойВернуться к началу

надо было мне купить с размером 787Х304Х76 , был бы конкретный эффект....

_________________
00 Audi TT 265 hp. s-chip, bilshtein B6, FMIC, Apex-i turbo timer, type-R boost meter, OZ Gemini R18. 2400w pioneer subwoofers...


www.burn-club.net
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Meko
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 40
Зарегистрирован: 04.09.2007
Сообщения: 1425
Откуда: Баку, Азербайджан.

СообщениеДобавлено: Вт Авг 19, 2008 8:50 am Ответить с цитатойВернуться к началу

ну в обшем интеркулер установлен.... без готовых труб и силиконовых шлангов, установка ад.... забыл шнурок фотика , завтра выставлю фотки...

По мне эффект есть, так как у нас жара невыносимая, топил, и после 5.5 тыс. не мучалась, разгонялась как зимойSmile из за 95-го бензина на верхах в жаре детонация, вот и не тянула после 5.5 тыс...Ща все в порядке...до установки поездил день без бампера, проверял сток интеркулеры, даже без бампера правый очень горячий, левый не обжигает но все равно теплый...на этом интеркулере вход почти обжигает а на выходе почти холодный, никак не пойму как так быстро охлаждается...

ссоветую ставить размером 31Х12Х3 дюйм...ну и конечно же надо купить пару труб ии силиконовых шлангов....Если у вас есть знакомый трубогиб и можете достать нержовеющаю трубу то отлично, трубу покупать с нета не стоит..

стоковые интеркулеры оставить никак не удалось...

_________________
00 Audi TT 265 hp. s-chip, bilshtein B6, FMIC, Apex-i turbo timer, type-R boost meter, OZ Gemini R18. 2400w pioneer subwoofers...


www.burn-club.net
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
REND
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 04.07.2007
Сообщения: 3235
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Авг 19, 2008 10:22 am Ответить с цитатойВернуться к началу

хороший отчёт по ощущениям)

тоже буду заморачиватсья.. но попозже)

_________________
http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/rend/

http://vonard-tuning.ru - придай характер своему автомобилю
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
ajiellika
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 24.02.2007
Сообщения: 3527
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Авг 19, 2008 11:19 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Meko, куда ты дел родной датчик давления который вкручен в стоковый интеркулер?

Мне сегодня токарь будет делать соединитель с наваренной пипкой под перенос байпаса в холодную часть и наваренным фланцем под датчик.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Meko
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 40
Зарегистрирован: 04.09.2007
Сообщения: 1425
Откуда: Баку, Азербайджан.

СообщениеДобавлено: Вт Авг 19, 2008 2:14 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ajiellika

у тебя кажисмь 180 лс да, тоесть с одним интеркулером...

у меня 225 лс, и датчиков на интеркулерах я не увидел, после второго интеркулера, на трубу идушию в впускную, стоит какой то датчик, наверняка это он..... Ну он так и остался на месте....

_________________
00 Audi TT 265 hp. s-chip, bilshtein B6, FMIC, Apex-i turbo timer, type-R boost meter, OZ Gemini R18. 2400w pioneer subwoofers...


www.burn-club.net
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
ajiellika
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 24.02.2007
Сообщения: 3527
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Авг 19, 2008 2:22 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ты прав.
http://www.elcats.ru/audi2008/parts.aspx?mdl=2AF00000&subid=C7900275

16 патрубок с фланцем под датчик. 17 сам датчик.
В 180 сильных тт он прикручивается к самому родному интеркулеру.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Meko
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 40
Зарегистрирован: 04.09.2007
Сообщения: 1425
Откуда: Баку, Азербайджан.

СообщениеДобавлено: Ср Авг 20, 2008 1:56 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

вот и долго обещанные фотки..

Image

Image

Image

Image

Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Meko
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 40
Зарегистрирован: 04.09.2007
Сообщения: 1425
Откуда: Баку, Азербайджан.

СообщениеДобавлено: Ср Авг 20, 2008 2:17 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

правая сторона после снимков переделана ещё раз, так как бампер не садился на место...

_________________
00 Audi TT 265 hp. s-chip, bilshtein B6, FMIC, Apex-i turbo timer, type-R boost meter, OZ Gemini R18. 2400w pioneer subwoofers...


www.burn-club.net
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
REND
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 04.07.2007
Сообщения: 3235
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Авг 20, 2008 2:28 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

красава!

_________________
http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/rend/

http://vonard-tuning.ru - придай характер своему автомобилю
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Alex_S
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 45
Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 7150
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Ср Авг 20, 2008 2:28 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Good

_________________
MK1_BAM_2005

Image Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Flash
Друг гинеколога



Зарегистрирован: 27.07.2007
Сообщения: 1677

СообщениеДобавлено: Ср Авг 20, 2008 2:41 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Насколько видно кулер можно и поболе ставить
верхние кронштейны заколхожены или это оригинальное крепление кулера?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Meko
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 40
Зарегистрирован: 04.09.2007
Сообщения: 1425
Откуда: Баку, Азербайджан.

СообщениеДобавлено: Ср Авг 20, 2008 2:51 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Кранштейны сделал сам....

_________________
00 Audi TT 265 hp. s-chip, bilshtein B6, FMIC, Apex-i turbo timer, type-R boost meter, OZ Gemini R18. 2400w pioneer subwoofers...


www.burn-club.net
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
ajiellika
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 24.02.2007
Сообщения: 3527
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Авг 20, 2008 4:45 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

респект меко!

Smile

скоро и мой мега-фото-отчет....если сегодня заведем....
у меня намного больше переделок.....машину уже как неделю ровно в гараже стоит....каждый вечер до ночи ковыряемся. Smile

Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Meko
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 40
Зарегистрирован: 04.09.2007
Сообщения: 1425
Откуда: Баку, Азербайджан.

СообщениеДобавлено: Ср Авг 20, 2008 4:50 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

У твоего кулера длина самое оно!!!! ТОлько вот не понял, зачем под ним фальга?? чтоб потока под интеркулер не пропускала??? Отличная идея в принципе, только я вот не поянл как ты его установил....

_________________
00 Audi TT 265 hp. s-chip, bilshtein B6, FMIC, Apex-i turbo timer, type-R boost meter, OZ Gemini R18. 2400w pioneer subwoofers...


www.burn-club.net
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
ajiellika
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 24.02.2007
Сообщения: 3527
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Авг 20, 2008 4:55 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

фольги нет. Smile это просто когда мы его ставили приклеиили спереди картоночку что бы соты не повредить. это самая первая фотка....крепления тогда еще не были сделаны и мы подставили чемодан что бы просто присмотреться как это должно быть.....рассматривали так сказать варианты....думали как его крепить. лента просто немного блестящаяя еще патрубки бы заклеили тогда точ бы грязь всякая не попала туда. Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Meko
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 40
Зарегистрирован: 04.09.2007
Сообщения: 1425
Откуда: Баку, Азербайджан.

СообщениеДобавлено: Чт Авг 21, 2008 8:24 am Ответить с цитатойВернуться к началу

ну как??? завели??

_________________
00 Audi TT 265 hp. s-chip, bilshtein B6, FMIC, Apex-i turbo timer, type-R boost meter, OZ Gemini R18. 2400w pioneer subwoofers...


www.burn-club.net
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
ajiellika
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 24.02.2007
Сообщения: 3527
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Авг 21, 2008 9:31 am Ответить с цитатойВернуться к началу

дададада. Smile вчера...часов в 11. получше поехала....нет затыка после переключения. правый патрубок после долгого отжига остается холодный. с левой стороны троегаешь интеркулер.....горячий.......с правой реально просто холодный. посмотрю сегодня температуру на климате во впускном коллекторе. тяга не пропадает теперь до 6000 оборотов. супер.
еще сегодня забираю патрубок соединительный для переноса байпаса в холодную часть.....буду его ставить.
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Meko
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 40
Зарегистрирован: 04.09.2007
Сообщения: 1425
Откуда: Баку, Азербайджан.

СообщениеДобавлено: Чт Авг 21, 2008 10:11 am Ответить с цитатойВернуться к началу

ajiellika писал(а):
дададада. Smile вчера...часов в 11. получше поехала....нет затыка после переключения. правый патрубок после долгого отжига остается холодный. с левой стороны троегаешь интеркулер.....горячий.......с правой реально просто холодный. посмотрю сегодня температуру на климате во впускном коллекторе. тяга не пропадает теперь до 6000 оборотов. супер.
еще сегодня забираю патрубок соединительный для переноса байпаса в холодную часть.....буду его ставить.
Image


вот то что я забыл сделать, надо было сделать до и после....
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4