FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 потяря тяги при увеличении радиуса диска Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
SAN
любитель
любитель



Зарегистрирован: 31.07.2006
Сообщения: 275

СообщениеДобавлено: Ср Мар 12, 2008 12:16 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Много всего в форуме читал на эту тему, но очень размыто.
Предлагаю всем желающим высказаться и расказать у кого и что стоит сейчас на ТТ-хах (диски и резина), и как это отражается на динамике авто.
Вопрос возник, так как захотел поставить новые колеса на лето: диски 18-е хромированные (что-то типа этого http://www.luxurywheels.ru/catalog.php), но терять динамику никак не хочется, может быть есть золотая середина между динамикой и внешним видом?
Сейчас стоят 17-е OZ Rasing? доволен всем, кроме внешнего вида =(
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
REND
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 04.07.2007
Сообщения: 3235
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Мар 12, 2008 12:38 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

была история, на гольфе у друга стояла штамповка на 14" её поменяли на 17 литьё... машинка ваще перестала ехать.... но тама движка 1,6 была...

_________________
http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/rend/

http://vonard-tuning.ru - придай характер своему автомобилю
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
shefik
любитель
любитель



Зарегистрирован: 19.09.2007
Сообщения: 332

СообщениеДобавлено: Ср Мар 12, 2008 12:40 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

SAN, ОЗы легкие, думаю 18-й хром потяжелее будут, + резина....
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
REND
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 04.07.2007
Сообщения: 3235
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Мар 12, 2008 12:57 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

но и больший радиус труднее крутить....

_________________
http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/rend/

http://vonard-tuning.ru - придай характер своему автомобилю
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
SAN
любитель
любитель



Зарегистрирован: 31.07.2006
Сообщения: 275

СообщениеДобавлено: Ср Мар 12, 2008 1:01 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

REND писал(а):
была история, на гольфе у друга стояла штамповка на 14" её поменяли на 17 литьё... машинка ваще перестала ехать.... но тама движка 1,6 была...


Кстати, к слову, раньше у меня как раз такой гольф был 1,6, стояла штамповка 15, поменял на литые реплику 16, в динамике вообще не потеряла... дилема
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
SAN
любитель
любитель



Зарегистрирован: 31.07.2006
Сообщения: 275

СообщениеДобавлено: Ср Мар 12, 2008 1:04 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

shefik писал(а):
SAN, ОЗы легкие, думаю 18-й хром потяжелее будут, + резина....


а почему он тяжелее, это ведь покрытие всего навсего, сам диск то литой скорее всего, ИМХО, было бы интересно услышать мнение человека у которого стоят, либо стояли
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
REND
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 04.07.2007
Сообщения: 3235
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Мар 12, 2008 1:06 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

SAN писал(а):
REND писал(а):
была история, на гольфе у друга стояла штамповка на 14" её поменяли на 17 литьё... машинка ваще перестала ехать.... но тама движка 1,6 была...


Кстати, к слову, раньше у меня как раз такой гольф был 1,6, стояла штамповка 15, поменял на литые реплику 16, в динамике вообще не потеряла... дилема


может вес диска скомпенсировал радиус....

_________________
http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/rend/

http://vonard-tuning.ru - придай характер своему автомобилю
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Meko
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 40
Зарегистрирован: 04.09.2007
Сообщения: 1425
Откуда: Баку, Азербайджан.

СообщениеДобавлено: Ср Мар 12, 2008 2:16 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Когда покупал машину, стояли 16-е. ТЯнула отлично. Но, потом поменял на 18, с резиной 235. разгон умер конкретно. Потом вернулся на 17 сток. Если тебе нужен драгстер, то не ставь большой радиус. Если поставиш, то тоже ОЗ, чтоб вес не много изменился.

_________________
00 Audi TT 265 hp. s-chip, bilshtein B6, FMIC, Apex-i turbo timer, type-R boost meter, OZ Gemini R18. 2400w pioneer subwoofers...


www.burn-club.net
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Алексей вологда
учитель
учитель



Зарегистрирован: 09.11.2007
Сообщения: 735

СообщениеДобавлено: Ср Мар 12, 2008 2:54 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Главное что бы внешний радиус колеса не увеличился. У меня стояли 225\50R17 поставил 245\35R19. Ничего не изменилось.

Пользуйтесь шинными калькулятьрами при подборе резины и дисков, и не ставьте тяжёлые диски.

_________________
Now: RS6 Plus

Was: Audi TT MK2 3,2 DSG

Intake K&N, custom made stainless steel 3" full exhaust system, TT-RS brakes, H&R Street Performance -30mm, 24mm WHITELINE sway bar, опоры мотора 034 Morotsport
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
shefik
любитель
любитель



Зарегистрирован: 19.09.2007
Сообщения: 332

СообщениеДобавлено: Ср Мар 12, 2008 4:07 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Алексей вологда, а зазве с 17-м радиусом не должен идти 45-й профель?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
SAN
любитель
любитель



Зарегистрирован: 31.07.2006
Сообщения: 275

СообщениеДобавлено: Ср Мар 12, 2008 5:00 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Алексей вологда писал(а):
Главное что бы внешний радиус колеса не увеличился. У меня стояли 225\50R17 поставил 245\35R19. Ничего не изменилось.

Пользуйтесь шинными калькулятьрами при подборе резины и дисков, и не ставьте тяжёлые диски.


Я общался с этими ребятами у которых диски собираюсь брать, так вот они рекомендуют на 18-е 225/40
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Vik's
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 42
Зарегистрирован: 13.03.2006
Сообщения: 2994
Откуда: Norway

СообщениеДобавлено: Ср Мар 12, 2008 5:02 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

SAN писал(а):
Я общался с этими ребятами у которых диски собираюсь брать, так вот они рекомендуют на 18-е 225/40


правильно рекомендуют. Это правильный размер на ТТ-хе в этом радиусе.

_________________
Vorsprung durch technik aka Progress through technology
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
SAN
любитель
любитель



Зарегистрирован: 31.07.2006
Сообщения: 275

СообщениеДобавлено: Ср Мар 12, 2008 5:29 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

я смотрю две соседние темы уже об одном и том-же Smile

а вот смотрите, если не ошибаюсь у меня сейчас 225/55R17 (вес диска 9.5 кг), меняю на 225/40R18 (вес 10.5) ширина та же, диск больше, но резины то будет меньше на нем, соответственно +/- общий диаметр не сильно изменится, а значит и на динамике не сильно отразится...

ваши мнения....
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Алексей вологда
учитель
учитель



Зарегистрирован: 09.11.2007
Сообщения: 735

СообщениеДобавлено: Ср Мар 12, 2008 5:31 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Алексей вологда, а зазве с 17-м радиусом не должен идти 45-й профель?


Вот с сайта Ауди

Такие у меня стояли

Цитата:
Self-supporting tires - шины с усиленной боковиной, размер 225/50 R17 : при повреждении шины - до 50 км пробега при скоростном режиме до 80 км/ч


и еще

Цитата:
Дополнительно для 3.2
полный привод quattro; алюминиевые диски 8 1/2J x 17 , дизайн " 7 спиц", шины с усиленной боковиной, размер 245/45 R17

_________________
Now: RS6 Plus

Was: Audi TT MK2 3,2 DSG

Intake K&N, custom made stainless steel 3" full exhaust system, TT-RS brakes, H&R Street Performance -30mm, 24mm WHITELINE sway bar, опоры мотора 034 Morotsport
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Алексей вологда
учитель
учитель



Зарегистрирован: 09.11.2007
Сообщения: 735

СообщениеДобавлено: Ср Мар 12, 2008 5:38 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
а вот смотрите, если не ошибаюсь у меня сейчас 225/55R17 (вес диска 9.5 кг), меняю на 225/40R18 (вес 10.5) ширина та же, диск больше, но резины то будет меньше на нем, соответственно +/- общий диаметр не сильно изменится, а значит и на динамике не сильно отразится...

ваши мнения....


Нихера себе не сильно! Колесо станет ниже на 4 см...

Еще раз...

Цитата:
Пользуйтесь шинными калькулятьрами при подборе резины и дисков


Из этого следует, что "твой" размер 235\45R18

_________________
Now: RS6 Plus

Was: Audi TT MK2 3,2 DSG

Intake K&N, custom made stainless steel 3" full exhaust system, TT-RS brakes, H&R Street Performance -30mm, 24mm WHITELINE sway bar, опоры мотора 034 Morotsport
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
SAN
любитель
любитель



Зарегистрирован: 31.07.2006
Сообщения: 275

СообщениеДобавлено: Ср Мар 12, 2008 6:15 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Алексей вологда писал(а):
Цитата:
а вот смотрите, если не ошибаюсь у меня сейчас 225/55R17 (вес диска 9.5 кг), меняю на 225/40R18 (вес 10.5) ширина та же, диск больше, но резины то будет меньше на нем, соответственно +/- общий диаметр не сильно изменится, а значит и на динамике не сильно отразится...

ваши мнения....


Нихера себе не сильно! Колесо станет ниже на 4 см...

Еще раз...

Цитата:
Пользуйтесь шинными калькулятьрами при подборе резины и дисков


Из этого следует, что "твой" размер 235\45R18


вот калькулятор http://www.protax.ru/calculator_1.php

чем шире и больше шина, тем быстрее реальная скорость авто, как-то ото противоречит действительности. или я что-то недопония?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Alex_S
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 45
Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 7150
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Ср Мар 12, 2008 6:29 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Вы тут совсем запутались Smile
У Алексей вологда - МК2 там 225/50 R17
на МК1 225/45 R17
а, на счёт 225/55R17 я понял опечатка, такая физически не влезет в МК1 Smile
При одинаковом весе и ширине проектора естественно ни чего не ухудшидся Smile
Просто обычно при увеличении радиуса увеличивается вес диска больше чем снижается вес резины, поэтому колесо тяжелее(исключения: сток на Озы или ковку)

_________________
MK1_BAM_2005

Image Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
SAN
любитель
любитель



Зарегистрирован: 31.07.2006
Сообщения: 275

СообщениеДобавлено: Ср Мар 12, 2008 6:40 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

alex_505 писал(а):
Вы тут совсем запутались Smile
У Алексей вологда - МК2 там 225/50 R17
на МК1 225/45 R17
а, на счёт 225/55R17 я понял опечатка, такая физически не влезет в МК1 Smile
При одинаковом весе и ширине проектора естественно ни чего не ухудшидся Smile
Просто обычно при увеличении радиуса увеличивается вес диска больше чем снижается вес резины, поэтому колесо тяжелее(исключения: сток на Озы или ковку)


подтверждаю опечатка, конечно 225/45R17

вот ты тоже говоришь при той же ширине и высоте показатели не изменятся, а как тогда эти калькуляторы считают, почему зависимость от радиуса/ширины и скорости прямопропорциональная?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Alex_S
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 45
Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 7150
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Ср Мар 12, 2008 6:49 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

SAN
В калькуляторе показаны изменения в показаниях спидометра относительно фактической скорости Smile
Тоесть при увеличении обшего диаметра колеса от стандартного(первоначального) при показаниях на спидометре 100км/ч, фактическая скорость будет больше 100
соответственно при меньшем диаметре-реальная меньше чем на спидометре.
Профиль и динамика здесь ни причём!

_________________
MK1_BAM_2005

Image Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
SAN
любитель
любитель



Зарегистрирован: 31.07.2006
Сообщения: 275

СообщениеДобавлено: Ср Мар 12, 2008 7:17 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

alex_505 писал(а):
SAN
В калькуляторе показаны изменения в показаниях спидометра относительно фактической скорости Smile
Тоесть при увеличении обшего диаметра колеса от стандартного(первоначального) при показаниях на спидометре 100км/ч, фактическая скорость будет больше 100
соответственно при меньшем диаметре-реальная меньше чем на спидометре.
Профиль и динамика здесь ни причём!


тогда толку от него мало, по его показателям при смене 225/45R17 на 224/40R18 ничего не изменится, диаметр колеса увеличится на 3 мм - это же ерунда, но что будет с динамикой? станет ли она медленнее разгоняться. ИМХО - нет
меня именно это беспокоит, ездить на красивой но тормознутой авто не совсем то, что я хотел при покупке ТТ-хи.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4