FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Электронно регулируемые аммортизаторы Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
zacepin
любитель
любитель



Зарегистрирован: 20.04.2007
Сообщения: 396
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 15, 2007 12:21 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Хочу поменять пружины и аммо, но хотелось бы поставить чтото более стоящее и удобное чем сток.

Хочу кнопку ,чтобы нажать на нее и выбрать между тремя режимами, комфорт-зима-спорт. ну или хотябы между спорт и комфорт.

Вообщем хочу как в новой тт.

Я в этом полное дупло и понятия не имею где искать ). Вроде есть аммо кони, но их нужно руками крутить... неудобно. Есть вроде биллштейн (слышал что на бугатти ставят такие с проводками) даже есть ссылки на сайт с номерами продукта BILSTEIN - B14 PSS BILSTEIN - B16 PSS9 . Например на Номер GM5-8042 засматриваюсь http://www.bilstein.com/mistore/productdisplayf.php?sku=109438&hdwt=31101&loc=101&dealer=no&company_id=100484

стоит вроде недешево, поидее не плохо, однако за такую цену еще бы кнопку в салон и я прямо щас бы купил.

а вот ссылка на все варианты по билштейну - http://www.bilstein.com/mistore/ymm_productf.php?company_id=100484&year=2000&model_id2=165&makes=AUDI&storedimg.x=1&storedimg.y=1&storedimg=1&storeYMM=storeYMM

Что посоветуете , СЭНСЕИ ? )

_________________
www.zacepin.com
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораMSN Messenger
Costa Osadov
Человек-VAG



Зарегистрирован: 07.09.2005
Сообщения: 1509
Откуда: USA

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 15, 2007 3:17 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Не с того конца ты на проблему смотриш. Вот обяснение ТТ МК2 эл. подвески.

The MagneRide semi-active suspension uses magneto-rheological fluid to provide continuously variable real-time suspension damping control. It responds in real time to road and driving conditions based on input from sensors that monitor vehicle body and wheel motion.

Важное выделено красным - реагирует на показания датчиков которые следят за поведением шасси и колес. Даже если бы какой производитель сделал электронную подвеску на МК1 специально для лошков - где в ТТ МК1 датчики которые бы работали и котролировали эту подвеску? и где программное обеспечение в мозгах ТТ МК1 которое бы все это согласовывало?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
zacepin
любитель
любитель



Зарегистрирован: 20.04.2007
Сообщения: 396
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 15, 2007 3:09 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Дружише, лень двигатель прогресса. При чем тут лошки ? Ну нету датчиков. ну и можно будет регулировать жестокость из салона. КНОПКАМИ. РУКАМИ. БЕЗ ДАТЧИКОВ.

Вообщем ладно.. спасибо )

_________________
www.zacepin.com
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораMSN Messenger
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4