FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Конец турбине? Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
BuHTT
любитель
любитель



Зарегистрирован: 13.09.2006
Сообщения: 453
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вт Сен 19, 2006 12:33 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Докатался, блин
Как то, после агрессивного старта загорелась красная маслёнка на приборке. Уровень масла в норме. Собирался ехать мерить давление масла. Не доехал (((( .....ехал не быстро (~70кмч), почувствовал что теряет мощность (довольно резко), остановился, послушал - очень не хороший, металлический, посторонний звук. Почти сразу заглушил. Далее на эвакуаторе до АЦ-Запад. Буду отдавать на диагностику. Знакомые посоветовали проверить компрессию и состояние турбины.
У кого какие мнения? Турбину заклинило? Или мотору шандец?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Fox
Мегамозг
Мегамозг



Зарегистрирован: 22.06.2005
Сообщения: 5287
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Сен 19, 2006 12:50 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

О, я сёдня туда еду свою забирать ! Smile

какой номер у твоей ? Попрошу посмотреть моего мастера твою машину, может чего скажет дельного...

_________________
Image
///Diesel Power
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Fox
Мегамозг
Мегамозг



Зарегистрирован: 22.06.2005
Сообщения: 5287
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Сен 19, 2006 12:59 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

аблом...
сёдня не еду, еду в четверг :?

_________________
Image
///Diesel Power
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
BuHTT
любитель
любитель



Зарегистрирован: 13.09.2006
Сообщения: 453
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вт Сен 19, 2006 3:40 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Fox писал(а):
аблом...
сёдня не еду, еду в четверг :?


Сёравно спасибо, Фокс!
Меня мой знакомый скоординировал к мастеру Алексею (фамилию не помню). Будем разбираться сёня вечером
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Dell
mr.OldSpice
mr.OldSpice


Возраст: 44
Зарегистрирован: 31.01.2006
Сообщения: 3172
Откуда: МСК ЗАО/Одинцово

СообщениеДобавлено: Пт Сен 22, 2006 12:23 am Ответить с цитатойВернуться к началу

...я конечно не по теме...но
вот я простой советский гражданин, у меня старая ттшка 99годароду...
и как я могу позволить себе обслуживаться рядом с домом в АЦ-Запад?
или я чего не понимаю, и там не так уж и дорого фсё?... Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Дима999
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 06.02.2006
Сообщения: 3621
Откуда: Мытищи

СообщениеДобавлено: Пт Сен 22, 2006 3:39 am Ответить с цитатойВернуться к началу

BuHTT писал(а):
Докатался, блин
Как то, после агрессивного старта загорелась красная маслёнка на приборке. Уровень масла в норме...
... проверить компрессию и состояние турбины.
У кого какие мнения? Турбину заклинило? Или мотору шандец?

Боюсь, что скорее второе...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
SkyWalker
любитель
любитель



Зарегистрирован: 26.06.2006
Сообщения: 332
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пт Сен 22, 2006 11:12 am Ответить с цитатойВернуться к началу

BuHTT писал(а):
Докатался, блин
Как то, после агрессивного старта загорелась красная маслёнка на приборке. Уровень масла в норме. Собирался ехать мерить давление масла. Не доехал (((( .....ехал не быстро (~70кмч), почувствовал что теряет мощность (довольно резко), остановился, послушал - очень не хороший, металлический, посторонний звук. Почти сразу заглушил. Далее на эвакуаторе до АЦ-Запад. Буду отдавать на диагностику. Знакомые посоветовали проверить компрессию и состояние турбины.
У кого какие мнения? Турбину заклинило? Или мотору шандец?


Чуваак мир тебе... Пошто тачку так убивать?

_________________
Не потеет спина у Карлсона..
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
web
новичок
новичок



Зарегистрирован: 12.09.2006
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Пт Сен 22, 2006 2:15 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

BuHTT писал(а):
Докатался, блин
Как то, после агрессивного старта загорелась красная маслёнка на приборке. Уровень масла в норме. Собирался ехать мерить давление масла. Не доехал (((( .....ехал не быстро (~70кмч), почувствовал что теряет мощность (довольно резко), остановился, послушал - очень не хороший, металлический, посторонний звук. Почти сразу заглушил. Далее на эвакуаторе до АЦ-Запад. Буду отдавать на диагностику. Знакомые посоветовали проверить компрессию и состояние турбины.
У кого какие мнения? Турбину заклинило? Или мотору шандец?



Хорошо если я ошибаюсь!!!
У меня тоже самое было только на А6 18,т в точности как у тя потеря мощности, металлический стук (я встал но у меня особо выбора не было т. к. проехал от Москвы 500 км в сторону Ростова «М4») подумал что турбина… думаю хрен с ней завелся поехал дальше до 100 с трудом разгонялась, после 25км на въезде в Воронеж двигатель заглох и больше не заводился, как в итоге выяснилось заклинил движок два цилиндра из 4 (я еще на двух 100 км\ч выжал Smile )

Вкратце: заклинило растредвал, сорвало шестеренку ГРМ (с начало провернуло, потом оторвало) клинет цилиндры, точнее загнуло клапана на двух цилиндрах… клинуло их из за того что забился масленый насос и перестало подаваться масло на распредвалы.

Да ремонт! в лучшем случаи по запчастям оригинал 40т.р. брал правда не у дилеров с накруткой а у их поставщиков Smile… работа 15 т.р. что несказанно радует (естественно не в Москве)

Если будет интересно, распишу почему все случилась…
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
BuHTT
любитель
любитель



Зарегистрирован: 13.09.2006
Сообщения: 453
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вс Сен 24, 2006 9:22 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Dell писал(а):
...я конечно не по теме...но
вот я простой советский гражданин, у меня старая ттшка 99годароду...
и как я могу позволить себе обслуживаться рядом с домом в АЦ-Запад?
или я чего не понимаю, и там не так уж и дорого фсё?... Smile


да я вобщем то тоже простой советский гражданин на старой ттшке 99годароду )))) просто был вариант.....ну как бы это сказать.... вобщем знакомства, друзья .... *халява*

*халявы* не получилось. Хотели диагностики тока на 300 евро впаять. Нунафик. Ночью поехал на галустуке в гараж, делается силами друга из АЦ-Север
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Dell
mr.OldSpice
mr.OldSpice


Возраст: 44
Зарегистрирован: 31.01.2006
Сообщения: 3172
Откуда: МСК ЗАО/Одинцово

СообщениеДобавлено: Вс Сен 24, 2006 9:24 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

BuHTT писал(а):
Dell писал(а):
...я конечно не по теме...но
вот я простой советский гражданин, у меня старая ттшка 99годароду...
и как я могу позволить себе обслуживаться рядом с домом в АЦ-Запад?
или я чего не понимаю, и там не так уж и дорого фсё?... Smile


да я вобщем то тоже простой советский гражданин на старой ттшке 99годароду )))) просто был вариант.....ну как бы это сказать.... вобщем знакомства, друзья .... *халява*

*халявы* не получилось. Хотели диагностики тока на 300 евро впаять. Нунафик. Ночью поехал на галустуке в гараж, делается силами друга из АЦ-Север


Респект работникам социалистического труда! )))))
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
BuHTT
любитель
любитель



Зарегистрирован: 13.09.2006
Сообщения: 453
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пт Сен 29, 2006 9:33 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ЧТО БЫЛО:
Сугубо забилась сетка маслозаборника. После снятия маслянного поддона и прочистки сетки - всё стало в норме
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Дима999
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 06.02.2006
Сообщения: 3621
Откуда: Мытищи

СообщениеДобавлено: Пт Сен 29, 2006 11:08 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

BuHTT писал(а):
ЧТО БЫЛО:
Сугубо забилась сетка маслозаборника. После снятия маслянного поддона и прочистки сетки - всё стало в норме

и чего, ничего не задрало при маслянном голодании?
а отчегоже подклинивало?
а чем забита сетка была? опилками/стружкой металлической или сгустками масла?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
BuHTT
любитель
любитель



Зарегистрирован: 13.09.2006
Сообщения: 453
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Сб Сен 30, 2006 2:58 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Дима999 писал(а):
и чего, ничего не задрало при маслянном голодании?
а отчегоже подклинивало?
а чем забита сетка была? опилками/стружкой металлической или сгустками масла?


К счастью ничего не заклинило. Гидрокомпенсаторы пережили маслянное голодание и после нормальной подачи масла перестали стучать. С момента загарания маслёнки нагружал мотор очень слабо и после проявления явных проблем - сразу же заглушил двигло, видимо поэтому так легко отделался. Сетка была забита...всяким шлаком, не металлической стружкой. Видимо предыдущий хозяин экономил на масле и на его замене, вот мотор и загадил.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Dell
mr.OldSpice
mr.OldSpice


Возраст: 44
Зарегистрирован: 31.01.2006
Сообщения: 3172
Откуда: МСК ЗАО/Одинцово

СообщениеДобавлено: Сб Сен 30, 2006 8:05 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

BuHTT писал(а):
Дима999 писал(а):
и чего, ничего не задрало при маслянном голодании?
а отчегоже подклинивало?
а чем забита сетка была? опилками/стружкой металлической или сгустками масла?


К счастью ничего не заклинило. Гидрокомпенсаторы пережили маслянное голодание и после нормальной подачи масла перестали стучать. С момента загарания маслёнки нагружал мотор очень слабо и после проявления явных проблем - сразу же заглушил двигло, видимо поэтому так легко отделался. Сетка была забита...всяким шлаком, не металлической стружкой. Видимо предыдущий хозяин экономил на масле и на его замене, вот мотор и загадил.


Слава Богу, что без особых негативных последствий!
Таже причина стука гидрокомпенсаторов у меня была на Галанте,
+ к прочистке сетк заливал ликви моли "стоп стук гидриков" - хоть я и противник всяких присалок - помогло!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Дима999
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 06.02.2006
Сообщения: 3621
Откуда: Мытищи

СообщениеДобавлено: Сб Сен 30, 2006 9:46 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

BuHTT писал(а):
Сетка была забита...всяким шлаком, не металлической стружкой. Видимо предыдущий хозяин экономил на масле и на его замене, вот мотор и загадил.

машинка случаем не из пиндосии? с ними нередко такое бывает, даже с лексусами - пиндосы сцуки льют дешёвую минералку, от которой в картере нагар образуется, а здесь в синтетике она откисает и движкам капут нередко...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
BuHTT
любитель
любитель



Зарегистрирован: 13.09.2006
Сообщения: 453
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вс Окт 01, 2006 6:00 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Дима999 писал(а):
машинка случаем не из пиндосии? с ними нередко такое бывает, даже с лексусами - пиндосы сцуки льют дешёвую минералку, от которой в картере нагар образуется, а здесь в синтетике она откисает и движкам капут нередко...


да не, машинка в Москве давно
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Lerka
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ



Зарегистрирован: 12.08.2005
Сообщения: 1592
Откуда: Моцква

СообщениеДобавлено: Пн Окт 02, 2006 11:22 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Dell писал(а):
...я конечно не по теме...но
вот я простой советский гражданин, у меня старая ттшка 99годароду...
и как я могу позволить себе обслуживаться рядом с домом в АЦ-Запад?
или я чего не понимаю, и там не так уж и дорого фсё?... Smile
стукни в аську..если еще не помогли тебе в этом вопросе
Smile

_________________
Синяя пуля
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Пафнутий
Читатель
Читатель



Зарегистрирован: 12.01.2008
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Сб Янв 12, 2008 3:11 am Ответить с цитатойВернуться к началу

web Да думать и читать про поблемы надо раньше было! У меня как у тебя на трассе с Питера на Москву мчал правда машина ROVER 75 2002 год. Вот че неждал дак это вот слушай: выдавило маслом пробку распредвала масло наружу неодин датчик не сработал произошел резкий сброс скорости и за-сту-ча-ло пипец до дома на тросе сервисов официалов нет никто не береться за V-6 похоже я тоже как и ты на капитал влетел вот только запчасти мама не горюй чую будут стоить! и какая редиска в Англии придумала распредвал пластиковой продбой затыкать! :?:
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Costa Osadov
Человек-VAG



Зарегистрирован: 07.09.2005
Сообщения: 1509
Откуда: USA

СообщениеДобавлено: Сб Янв 12, 2008 6:54 am Ответить с цитатойВернуться к началу

перефразируя старую поговорку - неча на буржуев и пластик пенять; выжим сальников классический симптом тупого перелива масла.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Пафнутий
Читатель
Читатель



Зарегистрирован: 12.01.2008
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Сб Янв 12, 2008 2:47 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

[b]Costa OsadovДа еслиб сальники выдавило то и пес с ними не так обидно. Там просто окончание распредвала открыто вот они его решили заткнуть пластиковой пробкой на герметик! Я узнавал эта проблема почти на всех роверех и лэнд-роверах!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4